КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 133 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- АФО и недоношенных детей;
- Обработка данных. Проведение исследования;
- Гіпноз та навіювання;
- На диагностические пункты;
- Шкалы оценки клинических состояний;
- Спілкування в конфліктних ситуаціях. Тема 1.3. Індивідуальна бесіда як форма ділового спілкування;
- Бакалаврських) робіт з курсу;
- Вопросы для обсуждения. Вспомните своё отношение к школе, боялись ли вы туда идти или очень хотели?;
- Теоретический анализ современных методологических подходов к изучению карьерных ориентаций как ценностного компонента;
- Загальна характеристика педагогічної діяльності;
- Межличностная аттракция и детерминирующие ее факторы. Для того чтобы определить наличие или отсутствие выгоды, каждый участник оценивает взаимодействие с точки зрения знака и величины исхода;
- Сущность коммуникативных технологий обучения;
- Дополнительная. 1. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии;
- Воля и диагностика волевых нарушений дошкольника;
- Поведение человека в аварийных ситуациях;
- Конфликты и здоровье;
- Психика, поведение и деятельность;
- Теория А. Маслоу;
- Тезисы лекции по Общей психологии;
- Особенности создания имиджа телеведущего;
- Сутність політичного лідерства;
- Метод беседы в психологии 15 страница;
- Основные стадии процесса консультирования;
- Теория признаков;
- Познавательная и эмоционально-волевая сфера детей с РДА;
- Головні методики ресоціалізації;
- Астенический синдром. Невротические синдромы;
- Структурные компоненты психики человека;
- Понятие о сознании, структура, свойства, функции, состояния, виды;
- Теория трудовой мотивации Д. Аткинсона;
- Сила воображения. Конфликт воли и воображения;
- Факторы, влияющие на формирование навыка;
- Тренинг коррекции личностной тревожности для подростков с легкой степенью умственной отсталости;
- Get support from colleagues;
- Влияние нарушений речевого слуха на другие психические процессы;
- З.Прийомна сім'я;
- Особенности назначения наказания несовершеннолетним;
- Достижения в области физиологии, оказавшие влияние на развитие психологического знания;
- Понятие об эмоциях и чувствах;
- Методы проблемного обучения 2 страница;
- Лекція 7. Закономірності активізації психічних процесів людини у трудовій діяльності;
- Индивидуальные особенности памяти и ее развитие;
- Темперамент и личность. Темперамент и личность связаны между собой таким образом, что темперамент выступает в качестве общей основы многих других свойств личности;
- Тема 1. Спілкування як соціально-психологічний механізм взаємодії у діловій сфері;
- Характеристики неформальных организаций;
- Шкірний або тактильний аналізатор;
- Ловушка невозвратных издержек;
- Введение. Человек, как известно, сам управляет своим поведением и деятельностью в соответствии со своими потребностями;
- Развитие интересов;
- Социальная защита молодой семьи;
- Закономірності та фактори, що впливають на психічний розвиток особистості;
- Введение. Глава 1. Теоретический анализ профессиональной идентичности, карьерных ориентаций и самоотношения у студентов в трудах отечественных и зарубежных;
- Нарушение эмоций при поражении лобной области мозга;
- Развитие самосознания и нравственное самоопределение в юношеском возрасте;
- Возрастная и педагогическая психология 10 страница;
- Возрастная и педагогическая психология 19 страница;
- Семейная клиническая психология 2 страница;
- Ефективне управління групами. Характеристика групи як соціального феномена;
- С. Л. Рубинштейн. Предмет психологии 1 страница;
- Проблема застенчивости глазами исследователей;
- Задержка психического развития церебрально-органического генеза;
- Мясищев В,П. Психология отношений. М., 1995;
- Практическое занятие №7;
- Эмоции и чувства. Их функции, формы;
- Организация эмпирического исследования;
- Управление поведением толпы;
- Современный подход;
- Стиль атрибутирования;
- Анкеты для родителей 1 страница;
- Понятие воли;
- Функціональні стани оператора;
- Методи психологічного захисту;
- Психология во время Второй мировой войны;
- Картография конфликта;
- Дані дослідження по тесту комунікативна толерантність;
- Загальна освіта - процес і результат оволодіння основами наук, необхідних для формування світогляду та моральних якостей;
- Мала група у контексті соціальної психології;
- Ключ к методике. По каждой из представленных выше шкал в отдельности определяется сумма баллов, полученных испытуемым;
- Предмет и объект психологии;
- Дополнительные шкалы;
- Введение понятия прямоугольного треугольника;
- Восприятие пространства и формы, времени и движения;
- Соціально-педагогічна діяльність;
- Введение. по учебной дисциплине «КРИМИНОЛОГИЯ»;
- Вопрос 17 Политическое отчуждение личности;
- При взаимодействии с агрессивным ребенком;
- Особливості управління інноваційними процесами у гімназії;
- Симптомы нарушения внимания;
- Обратная связь;
- ВВЕДЕНИЕ. Без изучения психологии детей, имеющих недостатки развития, педагогическое образование нельзя считать полноценным;
- Т.о., столкновение противоречий – основа конфликта;
- Руснак І.С. 1 страница;
- Возрастная динамика генотип-средовых соотношении в вызванных и событийно-связанных потенциалах;
- ТРЕНИНГ 3 страница;
