КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 134 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Название работы;
- Или недоверие;
- Деформациями опорно-двигательного аппарата;
- Экзамен на должность. 2 страница;
- Педагогическая деятельность И.Г.Песталоцци;
- Тема 8. Управление образовательными системами;
- Современная система образования. 28 страница;
- Закономірності принципу науковості;
- Из прошлого;
- Из прошлого. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Современная система образования. 1 страница;
- Способы их разрешения;
- Общий взгляд. В XIX столетии завершается формирование классической педагогики Нового времени;
- Тема 11. Основы нравственного воспитания;
- Предмет и задачи логопедии;
- М. Суми, 2009 р;
- ДАНИЛОВ. организация сети дет. дошк;
- Смешанная ринолалия;
- Методические рекомендации к выполнению самостоятельных заданий;
- Інформаційний ресурс;
- Психолого-медико-педагогическая комиссия;
- Рекомендации научному руководителю выпускной работы;
- Введение. Структура и содержание дипломной работы;
- Да и боже избави!;
- Технологии решения задач;
- Причины конфликтов;
- Образование как педагогический процесс;
- Лет - звуки: Л, Р;
- Правила оформления ссылок. Правила представления формул, написания символов;
- Основные направления развития педагогических идей в XIX в. в России;
- Концептуальные основы семейного воспитания в различные периоды развития общества;
- Явлениями, с реакциями протеста по отношению к взрослым. Все эти;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 2 страница;
- Цели воспитания;
- Воспитание подростков;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 4 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 31 страница;
- Большое значение для развития речи имеет психофизиологическое;
- Измайлов;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. жаемого физического бытия, тех же самых стихий, которые ведут к точности физического бытия, к памяти ощущений;
- Инновационные процессы в педагогике;
- Окончание лекции по сущности понятий по пед. технологиям;
- Место практики в структуре ООП ВПО;
- Структура педагогической деятельности;
- Преподавание как деятельность;
- Экзаменационный билет № 2;
- Характеристика. Чехуновой Светланы Николаевны;
- Структура педагогического процесса;
- ВВЕДЕНИЕ. В соответствии с национальной доктриной образования в Российской Федерации, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 48 страница;
- Появляются реакции на слова, независимо от ситуации и интона-;
- Тема 18: Основные категории педагогики;
- Чии множества внешних условий, возможностей, задач;
- Современная система образования. 23 страница;
- Этапы обучения 151;
- Методические рекомендации для магистрантов. Методические рекомендации (материалы) преподавателю;
- Педагогическое общение в структуре деятельности педагога;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. разрабатывал. Это косвенное свидетельство методологической самостоятельности Эфроса;
- Начало обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Вопросы для самопроверки и размышления. 1. Какие функции в развитии и воспитании школьника выполняет система дополнительного образования и воспитания?;
- Система оценки качества прохождения практики;
- Самостоятельная работа 8;
- Как понять ребенка 22 страница;
- Стили педагогического общения. Стили педагогического общения–индивидуально-типологические особенности взаимодействия субъектов образовательного процесса (индивидуальные приемы;
- Предоставления стипендии Губернатора Ульяновской области;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Педагогика как наука;
- Об обязанности государства организовать народное образование и о предложенных планах и методах обучения;
- Этнический характер совершенного человека;
- Риск невостребованности результатов образования;
- Человек для человека. 4 страница;
- Состояние теории, методологии и практики развития систем специального образования в Уральском регионе в конце ХХ – начале ХХI В. В;
- Основная симптоматика разных форм заикания. Заикание – наруш. темпа, ритма, плавности речи, вызыв-е судорогами в разл-х частях реч;
- Образовательной программы;
- Тема: Принципы управления образовательными системами. Тема: Педагогика как наука;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- От контроля к диагностике;
- Удержание клиента и сохранение отношений;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 5 страница;
- Translate words into English please!;
- Большинство выпускников специальных (коррекционных) школ;
- Тема: Методы и формы организации учебной деятельности. Тема: Психика, поведение и деятельность;
- Развитие семейной педагогики;
- Ощущения - психическая сущность и биологическая основа;
- Общества педагогические и просветительские в России. 23 страница;
- Информационное письмо;
- Статья 72. Перевод на другую постоянную работу и перемещение;
- Методи педагогічних досліджень;
- К теории. Вениамин фильштинский. Открытая педагогика;
- Необходимость и сущность подготовки;
- Деятельность, стремление к тому, чтобы ребенок не только обслужи-;
- Тема: Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: Психология личности;
- Области на конец 1996 г. (в абсолютных;
- Го анализатора;
- Условия участия и требования к оформлению материалов. Работа оргкомитета, жюри секций, оценивание конкурсных работ;
- Дисграфия —частичное специфическое нарушение процесса пись-;
- Ранговой корреляции Rs;
- Правильного звукопроизношения;
- Школьные системы;
- Процесс обучения как целостная система 5 страница;
- Участники;
- Кинообразование в контексте художественной литературы 5 страница;
- Методы стимулирования деятельности и поведения;
- Экономическое развитие;
- Формирование творческого мышления;
- Теория обучения. Щими этого процесса выступают средства управления;
- Показатели психологического климата;
- Я половина дня;
- Иллюстрации;
