КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 36 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психолого-педагогические рекомендации по работе с учеником;
- Основные подходы к пониманию характера;
- Группы телесноориентированной терапии;
- Тема 8. Стратегії розв’язання конфліктів;
- Структура, задачи и функции психологической службы в системе образования;
- Теория дифференциальных эмоций;
- Биографические методики;
- Этапы творческого воображения;
- Проблема екстремальності в сучасній психологічній науці;
- Государственная политика социальной защиты семьи;
- Общие положения теории дифференциальных эмоций. Базовые эмоции;
- Диагностика креативности с помощью теста Торренса;
- Теоретические подходы к изучению проблемы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста;
- З. Фрейд: конфликт как постоянный элемент душевной жизни человека;
- Экзистенциально-гуманистические взгляды на психические расстройства;
- Причины отклонений в развитии ребенка;
- Предыстория психодиагностики;
- Состав бездомных;
- Элементы и фазы психодрамы;
- Психологія правопорушення;
- История возникновения и развития поведенческого консультирования;
- Изучение уровня творческой деятельности детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности;
- Самосознание. Структура самосознания и его основные компоненты;
- Класифікація навчання;
- Read and discuss the following text. What Makes a Good Teacher;
- Кожно-кинестетический анализатор;
- Соціальна комунікація як предмет дослідження;
- Социально-психологический анализ супружеских конфликтов;
- Очистка луковицы;
- Презентация речи;
- Методи науково-педагогічного дослідження та їх характеристика;
- В-22 Сплоченность семьи, условия ее формирования;
- Сущность и компоненты взаимодействия;
- Интерактивная сторона;
- Опросник «Определение форм агрессивного поведения» Басса-Дарки;
- Матрицы корреляций;
- Сущность образования как педагогической категории. Под образованиемпонимают процесс физического и духовного формирования личности, сознательно ориентированный на исторически обусловленные идеальные образы;
- Лекція 9. Працездатність людини та закономірності її діяльності;
- Проблема базовых потребностей человека;
- Феномен бессознательного и психоанализ;
- Физиология ВНД и психофизиологии;
- Поняття соціального ризику та груп соціального ризику. Види жертв соціалізації;
- Психометричні вимоги до психодіагностичних методик.Стандартизація;
- Тест № 9;
- Особенности эмоционально-волевой сферы младенцев;
- Психологическая совместимость супругов;
- Индивидуальные различия памяти у людей;
- Сущность нравственного воспитания;
- Розвиток особистості як суб’єкта праці;
- Развитие восприятия в раннем возрасте;
- Лекция 13. Тема: Психологические аспекты создания образа-имиджа;
- Открытая семья;
- Псевдоагнозия;
- Формы потребности;
- Психологічні особливості типів темпераменту;
- Нарушения зрительного восприятия при локальных поражениях коры головного мозга;
- Отрасли психологии. Современная психология представляет собой широко развернутую область знаний, включающую ряд отдельных дисциплин и научных направлений;
- Уровень притязаний и уровень ожиданий. Оценки и самооценки. Черты личности;
- Лекция № 6. Туристская группа как разновидность малой группы;
- Основные понятия по теме. Малая группа – это немногочисленная по составу (от 3 до 35 человек) группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в;
- Человек и профессия. Методы исследования человека в профессиональной деятельности;
- Тема 1. Семья и се социальные функции;
- Характер в структуре личности;
- Структура самосознания;
- Креативность, или творческая одаренность;
- Психологические процессы и явления в малых социальных группах;
- Особенности психодиагностических методик;
- Становление нейропсихологии как науки;
- Любовь как основа построения супружеских отношений;
- Теории лидерства;
- Критериев мотивирующей организации труда;
- Когнитивная готовность;
- Основні теорії (моделі) професійного стресу;
- Вопрос 12 . Этические аспекты использования власти;
- Психологические параметры дизонтогенеза;
- Диагностики психических состояний;
- Типы конфликтогенов;
- Інтерпретація;
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 8 страница;
- Творческость(креативность);
- Ключ к вопросам;
- Интервью;
- Графология. Графологическая экспертиза;
- Воспитание как педагогическое явление;
- Основные закономерности общения;
- Вивчення психічних особливостей людей похилого віку в різних теоретичних підходах;
- Основные принципы медицинской и психосоциальной реабилитации;
- Эмиттерный повторитель;
- Основные понятия дифференциальной психометрики в психодиагностике. Понятие об измерении;
- Модель структуры интеллекта Дж. Гилфорда;
- Основные требования, предъявляемые к методам психодиагностики (адекватность, надежность, валидность);
- Сюжет - та сфера дійсності, яку діти відображають в своїх іграх;
- Запоминание символических фигур;
- Основные методы и методики изучения психических познавательных процессов. Специфика, особенности использования;
- Работа 25. Опросник определения уровня невротизации и психопатизации (УНП);
- Деятельностный подход к динамике мотивационной сферы. Понятие «ведущей деятельности» принципиально по-новому Раскрывает путь развития и изменения содержания и иерархии мотивов личности;