- Хиндсайт и самонадеянность;
- Досуг пациентов;
- Документы, используемые для регистрации различных действий объекта наблюдения (единиц наблюдения);
- Функції та форми спілкування;
- Недостатки;
- Опитувальник для хворих на гіпертонію та гіпотонію;
- Особливості менеджера освіти;
- Развитие способностей в процессе деятельности по решению задач (по Г. П. Щедровицкому);
- Задачи и место психологии в системе наук. Отрасли психологии;
- Физиологические механизмы компенсации;
- Неправильна реакція на критику;
- Функции мотивирования;
- Вопросы для обсуждения. Условные обозначения;
- Кризис 7 лет;
- Расстройство половой идентификации;
- Шкалы опросника;
- Краткая история развития групповых методов психотерапии и практической психологии;
- Перший прийом Леопольда;
- Рисунки правшей и левшей;
- Аналитическая психология К.Юнга;
- Формирование соподчинения мотивов у дошкольников;
- Восприятие. Тема 7 Чувственное познание;
- Загальна характеристика мислення. Функції мислення. Розумові дії;
- Методы групповой работы в НЛП, бихевиоральная и экзистенциально-гуманистическая психотерапия;
- Развитие профориентации в России, СССР и РФ;
- Бланк для ответов. Если хотите получить результаты анализа, напишите свой емейл в начале страницы или здесь!;
- Холл К., Линдсей Г, Теории личности. Пер. с;
- Феноменология кризиса. Кризис 3. Включение детей во внешние социальные структуры;
- Види та класифікація експериментів;
- Типология социальных характеров Фромма;
- Исследования функциональной асимметрии мозга;
- Н.В. Нижегородцева;
- Тема 7. Психологические особенности труда в организации;
- Деятельностью учащихся;
- Г. Формирующие методы;
- Модель болезни в психиатрии и психоанализе;
- Психологическое сопровождение талантливых (одаренных) учащихся;
- F62.1 Стойкое изменение личности после психического заболевания;
- Статево-вікові відмінності між людьми;
- Социальная эмоциональность 6 страница;
- Эриксон Э. Эпигенетическая карта;
- Девиации сексуального поведения;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 22 страница;
- Текст опросника;
- Ценностно-смысловое ядро личности;
- Развитие звукопроизношения, словаря и грамматического строя речи;
- Текст 4;
- Опосредствованное запоминание по Леонтьеву;
- Тема 6.Познавательная сфера человека;
- Баланс власти и ее формы;
- Развитие нервной системы в раннем возрасте;
- Общая характеристика периода;
- Глосарій;
- Мотив достижения и его разновидности;
- Психология старости;
- Семантика диалога;
- Краткое введение в область психологической диагностики;
- Тема: Організація соціально-психологічної служби психопрофілактики девіантної поведінки;
- Технологии коммуникативного лидерства и риторика диалога;
- В современной конфликтологии;
- Проектирование средств отображения информации;
- Явления неосознаваемой установки. Д.Н.Узнадзе;
- Дианетика;
- Индивидуальные различия памяти;
- Принятие решений и его психологическая характеристика. Волевые расстройства;
- II ступень ( рациональное познание);
- Метапатологии;
- Генетические исследования деятельности сердечно-сосудистой системы 1 страница;
- Понятие социально-психологического механизма общения;
- Предмет і завдання вікової психології;
- Сущность культурно-исторической теории в психологии;
- Эталон температуры;
- В отдельных образованиях мозга на последовательных. Отношение количества нейронов к одному нервному волокну;
- Педагогіка / вступ до педагогічної професії - Мешко Г. M;
- Уровни диалогического консультирования;
- Структура, завдання та перспективи розвитку практичної психології;
- В школе;
- Соціометрія. Психодрама Д.Морено;
- Опитувальник: переваги та труднощі;
- Структура волевого акта. Характеристика волевых действий;
- История психодиагностики;
- Психологія колірних поєднань;
- Виды сопротивлений;
- Психологические особенности очной ставки;
- Внимание как объект психологического исследования. Функции. Виды. Свойства;
- Формы завершения конфликтов;
- Лекция 14. Понятие личности и ее социально-психологических особенностей;
- Полемичность;
- Тема: Психолого-педагогическое консультирование;
- В. Джемс что такое прагматизм.;
- Развитие психики в филогенезе 4 страница;
- Статистические методы, применяемые в криминологических исследованиях 1 страница;
- Социальная психология – отрасль психологии, изучающая закономерности и особенности поведения и деятельности людей, обусловленные их социальным взаимодействием;
- Обсуждение результатов. На основании полученных данных, конечным итогом которых является динамика изменения количества информации;
- Диагностика. Так же как и в эмоциональной сфере, различаются: а) мотивационные расстройства сами по себе, б) мотивационные расстройства как компоненты более сложных;
- Диагностика симптомов аутизма у ребенка раннего возраста 2 страница;
- IV.2.7. Диагностика способностей;
- Секретные материалы;
- Нерешительность и тревожность;
- Расстройства эмоциональных реакций;
- Зависимые и независимые выборки;
- Сдвиг к риску;
- Подсчет коэффициента;
- Психологический практикум. Тест Речевые барьеры при общении;
- Нарушения высших психических функций и речи у больных с различными формами эпилепсии;
- Теория развития группы В. Бенниса и Г. Шепарда;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|