КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 10 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Особенности педагогического руководства;
- Предмет и метод образовательного права;
- Аспектный анализ урока с точки зрения принципов обучения;
- Воспитание как процесс. Сущность воспитания и самовоспитания;
- Последователи Я.А Коменского в зарубежной и русской педагогике;
- Педагогический процесс в семье и его взаимосвязь со школой;
- Педагогические взгляды революционеров- демократов Н.Г.Чернышова и Н.А. Добролюбова;
- Общие нормы и принципы моральной регуляции служебных отношений;
- Дизартрия;
- Роль социального педагога в обеспечении эффективной социализации детей и молодежи;
- Учение А.С. Макаренко о коллективе;
- Формы организации лечебно-коррекционногопроцесса;
- Самоуправление (саморегуляция);
- Особенности педагогических конфликтов и пути их разрешения;
- Различные подходы к возрастной периодизации личности;
- Основные категории пенитенциарной педагогики;
- Б30-1.Игрушка в жизни дошкольника, ее воспитательно-образовательное значение. Виды игрушек, их характеристики;
- VI. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования? Почему?;
- Методы контроля и самоконтроля в обучении;
- Взаимосвязь основных педагогических понятий;
- Современные методы коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР;
- Компоненты педагогического мастерства;
- Преподавание и воспитание имеют некоторые отличия;
- Семьеведение—это особая наука о становлении и развитии семьи, о специфике ее внутренних и внешних связей. Она имеет свой объект и предмет изучения;
- Основные этапы развития сурдопедагогики;
- Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема;
- Возникновение сословного воспитания и образования в средние века;
- Семья как воспитательная среда ребенка;
- Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков;
- Роль государства в воспитании;
- Микросоциум;
- Общепедагогические принципы;
- Установите соответствие между средствами общения и их характеристиками;
- Аспекты преемственности в системе «ДОУ – начальная школа»;
- Формирование профессиональных умений и навыков;
- Цели и идеалы образования и воспитания;
- Педагогические идеи в памятниках древнерусской культуры;
- Общение-основа межличностных отношений. Цели, средства, структура и виды общения;
- Характеристика театрализованных игр. Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах ДОУ;
- Школа и педагогика в странах западной Европы и США в XIX веке;
- Дать сравнительный анализ взглядов К. А. Гельвеция, Ж. - Ж. Руссо и французских просветителей на место и роль воспитания в становлении человека;
- Вопрос 11. Профессионально-педагогическая культура учителя и ее составляющие: методологическая культура, культура педагогического общения;
- Субкультура как фактор социализации?;
- Методы стимулирования;
- Основные категории педагогики, их взаимосвязь;
- Инновационные учебные заведения;
- Сущность понятий «опека» и «попечительство»;
- Случайные события. Основные определения;
- Характеристика физического воспитания;
- Социально педагогическая характеристика современного школьника подростка. Особенности работы с детьми этого возраста;
- Выбор педагогических технологий в профессиональном образовании. Критерии и алгоритм выбора технологии обучения;
- Задачи педагогического общения;
- Связь обучения и развития. Связь обучения и воспитания. Развивающее обучение;
- Основные проблемы обучения и воспитания в современной России;
- Творческий потенциал, активность и инициативность личности. Объективное и субъективное творчество;
- Модели организации педагогического процесса в детском саду;
- Педагогическая деятельность Я.Корчака;
- Ребенок и социум как объекты изучения социальной педагогики;
- Усвоение знаний, умений и навыков. 1. Проблему учебной мотивации анализировала(и):;
- Педагогическое мышление;
- Педагогика сотрудничества: концептуальные основы, дидактический активизирующий и развивающий комплексы;
- Правовое воспитание и обучение школьников в советское время;
- Социальная педагогика, ее предмет и задачи;
- Механизмы воспитания и их реализация педагогом в воспитательной деятельности;
- Программированное обучение. Виды обучающих программ;
- Дидактические концепции и современные технологии обучения;
- Какая из педагогических наук изучает педагогические системы различных исторических эпох? 2 страница;
- Концепция Дж. Локка о воспитании нового человека;
- Организация запоминания учебного материала;
- Тема II. 5. Технологии развития интеллектуального и творческого потенциала личности;
- Дети с комплексными нарушениями развития;
- Логопедия негіздері 1 страница;
- Аксиологический компонент воспитательного потенциала семьи;
- Воспитание и школы в странах Древнего Востока (Индия, Китай, Египет);
- Сущность дидактики. Предмет, объект дидактики. Задачи теории обучения;
- Напряженные ситуации педагогической деятельности;
- Особенности реализации принципов обучения в специальной (коррекционной) школе;
- Журнал учета посещаемости логопедических занятий;
- Логопедическое воздействие при ринолалии;
- Движущие силы педагогического процесса;
- Музыкального образования;
- Перечислить основополагающие идеи античной педагогики и привести примеры их преломления в современной практике образования;
- Методы обучения. Метод обучения — это упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение заданной цели обучения;
- Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей;
- Понятие «воспитание». Создателем системно-ролевой теории воспитания личности ребенка является казанский профессор, доктор педагогических наук Николай Михайлович Таланчук;
- Виды ситуаций;
- Функции, виды и уровни контроля в учебном процессе;
- Уровни педагогических способностей;
- Методы стимулирования;
- Понятие целостности педагогического процесса;
- Установите соответствие характеристик понятий;