- Антропогенные опасности и защита от них;
- Мышление как акт переструктурирования ситуации;
- Профессионально важные качества;
- Психологический анализ понятия профессиональной идентичности;
- Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника;
- Виды эмоций и их общая характеристика;
- Сплоченность и напряженность в тренинговой группе;
- Восприятие;
- Познавательная сфера личности;
- Фактори, що впливають на поведінку споживача;
- Технологии управления людьми;
- Психологические задачи брака 1 страница;
- Ментальная ротация образов;
- Общая характеристика теста Роршаха Принципы проведения и сфера использования. Модификация теста Роршаха;
- Библиографический подбор и изучение научной литературы по проблеме исследования;
- Связь организационной психологии с общей, социальной психологией, психологией труда, экспериментальной психологией;
- Социальная ситуация развития в подростковом возрасте;
- Психология утраты и смерти;
- Мотивы, их функции и виды;
- Проблема вольової дії. Ознаки вольової дії;
- Консультирование родителей;
- Навик — це автоматизований спосіб виконання дії, сформований в процесі вправи;
- Методы исследования СПК;
- Методы исследования возрастной психологии;
- Структура двигательного дефекта при ДЦП;
- Огневая полоса психологической подготовки пожарных;
- Фактори безпеки праці та їхній взаємозв’язок;
- Психотерапія в соматичній медицині та в роботі лікаря загальної практики;
- Кот, лес, дом, ночь, игла, мост, брат, конь, окно, стул;
- Переговоры;
- Ковариационный анализ;
- Методика для изучения борьбы мотивов;
- Типи готовності дитини до навчання;
- Механизм обоняния, теории основных запахов;
- Осознание гомосексуальности;
- Первые исторические формы социально-психологического знания;
- Специфика изучения личности в социальной психологии;
- Тема 2. Діяльність та пізнавальні процеси. Пізнання як діяльність;
- Деловой этикет;
- Проблемное обучение и деловые игры;
- Локализация ВПФ в головном мозге человека и эволюция взглядов на данную проблему;
- Безопасность жизнедеятельности – основа здорового образа жизни;
- Навчання слабочуючих дітей у масовій школі;
- Стратегии возрастной психологии;
- Основные отрасли современной психологии;
- Особенности формирования личности детей в семьях с различным микроклиматом;
- Методики исследования субъективного отражения межличностных отношений;
- Вербальная коммуникация;
- Classmate examiner learner principal pupil coach graduate lecturer professor tutor;
- Взаимодействие людей;
- Основные качества работников;
- Типы базового психологического образования в Европе и США;
- Типичные нормы традиционной и современной семьи;
- Типи лідерства та групові ролі;
- Вимоги до користувачів психодіагностичних методик;
- Преднамеренные и непреднамеренные риски;
- Теории баланса;
- Дж. В. Вордена;
- Теории личности в социальной психологии;
- Школьные факторы риска;
- Основные этапы развития античной психологической мысли;
- Поняття і система віктимологічної профілактики;
- Стандартизация теста;
- Профессиональный имидж;
- Обработка данных по EPI;
- Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы человека;
- Теории внутриличностных конфликтов в современной психологии;
- Виды съемных мочеприемников;
- Історія розвитку юридичної психології;
- Стадії розвитку групи та управління груповою динамікою;
- Идея системности в толковании понятия здоровья;
- Кризис 17 лет;
- Ten Characteristics of a Good Teacher;
- Природа и генезис материнства;
- Внесок Г.-Ю. Айзенка у розвиток психодіагностики особистості;
- I. Введение в общую психологию;
- Этические принципы психодиагностики;
- Формы афазии;
- Методы оценки и способы контроля функционального;
- Психологическая характеристика речи;
- Суть, основні напрямки та особливості адаптації молодих солдатів до військової служби;
- Тест Векслера;
- Мотивационные конфликты;
- Сенсорная сфера;
- История возникновения и развития когнитивной терапии;
- Мовознавство Давнього Риму;
- Журнал учета лиц, обратившихся за психологической помощью;
- Организация воспитательно-профилактического воздействия на личный состав органов внутренних дел;
- Доминантный собеседник;
- Решить задачи. Режим Подождите, идёт загрузка курса Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 1;
- Принципы активности по Бернштейну;
- Установите соответствие;
- Занятие 3. Оценка физической работоспособности по данным теста РWС170 и непрямого определения МПК;
- Характер i види екстремальних ситуацій. Психологічний вплив екстремальних ситуацій на особистiсть працівника правоохоронних органів;
- Виды и механизм власти лидера;
- Обработка данных психологического исследования;
- Сознание и бессознательное. Неосознаваемые психические процессы, их виды;
- Прийняття групового рішення;
- Пример контент–анализа результатов анкетирования для выявления наиболее типичных ПТС в профессиональной деятельности бизнес–тренеров;
- Нормальный закон распределения и его применение;
- Психосоматические теории и модели;
- Базовые профессионально-этические требования основ организации воспитательно-профилактического воздействия на личный состав;
- Психология творчества с точки зрения З. Фрейда;
- Психологічна допомога дітям розлучених батьків;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|