КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 18 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Выразительные средства языка;
- Вопрос № 18. Структурные компоненты массовой коммуникации;
- Карантинные (конвенционные) инфекции. Особо опасные инфекции;
- SТР-маркетинг;
- Тарату материалы 3 страница. 1. Тасымалдау иммобилизациясына арналған заттарды атаңыз, түрлері;
- Волны Рэлея;
- Этапы развития маркетинга;
- Матрица Портера;
- Понятие макросреды;
- Упругие свойства жидкостей;
- Сукупності та системи нерівностей з однією змінною;
- Этапы проникновения маркетинга на различные рынки;
- Биллинговая система: понятие, сущность;
- Придаточные пазухи носа;
- Коэффициент бета. Премия за риск;
- ТеСТ 2;
- Retail Audit;
- Концепция системы маркетинговой информации;
- Управление маркетингом 2 страница;
- История развития рекламы в России и за рубежом;
- Маркетинговые исследования»;
- План персональной продажи;
- Вопрос 1. Понятие, сущность и роль стратегического маркетинга;
- Види і типи презентації;
- Функции гражданско-правового договора;
- Маркетинговые коммуникации на внешних рынках;
- Тема 11: Использование рекламы на рынке образовательных услуг;
- Рекламный процесс и его участники;
- Изучение требований, предъявляемых к должностям и рабочим местам;
- Діяльність на фондовій біржі. Види біржових операцій;
- Тема 1. Общее понятие о маркетинге;
- Принципы взаимоотношений с клиентами;
- Тонкие линзы. Эквивалентные системы из тонких линз. Телеобъектив;
- Форматирование и разметка и текстовых файлов;
- Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК);
- Донецкая складчатая область;
- Эволюция концепций маркетинга;
- Лексическая норма;
- Рекламный бизнес за рубежом;
- Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв;
- Виды информации (первичная и вторичная);
- Виды маркетинга в зависимости от сферы деятельности;
- Функциональные задачи маркетинга;
- Спрос, как основная экономическая категория;
- Тема 2. Маркетинговые исследования;
- Нематеріальні ресурси та нематеріальні активи підприємства;
- Моделирование поверхностей;
- Подходы к созданию конкурентного преимущества;
- Lesson 1. Unit IV business and finance;
- Принципи маркетингу;
- Структура сбытового канала;
- Дистальная резекция поджелудочной железы;
- Загальна характеристика ринку рекламно-сувенірної продукції;
- Инновационная деятельность и жизненный цикл товара (микроуровень);
- Регулирование цен;
- Т Е Х Н О Л О Г І Ї 4 страница;
- Неразрушающие методы контроля качества свай;
- Планирование и проведение PR-мероприятий;
- Бізнес-план реорганізації підприємства;
- Характеристики растровых моделей;
- Лекция 10. Маркетинговое планирование, стратегии маркетинга, их виды и характеристика;
- Лекция 1. Торговая марка и брэнд: общее и отличное;
- Системы. Составляющие маркетинговой информационной;
- Национальный туристский продукт;
- Черенковские счетчики;
- Векторы расширения рыночной активности фирмы;
- Занятие №29. Подмена URL в Я.Директе;
- Управление жизненным циклом туристического продукта;
- Етапи еволюції сучасного маркетингу, класифікація його різновидів;
- Эволюция теории и практики маркетинга. Связь маркетинга с другими науками;
- Принятие решений о рекламном обращении;
- Пропозиція конкурентної фірми;
- Товарные стратегии. Матрица Бостонской консалтинговой группы;
- Вопрос 3. Виды статистических графиков;
- Дыхательная система ящерицы;
- Электронный маркетинг;
- Введение. ГЛАВА 1. Видо-типологический состав и классификация изданий;
- Многоразрядные сумматоры;
- Коммуникация в экономической сфере;
- Annotation 12 страница;
- На рынок. Выбор поставщиков и каналов продвижения товаров;
- Современные виды электросвязи;
- Вертикальная система сбыта;
- Структура основного текста;
- Информационная система, задачи и предмет маркетинговых исследований в международном маркетинге;
- Позиционирование товара на рынке;
- Лизинг как форма реализации продукции;
- Концепції, на яких будуються взаємовідносини між виробниками і споживачами в умовах ринку;
- Особенности оптовой и розничной торговли;
- Основні категорії паблік рилейшнз;
- Правила квалификации при мнимой обороне;
- Полезность блага. Подходы к измерению полезности;
- Целесообразность применения предприятием стратегии низких цен для проникновения на рынок;
- Различия между концепциями сбыта и маркетинга;
- Brainstorming Session;
- Техніко-оформлюючі правила складання видавничої акциденції;
- Сущность стратегического решения и разработка стратегий маркетинга;
- Символы стран;
- Решение. Фирма “Альфа” производит парфюмерно-косметические товары: шампуни, ополаскиватели для волос, лосьоны;
- Ex.9. Fill in the missing prepositions;
- Землетрясения. К стихийным бедствиям природного характера относятся землетрясения, наводнения, оползни, сели и обвалы;
