КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 109 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Белл-ланкастерская система 16 страница;
- Примерные вопросы для экзамена по Модулю 3;
- Июня, среда;
- Примерные темы для написания рефератов;
- Часть 4. Проблема оценки образовательных результатов начальной школы с позиции компетентностного подхода;
- II. Заполните пропуски;
- Введение. За последние 25 лет в педагогической теории возникло большое число новых понятий, новых терминов, заимствованных из других дисциплин;
- Поучение;
- Образец теста текущей аттестации;
- К.Д. Ушинский и основные положения его педагогической системы;
- Человек для человека. 11 страница;
- Оценивание учебных достижений в области права;
- Развитие сознательного отношения к труду, взглядов и убеждений по вопросам трудолюбия;
- З. Структура семьи и ее влияние на формирование личности дошкольника;
- Психолого-педагогические доминанты развития. Развитие речи и мышления.Формирование активной речи служит основой развития не только мышления и психики в целом;
- Педагогические идеи и вклад в психологию;
- О в пополнении бюджета;
- Недоразвития у детей;
- Сущность, закономерности и принципы педагогического процесса;
- Требования к уровню освоения дисциплины. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины;
- Патриотическое воспитание. Формирование культуры межнационального общения;
- Актуальность фундаментализации высшего образования;
- Анализ продуктов деятельности;
- Мария Александровна Гафарова,;
- Практика жизни и учебы;
- Жестовая речь глухих;
- Выбор с возвращением;
- Просветительская деятельность и педагогические идеи мыслителей Беларуси эпохи Возрождения и Реформации;
- Информационный материал. Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными представлениями и научными знаниями;
- ВВЕДЕНИЕ. Неуспеваемость младших школьников может быть вызвана рядом причин: недостаточным объемом словаря детей;
- Физическое воспитание в дошкольном возрасте;
- Тестирование достижений и развития;
- Древний мир;
- Методы стимулирования и мотивации учащихся. Оборудование учебных мастерских 4 страница;
- Значение реформаторской педагогики для развития дидактики в прошлом и на современном этапе;
- Школа этикета;
- Героическая любовь;
- ЛЕКЦИЯ № 88. Дистанционное обучение;
- Самооценка детей;
- Тема вопроса: Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педпроцессе;
- Специфика возрастных периодов развития и воспитания человеческой личности;
- Восприятие – системная деятельность мозга;
- О прохождении педагогической практики;
- Основные педагогические течения;
- Общие требования к оформлению работы;
- Возрождение 7 страница;
- Воспитание и школа в Древней Греции;
- О г л а в л е н и е;
- Концептуальные соображения;
- Организация подготовки. Профессиональная подготовка с сотрудниками организуется в правоохранительном органе в процессе их деятельности в рабочее время;
- Структура ПО;
- Тема 4.3. Воспитательные системы. Национальное своеобразие воспитания;
- Модуль 3. Социальная педагогика. Управление образовательными системами;
- Типы воспитания;
- При изучении спортивно_педагогических дисциплин;
- Мышление;
- Состав организационного комитета конкурса профессионального мастерства среди молодых педагогических работников образовательных организаций города Нижневартовска;
- Функционирование мимической мускулатуры;
- Система деятельностей, в результате которых человек приобретает опыт. Темы курсовых работ и рефератов;
- Платон о государстве воспитании и образовании;
- ВВЕДЕНИЕ. Пример простой программы;
- Психического развития;
- Модель организационной структуры управляющей системы ЦДТ;
- Государственный образовательный стандарт;
- Образование как педагогический процесс. Понятийный аппарат педагогики;
- Примеры практик формирования информационных навыков;
- Томас Манн;
- Послевоенный период;
- Кризис новорожденности;
- Стили общения и условия их эффективного использования;
- ЛЕКЦИЯ № 23. Сущность, противоречия и логика образовательного процесса;
- О критериях оценки продуктивности различных линий построения педагогической теории;
- Краткий комментарий к теме;
- Развитие слухового восприятия;
- Тема 4: Психика, поведение и деятельность;
- Июня, вторник;
- Предмет и задачи педагогики. 2. Тематический учет – проводится периодически (после изучения темы, раздела):;
- Образования. Проблема оценки качества выпускаемого специалиста имеет государственное значение;
- Вопросы для обсуждения. План семинарского занятия;
- Основные методические подходы;
- Критерии педагогических инноваций;
- Учебно-методический комплекс дисциплины. 050100.62 Педагогическое образование: Русский язык;
- ДЖОН ЛОКК (1632—1704), английский философ эпохи Просвещения;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Белл-ланкастерская система 7 страница;
- Методы стимулирования и мотивации учащихся. Оборудование учебных мастерских 1 страница;
- Педагогическое взаимодействие;
- VIII. Информация;
- Основные понятия учебно-исследовательской работы;
- Введение. Глава 1.Теоретическая (психолого-педагогическая) (должна быть озаглавлена);
- Принципы обучения. В предыдущей теме рассмотрена сущность процесса обучения, его структура, функции, действия учителя и учащихся в различных видах обучения;
- Общая характеристика коррекционной работы 3 страница;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками 6 страница;
- Определение главных понятий IRT;
- Предмет, методы, задачи педагогики;
- Устранения оптической дислексии. 3 страница;
- Результаты изучения темы;
- Педагогіка;
- ТЕМА 1. Причины школьной дезадаптации у младших школьников;
- Проблемное обучение. Теория учебной деятельности;
- Структура педагогики и система педагогических наук;
- УСР №4 (с.);
- Формирование дисциплины у учащихся ПТУ;
- Педагогика для всех 6 страница;