- Педагогика как наука. Предмет и функции педагогики;
- Современная система образования. 17 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 20 страница;
- Этапы обучения. Вениамин фильштинский. Открытая педагогика;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 28 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 22 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 24 страница;
- Тема: Развитие психики человека. Тема: История развития научной психологии;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 53 страница;
- Творческий человек;
- Темы и вопросы для семинаров и самопроверки;
- Система образования в РФ. № Вопрос Ответы Центральным звеном системы образования Российской Федерации является общее среднее образование;
- Сущность, структура и функции процесса обучения. Педагогика и психология № Вопрос Ответы Процесс обучения состоит из двух взаимосвязанных процессов: учения и;
- Медицина и др;
- Педагогика начального образования. Русские — 159 329; украинцы — 9 822; белорусы — 1 776; татары — 1 486; азербайджанцы — 1 154; немцы — 808; j армяне — 729; мордва — 546; чуваши — 544;;
- Процесса их взаимодействия в ходе решения разного рода;
- Воспитательный процесс;
- Тема: Педагогика как наука. Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения;
- Общие типы высшей нервной деятельности 5 страница;
- Этап преимущественно умозрительных, логических построений, основанных на;
- Мои первые школьные наработки. Николай Курдюмов - Педагогическая опупема;
- Внимание и память лекция 33;
- Введение. Кризис системы профессионального и общего образования свидетельствует о разрыве между резко изменившимися условиями жизни и образовательной системой;
- Тема: История развития научной психологии 4 страница;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 21 страница;
- Помнить: невозможно помочь себе, не помогая другим. Помогая другим, я помогаю себе;
- Организационные формы теоретического обучения;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- График № 6;
- Средние школы;
- Лабораторно-практические работы;
- Тема 6. Конфликты в организации;
- Требования к современному педагогу. Педагогика и психология № Вопрос Ответы Синтез деловых качеств и свойств личности;
- Педагогика начального образования. Лен «перекосом» другого урока в иную сторону, так что общая равнодействующая процесса будет «правильной»;
- Мотивации как система целеполагания;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Зфроса поиски нравственного самосовершенствования: «Эфрос первым из наших режиссеров обратился к поискам нравственности в нашей безбожной жизни»;
- ЛЕКЦИЯ № 65. Сущность контроля усвоения знаний и его функции;
- С о д е р ж а н и Е. Заместитель Председателя Профсоюза Т. В;
- Основные цели RM;
- Тема: Требования к современному педагогу. Тема: Предмет и методы психологии;
- Мусйческое воспитание, СМ. 1 страница;
- Художественно – творческая деятельность преподавателя в межаттестационный (доаттестационный) период;
- Тематическое планирование. 32 часа Тема Основные проблемы Формы работы 1.История, сущность, проблемы демократического образования (2часа). Гуманистическая;
- Книга вторая II. Человек в человеке;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 10 страница;
- Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы;
- Цели и задачи воспитательной деятельности;
- По результатам зимней сессии 2014-2015 уч. года;
- ВВЕДЕНИЕ. Для студентов гуманитарных специальностей;
- Мягкое небо;
- Виды ситуационных отношений;
- Свойства восприятия. Пороги чувствительности;
- Полемика вокруг школы;
- Основные положения лекции. Тема 5. Современная система образования и тенденции ее развития в различных странах;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Принципы управления образовательными системами;
- План семинара. Необходимость и содержание взаимодействия Росфинмониторинга с Центральным Банком РФ и правоохранительными органами.;
- Причины заикания;
- Род: устное изложение учебного материала и восприятие его «на слух»;
- Блок самоконтроля. По итогам изучения данной темы вы должны знать:;
- Сравнительные характеристики зрелости К. Аджирис;
- Требования к уровню усвоения программы дисциплины;
- Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование,;
- I.Общие положения;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 7 страница;
- Тема: Психология личности. Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Семінарське заняття № 5. Виховне середовище групи. Педагогічне спілкування;
- Обучение Коши. В работе [6] развит метод быстрого обучения подобных систем;
- Стратегический уровень;
- Изменение функций преподавателя;
- Основные показатели диагностики дизартрии;
- Международная система единиц (система СИ);
- Этапы обучения. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Мотор» способностей;
- Этапы обучения. Последовательность постижения студентами сущности актерской профессии мы нащупали не сразу;
- Педагогика Западной цивилизации. В 36 страница;
- Педагогика Западной цивилизации. В 20 страница;
- Общества педагогические и просветительские в России. 18 страница;
- Современная система образования. 11 страница;
- Театр и педагогика. анализ по М. О. Кнебель, однако слишком упрямо взявших себе в голову, что главное в театре — это действие;
- Теоретические основы воспитания;
- Р О С С И Й С К А Я 2 страница;
- Книга I. Человек для человека 12 страница;
- Книга I. Человек для человека 10 страница;
- Книга I. Человек для человека 3 страница;
- Упражнения для развития двигательной активности;
- Тема 3.4. Методы и формы воспитания;
- Структура процесса обучения;
- Пенсии некоторым категориям медицинских и педагогических работников;
- Педагогические технологии. Назначить каждому свою роль;
- Лекція № 4;
- Материалы к теме № 5;
- В.Л.Зверев, Ю.Ю. Стрельникова, О.Л. Узун;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|