КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 172 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- IV.2.9. Профессиональная консультация;
- Интенциональность психического;
- Иван Васильевич Якушев 2 страница;
- Пример 2. В тренинге профессиональных наблюдателей допускается, чтобы наблюдатель ошибался в оценке возраста ребенка не более чем на 1 год в ту или иную сторону;
- Индивид, личность, индивидуальность;
- Особистісні опитувальники установок;
- Рефлексы и автоматизированное поведение;
- Гипотеза о природе и некоторых факторах развития познавательной активности;
- Теория поэтапного формирования умственных действий (П. Я. Гальперин);
- Сейчас Бас;
- О механизме чувственного отражения 1 страница;
- Материнская;
- Отрасли психологии;
- Колективна групова учбова робота;
- Основы коммуникативной культуры;
- Завдання для самостійної роботи;
- Теории личности;
- Основные характеристики зрительных ощущений;
- Владимир 2 страница;
- Загаяьчг;
- Text 1. Improving memory through imagery;
- Для исследования мышления;
- Психология эмоций 21 страница;
- Отечественной и зарубежной психологии;
- Темперамент и характер;
- Зберігання та переробка інформації. Лінії рівної гучності;
- Специфика научного стиля изложения;
- Психология развития человека 27 страница;
- Психология развития человека 10 страница;
- Исследование памяти;
- Уничтожение и разрушение;
- Виды эмоциональных процессов и состояний;
- Массовые настроения в революциях, контрреволюциях и «перестройках»;
- Пальцевой гнозис. 71. Простые движения губ и языка, например: высунуть язык; надуть щеки;;
- Самоактуализация;
- И.И. Казунина;
- Теории развития фонологической системы языка;
- Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни 6 страница;
- Эмоции. Определение. Эмоции и деятельность. Формы проявлений эмоций;
- Галузі психології;
- Оратор и аудитория;
- Тема 5. Інтегративні моделі психотерапії;
- Характеристики и индивидуальная выраженность потребностей;
- Предмет, задачі, основні категорії педагогіки вищої школи. Вища школа як педагогічна система;
- Результативність психокорекційного процесу у групі АСПН;
- Етапність адаптації;
- Психологическая характеристика темперамента, его виды;
- Функции эмоций;
- Методи вивчення – див. пр..з. № 2;
- Возрастная психология. Конспект лекций. ально мощная в зрелости личность?;
- Психологические явления и процессы в различных социальных группах;
- VII. Роль неформальных подростковых криминогенных групп в десоциализации несовершеннолетних и пути нейтрализации их влияния;
- Галлюцинации.Клиника,симптоматика.Зависимость гал расстр от возр и хар заб;
- Вопрос 3. Специфика обучения сотрудников ОВД;
- Андреева Галина Михайловна 10 страница;
- Текст опросника. Инструкция: Прочитайте суждение и дайте ответ либо «Да», либо «Нет»;
- Арт-техніки активізації внутрішніх ресурсів дитини. Сфера застосування;
- Типы конфликтных сценариев;
- Происхождение и развитие психики в филогенезе;
- Коммуникативно-личностный потенциал влияния;
- Формы и виды речи;
- Воспроизведение, подобно запоминанию, может быть произвольным и непроизвольным;
- Особенности совместимости членов группы;
- Эмоциональная сфера;
- ВОПРОСЫ. Инструкция. Перед вами утверждения, которые касаются разного рода увлечений, интересов, взглядов;
- Характеристика организованного несоциального преступника;
- Психические процессы с точки зрения кибернетической науки;
- Результаты психокоррекционного воздействия;
- Интерпретация результатов. От 100 до 150 баллов. Вы — капитан собственной жизни, чувствуете ответственность за все, что с вами происходит;
- Титульный лист. Структура научно-исследовательской работы;
- Психические аномалии среди несовершеннолетних осужденных;
- Захист інтересів клієнта;
- Синдром эмоционального выгорания. Социально-психологические факторы уязвимости;
- Система професійного відбору в МНС України та її ефективність;
- Сознание как логический механизм. Закон Узнадзе. Работа сознания над нарушением ситуативной закономерности;
- Исповедь манипулятора;
- Матрица (поле) эмоций;
- Метод опроса. Следующую группу методов можно назвать методами опроса или методами самоотчета, когда основная информация берется из ответов испытуемых;
- Психофизиология эмоций;
- Адаптационная модель К.Рой;
- Тюков А.А;
- Тема 8. Эмоции и чувства. Воля;
- Нормативные показатели уровня развития эмоций ребенка;
- Нейропсихология — отрасль психологии, изучающая мозговую основу психических процессов и их связь с отдельными системами головного мозга;
- Мотив как побуждение;
- І. Теоритичне обгрунтування проблеми ранньго дитячого аутизму;
- Гештальтпсихология. Еще одним важным психологическим направлением, возникшим в период «открытого кризиса», явилась гештальтпсихология (часто используемый приблизительный перевод;
- Общее понятие о воле. Структура волевого акта;
- Влияние уровня и характера культуры на сознание предпринимателя;
- Повышаем уровень толерантности к дискомфорту;
- Пример 3 - сопоставление выборок и по уровню, и по распределению признака;
- Семейный подход к детерминации девиантного поведения;
- Эмпатийные;
- VII. Персональное развитие и биография;
- К феноменам детской одаренности;
- Стереотипы;
- Использование данных смежных с юриспруденцией наук для решения актуальных специфических проблем правотворчества и правового регулирования;
