КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 110 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тенденция смены установки при изучении действительности от научного познания к культуре;
- Т е м а 3. Класовий підхід до питань виховання й освіти К.Маркса та Ф.Енгельса;
- Амплеева Г.В., Киреева Т.И;
- Принцип сознательности и активности. Первые попытки обоснования дидактических принципов были сделаны в трудах Я;
- Виды внимания;
- Примерный алгоритм подготовки;
- Вопрос. Факторы развития личности: *среда;;
- P.S. Зачем обо всем этом пишу?;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 2 страница;
- Введение. Контроль хода и результатов обучения учащихся является одним из важнейших элементов школьного учебно-воспитательного процесса;
- Педагогика начального образования. Собных менять сферы деятельности, честных, нравственных, деловитых, он требует образования для жизни;
- Соблюдение оптимальных временных норм самоподготовки;
- Семинар №7;
- Педагогика начального образования. Проблема является наиболее сложной, но и наиболее актуальной;
- Соответствие человека педагогической деятельности;
- Бланк оценки по 8 октантам;
- М. АУЕЗОВА 5 страница;
- С другими отраслями знаний;
- Интернет-ресурсы;
- Обследование логопеда 6 страница;
- Особенности учебных задач;
- Тема 4. Технология оценки учебных достижений учащихся;
- Структура занятия. Семинар 3. Методы и средства обучения;
- Общая характеристика системы образования;
- Место психологии в системе наук;
- Педагогическая мысль в России;
- Цели и задачи практики;
- Как бы вы проранжировали данные характеристики, чтобы они работали на успех общего педагогического дела?;
- Письмо Минобразования России;
- Российская педагогическая энциклопедия 4 страница;
- Белл-ланкастерская система 8 страница;
- Гражданские качества;
- Порядок и сроки подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу;
- Виды профессионально-педагогической деятельности;
- С учащейся и студенческой молодежью. Форма –отлат. forma – наружный вид, внешнее очертание, определённый, установленный порядок, внешнее выражение содержание;
- Развитие системы образования в России, принципы государственной образовательной политики. Место физического воспитания в системе образования России;
- Воспитание как процесс формирования личностных качеств, его направления и звенья;
- Специальные операторы;
- Отзыв из отпуска;
- Аверичева Валентина Викторовна;
- Темы рефератов и докладов. Основные термины и понятия;
- Темы рефератов и докладов. Основные термины и понятия;
- Статья 20. Органы внутренних дел;
- Создании условий для методического совершенствования педагогов;
- Возникновение социальной педагогики;
- Подготовка и защита выпускной квалификационной работы;
- Особенности осуществления социально-педагогической деятельности в различных христианских конфессиях;
- ЛЕКЦИЯ № 9. Зарубежная педагогика;
- Проблема духовности;
- Тема: Методы и формы организации учебной деятельности;
- Проблема познания и описания в педагогике закономерностей воспитания;
- Экскурсии;
- Изменение или расторжение договора влечет за собой правовые последствия;
- Движение за реформу школьного дела в конце XIX в;
- Диагностической и коррекционной;
- Вопрос 83. Основные группы детей с сочетанными нарушениями;
- Четвертый этап 3 страница;
- Первый вопрос;
- Педагогическая мысль;
- Причины неуспеваемости. Понятие о неуспеваемости;
- ЮЛ. Понятие о средствах обучения 1 страница;
- И религиозно-антропологические течения в Русской педагогике конца XIX - начала XX в;
- Безопасности жизнедеятельности;
- Рисование;
- Тема 12. Курсова і дипломна роботи;
- Х. Развитие системы образования в России в Х1Х- начале ХХ вв;
- Сущность и структура педагогической деятельности • 143 4 страница;
- Общие основы педагогики 7 страница;
- Структура занятия. Семинар 5. Современные дидактические концепции;
- Результат изменился в худшую или лучшую сторону? Можно ли это было предвидеть? Если нет, то мы снова имеем дело не с системой;
- Темы рефератов, курсовых работ;
- Алматы, 2011;
- Современный этап комплексного подхода к формированию;
- Система статистичних показників. Соціально-економічні явища надзвичайно складні й багатогранні;
- Основные формы деятельности;
- Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Период от рождения до 2,5-3 месяцев;
- Организационные формы;
- Задачи педагогики;
- ИСТОРИЯ 13 страница;
- Семейное воспитание ребёнка и его значение;
- Непрерывное образование математических лидеров и их роль в системе образования;
- Возрождение 6 страница;
- Примерное тематическое планирование занятий;
- Оценивание;
- Пусть не хватает сил, на желание все же похвально;
- Системность;
- Концептуальные положения. - Обретение ребенком своего «Я», самоопределение;
- Место ценностно-ориентационной деятельности в структуре целостной деятельности человека;
- Часть 2. Планирование работы;
- Методы обучения по источнику знаний;
- История возникновения социальной педагогики;
- Функциональные обязанности должностных лиц школы по организации и руководству учебно-воспитательной работой;
- Маркфабий Квинтилиан (42 Г. - ок. 118 Г. );
- Педагогическая мысль в византии;
- Общие основы педагогики 12 страница;
- Учебник для вузов 12 страница;
