КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 124 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Черты и механизмы процесса формирования знаний;
- Планирование как результат конструктивной деятельности педагога;
- Группа С – участники 15-17 лет;
- Привычки 1 страница;
- Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера;
- Профессиональные советы;
- Практика, инженерия и методика;
- ГЕРМАНИЯ 1 страница;
- Тема 4.7. Педагогические средства;
- Социальные причины нарушения звукопроизношения;
- Белл-ланкастерская система 4 страница;
- Тема: Мышление и интеллект;
- К теории. Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Педагогика начального образования. • возвращение к основам (к общечеловеческим ценностям, к нравственности);;
- Педагогические технологии;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 18 страница;
- Методическая работа в школе;
- Кинообразование в контексте художественной литературы 6 страница;
- Педагогика начального образования. Образовательная среда;
- Правила: думайте о том, чего хочет учащийся;
- Тема занятия № 8. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы;
- Педагогика начального образования. Нормативной, однозначной истины, поэтому и результат общения, обмена духовными ценностями определяется в смысле «да — да»;
- Особенности методики и организации;
- Счастье;
- Хочу! Могу! Схема 4.Педагогический процесс;
- Письмо А. Ромицыну. Я поехал в Ленинград и заболел, поэтому отвечаю с опозданием, прошу прощения;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 3 страница;
- Педагогика начального образования. Рассмотрим так называемую «торжественную пятерку». Прежде всего это радостное переживание успеха;
- Поняття про методи виховання;
- Методологические и теоретические основы МПЕ;
- Система позитивных традиционных ценностей воспитания в российской семье 2 страница;
- Другие формы организации обучения;
- Стили педагогического общения;
- Курсовой и выпускной квалификационной работы;
- Становление теоретических основ коррекционно-педагогической деятельности с детьми и подростками;
- Направления правовоспитательной работы;
- В деятельности педагога-психолога;
- Основы специальной педагогики и психологии. Ческого развития людей с различными формами речевой патологии;
- Принципы обучения. Характеристика принципов обучения;
- Одной из форм образовательной помощи родителям в воспитании детей является родительское собрание;
- Методика коррекционно-педагогической работы 4 страница;
- Общественная жизнь;
- Психологическая готовность ребенка к школе;
- Как понять ребенка 13 страница;
- Yagufarova S.K. A systematic approach to socialization of;
- Развитие учебного сотрудничества;
- Положение об областной МППК;
- Привычки 9 страница;
- Опорный конспект. Исторически сложились следующие системы организации обучения:;
- ИСТОРИЯ 7 страница;
- Исправительно-трудовая 1 страница;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. липы. В результате они сами замечательно срепетировали эти сцены, которые с небольшими коррективами и вошли в спектакль;
- Криминогенные недостатки в развитии педагогических характеристик группы, коллектива;
- Современные концепции методов восприятия;
- Возрастные особенности учащихся;
- Форма обучения: очная;
- Содержательный компонент. Знания и уровни их сформированности;
- Обучение счету. Знакомство с числами шесть, семь, восемь, девять, десять происходит по аналогии с изучением чисел в средней группе;
- Отношение к ребенку;
- Этапы и уровни развития учебно-воспитательного;
- Четвертая неделя мая;
- Учебный год;
- Тестовый материал. Выявление степени выраженности социально-психологических установок, направленных на «альтруизм – эгоизм»;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 8 страница;
- Обучение искусственных нейронных сетей;
- Привычки 6 страница;
- Психология и педагогика правомерного поведения и личной безопасности 1 страница;
- Пед. вгляды и деят-ть Блонского;
- Как понять ребенка 11 страница;
- Как понять ребенка 15 страница;
- Педагогическая технология позволяет эффективно выстраивать процесс обучения и воспитания, управлять им, получать результаты в соответствии с запланированными целями;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Правоведение. Экономика образования;
- Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом;
- Учителя);
- Типология педагогических стратегий управления конфликтами;
- Современная система образования. 6 страница;
- Принятая структура компетенций. Содержание и порядок проведения входного и текущего;
- Деятельность и развитие личности;
- Подход к проблеме;
- Объем внимания;
- Объект, предмет и задачи психологии;
- Неврозы как следствия дефектов функции защиты;
- Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств;
- Основная часть. Организационная часть;
- Определение затруднения;
- Структура программ 5 страница;
- Лекция № 7. Единство организации предметной и речевой деятельности;
- Лист согласования рабочей программы;
- Проблемы психразрития ребенка в онтогенезе;
- Тема вопроса: Планирование работы школы;
- Синдром Марфана. Повышенный уровень мочевой кислоты является лишь одним из раскрытых к настоящему времени наследственных факторов интенсификации умственной активности;
- Понятие процесса обучения, его структура и движущие силы. Реализация основных положений теории обучения в процессе физического воспитания;
- Командировка 2 страница;
- Работа с учебно-методическим комплексом;
- Суктура педагогической науки;
- Дискуссионная площадка №3;
- Эпоха Возрождения;
- Социально-педагогический подход в системе клубов по месту жительства;
- ЛЕКЦИЯ № 22. Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Самообразование учителя;
- Ситуация 12;
- Роль страны и этноса в процессе социализации;
- Появление организованных форм воспитания;
- Профессиональное образование — это система подготовки рабочих и служащих, повышения их квалификации и переподготовки по новым, профессиям;
- Тема: Мышление и интеллект;
