КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 9 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психологічні особливості індивідуальної психокорекції;
- Достоверность. Факторы, влияющие на искажения результатов. Способы защиты результатов от влияния искажений;
- Для решения задач исследования интеллектуальных способностей был;
- Каковы особенности применения психодиагностике в профотборе и профконсультации;
- Основные направления обучения в современном образовании;
- Когнитивные стили Холодная;
- Способность к обеспечению личной профессиональной безопасности в системе факторов, обеспечивающих безопасность сотрудников;
- Праця та її фізіолого-психологічні особливості;
- Случай Анны О;
- Психоаналитический подход З.Фрейда (1856-1939) к пониманию личности;
- Традиційна педагогічна технологія;
- Учение Л.С.Выготского о системном строении дефекта. Первичный и вторичный дефект психического развития;
- Поняття життєвого стилю в психології;
- Професійні кризи та деформації психологічного розвитку педагога вищої школи;
- Тема 4. Развитие экспериментальной психологии в Европе на рубеже XIX-XX в;
- Строение деятельности человека;
- Теорія, диференціальних емоцій К. Ізарда;
- Тест Павлова И.П;
- Невербальні засоби спілкування. Гендерні аспекти спілкування;
- Коефіцієнт лінійної кореляції Пірсона (rxy);
- Компоненты педагогических способностей;
- Социально-психологические феномены личности;
- Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме;
- Виды легитимности. Факторы легитимизации власти;
- Формирования творческой деятельности;
- Теория темперамента Э.Кречмера;
- Перцептивная сторона общения;
- Мотивация покупок;
- Вопросы по теме. В чем заключается специфика социальной перцепции в отличие от простого восприятия?;
- Краткое изложение программного материала (сокращенный курс лекций);
- Диагностика в работе с семьей;
- Специфика технологий воспитания в работе с личным составом органов внутренних дел;
- Коммуникация в семье;
- Сущностные характеристики личности;
- Патопсихолингвистика;
- Понятие гетерохронности развития, внутрисистемная и межсистемная гетерохронность;
- Огляд методів діагностики агресивності;
- Когнітивна психологія;
- Категорія діяльності в психології;
- Робота консультанта з клієнтом;
- Управление малой группой;
- История и современное состояние проблемы «задержки психического развития», определение и причины;
- Функції іміджу;
- Бланк опросника;
- Поняття курикулуму;
- Види ділового спілкування;
- Характеристика детей с нарушениями речи, письма и чтения;
- Метод воспитательного чтения Ц.П. Балталона;
- Шкала склонности к преодолению норм и правил;
- Гиссенский личностный опросник;
- Психодиагностическая ситуация;
- Психологічна характеристика творчої особистості;
- Коммуникативные барьеры непонимания;
- Диагностика креативности. Основные концепции творческих способностей. Методы диагностики креативности;
- Вопрос Психологические особенности воспитания;
- Социальная психология;
- Беседа. Интервью;
- Особенности развития психологии в средние века;
- Блокирование и подавление потребностей;
- Психолого-педагогическая коррекция;
- Задоволеність роботою;
- Психологическое обеспечение деятельности органов внутренних дел;
- Предмет, об‘єкт, основні поняття та категорії етнопсихології;
- Процессы, законы и эффекты памяти;
- Взаимодействие ощущений, адаптация, развитие и нарушение ощущений;
- Психофизиологические особенности труда пожарных;
- Справочник (глоссарий) по психодиагностике;
- Характеристика базових понять педагогічної творчості;
- Поняття про діяльність, її структура;
- Перечень и стандарты практических умений. Самоконтроль по ситуационным задачам;
- Психология установки (школа Д.Н.Узнадзе);
- Динамическая афазия;
- Тестові завдання. з курсу «Основи психодіагностики»;
- Характеристика теоретичних методів дослідження;
- Автоматизированный способ поведения, вырабатываемый в процессе упражнения - это;
- Бихевиоризм Дж. Б. Уотсона;
- Причин, що провокують неблагополуччя сімей та напрями соціальної роботи з ними 2 страница;
- Лекция № 5. Управленческое воздействие. Манипуляция и манипулирование: сущность и разновидности;
- Понятие о памяти. Законы, виды памяти. Условия эффективного запоминания;
- Понятие правоприменительного поведения;
- Етапи соціального проектування;
- Характеристика нейропсихологических синдромов;
- Психологическая подготовка спасателей к действиям в ЧС;
- Особенности развития зрительного восприятия детей с нарушениями слуха;
- Интеракционистский подход;
- Психология дошкольного возраста 2 страница;
- Понятие о смерти в детском и подростковом возрасте. 1 страница;
- Діти з порушеннями опорно-рухового апарата;
- Стадии развития по Выготскому;
- Ортогенетическая концепция Х.Вернера;
- Типологические опросники личности;
- Психофізіологічний стан особистості;
- Основные требования к качеству речи;
- Тема 2. Воля;
- Структура волшебной сказки. Принципы работы над волшебными сказками;
- Вводная инструкция 2 страница;
- Этапы обследования ребенка;
- К психологическим новообразованиям младшего школьного возраста относят;
- Психологическое изучение детей с нарушениями речи;