- Проблема левшества, его позитивные и негативные феномены в психической сфере;
- Пейсмекер;
- Факторы, определяющие уровень психологической общности групп;
- Фрейм — это абстрактный образ для представления стереотипа объекта, понятия или ситуации;
- Политическое самосознание;
- Процедура проведения. Обработка и интерпретация результатов;
- Теории ассоциативной психологии;
- И культурно-исторические предпосылки;
- Устная монологическая речь;
- Информационно-когнитивный подход к восприятию;
- Структура методов активизации творческого мышления;
- Превентивне виховання дітей і молоді;
- Пример возможного оформления данных социологического опроса воспитанника ВК, готовящегося к условно-досрочному освобождению;
- F1х.41х Абстинентное состояние (синдром отмены) с делирием с судорожными припадками;
- Краткая характеристика мышления;
- Принцип единства сознания и деятельности;
- Знаряддям людського мислення, засобом спілкування, вираження думок, почуттів, емоцій, засобом регулювання діяльності служить мова;
- Специфические методы психологии;
- Физическая анонимность;
- Поясняющий пример. От ценностей надо отличать оценки и самооценку;
- В детском возрасте;
- Исследования и практические разработки по восстановлению боеспособности раненых;
- Експериментальному дослідженні;
- Введение в психологическое консультирование;
- И домашнее образовательное пространство. детей. Эта позиция касается обычно не столько выбора проблемы, сколько уровня ее подачи, имеются в виду формулировка и отбор материала для решения;
- Вторым шагом является планирование предстоящей деятельности;
- Я-концепция;
- Воображение;
- І удосконалення соціально-трудових відносин;
- Интеллектуализм и сужение сферы деятельности;
- Развитие структуры личности;
- Состояние памяти у детей 7, 8, 9,10 лет;
- Ситуационный подход в организационной психологии;
- Аментивный синдром (аменция);
- Функция архетипа;
- Теории личности;
- Континуальный подход;
- Мозг и психика. Проблема локализации высших психических функций 1 страница;
- Питання для самоперевірки. 1.Вчому полягають суть і цілі соціальної політики?;
- Программы создания психологии как науки;
- Основные подходы к периодизации развития истории психологии;
- Самочувствие 1 страница;
- Речевая;
- Заходи соціально-психологічного впливу на поведінку натовпу;
- А. Когнитивно ориентированная психологическая помощь;
- Психодрама Якоба Леви Морено;
- Интернет-ресурсы. Представление и воображение;
- Валидность теста;
- VIII. Контрольные мероприятия;
- Исследования, проводимые на животных;
- Театр пантомимики;
- Особливості психодіагностики обдарованості;
- VIII. Read the text and give a 2-minute summary of it. Record your summary;
- Психофизиологические методики и их основное отличие от других психодиагностических методик;
- Шлях до професіоналізму;
- Суфийское кружение;
- У процесі психологічного аналізу і вимірювання мотивації психодіагност досліджує інтереси, потреби, нахили, установки, цілеформування, спрямованість і особистісний смисл індивіда;
- Поняття свідомості, психологічні характеристики свідомості;
- Влияние мультфильмов и образ женщины;
- F01.9х Сосудистая деменция неуточненная;
- Вопросы для самопроверки. Основные положения теории сознания;
- Анализ урока можно начинать с того, насколько;
- Типы методов оценки;
- Упражнения арт-терапии с каракулями;
- F68.0 Преувеличение соматических симптомов по психологическим причинам;
- Task 14. Derive nouns from the following verbs. Check the answers in the dictionary if necessary;
- Сравнение когнитивно-аналитической терапии с другими видами психотерапии;
- Типологія психічних відмінностей К.-Г. Юнга;
- Наслідки внутрішньособистісних конфліктів;
- Стадии развития групп с управляемой динамикой;
- Ощущения и восприятие;
- Репрезентативность тестовых норм;
- Сублимация;
- Введение 2 страница. Какова психологическая основа дезинтеграционных процессов в политическом обществе?;
- Направление первое: школьная прикладная психодиагностика 2 страница;
- Структура научного знания;
- Индивидуальный стресс;
- Загальна характеристика наукового дослідження 4 страница;
- Использование парадоксальных вопросов;
- Подготовка программ формирования имиджа организации;
- Становление психологии развития человека 4 страница;
- Є. Як керівнику підрозділу побудувати методику вивчення особистісних особливостей підлеглих?;
- Логопедична допомога в системі охорони здоров'я;
- Характеристика основних компонентiв;
- Проведення заняття;
- Учебное пособие 4 страница;
- Роль отца в социализации детей;
- Способы активизации мышления;
- Методологический плюрализм в психологии;
- Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего детства;
- Проблема підліткового суїциду. Предсуїцидальний синдром, основні характеристики;
- Игровая ситуация;
- Тема 2. Психика, ее природа, функции, уровни и проявления;
- Сучасні напрями, основні поняття психології конфлікту;
- Предмет и задачи психодиагностики;
- Сознание вины;
- Постановка проблемы. Целостное рассмотрение художественного произведения и проблема выборочного анализа;
- F20.4/ Постшизофреническая депрессия;
- Формирование сюжетной игры как деятельности;
- Физическая привлекательность;
- Введение. Органические, включая симптоматические, психические расстройства;
- Усвоение нравственных норм;
- Детского описания родителей поведения опросник;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|