КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 52 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Семинар 2;
- Обязанности участников практики;
- Упражнения телесно-ориентированной терапии на снятие излишнего напряжения;
- Культуросообразность;
- Инновационные процессы в современной зарубежной школе;
- Своеобразие речевого развития и характеристика нарушений речи у детей с умственной отсталостью. Особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми;
- Учебный план;
- Педагогическое взаимодействие и педподдержка;
- И зарубежного музеев;
- Общая характеристика методов воспитания;
- Гуманистическая концепция образования М. Пселла;
- Введение. Дошкольная педагогика;
- Эстетическое воспитание дошкольников;
- Деловые Блиц-игры;
- В развитии педагогики Коменский, как отметил Лейбниц, сыграл такую же роль, как Декарт и Бэкон в развитии философии, как Коперник в развитии астрономии;
- Виды обучения;
- Основные сведения. Ключевые слова: закономерности обучения, принципы обучения, развитие принципов обучения, взаимосвязь закономерностей и принципов обучения;
- Диагностика и контроль в обучении. Требования к оцениванию знаний и умений учащихся;
- Ходим кругом»;
- Виды обучения;
- Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка;
- Актуальность анализа зарубежных концепций;
- Показатели агрессивности у старших школьников в КГ и ЭГ;
- Учитель как субъект педагогической деятельности;
- Закономерности обучения;
- I.Исследование общей моторики;
- Параллельные прямые. Перспективы параллельных прямых пересекаются;
- Спастическая диплегия;
- Философия иррационализма;
- Обследование письменной речи;
- Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей;
- Операции над множествами;
- Методы обучения;
- Педагогическая технология объясняется как научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий;
- Третье правило – демонстрация собственной расположенности;
- Вопрос 28. Развитие личности и эмоционально-волевой сферы у детей с РДА;
- Динамические подготовительные упражнения;
- Внедрение законченных разработок в промышленность;
- Возможная концепция гражданского воспитания школьников;
- Деятельность обучаемого;
- Сущность и функции педагогической диагностики;
- Новизна, значение для науки и практики;
- Прийомы самовоспитания;
- Введение. Цели и задачипедагогической практики «Первые дни ребенка в школе»: практика проводится с целью ознакомления студентов с особенностями учебно-воспитательного;
- Развитие методики в советский период;
- Гуманно – личностная технология Ш.А.Амоношвили;
- Общая характеристика методов воспитания;
- IV этап;
- Метод в современной музыкальной педагогике;
- Чтение равенств разными способами;
- Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития;
- Формирование высших форм зрительного восприятия как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей;
- IV. Методическая и исследовательская работа;
- Глоссарий 3 страница;
- Второй этап – с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в;
- Примерный план на 10 занятий;
- И недостатки. Проблемное обучение: сущность, достоинства;
- ВВЕДЕНИЕ. Рост количества детей с отклонениями в развитии и поведении, увеличение числа учащихся с социальной девиацией и школьной дезадаптацией привели к необходимости;
- Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье;
- Педагогические технологии. Отрицательные стороны;
- Определение задач организации детской деятельности в данном центре в зависимости от указанного в задании вида отклонения в развитии и возраста детей;
- Предмет педагогики 6 страница;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Обучение повторению за взрослым рассказа-описания;
- В зависимости от динамики болезненного процесса различают;
- Условия эффективности влияния воспитания на развитие личности;
- Семинар 6. Становление школы и развитие педагогики в России в X-XVIII вв;
- Способы воспитательного воздействия на человека 1 страница;
- VI. Проблемы педагогики в их историческом развитии;
- Типология проектов. Их структурирование;
- Статистические данные по России;
- Психолого-педагогический анализ урока;
- Функции и движущие силы процесса обучения;
- Тема 4.1 Сущность процесса обучения 1 страница;
- Кутомірна сітка;
- См.: Лихачев Б.Т. Педагогика. — М., 1992. — С. 100;
- Януш Корчак (1878-1942);
- История и перспективы развития педагогики;
- Воспитание коллективизма 1 страница;
- Планирование логопедических занятий по исправлению нарушений чтения;
- Управление образовательными системами;
- Сущность эстетического воспитания;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании – педагогическое наблюдение, психологические опросники, сознательное включение учеников в различные виды деятельности;
- Тема: Методы и формы организации учебной деятельности. Основной формой передачи большого объема систематизированной информации в вузе является;
- III этап педагогической практики. Преддипломная практика;
- Психолого-педагогическая практика в школе I ступени;
- Сопровождаемого, результатом которого является прогресс в развитии ребенка;
- V. Первый пояс педагогических исследований – научное определение целей образования;
- Гуманистическая педагогика Януша Корчака;
- Предмет логопедии 2 страница;
- Т е м а 3. Виховання та освіта Стародавнього Риму;
- Раскрыть основные звенья системы образования РФ;
- Виды педагогического творчества;
- Попередження порушень зору;
- Управление экспериментальной деятельностью;
- Игро-, сказко- , арт- терапия как средство диагностики, коррекции и социально-педагогической поддержки образовательно-воспитательного процесса;
