КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 146 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Стародавні греки вважали, що атлет - це людина, яка володіє мистецтвом через психомоторні вправи підтримувати гармонію свого тіла і душі;
- Объектные отношения обсессивных и компульсивных личностей;
- Обработка и оценка результатов;
- Соединение обучения с производительным трудом и вопросы всестороннего развития детей;
- Структура волевого акта;
- Дискурс-анализ в новой психологии;
- Особенности исследования нарушений психических функций в детском возрасте;
- Выбрать правильные ответы;
- Розкрити її роль у визначенні ставлення індивіда до здоров’я;
- Ответственность;
- Модуль 1. Загальні основи педагогіки вищої школи;
- Предмет судебно-психологической экспертизы — непатологические психические аномалии индивида, имеющие значение для установления истины по данной категории дел;
- Вопросы для обсуждения на семинарском занятии. Темы для рефератов и докладов;
- Психологические основы эффективного ведения переговоров с террористами;
- История о том, что «много хочешь – мало получишь» – гарантия неуспеха;
- I. ВСТУП. 2 страница;
- Импрессивная речь;
- Бытие и сознание 1 страница;
- IV. Практическая психология 1 страница;
- IV. Практическая психология 3 страница;
- Часть I. Введение в общую психологию 18 страница;
- Тесты для самопроверки. Модели арбитража и посредничества в управлении конфликтами;
- Особенности вербальной коммуникации и личности заикающегося школьника, выявляемые в процессе беседы;
- Порівняльний аналіз служб управління персоналом, що працюють за новими та старими кадровими технологіями;
- Юрген Хабермас;
- Эволюционная теория пола В.А.Геодакяна;
- Часть I. Введение в общую психологию 4 страница;
- Т. П. Симеон;
- Добрачное и предбрачное психологическое консультирование;
- Воля - психічний процес свідомої та цілеспрямованої регуляції людиною своєї діяльності та поведінки з метою досягнення поставлених цілей;
- Развитие психогенетики в мировой отечественной науке 2 страница;
- Поняття про свідомість, структура свідомості;
- Психологической помощи;
- Нейролингвистическое программирование Ричарда Бэндлера, Джона Гриндера, Милтона Эриксона;
- Лист для ответов. В бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте баллы, которые соответствуют вашей оценке: «нет, это совсем не так» – 1 балл; «скорее нет;
- Детей подготовительной группы;
- Основні закономірності психічного розвитку;
- Условия развития способностей в дошкольном возрасте;
- Убрать неправильный ответ. Тема 12. Нейролингвистическое программирование;
- Глоссарий. Лучшим периодом развития способностей, раскрытия одаренности, таланта является детство;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології 4 страница;
- Убрать неправильный ответ. Тема 7. Гуманистический подход и Клиентцентрированная терапия;
- Brain tumors;
- Этап. Психология как наука о Божественной и бессмертной душе;
- Учбова діяльність молодших школярів та розвиток інших видів діяльності;
- Часть I. Введение в общую психологию 25 страница;
- Стимульный материал. Интерпретация результатов;
- Упражнения-релаксации;
- Вопросы 1 страница. 1. Зачем применяется контрольная группа?;
- Решение практических задач на основе наглядно-действенного мышления;
- Формы власти. Влияние - поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого;
- Витоки, причини та функції конфліктів;
- Люди в умовах стресу, як правило, розгублюються, проте в окремих випадках спостерігаються активізація розумової діяльності, вияви стенічних емоцій, мобілізація волі. 2 страница;
- Концепция В.А. Геодакяна;
- Види,суть і методи управління;
- Проблемные ситуации;
- История развития контент-анализа как психодиагностического инструмента;
- Гностические слуховые расстройства;
- Тестування;
- Отклоняющееся психическое развитие (дизонтогенез);
- Развитие творческих способностей;
- Учет различных факторов при подготовке диагностических заключений;
- Теоретические основы нейропсихологии 3 страница;
- Тема 4. Педагогіка вищої школи як галузь педагогіки. Дидактика вищої школи;
- Билет 2;
- Методика вызванного гнева;
- Принципы ведения сестринского процесса;
- Социальная психология личности. 2 страница;
- Виды внимания. У. Джемс выделяет следующие виды внимания, руководствуясь тремя основаниями:;
- Психоанализ и его место в развитии медицины;
- Тестове завдання. 1. Сенсорно-перцептивна організація особистості;
- Квалификационная характеристика специального психолога;
- Ключк опроснику Айзенка 3 страница;
- Методика измерения когнитивной самооценки;
- Кризисная ситуация. Кризис;
- Социальная эмоциональность 7 страница;
- Переживание одиночества и психическое выгорание;
- Семантическая структура задает основные параметры (категории), по которым происходит формирование субъективного образа мира;
- Психология предпринимательской деятельности как фактор, влияющий на состояние корпоративной безопасности;
- Анализ современных дидактических концепций. 1 страница;
- Подходы к анализу внутренних причин психического развития ребенка;
- Развитие психологии в России;
- Структура ушкодженого розвитку;
- Развитие ассоцианизма в первой половине ХIХ вв. (Т.Браун, Дж.Милль, Д.С.Милль, А.Бэн);
- Общая характеристика состояний организма и психики;
- Наслідки конфліктів можуть бути як негативними так і позитивними;
- Психотехника. Социальный эволюционизм Г;
- Развитие малой группы. Психологические механизмы формирования (возникновения, образования) малых групп могут существенно различаться в зависимости от того;
- Проведення ділових бесід і переговорів;
- Диссоциативные и соматоформные расстройства, их отношение к истерии;