- Объем дисциплины. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций;
- Введение. Если по известному выражению «чужая душа потемки», то во сколько раз загадочнее детская душа с ее несложившимся характером;
- Сроки выплаты заработной платы за время отпуска;
- Семинарское занятие № 2. Темы докладов и рефератов;
- Дидактические средства;
- Зарубежные педагогические энциклопедии и словари 6 страница;
- Питання для обговорення на занятті;
- Заявки на участие принимаются до 31 марта 2014 г;
- История и цели Болонского процесса;
- Типы и структуры уроков 2 страница;
- Неравномерность развития;
- Вопрос 13;
- Методы контроля и самоконтроля в воспитании;
- Оформление ссылок;
- Профориентация;
- Инновационные учебные заведения V;
- Педагогические технологии 256;
- Обучение и воспитание детей со сложными нарушениями представ-;
- Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры;
- Общие основы педагогики. «мера всех вещей человек является и целью, и результатом, и главным кр;
- Имени В.М. Шукшина;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 12 страница;
- В профессиональной деятельности 393;
- И личностно-ориентированных технологий;
- Внимание (вн);
- Тематическое планирование курса математики/информатики;
- Вступительное слово. Товарищи, я полагаю, что все или почти все присутствующие здесь товарищи прочли «Педагогическую поэму»;
- В результате освоения курса обучающиеся должны;
- Стиль отношений;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 82 страница;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 5. 1. Перечень учебной литературы название автор вид издания (учебн. , учебное пособие) место издания;
- Педагогика начального образования. Практика показывает, что беседовать с родителями следует не торопясь;
- Методологическая культура педагога;
- Нужен ли для обучения учитель?;
- Иголка в стоге сена;
- Социализация личности. Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Лекция 4. Нравственное воспитание;
- Представление;
- Самоактуализация;
- ІНДЗ. Шляхи реалізації принципів начання в умовах сучасної школи;
- Темы индивидуальных творческих работ;
- Информационная справка о методах, формах, технологиях обучения и воспитания, реализуемых в ходе занятия;
- Переходящий репертуар;
- Инновационные подходы к подготовке кадров на основе применения компьютерных технологий;
- Эмиль, или о воспитании;
- Электронная периодика. Методичне забезпечення;
- Основная. Рекомендуемая литература;
- Традиции и новации;
- Потребность в игре с сюжетными игрушками;
- Личность логопеда;
- Воспитание и социальное воспитание;
- Розвиток освіти і педагогіки у 60 –ті роки;
- Причины возникновения;
- Профессиональная ориентация школьников;
- Методы наглядного воздействия;
- Как происходит развитие детского коллектива?;
- Обследование логопеда 8 страница;
- Учитель;
- Использование современных информационных коммуникационных технологий в учебном процессе 1 страница;
- Соотношение видов речевой деятельности и видов работы;
- Дифференциальная диагностика по локально-диагностическим признакам;
- Основные этапы развития молодёжных профильных центров. 2 страница;
- Воспитание и обучение у ранних христиан;
- Формы и средства проблемного обучения;
- Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками;
- Оформление метода индивидуальной работы;
- Словоизменение;
- Всему свое время;
- Эксгибиционизм — достижение полового удовлетворения путем демонстрации;
- План проведения лекции по теме № 12;
- Образовательный процесс;
- Педагогика начального образования. - подготовленность к уроку и главное — осознание психологической цели и внутренняя готовность к ее осуществлению;;
- Обучение как дидактический процесс;
- Айсмонтас Б.Б. 5 страница;
- The Central Embankment;
- Постоянные задачи;
- Целеполагание в педагогике. № Вопрос Ответы Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений;
- Мегафакторы социализации;
- Модульное обучение;
- Режиссер-учитель 3 страница;
- Исходные теоретические положения;
- ПЕДАГОГИКА 14 страница;
- Тема: трудовое воспитание дошкольников;
- Социальная педагогика как отрасль педагогической науки;
- Педагогика начального образования. История развития педагогической диагностики;
- Средние учебные заведения;
- Воспитание и система образования в эпоху Возрождения;
- Методы воспитания и их реализация в деятельности культуролога;
- Лысогорская М.В;
- Игровая форма;
- Семінарське заняття № 19;
- Советы учителю;
- Назначение и структура деятельности учителя;
- Формы педагогического проектирования — это документы, в которых описывается с разной степенью точности создание и действие педагогических систем, процессов или ситуаций;
- Характеристика средств обучения;
- Проблемное обучение в училище;
- Неустойка. Залог. Поручительство. Гарантия;
- Введение. Ведущиеся ныне поиски путей усовершенствования профессионально-педагогической подготовки будущих учителей характеризуются усилением внимания к развитию;
- Соглашение между родителем (опекуном). (фамилия, имя, отчество ребенка);
- Коллектив как средство воспитания 2 страница;
- Требования к подготовке и защите рефератов;
- Составление библиографии и анализа литературных материалов;
- Непрерывное образование;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|