КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 57 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема № 19. Общая характеристика педагогической профессии;
- Выполнение учебно-исследовательских заданий и упражнений. Вопросы для обсуждения;
- Понятие педагогического общения;
- Педагогика как наука.Объект, предмет, задачи, функции и проблемы педагогики. Категориальный аппарат педагогики;
- И их роль в социализации личности;
- Организационные формы управленческой деятельности в школе;
- Подготовка детей к школе;
- Тема Педагогический процесс: сущность, структура, принципы организации;
- Педагогическая поддержка семьи;
- Педагогическое общение;
- Практическое занятие 9. Требования к организации и проведению индивидуальных фонетических занятий. Разработка конспектов индивидуальных фонетических занятий;
- Концепция обучения в педагогике сотрудничества;
- Вопросы (примерные) к экзамену (4-й семестр);
- II. Заполните пропуски;
- Развитие образования в начале XVIII–конце XVIII вв;
- Диагностика детей с отклонениями в развитии;
- С детьми младшего школьного возраста;
- М. Монтень. Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы»;
- Структура педагогических способностей;
- Судження і речення;
- История создания системы общественного дошкольного воспитания в Беларуси;
- Педагогическая технология организации сюжетно-ролевых игр;
- Этапы занятия и их методика;
- Курс 1 Семестр 1;
- По рекомендациям Л.Н. Павловой;
- Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны;
- Принцип проблемности;
- Яснополянская школа Л.Н. Толстого;
- Вопросы для обсуждения. Симптоматика функциональной дислалии;
- Мастерство учителя на уроке определяется;
- Общие положения. 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов;
- Индивидуализации воспитания);
- Билет 12. Основные тенденции развития системы образования в мире;
- Образовательном;
- Высокие требования к личности учителя;
- Работа над просодикой;
- Нарушения речи у умственно отсталых детей;
- Активность личности ребенка как условие психического развития;
- Предмет, задачи и методы педагогической психологии;
- Пути решения проблемы;
- Система дидактичних принципів. Роз. наук. засад дидактики в історії пед.(Ком., Дістерверг, Гербарт, Ушинський, Грінченко);
- Типы акцентуаций характера;
- Теоретико-методологические основы педагогики 1. 1. Методологические основы педагогики;
- Пример статистического анализа результатов тестирования;
- Психологические основы педагогического проектирования. Новое мышление;
- Ключевский В. О. Два воспитания 1 страница;
- Полный жизненный цикл по Э. Эриксону;
- Тесты с нами;
- Методика проведения педагогического эксперимента;
- Практическая часть. Ход семинара - тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания;
- Тема: Педагогика в системе наук о человеке;
- Причины попадания семьи в группу риска;
- Рекомендации к заполнению речевых карт;
- О востребованности методического продукта в педагогической практике;
- Формы обучения в дидактическом контексте;
- Предварительная работа к читательской конференции;
- Повышение квалификации педагогических кадров;
- Куликова Т.А. 1 страница;
- Социального обеспечения в 20 веке;
- Процедура проведения диагностической пробы;
- Значение труд.воспитания;
- Занятий. Роль педагога в процессе проведения музыкальных;
- Восточные мыслители-энциклопедисты раннего Средневековья о воспитании;
- Структура процесса обучения как целостной системы;
- Образование;
- Этапы реализации;
- Процесс развития человека;
- I. Воспитание общением 4 страница;
- К вопросу об источниках изучения первобытного воспитания;
- Аттестация педагогических работников;
- Система педагогических наук;
- Учебники и учебные пособия. Нормативно-правовая база;
- Самоизменение человека в процессе социализации;
- Биологические вредоносные факторы;
- III. Тест;
- Социально - психологический портрет учителя как субъекта толерантного - интолерантного педагогического общения;
- II. Этапы развития детского коллектива;
- Семинар 2. Философские основания и сущность образовательных систем античности;
- Развитие слогового анализа и синтеза;
- Вопрос 41. Методы и формы работы с источниками научной информации по социологии;
- Движущая сила образовательного процесса;
- Тема 1.5. Педагогическая мысль в России до 1917 года;
- Формы организации специального обучения 4 страница;
- Статья 4. Цели государственной политики в интересах детей;
- Тема 4. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности 1 страница;
- Стадии развития личности по Э. Эриксону;
- Итогового контроля качества усвоения дисциплины. Диагностические материалы;
- Логика и критерии качества педагогического исследования 3 страница;
- Опора на положительное;
- Организационные педагогические принципы;
- Воображение всегда есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник воображения — объективная реальность. 1 страница;
- Ответы i-exam 7 страница;
- Организационная структура социальной работы с детьми. Социальная работа с детьми из многодетных семей;
- Артикуляционного аппарата;
- При закрытой ринолалии;
- В узком педагогическом значение воспитание означает воспитательную работу, направленную на формирование у человека нужных качеств, взглядов, убеждений;
- Общие основы педагогики 2 страница;
- Формы web-квеста;
- Тема вопроса: Мировоззрение как ядро формирующейся личности;
- Беседа с детьми;
- Что ты узнал, читатель, об использовании дактильной и жестовой речи в обучении и воспитании глухих;
- Лекция 8. Формы воспитательной работы;
- Характеристика методов воспитания;
- Характеристика, структура дефекта, пути коррекции;
- Основные тенденции развития современного образования;
