КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 45 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Комплекс оживления» младенца;
- Научная детельность Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и А.Н. Леонтьева;
- Корекційно-відновлювальна та розивальна робота;
- Калифорнийский психологический опросник личности;
- История изучения социальных групп;
- Апраксии. Понятие апраксий и их классификация по А.Р.Лурия;
- Программа адаптации нового работника 2;
- Основные концепции происхождения права;
- Психолог в обычных больницах;
- Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе;
- Моторная ловкость;
- Яка з названих наук вивчає суспільство?;
- Общение: психологические аспекты;
- Основные методы психологических исследований;
- Основні структурні елементи особистості;
- Психологические особенности детей с нарушениями слуха;
- Тема 9. Теория психологического эксперимента;
- Патология психического развития с изменением последовательности, ритма и темпа процесса созревания психических функций, это;
- Особенности предмета общения и характера взаимоотношений подростка со взрослыми и сверстниками;
- В мире животных;
- IV. Практическая психология 6 страница;
- III.1.1. Работа психолога как ответ на запрос;
- Психическая саморегуляция и самовнушение. Аутогенная тренировка по Шульцу. Показания, техника проведения;
- Тема: общение;
- Причины и условия насильственной преступности;
- Тюрьмоведение»;
- Теории происхождения лидерства;
- Компоненты профессиональной готовности;
- IV. Психология в позднем Средневековье (XII –XV вв.);
- Немов Р.С. Н50Психология: Учеб. для студ;
- Развитие познавательных процессов у младших школьников;
- Вопросы к экзамену по психологии;
- Особенности развития познавательной сферы. Причины сложных нарушений развития;
- Види здібностей;
- Психологічні особливості дітей з плинною деменцією;
- Види педагогічних рад;
- Два подхода измерения и распознавания индивидуально-психологических особенностей человека;
- Внесок Нікколо Макіавеллі у розвиток психологічного знання;
- Лекция 4. Нарушения волевых процессов. Эмоциональные расстройства;
- Часть третья. Психические процессы и их мозговая организация;
- Часть 1. Психология индивидуальности;
- Методы политико-психологических исследований;
- Деловая беседа;
- Лекция 3. Психические процессы память, мышление, речь, воображение;
- Застревающие личности;
- Соотношение права и обычаев;
- Основні завдання виховної функції етнопсихології в Україні;
- Предмет, задачи и методы логопсихологии;
- Пути и формы профилактики сексуальных девиаций и детско-подростковой проституции в Беларуси;
- Модель механизма порождения речевого высказывания по А.А. Леонтьеву;
- Мышление - это опосредованное — основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований — и обобщенное познание объективной реальности;
- Мышление и его основные характеристики;
- Емоційна сфера конфлікту і методика управління емоціями;
- Особенности. Все дети-олигофрены характеризуются стойкими нарушениями психической деятельности, отчетливо обнаруживающимися в сфере познавательных процессов;
- Психологические основы типов обучения;
- Контрацепція для підлітків;
- Психологія як наука про людину, її світ і діяльність;
- Шкалограммный анализ Гуттмана;
- Перешкоди на шляху спілкування;
- Причины дисгармонического развития. Типология патологических характеров;
- Возникновение новых отраслей психологии на рубеже XIX – XX вв;
- Социально-коррекционная работа;
- Лекція № 3. Психічний розвиток дитини на першому році життя план 2 страница;
- Лекция 3. ЛИЧНОСТЬ;
- Методы психологии труда;
- Хроническое отравление этиловым спиртом (алкоголизм);
- І. Професійні знання й навички секретаря-референта;
- Методи діагностики посттравматичних стресових порушень;
- Отношение к опасностям как предмет психологического исследования;
- Барьеры общения. Конфликты. Типы взаимодействия в конфликтной ситуации. Понятие трансакции в теории Э.Берна;
- I. Общие подходы;
- Основные этапы развития юридической психологии;
- Изолирующие языки;
- Социальная работа с семьями «группы риска» в Г. Копейске;
- Аналитическая психология К.Г. Юнга;
- Тест до теми 4;
- Психологічна сумісність в групі та її критерії;
- Младших школьников в процессе обучения;
- Компьютеризированные и компьютерные тесты;
- Экспертом-психологом;
- Познавательная подструктура профессиональной деятельности юриста;
- Тестовый материал;
- Психогенетика и факторно-аналитический подход к исследованию личности;
- Медична психологія;
- Процесс сосания груди;
- Коррекционная работа на этапе подготовки детей к школе;
- Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний, физиологического аффекта;
- Питання 3. Етичні і психологічні вимоги до виступу перед аудиторією;
- II. Групповая диагностика;
- Формы представления психологических характеристик (профили личности);
- Понятие «гештальт» в психологии и значение целостного подхода к изучению психических явлений;
- Константность;
- Концепция Эриха Линдеманна;
- Факторы, определяющие внимание;
- Сравнительная характеристика ощущения и восприятия;
- Задачи на понимание ложных убеждений;
- Понятие об акцентуации в теории К. Леонгарда. Методы изучения акцентуаций;
- Цели и задачи деятельности психологической службы. в системе высшего образования;
- Теория восприятия Найссера. Понятие “когнитивной схемы”. Функции схемы. Перцептивный цикл;
- Подростковый возраст;
- Тест на визначення типу мислення;
- Умови виникнення свідомості. Особливості свідомості як вищої форми психічного відображення;
- Структура межличностного конфликта;