- Причины проведения маркетинговых исследований;
- Возрастание роли этики на рубеже XX и XXI веков;
- Создание ценности, привлечение и удержание потребителей;
- Деловые ситуации;
- Анализ современных методов распознавания спама;
- Економічна війна, економічна розвідка та промисловий шпіонаж;
- Продвижение на рынке и система маркетинговых коммуникаций;
- ТЕМА 6.3 Сканеры;
- Интерфейсы подключения;
- Круговая и эллиптическая поляризация;
- Некоторые виды манипулятивных техник;
- Товарный знак и его сущность;
- Синтаксис рекламного текста;
- Вопрос 2. Криминологическая характеристика и профилактика наркотизма;
- Обоснование объемов и структуры оптовых закупок;
- Teachers and actors;
- Реклама на радио;
- Спрос и потребительский выбор;
- Кккккккккккккккккк;
- Роль маркетингу в ринковій економіці;
- Метамемы;
- Модель 4P. Комплекс маркетинга и его структурные элементы;
- Выбор стратегии охвата рынка;
- Гауридас Пандит дас;
- Конкурентоспроможність продукції, її основні параметри та показники;
- Анализ ассортиментной политики предприятия;
- Темы курсовых работ по маркетингу;
- Верно/неверно;
- Система переривань у ПК. Апаратні та програмні переривання;
- Функции и задачи службы маркетинга;
- Утечка информации по цепям заземления;
- Формулювання стратегій;
- Ответственность;
- Определения маркетинга. Исходные идеи маркетинга;
- Порядок создания хозяйственных товариществ и обществ;
- Базовый учебник;
- Организация службы маркетинга на предприятии;
- Методы генерации новых идей;
- Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения;
- Маркетинг как концепция рыночного управления;
- Тема 1. Товар в системе маркетинга. Управление товаром;
- Формы и типы международной деятельности, определяющие маркетинговую стратегию компании на мировом рынке;
- Пример годового бюджета маркетинга;
- Маркетинговые исследования;
- Реклама в кинотеатрах;
- П л а н. 8.1. Види реклами і рекламна діяльність фірми;
- Сопоставление концепций интенсификации коммерческих усилий и маркетинга;
- Цели, задачи, типология и методика маркетинговых исследований;
- Теоретико-методологічні підходи до вивчення виборчого процесу та поведінки виборців;
- Курсовая работа 2 страница;
- Причины обращения к посредникам;
- Противодействие угрозе переманивания сотрудников организации;
- Методы ценообразования;
- Сутність конкуренції, її види;
- Эластичность спроса и ее виды;
- Потенциал действия и его распространение;
- Гнойный омфалит;
- Тема 9. Иллюзия цвета, формы, пространства;
- Начало фоторекламы в России;
- Принципы УНИДРУА для международных торговых контрактов;
- Demand, supply and market equilibrium;
- Товарная политика и товарный ассортимент;
- Порядок заключения международного коммерческого контракта;
- Формирование природной зональности на территории России;
- Международная культурная среда и кросс-культурный анализ в международном маркетинге;
- Сервисная политика в международном маркетинге. Сервис в международной торговле представляет собой комплекс соответствующих операций, проводимых экспортером и его представителем;
- Отличительные характеристики политической системы общества и выполняемые ею функции;
- Психологические якоря;
- От менеджеров;
- Усиление бренда;
- Ринок досконалої конкуренції в довгостроковому періоді;
- Бюджетные ограничения и покупательная способность;
- Планирование программы исследования;
- Тарату материалы 4 страница;
- Маркетинг. Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский;
- Переменные коммуникативного процесса;
- Реклама, как элемент СМК;
- Некоторые способы возбуждения и отбора энергии в волноводе;
- Тема 5. Продажа (сбыт) банковских продуктов;
- Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров;
- Фотографический процесс;
- Современная изобразительная реклама;
- Спрос - это количество товаров или услуг, которое потребитель готов приобрести по конкретной цене из ряда возможных за определенный период времени;
- Устранение “водяного” пика;
- Организация маркетинговой деятельности;
- Расчет показателей рентабельности продаж;
- Типи поведінки людей у спілкуванні. Правила етикету під час бесіди з клієнтами;
- Основні поняття маркетингу;
- Основы психологии рекламного обращения. Рациональная, жесткая и мягкая реклама;
- Влияние цвета на восприятие рекламы;
- Виды маркетинга. В зависимости от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения, характера спроса на рынке товаров и услуг выделяют такую характеристику как виды;
- Коэффициент распространения;
- Интернет-реклама;
- Назначение маркетингового контроля;
- Коммуникационная деятельность предприятия;
- Инфляция;
- Устойчивость элементов металлических конструкций;
- Поле электрического диполя в ближней зоне;
- Критерии выбора канала распределения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|