- Понятие методологии. Принципы научного исследования;
- Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки;
- Пример работы над пьесой;
- Функция предполагает становление в процессе обучения интеллектуальной, сенсорной, эмоционально-волевой, двигательной и потребностно-мотивационной сфер;
- Правило обратной связи;
- Сущность и направленность педагогических инноваций;
- Формы организации учебного процесса;
- Научное исследование в педагогике, его основные характеристики;
- Характеристика развивающего обучения в системе В.В. Давыдова;
- Тольятти, 2013;
- Найпопулярніші форми роботи щодо формування здорового способу життя;
- Взаимодействие семьи и школы;
- Практика современного российского образования и воспитания;
- Социальные ожидания по отношению к учителю;
- Структура логопедического занятия при дизартрии;
- Социально-педагогическая деятельность с семьей;
- Характеристика современной зарубежной образовательной системы;
- Лекции к УМК по социальной педагогике;
- Принципы педагогического проектирования;
- Теория воспитания. Тема 27: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- II. Чем занимается социальный работник?;
- Движущие силы обучения;
- Тема 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древних времён до XIII века;
- Особенности методики;
- На втором году жизни ребенка. Шкалы оценки параметров предметной деятельности;
- Интерпретация шкал;
- Общепедагогические и дидактические взгляды Толстого;
- Дифференциальная диагностика стертой формы дизартрии и дислалии. Этапы комплексного логопедического воздействия при дизартрии;
- Задачи и место психологии в системе наук;
- Государственная система подготовки кадров дошкольных работников;
- К практическим занятиям. Составление методических указаний для студентов;
- Воспитательные дома в России во второй половине XVIII в;
- Школа как педагогическая система и объект управления;
- Занятие 4. Закономерности и принципы обучения и воспитания;
- Профессиональная направленность;
- Примерный перечень занятий в средней группе для детей с ОНР;
- Проблема соотношения дифференциации и интеграции в воспитании детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Дети с тяжелыми нарушениями речи;
- Взаимодействия педагога и ребенка;
- Понятие метода воспитания;
- Сущность процесса обучения. Сущность процесса обучении– это целенаправленный педагогический процесс, который активизирует деятельность;
- Недостатки произношения отдельных звуков и приемы их постановки;
- В. В. Щетинина, 2007;
- Природосообразность;
- Особенности развития и воспитания детей разного возраста;
- Обязанности практиканта;
- Научность обучения;
- Пришел на урок третий учитель;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 9 страница;
- Вопрос № 10. Роль игры в учебном процессе и развитии личности;
- Из истории вопроса;
- I. Наименование оценочного средства;
- В.Г. Белинский (1811-1848);
- Формы организации обучения;
- Педагогика К.Н. Вентцеля;
- Профессиональная Педагогика;
- Тема 12. Методы работы с документальной и художественной литературой на уроках права;
- Педагогічні завдання;
- Коррекционная работа при нарушениях чтения;
- Акустические основы голосообразования;
- Сущность деловой игры;
- ВОПРОС № 24 Определите возможности различных форм воспитательной работы в решении задач трудового воспитания и профориентации;
- Методика и технология;
- Педагогическая система Я.А. Коменского;
- Область педагогического знания;
- Программа воспитания;
- Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение учащихся;
- Лидерство в подростковых группах обычно принадлежит типам стеническим (сильным), возбудимым, контактным и постоянно готовым к агрессивным действиям;
- Вопрос 16;
- Нормативно-правовая основа внешкольной работы с учащимися;
- Дифференциация звуков (л), (м);
- Обследование заикающихся;
- Что поможет успешно выступить?;
- Развитие познавательных способностей ребенка;
- Функции социально-педагогической работы с детьми;
- ПЕДАГОГИКА 13 страница;
- Методика этического просвещения младших школьников;
- История образования педагогической мысли как область научного знания. Образование и педагогическая мысль в России;
- Качества личности педагога, важные для общения;
- Характерные черты личности 7 страница;
- Цели и задачи воспитания;
- Актуальность опыта;
- Примерная тематика рефератов;
- Понятие и критерии педагогических технологий;
- Принцип активности и сознательности обучения;
- Тема 4. Планирование работы школы;
- Ф. Ницше. Ни один победитель не верит в случайность»;
- Информационно-коммуникативные технологии на уроках в начальной школе;
- Определение дислалии. Понятие о причинах возникновения;
- Социализирующие функции группы сверстников?;
- Аксиологические смыслы педагогического образования 3 страница;
- Требования к оцениванию;
- Контроль результатов обучения;
- Социально-психологический климат группы;
- II. Предмет договора. Права и обязанности сторон;
- Социализация личности ребенка в системе начального образования;
- Константин Дмитриевич Ушинский – основоположник научной педагогики в России;
- II. «Практика», «искусство» и «наука» в педагогике;
- Древние системы воспитания (Древний Восток, Древняя Греция);
- Творческий производительный труд;
- Определение педагогики как науки. Связь педагогики с другими научными дисциплинами;
- Оптическая дисграфия;
- Человек как предмет воспитания;
- Педагогические течения конца Х1Х- начала ХХ века в Западной Европе;
- Пробудить у учащихся интерес и положительную мотивацию к изучению русского языка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|