КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 120 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Бланк для фіксації результатів спостереження;
- Индивидуальные особенности памяти;
- Анкета является анонимной!;
- Миражные отношения;
- Вопросы. Микропериоды младенческого возраста;
- Зависимость от бензодиазепинов;
- Для формирования мотивации учитель использует различные методические приемы;
- Общепсихологические и психолого-педагогические проблемы в структуре научных исследований в годы войны;
- Роль игры в профессиональном образовании;
- Вопрос № 10. Лурия. Пересмотри понятия локализация;
- Периодизации, связанные с выделением психологического признака;
- Электроэнцефалография как метод исследования. Описание и анализ электроэнцефалограммы;
- Феноменологическая психология К. Роджерса;
- ГЛОССАРИЙ. Актуальность – важность изучения данной проблемы для современных науки и практики; степень актуальности может иметь глобальный характер (охватывать науку;
- Особенности психологии как науки. Научная и житейская психология. Проблема предмета психологии. Психические явления. Психологические факты;
- Психология личности и группы;
- Уровни организации произвольных движений и действий;
- Бар'єр першого враження;
- Методики шкалирования и самооценки;
- Метод непосредственного наблюдения;
- Психологічна характеристика злочинності;
- Бланк модифицированного теста Лири;
- ЛЕКЦИЯ № 6. Психогигиена управленческого труда;
- Эти два фактора создают физиологическую базу для возникновения Эго;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Основные направления развития психодиагностики и прогностики;
- V3: Проблемы и перспективные направления психодиагностических исследований;
- Ориентировочный рефлекс;
- Аналитическая психология. Отечественная психология;
- Развитие личности;
- Виды мышления. Наглядно-действенное мышление— вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами;
- Психологические основы делового общения;
- Границы конфиденциальности в психологическом консультировании;
- Обмен информацией и коммуникативные барьеры;
- А. В. Петровский);
- Акмеологический подход к проблемам профессионального развития человека;
- Виды памяти. Существует несколько оснований для классификации видов памяти у человека;
- Теория черт, разработанная Г.Айзенком;
- Дискриминантные функции для нескольких групп;
- Специфические расстройства развития речи;
- Билет 9. Речь и её функции. Соотношение речи и мышления;
- Неформальная малая группа;
- Совладание и защита как стратегии реагирования в сложных жизненных ситуациях;
- Тема 7. Особистiсть та II вiдображення в категорiальному складi психологii;
- Вопросы. Речь возникает и первоначально развивается как средство общения со взрослым;
- Основные типы, виды и подвиды юридической антикультуры;
- Теория инстанций;
- Основные стадии индивидуальной психологической коррекции;
- Гностические зрительные расстройства;
- В экстремальных условиях;
- Молодежь и идеология;
- Основы дефектологии 34 страница;
- Итоговый рефлексивный отчет;
- Психология профессиональная;
- Понятие феномена одиночества;
- Сущность и свойства ощущений и восприятий;
- Понятие о психологической задаче и психологической помощи;
- Психодиагностика сенсомоторной сферы личности;
- Фізіологічні основи психіки;
- Разрешение конфликтов;
- Проблема личности в социальной психологии;
- Завдання та напрями інженерної психології;
- Проблема критерия в психодиагностике;
- Методы изучения психического развития ребенка. 3 страница;
- Алексей Николаевич Леонтьев (5 февраля 1903 — 21 января 1979);
- Вопрос 1. Социальная ситуация развития;
- По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер;
- Роль фасилитаторов в инновационной деятельности;
- Конфликтная личность;
- Понятие умственного развития;
- Приведем некоторые примеры;
- Виды воображения. Общая характеристика;
- Особенности ухода за больным;
- Психодиагностические методики;
- Принципи або правила складання тестових завдань, формати 1 страница;
- Истерический тип;
- Восприятие. Определение. Основные свойства. Виды;
- Возрастные часы в контексте социальных норм;
- Основы сказкотерапии;
- Данные о личности преступника;
- Принципы психологической компетентности журналиста;
- I. Потребности;
- Г. Андреева 18 страница;
- И психоаналитическая психология Я;
- Дети с нарушениями зрения;
- Законы Хаммурапи;
- Різновиди сприймання;
- Гуманистический психоанализ» Э.Фромма;
- Психологические признаки труда;
- Тест як стандартиризований метод дослідж психіки.Види тестів;
- Ознаки комбатанта;
- Вина, совесть и нравственность 5 страница;
- Опорно-двигательного аппарата;
- Конспект лекцій. Технический редактор;
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра. Описание заданий и примеры;
- Розуміння батьками особливостей юнацького віку;
- Соотношение мужчин и женщин, совершивших преступления в 1999-2004 гг.;
- Физиологические основы воображения;
- Введение. Учебно-методическое пособие;
- Психоаналитические исследования художественной экспрессии;
- Освобождение от захватов и обхватов;
- Конфликты в производственном коллективе и их регулирование;
- Міст і матеріальне забезпечення;