- Что такое элективные курсы?;
- III. Впишите пропущенные названия структурных компонентов в системы воспитательного процесса, выделенные по различным критериям;
- Образование как ценность и система;
- Роль взрослого в социализации личности ребенка как субъекта социального действия;
- Признаки индивидуального здоровья;
- Учебная мотивация. Формирование мотивации учения;
- Этапы педагогического исследования;
- Художественно-творческая деятельность, как основа педагогического процесса;
- Факторы развития личности;
- Диалектика национального и общечеловеческого в образовании;
- Функции и роль отца в семье;
- Дидактические и методические требования к лекции;
- Тема 3.16. Модернизация системы образования в мире в начале XXI века;
- Принцип диалогичности социального воспитания;
- Виды и формы воспитательного процесса;
- Воздействие педагога на ученика может быть прямым и косвенным;
- Становление методики развития речи как науки;
- Системообразующие факторы педагогической системы. Школа как педагогическая система и объект научного управления;
- Обследование детей с ринолалией;
- Метод проектов;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. 3 страница;
- Нравственное воспитание и мировоззрение школьников;
- Воспитательная деятельность учителя;
- Требования к личности педагога;
- Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир);
- Технологии диалогового взаимодействия. Технология беседы;
- Необходимость учета половых особенностей в воспитании и обучении детей;
- Дидактическая, методическая, логикопсихологическая структура уроков;
- Типы отклонений;
- Б4-1.Понятие и значение, задачи и средства умственного воспитания детей дошкольного возраста;
- Задачи и методы педагогики 1 страница;
- III.3. Технологические основания разрешения педагогических конфликтов 1 страница;
- Педагогические взгляды и деятельность И.Бецкого, В.Н.Татищева, Ф.Янковича;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 10 страница;
- Образовательные парадигмы и их влияние на педагогический процесс;
- Развитие коммуникативной деятельности, невербальных форм общения детей с ТМНР;
- Механизмы нарушения чтения;
- Тема 5. Школа как педагогическая система и объект управления в контексте современных подходов к образованию;
- Принцип гуманизма;
- В личностной направленности педагога выделяют 3 составляющие: социально-нравственную, профессионально-педагогическую и познавательную;
- Кнебель М. О. Поэзия педагогики;
- Антропологический подход к воспитанию;
- Типы уроков биологии. Цели и задачи урока;
- Методические умения;
- Соотнесите профессиональную компетентность и педагогическое мастерство с их характеристиками;
- Представители концепции свободного воспитания;
- Образование в средневековом Китае;
- Психолого-педагогический глоссарий;
- Профессиональный идеал и средства профессионального самовоспитания учителя;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Лекция №17,18 Обучение в сестринском деле;
- Урок - основная форма организация обучения в современной школе;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 1 страница;
- Профессиональное мастерство1;
- Понятие «Педагогическая система»;
- Цели воспитания в историческом развитии;
- Сущность, основные характеристики взаимодействия;
- Распределение должностей работников образования по разрядам ЕТС;
- Учет индивидуальных особенностей учащихся в педагогическом процессе;
- Методы контроля и самоконтроля;
- Суть проблемы соотношения обучения и развития;
- Факторы и условия;
- Развитие педагогической мысли в России;
- Горошины;
- ТЕМА 3.9. Педагогическая мысль в России и Беларуси во второй половине XIX века;
- Коллектив как объект и субъект процесса воспитания;
- Организация вальдорфского детского сада;
- Развивающее обучение;
- Специфика организаторской деятельности педагога;
- Критерии оценки презентации;
- Свободный конспект – это сочетание выписок, цитат, тезисов;
- Образование как особая сфера социальной жизни;
- Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы;
- Игры со строительным материалом;
- Процесс воспитания;
- V. Элементы хоровой звучности;
- Тема 6. Принципи розробки педагогічних технологій;
- Модели помощи семье;
- К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий многообразие методов обучения;
- Алгоритм анализа нормативных документов в области образования;
- Сущность и истоки;
- Идеи позитивизма и социальных учений в педагогике;
- Учебные программы;
- Методики социально-педагогической работы с семьей;
- Движущие силы педагогического процесса;
- Хоровое образование в России;
- Теоретические основы формирования предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста;
- Модель анализа и описания педагогических технологий;
- Различные подходы к пониманию сущности процесса воспитания;
- С.Т. Шацкого и В.Н. Сорока-Росинского;
- Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии;
- Характеристика принципов обучения;
- Примерные занятия для детей 2-3 лет по сенсорному воспитанию;
- Формирование элементарной трудовой деятельности;
- Принципы воспитания учащихся специальной коррекционной школы VIII вида;
- Глоссарий. · Дидактика– отрасль педагогической науки, изучающая теоретические основы обучения и его содержание;
- Методы педагогического исследования;
- Соц.-правовые аспекты защиты личности ребенка;
- Планирование творческого (нетрадиционного) урока.;
- История становления проблемы процесса саморазвития;
- Тема 27. Развитие психики человека и животных;
- Особенности процесса воспитания;
- Проблемное обучение;
- Тема 13. Развитие системы народного образования в СССР с 1945 по 1992 гг;
- Педагогическая ситуация 1;
- Тема: Воображение и творчество. Произвольное воображение иначе обозначают термином активное;
- Вопрос 68. Нарушения зрения и их компенсация;
- Ведущие мотивы учения подростков;
- Смысл детской субкультуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|