КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 29 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- ЮЛ. Понятие о средствах обучения 2 страница;
- Технология дистанционного обучения;
- Пример текста выступления на защите дипломной работы;
- Педагогические идеи в области физического воспитания;
- Критика Пиаже;
- Каннера синдром- СМ. Ранний детский аутизм. 2 страница;
- Психология. 2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии (Сост;
- Характеристика субъектных, деятельностных и средовых социально-педагогических технологий работы социального педагога;
- Влияние социальных факторов на формирование толерантного сознания учителя и ученика;
- Вопросы преемственности 4 страница;
- Методы и источники историко-педагогических исследований;
- Тема 7. Методы воспитания;
- I.Словесные виды обучения;
- Руководство учебно-познавательной деятельностью школьников. Фронтальная, групповая и индивидуальная формы организации учебной деятельности школьников на уроке;
- Обучения;
- Структура семьи и ее влияние на формирование личности дошкольника;
- Основные методические требования к уроку;
- Эффективность преодоления заикания;
- Социальное партнерство как средство повышения качества образования;
- Педагогика в системе современного человекознания (отрасли педагогики связь с др. науками, формы связи);
- Развитие связной речи и речевого общения;
- Фонетико-фонематические нарушения;
- Коллегиальные органы управления;
- Один из основных принципов составления общешкольного плана;
- Педагогические функции и умения;
- Оценка развития мировой и отечественной педагогической мысли на основе принципов анализа всемирного историко-педагогического процесса;
- Методические рекомендации по составлению конспекта;
- Условия эффективности взаимодействия детского сада и семьи;
- Орфографические нормы. Орфограмма, типы, опознавательные признаки орфограмм. Принципы русской орфографии;
- Что такое педагогическая свобода?;
- Укажите, как называется явление ухудшения результатов деятельности в присутствии других людей;
- Проведите наблюдение за активностью учащихся в течение 45 минут урока, вычертите кривую активности, дайте анализ результатов;
- Аморально ассоциативная семья;
- Особенности воспитания и развития детей второго года жизни;
- Воспитательный процесс;
- Коррекционно-развивающие возможности иппотерапии;
- Воспитание как педагогический компонент социализации;
- Теория и практика детской дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии;
- Взаимодействие школы и органов управления образованием;
- Методы и этапы научного исследования в методике обучения географии;
- Основные направления деятельности специалистов, работающих с дезадаптированными детьми и подростками;
- Нравственные отношения педагога;
- Методи самопереконання;
- Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей, семьей, где есть дети - инвалиды;
- ЛЕКЦИЯ № 49. Формы обучения;
- Особенности дактильной речи у детей с нарушением слуха;
- Коррекционно-развивающие возможности музыкотерапии;
- Характеристика развивающего, дифференцированного, проблемного обучения;
- Методика восстановления голоса у детей;
- Какие проблемы современного высшего образования наиболее актуальны?;
- Специфические принципы коррекционно-педагогической деятельности;
- По дошкольной педагогике;
- Методологическая рефлексия исследователя в системе его научной и практической деятельности;
- Личность педагога в контексте истории дошкольной педагогики;
- Учитель в процессе обучения;
- Семинарское занятие. 1. Понятие «педагогическое общение» и его соотношение с другими психолого-педагогическими категориями (взаимодействие субъектов образовательного процесса и;
- Общая и индивидуальная цели воспитания;
- От рождения до школы ФГОС С. 227-232;
- Воспитание коллективизма 2 страница;
- Функции семьи в современном обществе;
- Двухсторонний характер обучения;
- Сформулируй замысел урока, ответив на вопрос, чтобы ты хотел достигнуть в результате его;
- Проблемное обучение. Теория поэтапного формирования умственных действий (Гальперин Г.Я.);
- Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как субъект деятельности;
- Учет в педагогическом процессе индивидуальных особенностей учащихся;
- Становление систем среднего образования;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Контрольный тест. VIII. К какому принципу вы отнесете правило: «В мето дах преподавания отражайте методы научного познания;
- Основные характеристики метода беседы;
- Порядок присуждения ученых степеней и присвоения ученых званий;
- Вопрос 20. Диагностика и контроль за учебной деятельностью учащихся. Функции контроля и требования к нему;
- Формирование основ нравственной культуры школьника. Сущность нравственности личности. Диагностика нравственной воспитанности школьника;
- II. Лекция - визуализация;
- А.С. Макаренко о коллективном и семейном воспитании;
- Общение. Координация деятельности специалистов дошкольного образовательного учреждения при создании развивающей среды;
- Б21-1.Характеристика развития и особенности воспитания детей младшего дошкольного возраста. 2 страница;
- Коррекционное обучение после удаления гортани;
- Вербальные и невербальные средства общения;
- Методы, приемы стимулирования познавательной и развивающей деятельности;
- Психологический подход к проблеме заикания;
- Основы управление образовательными системами;
- Учебный план средней школы. Структура, виды планов;
- Учебные вопросы;
- Рабочее пространство и позиции участников при разной форме организации занятия;
- Проблемы педагогического общения;
- Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии. Сравнительная характеристика дис и диз. Лечебно- педагогические мероприятия;
- Занятие 2. Введение в предмет «Методика преподавания специальных дисциплин» (1 час);
- Память;
- Открытая ринолалия;
- Трудовое воспитание школьников и культура самоопределения;
- Портфолио результатов деятельности»;
- Педагогические взгляды Я. А. Коменского 3 страница;
- I. Методические рекомендации по подготовке к семинару;