- Ключ к методике ТУС;
- Посередницька соціально-педагогічна допомога;
- Социальные потребности и аффиляция;
- Установка і громадська думка;
- Коммуникативная подструктура деятельности суда;
- Причины речевых нарушений. Характеристика концепций в вопросе изучения этиологии речевых расстройств;
- Эмоциональное отношение ребенка к родителю. Теория привязанности;
- Педагогическая деятельность и наследие В.А. Сухомлинского;
- Биологические основы онтогенеза восприятия;
- Тема 4. Рефлексия в творческом процессе;
- Теоретико-концептуальные основы Т-групп;
- Соціальні класи та слої;
- Определение правовой психологии. Правовое регулирование и условия эффективности правовых норм;
- Проблема факторов в нейропсихологии. Понятие «фактор» является основным теоретическим понятием на котором построен синдромный анализ нарушений высших психических функций;
- Клинико-психологическая диагностика. Ее принципы и виды;
- V3: Психодиагностика в разных областях психологии;
- IV. Определите, какую задачу взаимодействия с практическим психологом поставил перед собой клиент;
- Основные направления деятельности социального педагога;
- Динамика развития малой группы;
- Питання 1. Особливості використання методів математичної статистики у психології;
- Методы исследования свойств нервной системы;
- Модуль III;
- Динамика и принципы формирования самости в концепции Д.Штерна;
- Понятие о группе. Виды групп. Развитие малой группы;
- Формування мотивів навчання;
- Сестринский процесс при боли;
- Висвітлити прогресивні форми організації корекційного процесу дітей із ДЦП закордоном;
- Семьи с нарушением структуры семейных ролей;
- Библиографический список. 1. Акопян, К. З. Самоубийство : проблема мотивации / К. З;
- Физиологические основы речи с точке зрения психологии;
- Использование метода наблюдения для определения психологических особенностей школьника;
- Искажения информации в коммуникативных процессах;
- Тема 2.2. Психология личности преступника;
- Особенности детско- родительских взаимоотношений в дошкольном возрасте;
- Структура темперамента в концепции В.М. Русалова;
- Методические рекомендации. Рецензия на практикум;
- Активне навчання;
- Стадиальные модели здорового поведения;
- Форми й типи поведінки людини в ситуації конфлікту;
- Воспитание вне семьи;
- Этапы психотерапевтического процесса;
- РЕЗУЛЬТАТЫ. Исследование Экмана и Фризена основывалось на теории, предполагавшей, что специфические выражения лица;
- Принципы и методы диагностики самосознания;
- Психологическая характеристика внимания;
- Эксперимент;
- F43.2 Расстройство приспособительных реакций;
- Психология корпоративной безопасности в системе научного знания;
- Приблизительное оценивание результата выполнения субтеста KL методики Р. Амтхауэра в зависимости от степени обобщения признаков;
- Види відчуттів. Класифікація відчуттів може здійснюватися по-різному;
- Выбрать правильный ответ;
- Толерантность как принцип поведения;
- Завдання і функції шкільної психодіагностики;
- Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии;
- Тема 2 Основные направления неофрейдизма;
- Вторичные отделы височной коры и акустико-гностические функции;
- Социальная дезориентация и отверженность;
- Проблемные вопросы. Тема 8. Педагогика как наука;
- История становления возрастной психологии;
- Техніки;
- Міжнародна політика і законодавча база інклюзивної освіти. Саламанкська декларація та документи ООН і ЮНЕСКО;
- Анализ и интерпретация данных результатов исследования;
- Мотивы и их роль в профессиональном самоопределении;
- Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны (ст. 99 УК РК );
- Тесты для среза остаточных знаний 2 страница;
- Часть 1;
- Основные этапы и достижения;
- Специфика профессионального психологического образования в России;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферыу детей с ЗПР;
- Виды групповых качественных методов;
- Билет № 5;
- Загальні принципи діагностики розумової відсталості;
- Сутність, етіологія та класифікація ! затримки психічного розвитку;
- II этап. Диагностирование состояния пациента: определение его потребностей и выявление проблем, постановка сестринского диагноза;
- Социальное познание и здоровье человека;
- Нарушение мнестических процессов при поражении лобных отделов мозга;
- Стадия формальных операций;
- Психологические теории личности;
- Типы темперамента. Создателем учения о темпераментах считается древнегреческий врач Гиппократ (V в;
- Музыкального восприятия;
- Помощь адвоката-защитника в снятии отрицательных состояний у подзащитного;
- Эдипова стадия и эдипов комплекс;
- Зародження психологічної думки в Київській Русі ІХ–ХІ ст;
- Аутоагрессивное поведение подростков;
- Текст опитувальника;
- Игровые формы взаимодействия как методы активного социально-психологического обучения;
- Зумовленість і значення диференційованого фізичного виховання;
- F07.8 Другие органические расстройства личности и поведения, обусловленные заболеванием, повреждением и дисфункцией мозга;
- Системное описание таможенного дела;
- Психологічні механізми впливу реклами;
- Бихевиористская традиция в социальной психологии;
- Вивчення інтернет-залежності:результати дослідження;
- Деятельность;
- Организационные методы;
- Клинические методы изучения мышления: “Методика двойной стимуляции Выготского - Сахарова”;
- Исследования предпринимательства в отечественной психологии;
- Психолого-педагогічна характеристика учнів з порушеннями Інтелекту;
- Методы психотерапевтической коррекции семейных отношений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|