- ВВЕДЕНИЕ 2 страница. ную жизнь в царстве идей, раскрываясь интуитивному познанию, которое принимает форму вневременной «математики духа»;
- Педагогических работников;
- Педагогика начального образования. Таганрог — среднестатистический город России;
- Обследование общей и мелкой моторики;
- Указатель терминов 2 страница;
- Педагогическая деятельность. Обучение – это педагогический процесс, осуществляемый деятельностью педагога;
- Доброе желание - добрый поступок 4 страница;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 2 страница. Жалуются (и не первый век жалуются), что мы все стали прагматиками, разучились чувствовать;
- Миопия — СМ. Близорукость;
- Понятие педагогической направленности;
- Нравственное воспитание. С социально-психологической точки зрения мораль – известная форма социального поведения, вырабатываемая в интересах общества;
- Об участии в ЕГЭ отдельных категорий выпускников;
- Этапы работы на уроке;
- Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы. «Управление образовательными системами» Темы Код компе-тенции Показатели сформированности компетенций Понятие;
- Педагогика начального образования. Заглавие третьего абзаца: «3) Траектория светового луча, приходящего к земному наблюдателю»;
- Социальная работа и социальная педагогика как научная теория и общественная практика;
- Неоднозначная геометрия;
- Биологические условия развития психики;
- Лекция №3. Психология личности;
- Развитие психологической структуры деятельности;
- Математика: решение задач;
- ЛЕКЦИЯ № 40. Сущность проблемного обучения;
- Четвертая вологда 2 страница;
- Введение. «Социальная педагогика»;
- Советская жизнь вдохновляет;
- I Праблемы выхавання 5/2005. и т.д. Большую помощь в социально-педагогической поддержке детей с девиант-ным поведением могут оказать инновационные формы работы:;
- Педагогические системы;
- Практические занятия. Тема 14. Методы и формы воспитания;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика;
- Педагогическая наука в странах Запада;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 51 страница;
- Школа в Западной Европе и США после второй мировой войны;
- Сущность воспитания и воспитанности;
- Тема: Возникновение педагогической профессии, ее развитие. За выполнение заданий 25;
- Нормативные документы. Тема 3. Взаимосвязь образования и политики;
- Наблюдение как познавательная комплексная деятельность;
- Практичне заняття № 8;
- Ценность любого инструмента, определяется тем, чьи руки его держат;
- Педагогика начального образования I;
- Объект, предмет и функции педагогики. Во взглядах ученых на педагогику утвердились три точки зрения:;
- VI. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации;
- Критерії оцінювання та оцінка навчальної діяльності на заняттях;
- Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 4 страница;
- Учебно-методический комплекс дисциплины. Современный русский литературный язык;
- Дискуссия на тему занятия. Рекомендации ведущему;
- Методы педагогических исследований;
- Особенности педагогических конфликтов;
- Текст 3;
- Методы формирования сознания личности. Понятие метода и приема воспитания;
- Диссертация 4 страница;
- Мусйческое воспитание, СМ. 15 страница;
- ИСТОРИЯ. ществляемого при доказательстве того или иного положения, организация целостного исследования, осуществляемого учащимися самостоятельно;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- Профессиональные способности педагога;
- І педагогіки в 1917-1919 роках;
- Общества педагогические и просветительские в России. 15 страница;
- Западный опыт педагогического образования родителей;
- Проперций;
- Лев николаевич толстой (1828-1910);
- Белл-ланкастерская система 5 страница. Соч. : умственная отсталость детей и как с ней бороться, М. , 1926; основы психопатологии и психогигиены дет;
- Центральная проекция;
- Предмет педагогики;
- Формы и средства трезвеннического воспитания;
- До 10 апреля состоится прием заявок, до 15 апреля – статей. Заседание секций пройдет 30 апреля 2015 г. (г. Владивосток);
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 5 страница;
- Клинико-педагогическая психолого-педагогическая;
- Закон новой темы;
- Примеры библиографического оформления всех видов печатных изданий и пример оформления списка использованной литературы представлено в Приложении В;
- Гимнастика для языка. 30 страница. В более редких случаях причинами детского церебрального паралича может быть акушерский травматизм в результате нарушений родовой деятельности у матери;
- Очной формы обучения. Распределение учебной нагрузки по дисциплине для студентов;
- Содержательный блок. Методы педагогических исследований;
- Семинарское занятие № 6;
- Социометрические индексы;
- Основы теории воспитания;
- Коммуникативность и культурные традиции;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога. Тема: Общая характеристика педагогической профессии;
- Тема 21 Социальные группы и коллектив, их влияние на становление личности;
- Педагогические условия формирования познавательной деятельности учащихся;
- ЛЕКЦИЯ № 33. Совершенствование процесса обучения;
- Проектирование и организация развивающей образовательной среды;
- Слово к читателю 1 страница. На страницах американских педагогических журналов пятнадцать лет назад обсуждались проблемы взаимодействия массового образования и образования лиц с;
- Упражнения для языка;
- Педагогика Западной цивилизации. В 10 страница;
- Требования к структуре контрольной работы;
- Педагогика Западной цивилизации. В 31 страница;
- Характеристика звукопроизношения в норме;
- Стадии педагогического общения и технология их реализации;
- Захист прав лізингоодержувача на предмет лізингу;
- Роль ведущего и стиль его поведения;
- Общая характеристика мстительного поведения;
- Примерный перечень вопросов для самостоятельной подготовки к экзамену;
- Белл-ланкастерская система 18 страница;
- Список основных сокращений;
- Школа будущего - школа работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|