- Невербальное взаимодействие в педагогическом процессе;
- Профессиональное самовоспитание учителя;
- Для самостоятельного осмысления и обсуждения на практических занятиях. Основы личностно-ориентированной педагогики;
- Структурные компоненты педагогической системы. Социально-педагогические и временные условия функционирования педагогической системы;
- Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме;
- Система работы социального педагога по выявлению, признанию и учету детей, нуждающихся в государственной защите;
- Тема. Учебная мотивация 2 страница;
- Материалы для семинарского занятия;
- Тема 1.3. Принципы мониторингового исследования;
- Выбор методов обучения. В педагогической науке на основе изучения и обобщения практического опыта преподавателей сложились определенные подходы к выбору методов обучения в;
- Тема 1. Понятие о педагогических технологиях;
- В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей;
- Итоговый контроль по МДК;
- Строение речевого аппарата;
- Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи»;
- Что делать после решения задачи?;
- Роль семьи в становлении личности ребенка;
- Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли;
- Трудности осуществления ПП;
- Продукт процесса обучения;
- Воспитание и обучение в древнейших цивилизациях Ближнего и Дальнего Востока;
- Целей образования;
- Беседа;
- Предмет и задачи курса;
- Дидактика, ее основные категории и дидактические закономерности;
- Методы воспитания;
- Взаимодействие детского сада и семьи;
- Диагностика сформированности аксиологического компонента воспитательного потенциала семьи;
- Дать характеристику психических (вторичных) симптомов заикания;
- Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования;
- Контрольный тест;
- Виды, формы и методы контроля;
- Общие формы организации учебной деятельности;
- Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина;
- Общие закономерности динамики работоспособности четко проявляются на протяжении урока, в течение учебного дня и в течение учебного года;
- Содержательной, процессуальной и средовой основ образования;
- Из истории;
- Методы обучения и воспитания;
- Основные сферы жизнедеятельности личности, их краткая характеристика;
- Б12-1.Воспитание начал патриотизма у детей дошкольного возраста. Задачи, средства патриотического воспитания. Новые программы по патриотическому воспитанию;
- Сущность и своеобразие игры как деятельности ребенка;
- Гипотетико-дедуктивная теория научения К.Халла;
- Задачи на выбор стратегии жизни и образа поведения;
- Подготовка к реализации технологии. Вопрос 35. Технологии репродуктивного типа;
- Этапы педагогического процесса;
- Возростосообразные технологии оценки достижений учащихся;
- Тема I. 5. Личность ученика как субъекта образования, развития и воспитания;
- Конспект занятия по сенсорному воспитанию;
- Управление педагогическим процессом;
- Андрогогика как область педагогического знания;
- Значение развития слухового восприятия;
- Сложение и вычитание чисел;
- Актуальность эксперимента;
- Объект и предмет педагогики. Науку часто смешивают со знанием;
- Современные подходы к типологиям уроков;
- Основы формирования базовой культуры личности 2 страница;
- Технологии работы с учебной литературой;
- Понятие структуры урока;
- Сущностные характеристики традиционных моделей воспитания;
- Принципы организации ПП;
- Тема 4.11. Понятие педагогических технологий, их характеристика и виды;
- Понятие о принципах и правилах обучения;
- Этап закрепления;
- Опыт создания социально-педагогических комплексов;
- Характеристика и построение объекта и предмета исследования;
- Характеристика речи. Психологические особенности ребенка с ринолалией;
- В логопедической группе детского сада;
- Умение педагогического общения;
- Хозяйственное обеспечение школы;
- Приемы формирования положительного отношения к учению;
- Курсовых и дипломных работ;
- Зарождение христианской традиции воспитания;
- Основные категории практической педагогической этики;
- Набор заданий №1 А – Осведомленность 1;
- Умственное воспитание и умственное развитие. Значение и задачи умственного воспитания. Средства умственного воспитания. 3 страница;
- Тема 4. Основы дидактики специальной педагогики;
- Вопрос 30. Девиантные формы поведения как проблема социальной педагогики;
- Работа над произношением: подходы, принципы, этапы;
- Ситуация;
- Роль наследственности в развитии человека;
- Просветительская работа врача: формы, методы и средства;
- Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки. Дошкольная педагогика: курс лекций;
- Дидактические системы и модели обучения;
- Цели и задачи социальной работы в школе;
- Практическое занятие 11. Недостатки произношения шипящих звуков и способы их преодоления;
- Вопросы для размышления и контроля. 1. По каким признакам можно различать метод и прием обучения?;
- Разновидность семинарских занятий в высшей школе;
- Дифракционные решетки;
- Приемы самостимулирования;
- Общая характеристика методов научно-педагогического исследования;
- Закономерности и принципы обучения. Закономерности обучения – это устойчиво повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения;
- Формы защиты прав ребенка в РФ;
- Стадии ритуализации по Э. Эриксону;
- В специальной педагогике;
- Основы научной организации труда;
- Европейская и Американская модели образования;
- Борытко, Н. М;
- Сферы профессиональной деятельности социального педагога;
- Педагоги-новаторы в СССР 20-30 годов. (А.В.Луначарский, Н.К.Крупская, П.П. Блонский, С.Т.Шацкий);
- Сущность и функции педагогической диагностики;
- Установите соответствие между понятиями и их характеристиками;
- II. В чем отличие дидактического правила от дидактиче ского принципа? Найдите правильный ответ;
- Основные направления воспитания;
- Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами;
- Организация деятельности;
- Структура социально-педагогического комплекса (СПК);
- Затруднения молодых преподавателей вуза;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|