КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 6 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Возрастная периодизация педагогики и психологии;
- Вопрос 42. Стадии пед. общения;
- Задачи обучения;
- Семья в системе воспитания и социализации личности;
- Социально-педагогическая работа с детьми-инвалидами;
- I Принцип научности;
- Рефераттар;
- Билет 1. *Педагогика – это наука о законах воспитания и образования человека, она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения;
- Шесть шагов PECS;
- Технология организации и проведения праздников;
- I. Теоретические основы организации логопедических занятий;
- Настольно-печатные игры;
- Билет 11. Отличия игры от игровых форм обучения;
- Научно-исследовательская практика;
- Способ выполнения действий называется;
- Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности в процессе игры, учебного занятия, внеучебной деятельности;
- Основные этапы развития педагогики и образования в России;
- Методы проверки выборки на нормальность;
- Эволюция методов обучения;
- Воспитательные задачи;
- Психолого-дидактическая концепция личностно ориентированного обучения (И. С. Якиманская);
- По условиям;
- Знаково-контекстное обучение. Компетентностный подход в современном образовании;
- Контроль в обучении, виды, функции;
- Лекция 12. Строительство советской системы образования и разработка ее теоретических основ в 1917 – 1945 гг;
- Установите соответствие между видами памяти и их характеристиками;
- Составляющие процесса социализации;
- Раскройте понятие «педагогическая оценка». Раскройте виды, условия эффективности педагогической оценки. Раскройте понятие «педагогический;
- Идеи и ключевые понятия педагогической поддержки;
- Особенности взаимодействия педагога с некоторыми типами семей;
- Методы организации деятельности;
- Образование как педагогический процесс;
- Педагогические взгляды Цицерона;
- Эмпирическое и теоретическое исследование в социальной педагогике;
- IV. Сравнительная характеристика возрастных особенностей школьников;
- Детство как предмет научного исследования. Этика отношения к детству в ее историческом развитии;
- Виды, формы и методы контроля. Диагностика качества обучения;
- Особенности психического развития детей с сенсорными нарушениями;
- Культура - приблизительно всё то, что делаем мы и не делают обезьяны. Лорд Раглан;
- Тема 1.1. Предмет, задачи, принципы, категории, основные научные теории коррекционной педагогики;
- Учебная конференция;
- Педагогика Древнего мира;
- Тема :Дидактики и методика преподавания экономических дисциплин;
- Степень профессиональной подготовки педагога называется;
- Лекция № 3 Виды и своеобразие изобразительной деятельности дошкольников;
- Образовательный процесс;
- Различают два способа оценивания;
- Принцип прочности знаний учащихся;
- Педагогические способности, их влияние на уровень профессиональной компетентности и мобильности педагога в современных условиях;
- Этика отношения педагога к своему труду;
- Национально-освободительное движение в Беларуси 1863 – 1865 гг. Идеи К. Калиновского о народном образовании. Просветительские взгляды Ф. К. Богушевича, А. Е. Богдановича;
- Школа и педагогика России XIX в. Формирование педагогической антропологии во второй половине XIX в;
- Первые декреты Советского правительства по народному образованию;
- Игра как форма организации жизнедеятельности детей;
- Роль воспитателя на разных стадиях развития игры;
- Развитие педагогической науки в 19 веке;
- Этапы формирования педагогического мастерства;
- Структура педагогического творчества;
- Вопрос № 5. Учебный коллектив, его особенности. Воспитание в коллективе;
- Образец расписки родителей, отказавшихся от занятий с логопедом на логопункте ГОУ;
- Дидактика как педагогическая теория обучения;
- Учебная деятельность дошкольников;
- Какая из педагогических наук изучает педагогические системы различных исторических эпох? 1 страница;
- Понятие языка в современной лингвистике;
- Философские, этические, социологические, этнографические и медико-психологические истоки социальной педагогики;
- Тип. Уроки построения системы знаний (уроки общеметодологической направленности);
- Импеданс;
- Прикладные проекты;
- Дидактические средства;
- Рациональная организация учебной деятельности учащихся;
- Сущность воспитания и его особенности;
- ЛЕКЦИЯ XIII. Педагогические условия развития, обучения и воспитания детей в художественно-эстетической деятельности;
- Социального педагога;
- Характеристика детей с ограниченными возможностями;
- Методы и средства семейного воспитания;
- Образования лиц с нарушениями умственного развития;
- Современные методы обучения;
- Життєвий шлях Я. А. Коменського;
- Эмпирические и теоретические методы исследования;
- Задачи по педагогике и психологии;
- Педагогическая направленность: понятие и структура;
- Игра как метод диагностики развития детей;
- Особенности процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Основные элементы педагогической системы;
- Затруднения в педагогическом общении;
- Характеристика принципов воспитания;
- Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение воспитательных, развивающих и образовательных задач;
- Уровни и виды планирования коррекционно-развивающей работы;
- Педагогическая поддержка ребенка и процесса его развития;
- Назовите систему обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий;
- Формирование профессионального мышления в процессе обучения;
- Подготовка учителя к уроку;
- Личностно-развивающее обучение;
- Понятие о методах воспитания;
- Коллектив как средство воспитания 1 страница;
- Управление образовательным процессом;