- Психологічні якості особистості керівника;
- По Э. Туриелю в модификации Е.А. Кургановой;
- I.4.5. Этика профессиональной деятельности школьного психолога;
- Критерии периодизации возрастного развития;
- Специфические закономерности (В.И.Лубовский) психическом развитии детей со всеми типами нарушений;
- Технології конструктивного спілкування та раціональної поведінки у конфліктах;
- Найтиповіші риси політичного лідерства;
- Тема 5.3. Типология клиентов и опосредованность процесса оказания психологической помощи типом клиента;
- Наблюдение и его исследовательские возможности;
- Спілкування в конфліктних ситуаціях;
- Вопрос 2. Личность террориста;
- Поняття терміноїд;
- Психологическое консультирование;
- Тема 17. Психология успешной карьеры;
- Темпераментом называют;
- Учебные вопросы. 1. Принципы психолого-педагогической диагностики нарушенного развития;
- Проблемно-орієнтований підхід у соціальній роботі: теоретичні основи та практика застосування;
- Соразмерность влагалища и полового члена;
- Выделяют три фазы развития личности (социализации);
- Обработка и интерпретация результатов;
- Послідовність проведення обстеження;
- Современные подходы к изучению эмоций;
- В старшем дошкольном возрасте развиваются и свойства внимания;
- Конфликт и стресс;
- Основні методи індивідуального психокорекційного впливу;
- В поведенческом консультировании;
- Розкрити теоретичні основи логопедії, історію становлення як педагогічної науки в Україні та її зв’язки з іншими науками;
- Взаимодействие анализаторов;
- Структура взаимодействия;
- Тема 2. Познавательные психические процессы;
- Коммуникативные барьеры. В случае возникновения барьера информация искажается или теряет изначальный смысл, а в ряде случаев вообще не поступает к реципиенту;
- Контроль и самоконтроль в структуре учебной деятельности;
- Розумовий розвиток дітей у дошкільному віці. Діагностика розумового розвитку дошкільників;
- Провокуюча поведінка, види віктимності;
- Гербарт;
- Отличительные черты искусства;
- Аутоэротизм, нарциссизм и Эдипов комплекс;
- Представления о душе в античной философии. Развитие представлений о душе в истории психологического знания;
- Современные методы генерирования идей;
- Общая характеристика тревожности;
- Экономическая безопасность государства;
- Лекция 5. Психодинамическая парадигма психологической помощи;
- Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема;
- Техники поведенческой психокоррекции;
- Суть, подходы, цели арт-терапии;
- Общение и личность;
- Психология наркомана;
- Виды влияния;
- Химические аддикции;
- Професійно-етичні норми психодіагностичного дослідження;
- Суггестопедическая концепция обучения;
- Вопрос 4. Психологическая сущность взаимодействия в управленческом общении. Содержательные компоненты процесса взаимодействия;
- Понятие и строение человеческой деятельности;
- Типология характера в зарубежной и отечественной психологии;
- Методы интерпретации экспериментальных данных;
- Итоговый рефлексивный анализ;
- Признаки волевого действия;
- Функции современной семьи;
- Прямой (свободный) ассоциативный тест;
- Роман «Перехресні стежки»;
- Личностно-аномальный патопсихологический синдром;
- Специфические показатели (характеристики) психического развития детей дошкольного возраста;
- Психология личности по А. Асмолову;
- Биогенетические теории развития;
- Опросные методы;
- Место клинической (медицинской) психологии в системе психологических, медицинских и других наук;
- Ценностно-нормативная система личности;
- Тема 3. Психометрические основы психодиагностики;
- Что такое техника понимающего общения?;
- Сравнительная характеристика традиционной и развивающей систем обучения;
- Індивідуальні стилі керівництва;
- Смена ведущих видов деятельности в процессе онтогенеза;
- Общая организация мотивационной сферы;
- История развития психологии как науки;
- Дослідження особистості потерпілого;
- Логічна та емоційна виразність;
- Вынужденное внимание (детерминированное особенностями стимуляции);
- Размеры малой группы;
- Подражание;
- Психофизиологическое состояние по Ильину;
- История развития социальной психологии за рубежом;
- Тема 2. Основы психолингвистической теории;
- Понятие воли;
- Рекомендации по повышению и регулированию самооценки личности;
- Працездатність водія та її вплив на безпеку руху;
- Вопрос 2. Младенчество, как период стабильного развития;
- Психодиагностика как наука и как практическая деятельность;
- Формы интерпретации;
- Приведите примеры видов общения;
- Речь. Функции и виды речи. Взаимосвязь речи и мышления 1 страница;
- Розділ 2;
- Шкала станайнов;
- ЛЕКЦІЯ №1 Загальне поняття міфу й міфології;
- Диспозиционная концепция личности В.А. Ядова;
- Прокомментируйте особенности мотивационной сферы и поведения дошкольников;
- Study the underlined parts of this email. Make corrections if necessary. Give alternatives where possible;
- Галузі психологічних знань;
- С эмоциональными нарушениями;
- Психологические конструкты;
- Виды эксперимента;
- Этапы становления научной психодиагностики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|