КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 73 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Билет 3. Методологические принципы современной психологии;
- И аутоагрессивное поведение, парасуицид 1 страница;
- III. Социально-психологические методы;
- Реферат по психологии;
- Примеры моделей для решения задач;
- В основе формирования андрогинного жизненного курса лежит принцип;
- Поток как метафора — поток как реальность 2 страница;
- Відображення як властивість матерії;
- Тест 8. Шкала психологического стресса;
- Мен формалары 4 страница;
- Основные эмоции;
- Познание и поведение в раннем возрасте;
- Рациональность-иррациональность;
- Внешняя валидность как возможность генерализации данных. Реальный эксперимент. Факторы нарушающие внешнюю валидность. 2 страница;
- Психосоциальная аддиктология 6 страница;
- Теория отражения;
- Диагностика 2-ой младшей группы;
- Логика и психология мышления;
- Музичні засоби в кабінеті психолога;
- Операции мыслительной деятельности;
- Социально-психологический эксперимент;
- Тема № 5. Розвиток психології Нового часу;
- Проблемы семьи и семейного воспитания в психолого-педагогических исследованиях;
- Индивидуальный стиль трудовой деятельности;
- Старение у мужчин;
- Итоги развития психологической мысли в канун Октябрьской революции 1917 г;
- Развитие преподавания психологии в БГПУ им. М. Танка;
- Способи організації процесу сімейного консультування;
- Понятие акцентуации характера. Описание типов акцентуаций;
- История становления социальной психологии как науки;
- Метод эксперимента;
- Способы сбора психологического анамнеза;
- Портрет одаренного ребенка;
- Понятие об эмоциях их функциях и видах;
- Предрассудок;
- Мода и стиль;
- Нейропсихология восприятия 4 страница;
- Аналіз методів психології;
- Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях 1 страница;
- Жизнь человека, его развитие и опасность;
- Анализ результатов обследования и выбор путей коррекционного воздействия. Полученные в процессе обследования навыка чтения результаты следует соответственно оформить, чтобы логопед мог достаточно ясно представить себе;
- Лабораторна робота № 9;
- Особливості роботи гувернера з дітьми, які мають дефекти розвитку;
- Экологический подход к восприятию;
- Тактичні прийоми отримання пояснень;
- F23.1х Острое полиморфное психотическое расстройство с симптомами шизофрении;
- Врахування особливостей пізнавальної мотивації та емоційної сфери дітей із ЗПР у навчально-виховному процесі;
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения);
- ВВЕДЕНИЕ. Мастерство актёра: обучение в театральной школе;
- Сочетание экспрессивных признаков некоторых психических процессов;
- Концепция причин преступности Я.И.Гилинского;
- Конфліктів;
- Значение психологических знании для обучения и воспитания детей;
- Механический детерминизм;
- Бланковые методики диагностики лабильности нс;
- Профілактична робота практичного психолога;
- Laying Down the Law;
- Строение учебной деятельности младшего школьника;
- Питання 1;
- Психологические особенности добрачных отношений;
- Концепция случайного однократного происхождения жизни;
- Основные требования к психодиагностическим методикам;
- Оценка проблем клиентов;
- Особенности познавательной сферы детей с МИН И ТРН;
- Тест-опросник cамоотношения;
- Методология и техника статического танца;
- Учебно-познавательная деятельность учащихся на уроке;
- Существует ли душа? Что об этом говорит наука?;
- Клиника сумеречного состояния сознания, особенности у детей;
- Тема 10. Лидерство в организации;
- Нейрофизиология;
- Клинические проявления наркомании;
- Изучение структуры межличностных отношений в ученическом коллективе;
- IV. Пассивные потерпевшие;
- Физиологические основы психических состояний;
- Наглядно-образные методики;
- Семейная психотерапия, основанная на опыте;
- Семинар 3.2 Современные информационные технологии в психодиагностике;
- Требования к речи педагога;
- Стадия формальных операций;
- Тест до теми 23;
- Блок регуляции тонуса и бодрствования (энергетический);
- Передумови виникнення інженерної психології;
- Тема 8. Социальная психология семьи;
- Возможность проектирования психодиагностических методик;
- Нейропсихологические синдромы поражения лобных и теменных долей;
- Нормативные данные по отдельным субтестам для женщин;
- Предмет и задачи экспериментальной психологии;
- Нейропсихологические синдромы поражения подкорковых структур мозга;
- Психологічні закономірності дизонтогенеза;
- Чинники, що стійко підвищують індивідуальну імовірність наразитись на небезпеку;
- Диагностика сенсорной сферы;
- F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга;
- Неблагоприятные ситуации детства. Представления о формировании невроза в индивидуальной психологии;
- Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина;
- Лекція 13. Актуальні методи соціальної роботи;
- Формирование ассоциативной психологии в XVIII веке;
- Тема 8. Меры связи данных, измеренных в разных шкалах;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей з порушеннями опорно-рухової системи;
- Значимые другие» и референтная группа;
- Цвет и жизнедеятельность человека в архитектурной среде;
- Режиссура выступления;