- Основные ценности современного образования, их краткая характеристика;
- Социально-педагогическая работа с несовершеннолетними правонарушителями;
- Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования 1 страница;
- Средства и методы педагогического воздействия на личность;
- Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Средства трудового воспитания дошкольников;
- Особенности педагогического общения. Функции педагогического общения;
- Основные этапы решения задачи;
- Основные принципы психодиагностики дошкольников;
- Что такое образование? Каковы особенности научного и юридического понимания образования;
- Формирование картины мира у школьников;
- Принципы;
- Творческая индивидуальность педагога;
- II модуль 7 страница;
- Критерий новизны научных исследований;
- Ключевые понятия: функции педагогического процесса, образовательная функция, воспитательная функция, развивающая функции;
- Методы, приемы, средства общения;
- Сущность социально-педагогической поддержки ребенка;
- Сущность и структура детского самоуправления в школе;
- Тестирование обученности;
- Оборудование учебного кабинета;
- По галагузовой. 1 страница;
- Предпосылки возникновения и становления социальной педагогики;
- Физическое развитие дошкольников;
- Аналитический отчет о проделанной работе в конце года;
- Тест по теории воспитания;
- Педагогическая мысль и школа второй половины 18 века в России;
- Взаимодействие руководителя школы с учителями;
- Развивающее обучение в образовательном процессе;
- Тест по принципам воспитания;
- Нормативно-ориентированные и критериально-ориентированные тесты;
- Педагогическая мысль на Руси в X – XIII вв;
- Формирования коллектива;
- Педагогические взгляды Дж.Дьюи. Лабораторная школа;
- Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника;
- Правовой статус педагога;
- Вопрос 4: Раскрыть сущность педагогического процесса, описать его структуру, определить движущие силы и закономерности педагогического процесса;
- Тема 2.1. Закономерности и принципы обучения;
- Тема 2. Основные педагогические категории;
- Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания Д.Локка;
- Педагогизация окружающей среды;
- Организационные формы воспитания;
- Педагогика Дальневосточной цивилизации;
- Сущность педагогического мониторинга;
- Теория научения с помощью когнитивных карт Э.Толмена;
- График рабочего времени логопеда. Циклограмма рабочего времени;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- Структура дидактической игры;
- Компоненты трудового воспитания;
- В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Я.А. Каменский о педагогическом мастерстве учителя;
- Лингводидактические основы обучения русской фонетике и графике;
- Дидактическая система Дж. Дьюи;
- Терминология при обучении пению. Некоторые певческие приёмы и исполнительские штрихи;
- Диалектика процесса воспитания;
- Организация питания и сна детей дошкольного возраста;
- Технология безотметочного подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Критерии оценки игрушек;
- План-конспект дидактической игры;
- Логика воспитания;
- Социально-досуговая терапия для людей пожилого возраста;
- Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Научные основы методики развития речи;
- I Основные категории педагогики;
- Принципы специальной коррекционно-педагогической деятельности;
- Сущность педагогического взаимодействия;
- Дайте сравнительный анализ педагогических систем А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского;
- Обучение изобразительной деятельности;
- Зарубежная школа и педагогика конца XIX – XX вв;
- Эмпирическое и теоретическое мышление;
- Сферы обучения пациента;
- Внешние и внутренние факторы личностного развития;
- Воспитательные организации;
- Воспитательная система А.С. Макаренко;
- Коррекция звукопроизношения при ринолалии;
- Педагогические требования к обучению грамоте;
- Акмеограмма педагога-инноватора;
- Вопрос 37. Технология игры. Образовательный потенциал, этапы и приемы реализации. Дидактические игры;
- Педагогический процесс. Толкование понятия, примеры;
- Лекция № 7. Развитие педагогической мысли эпохи Просвещения,;
- Поиск научной информации;
- Методы диагностики и их использование в работе социального педагога;
- Основные принципы организации и функционирования образовательного процесса;
- Педагогический такт родителей;
- Процесса;
- Решение задачи № 1 (1.2);
- Методические приемы формирования пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста;
- Требования к профессии педагога, учителя;
- Научные школы в отечественной и зарубежной психологии;
- Структура воспитательного процесса;
- Традиционные и инновационные технологии обучения. Интеграция современных электронных средств обучения с традиционными средствами обучения;
- Ситуации морального выбора в деятельности педагога;
- Исследования;
- Примерные образовательные программы. В отличие от авторских (вариативных) программ (основные; дополнительные) примерные образовательные программы не являются конкретным рабочим документом;
- Принцип коллективности воспитания;
- Тема 13. Модели взаимодействия педагога с ребенком в педагогическом процессе;
- Сущность и характеристики социального воспитания детей;
- Положение гортани во время пения;
- Имитационные и неимитационные технологии;
- Способы обучения;
- Рефлексивно-оценочный компонент учебной деятельности (учебные действия контроля и оценки);
- Целеполагание в коррекционно-педагогической работе с детьми с особенностями психофизического развития;
- Определение понятия способностей;
- Теоретические предпосылки педагогики. Связь педагогики с другими науками;
- Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|