- Компартментализация;
- Уровень субъективного контроля;
- К. Коффка функциональные и описательные понятия;
- Зарождение психологии как науки;
- По происхождению и сфере влияния;
- Г. Херсон;
- Соціологія релігії: предмет,основні категорії та функції;
- Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни 1 страница;
- Методика диагностики;
- В. В. Лебединский;
- Психотипы, потенциально опасные для работодателя;
- Ідея гармонійного розвитку людини;
- Методы психодиагностики;
- Интеракция невербальная;
- Изменения в проверяемых гипотезах при проверке карточек;
- IV. Організація захисту курсової (дипломної) роботи;
- Psychology as a profession. V. Translate the following sentences from Russian into English;
- Доповнена класифікація видів проекції за Френком;
- Что такое психика, душа, внутренний мир;
- Contents;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології 5 страница;
- Перечень вопросов для методики определение акцентуаций характера;
- Кинесика та іншіпідструктури невербальної комунікації;
- N исследовать то психическое состояние, которое является оптимальным при выполнении человеком самых разных деятельностей;
- Механизмы социализации. Личность усваивает социальный опыт посредством определенных механизмов;
- Содержательные теории мотивации;
- Основные этапы интерпретации сновидения;
- Психологические факторы, обеспечивающие первое впечатление;
- Методичні рекомендації до вивчення Розділу 1.4;
- Валидность процедур;
- Пограничный контраст;
- Введение. Успешность любого делового разговора в значительной мере зависит от умения установить доверительный контакт с собеседником;
- Э. Эриксон и эпигенетическая концепция развития. Основные положения, стадии развития, ритуализация;
- Личность в истории;
- Вопрос 79. Психология участников гражданского процесса;
- Биологический и социальный факторы развития личности. Влияние среды на развитие личности ребенка;
- В зависимости от того, какую проблему необходимо решить, используют разные методы обращения к данному направлению. 1 страница;
- Механизмы самосознания;
- Развитие теоретического мышления в процессе овладения системой знаний;
- Психотерапевтические отношения;
- Базова модель педагогічноі взаємодії;
- Общие тренинговые методы;
- Модели психотерапевтического взаимодействия;
- Как помочь детям справится с катастрофой;
- По написанию реферата по психологии;
- Восприятие коммуникаторов в различных тематических телепередачах;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 13 страница;
- Психологічні особливості особистості дослідника та досліджуваного;
- Обговорення головних теоретичних положень. Діагностування рівня сформованості вміння створювати словесні картини під час розповіді;
- Бланк опросника и объяснение результатов;
- Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала;
- Общение как процесс взаимодействия и взаимовлияния людей;
- Место психологии в системе других наук;
- IV. Учебно-материальное обеспечение;
- Общая характеристика отклонений в развитии речи у детей раннего возраста;
- V. Письмова домашня робота. I. Обговорення проблемних питань;
- Школы трансперсональной психологии;
- Формирование системного подхода;
- Психолого-педагогический смысл конфликта;
- Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Учебник. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 416 с;
- Состояния тревоги и страха;
- Механизмы нарушения лексико-грамматической и прагматической стороны речи;
- Методична компетентність;
- Головні функції педагогічного спілкування;
- Психоанализ в Америке;
- Психология активизации допрашиваемых и постановка вопросов следователем;
- Общение как фактор воспитания;
- Пример 1 - сопоставление выборок по качественно определяемому признаку;
- Стадии развития стресса и дистресса;
- Экономические стимулы;
- Опросники и шкалы оценки уровня психической адаптации;
- Характер. Характер – комплекс сталих психічних властивостей людини, що виявляються в її поведінці та діяльності;
- Функції ефективної групи та соціальні ролі її членів;
- Концептуальні основи логопсихології;
- Советы по стимулированию активности клиента во время беседы с ним;
- Оценка разброса;
- Висновок;
- Модель Аткинсона и Шифрина;
- Понятие о темпераменте. Физиологические основы темперамента;
- Аналитическая психология;
- Психіка і вища нервова діяльність;
- Возможные причины развивающего влияния экстремальных ситуаций;
- Надія Михайлівна Стадненко;
- Англия. Развитие ассоциативной психологии;
- Со взрослыми и сверстниками;
- Ушибается и ушибает других. Нельзя научиться себя вести, не научившись;
- Периодизация развития личности;
- Протокол методики MMPI 2 страница;
- Рассмотрим более подробно особенности неполной семьи каждого типа;
- Тереотичні і експериментальні підходи до дослідження мислення. Розвиток мислення;
- Тема. Психология зрелых возрастов;
- Методологические проблемы;
- Берислав;
- Я хороший, ты плохой;
- Предметность перцептивного образа;
- И характер;
- Картка 4. «Людина — художній образ»;
- Психологічні особливості підлітка;
- Теория социального научения 1 страница;
- Види пам'яті;
- F06.1/ Органическое кататоническое состояние;
- Сохранение, воспроизведение, узнавание;
- Тема 6. Роль онтогенеза в формировании свободы деятельности человека;
- Перерасчет баллов;
- Стрессы;
- Принцип компетентности психолога;
- Упражнения. 1. Упражнение Калибровка невербальных признаков;
- Примерный перечень тем расчетно-графических работ;
- Вербальный компонент кода — символический уровень;
- Аналіз прийомів організації групової роботи школярів на уроці;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|