- Ложная скромность;
- Интерактивное обучение, проектное обучение;
- Предмет, об'єкт і функції соціології праці;
- Q - сортировка;
- Причины отклонений от нормального развития;
- Мнестических процессах;
- Потребность и мотивы и их роль в организации деятельности;
- Восприятие, его виды и свойства. Восприятие — это целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств;
- Тест и лист для ответов;
- Алгоритм 10;
- Ценностно-мотивационные ориентиры предпринимательской деятельности;
- Оценка надёжности оператора;
- Кроме социальной и организационной структуры предметом социально-психологического анализа трудового коллектива является социокультура организации;
- Тема 1. Психологічний аналіз діяльності;
- Игротерапия в психоанализе;
- Пути профилактики и преодоления правового нигилизма;
- Психологические параметры дизонтогенеза;
- В развитии психических функций;
- Тема: психологія спілкування. Мова і мовлення;
- Факторная стратегия исследования личности с помощью теста PF-16 Кеттелла. Описание личностных факторов 1 порядка;
- Анкета учителя;
- Новообразования младшего школьного возраста;
- Анкетування 3 страница;
- Інтернет-залежность особистості:сутність,симптоми,причини виникнення,типи та наслідки;
- Закономерности отклоняющегося развития;
- Структура волевого действия. Волевые свойства личности и их развитие;
- Психоаналитическая диагностика Нэнси Мак-Вильямс;
- Понятие аффекта 5 страница;
- Психологические идеи Т. Гоббса;
- Определилть, о каком феномене идет речь;
- Дихальні вправи;
- Психологические условия и факторы разрешения внутриличностных конфликтов;
- До робочого місця секретаря-референта;
- Повторение фраз;
- Важливу роль у створенні безпечних умов праці відіграє трудовий колектив і його керівник;
- Електоральні дослідження в соціології політики;
- Загальна характеристика характеру;
- Вимоги до діяльності менеджера освіти;
- Многозначность бессознательного;
- Конфліктні ситуації у спілкуванні та шляхи їх розв’язання;
- Уровень эмоционального развития дошкольников;
- Основные признаки воли как психологического явления;
- Темы рефератов. 1. Психологические механизмы социализации;
- Загальна характеристика онтогенезу людської психіки;
- Циклотимический тип;
- Особенности развития перцептивных и мнемических функций;
- Сенсуализм Дж.Локка;
- Взаємостосунки особистості у групі;
- Вертикальная диадическая модель обмена в руководстве;
- Социометрия Дж.Морено;
- Основные особенности онтогенеза психики человека;
- Оборонительного рефлекса;
- ЯМР томография;
- Психологическая норма и психологическое здоровье личности;
- Современные теории групповой психотерапии;
- Гностические слуховые расстройства. Гностические слуховые расстройства связаны с поражением ядерной зоны слухового анализатора (куда кроме 41-го поля входят 42-е и 22-е поля);
- Причины возникновения проблемной ситуации в деятельности учителя;
- Основные теории темперамента: Гиппократ и Гален, И. П. Павлов, Я. Стреляу;
- Історія розвитку політико-психологічних знань;
- Вопрос № 22. Зрительный гнозис и его мозговая организация. Зрительные агнозии;
- Виды ощущений. Классификация ощущений может осуществляться по разным основаниям;
- Співвідношення загальнолюдських цінностей та цінностей соціальної роботи;
- Основные понятия психологии воспитания;
- Планування й організація культурно-виховної, просвітницької роботи в частині;
- Алисоманы;
- Влияние внутренней позиции личности на психическое развитие;
- Технологія організації індивідуальної педагогічної бесіди;
- Программа учебной практики;
- Определение. Факторы, влияющие на надежность методики. Стандартная ошибка измерения. Надежность измерения. Понятие о методе измерения ретестовой надежности;
- Lesson 2. The brain;
- Процесс социализации;
- Диагностика типов отношения к болезни;
- Методы изучения личности;
- Розв’яжіть задачі;
- Сферы психики и состояния сознания;
- М. Кляйн;
- Когнитивные теории личности;
- Моделі педагогічного спілкування;
- Формы представления результатов;
- Інтерв'ю як метод збору оперативної та аналітичної інформації;
- Кинестетический транс;
- Введение. На тему: «Особенности социально педагогической деятельности с приёмной семьёй»;
- Личность врача. Межличностное общение профессионалов. Личностные опросники и стандартизованные шкальные методы их анализа;
- Методическое обеспечение. Решение широкого круга задач по управлению персоналом организации опирается на знание актуальных регулято;
- Психология проверки показаний на месте;
- Как предупредить нежелание учиться;
- Примеры общих понятий и частных явлений, изучаемых в современной психологии;
- Виховної роботи з особовим складом 1 роти на грудень 2001 року;
- Экзистенциальный контекст;
- Виды операторской деятельности 1 страница;
- Искаженное психическое развитие. Ранний детский аутизм;
- История исследований и развития проблематики психологии способностей;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Поняття про відчуття як початкової ланки пізнавального процесу;
- Загальнопсихологічні основи юридичної психології;
- Вплив уваги на психічну діяльність;
- Двухфакторная теория способностей Ч. Спирмена;
- В.К. Гайда, В.П. Захаров;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|