- Стиль педагогического общения и его структура;
- Профессия и уровень интеллекта;
- Передбачається проведення іспиту в письмовій формі;
- Історія дослідження моди;
- Профилактика психических расстройств средствами народной медицины;
- Основные аспекты психологического анализа урока;
- Социальное доминирование;
- Методологические проблемы социально-психологического исследования. Методы социальной психологии;
- Расходная часть семейного бюджета. Общая сумма доходов семьи за месяц 10 000 руб;
- Причины и условия насильственной преступности;
- Объект, предмет и области исследования экономической психологии;
- Переговори;
- Шаг 2. Сбор информации по проблеме;
- Понятие о психологической информации и способах ее получения;
- Фактори, ефекти, механізми та засоби соціалізації;
- Предмет и задачи педагогической психологии. Кризис молодости (27- 33 года);
- Геоклиматические факторы;
- Навчання елементів грамоти;
- Місце корекційної педагогіки у системі педагогічних наук, зв'язок з іншими науками;
- Мышление. Высшей ступенью познания является мышление;
- Блок IV. Пальчиковая гимнастика;
- Общая характеристика концепций;
- Психометрические свойства тестовых методик;
- Тема 1. Предмет и задачи педагогической психологии;
- Тестування та опитування у психологічному дослідженні учнів різного віку. Види тестування та опитування;
- Исторический контекст;
- III Исследование функционального развития чувствительности 3 страница;
- Панас Мирний;
- Экспрессивная речь;
- II. 1.2. Особистість в «описовій психології» В. Дільтея й Е. Шпрангера;
- Потребитель;
- Общение в системе межличностных отношений: понятие, структура, основные аспекты;
- Стадии психосексуального развития 3. Фрейда;
- Причины и последствия табакокурения. Борьба с курением в отечественной и зарубежной практике;
- Возникновение и развитие психики в филогенезе;
- Воля как психический процесс. Структура волевого процесса;
- Тема 7. Многообразие межгрупповых конфликтов;
- Відмітні риси психологічного консультування і психотерапії. Принципи психологічного консультування сім'ї;
- Методы исследования психических явлений;
- Эффективности;
- По степени обобщенности;
- Ковариация и корреляция как меры связи;
- Методика 6. Изучение психологической атмосферы в группе;
- Основные результаты психодиагностического исследования осужденных, склонных к девиантным формам поведения;
- Воспитание как социализация личности;
- Насколько фундаментальна фундаментальная ошибка атрибуции?;
- Психологическая помощь. За психологической помощью обратилась Евгения В., 41 год, с жалобами на 20-летнего сына;
- Основные понятия психологии воспитания;
- Основні відмінності почуттів та емоцій. 1 страница;
- Воздействия;
- Ментальные пространства Ж. Фоконье 2 страница;
- Глоссарий. Многомерное шкалирование и факторный анализ;
- Современное российское образование: от когнитивно-ориентированной к личностно-ориентированной образовательной парадигме;
- Понятие о темпераменте и его типах;
- Борьба двух полей зрения;
- Гуманістична психологія;
- Сложность преподавания психологии в 1920-30-у годы ХХ века;
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Дифференцированные технологии;
- Теории воли;
- Парадигматическая и синтагматическая системы языка 1 страница;
- Характеристика восприятия времени и движения;
- В дошкольном и младшем школьном возрасте;
- ІІІ. Теми рефератів;
- I.4.3. Психологическое консультирование;
- Специфические методы социальной психологии: социометрия,групповая оценка личности, шкала измерения социальных установок;
- Лекция 7. Зло, как и добро, имеет своих героев;
- Как называется тип отношения матери к ребенку, при котором;
- В тетради;
- Рассмотрим основные технологии посредничества разных видов;
- Часть 4. Рационализм в психологии XVII века;
- І 6 Характеристики членів групи як фактор ефективності;
- Часть 6. Психология личности;
- Деятельность КДН по регулированию административной ответственности несовершеннолетних;
- Хороший организатор – это не тот, кто хорошо работает сам, а тот, у кого хорошо работаю подчиненные;
- Аполитичная личность;
- Тема: Ліворукість. Робота з ліворукими дітьми;
- Массовые процессы и большие социальные группы;
- Подходы к пониманию мотивов;
- Женевская школа психологии о психическом развитии (Ж.Пиаже);
- Основные роли ведущего в тренинговой группе;
- Исполнительского искусства;
- Природа когнитивных схем, автоматических мыслей и когнитивных ошибок;
- Індивідуально-психологічні особливості мислення;
- Класифікація та характеристика тестів інтелекту. Характеристика тестів діагностування інтелекту;
- Теорія В. Кеннона - П. Барда;
- Діагностика рівня креативності за допомогою малюнкового;
- Психологический эксперимент и его виды;
- Проблема личности в психологии;
- Типичные ошибки, допускаемые при выполнении контрольных работ 1 страница;
- В.О. Сухомлинський;
- Боевая одежда пожарного 2 – го уровня защиты;
- Основные отрасли психологии;
- Технология создания и адаптация методик;
- Типы волевой активности личности;
- Діти із затримкою психічного розвитку;
- Прогноз и рекомендации по развитию и коррекции как итоговая часть заключения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|