- Самосознание личности;
- Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот;
- Профессионально-педагогическая деятельность 4 страница;
- Школа и общество;
- Куликова Т.А. 19 страница;
- Феликсологическое основание есть провозглашение необходимости содействовать счастью ребенка в его реальной жизни и научать ребенка быть счастливым на этой земле;
- Сущность процесса обучения;
- Обучения. Дидактика и методика в научном обосновании;
- Человек как ценность;
- Функции учителя;
- Внешние условия подготовки к профессиональному саморазвитию;
- Б1. В. Од. 1 методика преподавания юриспруденции в высшей школе;
- Сущность принципа воспитывающего обучения. Система мировоззренческих идей школьного курса биологии;
- Организация логопедической работы;
- По основным вопросам темы. Практический материал для усвоения и контроля знаний;
- Общая панорама развития школьного дела в странах Западной Европы и Америке;
- Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Внутрисистемные и межсистемные связи логопедии, ее взаимодействие со смежными дисциплинами;
- Стиль семейного воспитания;
- Применение анкетирования;
- При анатомических дефектах нарушения носят органический характер, а при их отсутствии —функциональный. 2 страница;
- Моделирование школьного самоуправления;
- Программы и технологии музыкального воспитания;
- Принцип систематичности и последовательности;
- V. Развитие связной реги;
- Тема 3.3. Технология осуществления педагогического процесса;
- Функции методики обучения праву как науки;
- Понятие цели воспитания;
- Возрастная периодизация развития человека;
- III. Представление материалов участников Конкурса;
- Зачем учителю нужно знать типы одаренности?;
- Тема 1.25. Индивидуальный стиль деятельности педагога и учащихся;
- Открытие конференции;
- Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса;
- Объект и предмет педагогики;
- Младший школьник как субъект учебной деятельности;
- Формула профессионального потенциала педагога;
- Место курса в системе освоения образовательной программы;
- Характерные черты исследования. Экономические загадки;
- Истоки риторики и условия ее возникновения;
- Проективное обучение;
- Развитие способностей личности;
- Проблемное обучение. Цель – формирование системы ЗУН, применение знаний в знакомых ситуациях (по образцу);
- Сущность и структура;
- Занятия как форма воспитания и обучения;
- План семинара. 1. Сущность, значение и роль высшего профессионального образования;
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- Проблемы формирования здорового образа жизни учащихся. Воспитание физической культуры учащихся;
- Воспитание в семье здорового ребенка;
- Объект педагогического анализа;
- Требование оптимизации и интенсификации учебно-воспитательного процесса;
- Постулаты и принципы построения психологической реальности;
- Уровень и качество жизни населения. Социальная работа и другие социальные науки;
- Профилактика и превентивные мероприятия предупреждения расстройств голоса;
- Тема 25. Психика и организм;
- Тема 6. современные Педагогические образовательные технологии;
- Методы, приемы и средства воспитания;
- Понятие о средствах, методах, приемах преподавания и организации учебной деятельности учащихся;
- Мотивация учения. Поведения и выбора профессии;
- Мини-практикум по разработке индивидуальных портфолио;
- К читателю;
- Рефлексивный этап;
- Коррекция голоса после частичных резекций гортани;
- Процесс развития личности. В переводе с латинского «процесс» означает «движение вперед», «изменение»;
- Тема 7. Педагог: личность и профессия;
- Сознание и бессознательное;
- Решите педагогические задачи. Охарактеризуйте принципы воспитания, заполните таблицу 20;
- Правила оформления библиографических ссылок;
- Разработка плана и тематики совместных мероприятий педагогов родителей и детей ,посвященных этому событию;
- Социальная основа общения;
- Контрольная работа № 2. Задание № 1. Установите, какими предложениями – простыми с однородными сказуемыми или сложными – являются приведенные примеры;
- Вибір професії та її значення для людини і суспільства;
- Отечественный опыт психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми формами умственной отсталости;
- Общие закономерности современных концепций воспитания. Формы воспитательной работы и их классификация;
- Своеобразие речевого развития, формы и характеристика речевых нарушений у детей с детским церебральным параличом. Особенности логопедической работы при ДЦП;
- Тема 2. Учитель: профессионал и личность;
- Методы исследований в педагогической психологии;
- Методические рекомендации. 1. Виды учебно-воспитательных ситуаций и формы их организации Педагогическое проектирование и педагогические технологии важные и сравнительно молодые;
- Вопрос 2 2 страница;
- Вопрос 6: Раскрыть сущность личностно ориентированного подхода в образовании;
- Семинар 1;
- III. Организация деятельности ПМПК;
- II. Основная часть. I. Организационный момент;
- Становление педагогики как формы человеческой деятельности и как науки;
- Вопрос 22: Раскрыть сущность, функции контроля и оценки знаний и умений учащихся. Охарактеризовать виды и методы контроля знаний учащихся;
- Типы и структуры уроков;
- Занятие 3;
- Спілкування як основа педагогічної діяльності професії;
- Основы категории педагогики;
- Профессиональное развитие и самовоспитание педагога;
- Беседы и суждения;
- Лекция 12. Стили поведения в ситуациях разногласия;
- Основные понятия педагогики;
- Тема. Педагогическая психология как наука 2 страница;
- Ведущая деятельность и периодизация Эльконина;
- Модели лекционного курса в различных технологиях обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|