- Комплексное влияние генеральных факторов;
- Гимнастика для языка. 34 страница;
- Оценка труда учителей в США;
- Понятие о методах и средствах воспитания. Система общих методов воспитания;
- Тема 4.1 Сущность процесса обучения 3 страница;
- Оптимизация педагогической системы. Непреходящей общей инновацией, относящейся к педагогической системе в целом, является оптимизация учебно-воспитательного процесса;
- Тема 29 .Государственно-общественное управление российской школой;
- Тема: развитие и воспитание детей дошкольного возраста;
- Компьютерные технологии;
- Свободные общения;
- III. Контролирующий блок. Педагогика, как и любая другая наука, развивается в тесной взаимосвязи с другими науками;
- Статья 9. Образовательные программы;
- Мозговая атака;
- Как понять ребенка 8 страница;
- Результативность;
- Понятие методологии педагогической науки;
- Основные этапы совершенствования процесса обучения в соответствии с развитием общества. Совершенствование средств обучения;
- Медицина , и физиология гигиенические факторы развития, особенности физиологического развития, влияющие на процесс воспитания, порождаемые им;
- Образование и общественно-педагогическая мысль России первой половины 19 века;
- Понятие личности в современной психологии. Теории личности в оснвных направлениях современной психологии;
- Специфические способы руководства поведением дошкольников;
- Основы проведения постэкстремальной педагогической работы;
- Личность человека и особенности ее формирования;
- Подготовка к заезду детей;
- Основные компоненты экстремальной подготовленности сотрудника;
- Функции образования в воспитании и самовоспитании;
- Сотрудничество педагогов и семьи в воспитании учащихся. Возможности физического воспитания в обеспечении данного направления работы;
- Противоречие 6;
- Введение. Рекомендована к изданию;
- Сделать сообщение по 1 вопросу (5-7 мин);
- Деятельность учителя;
- Щественным сознанием 6 страница;
- Развитие личности учителя в системе педагогического образования;
- Критерии оценки воспитательного процесса. Что касается полученной схемы,то она будет иметьпродолжение: в ходе осмысленияпроисшедшего родится новая модель поведения;
- Метод контурных токов в матричной форме. Обучение стимулирует, ведет за собой развитие, в то же время опирается на него, но не надстраивается чисто механически;
- Мировоззренческие убеждения и действительность;
- Модуль А. Історія школи і педагогіки за рубежем;
- Конфликты в педагогической деятельности;
- Сущность процесса воспитания;
- Особенности методики. Один день в неделю посвящается трудовой подготовке - учащиеся сами определяют виды деятельности, которыми хотят овладеть (изделия из дерева;
- Педагогика начального образования. Чающий требованию возраста детей, их стремлению к яркому, необъятному, героическому, романтическому;
- Процедура защиты итоговой аттестационной работы;
- Лекции по дисциплине. Атласы оценивают с системных позиций как целостные картографические произведения;
- План занятия;
- Общие основы педагогики;
- Договор;
- Требования к курсовой работе;
- Методические рекомендации. I. 1. Для выполнения первого задания необходимо обратиться к учебному пособию А;
- Корреляция;
- Висновок;
- Приветствие участников конференции;
- Типы мотиваций;
- Исправление ошибки;
- Технология мероприятия;
- Оформление выпускной квалификационной работы. Структура и содержание выпускной квалификационной работы;
- Система руководства дошкольным воспитанием в СССР;
- Информационная справка о методах, реализуемых при подготовке и проведении занятия;
- Высшее образование;
- Хрестоматия;
- Требования к квалификации по разрядам оплаты;
- Профессионально-этическое воспитание;
- Педагогические технологии;
- Параллелизм» стилей мышления 2 страница;
- Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия;
- Обучение гиперактивных детей;
- Основные этапы развития коллектива;
- По курсу «история образования. 1. Школы Древнего Китая. Теоретическое осмысление Конфуцием роли воспитания и образования в жизни общества;
- До школы;
- Педагогики и методы педагогических исследований;
- Для любознательных. Воспитание интереса к театрализованной игре, развитие творческих способностей для ее организации и осуществления перспективно в плане приучения детей к;
- Условия развития личности;
- Результаты самостоятельной работы;
- При лечении речевым расстройств;
- Яка класифікація методів навчання запропонована Ю.К .Бабанським?;
- V. Требования к уровню усвоения дисциплины;
- Кн. 2: Процесс воспитания;
- Сочетание различных видов труда как условие успеха в формировании личности;
- Тема 1. Дидактика и ее основные категории;
- Основные понятия курса. Образование, система образования, социальный институт образования, стратегия развития образования, стандартизация образования;
- Завада Г.В., Бурцева Э.М., Романова Л.М;
- Функции обучаемого в педагогической ситуации;
- Возникновение и начальное развитие педагогической психологии;
- Уроки-семинары. Уроки-конференции;
- Воспитательная функция обучения;
- Умение и знание;
- Принципы обучения. Принципы обучения – это основные положения на которые нужно опираться при преподавании основ науки;
- Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 18 года;
- Советы по подготовке к экзамену (зачету);
- Педагогическое самообразование учителя. Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность в конечном итоге определяется мерой самостоятельной работы учителя;
- Принцип научности. Ученикам должны предъявляться прочно установленные наукой знания, используя методы, близкие изучаемой науке;
- Книга I. Человек для человека 8 страница;
- Воспитательная система школы;
- Критерии оценки письменной работы преподавателя;
- Критерии оценки проекта занятия;
- Список основной литературы;
- Игра как средство воспитания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|