КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 60 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Технология свободного труда (С.Френе);
- Организация и этапы педагогического исследования;
- Педагогика – наука о воспитании. Предмет и задачи педагогики;
- Тема 5. Коррекционно-педагогическая работа;
- Эмоционально-волевая сфера при ДЦП;
- Понятие о средствах обучения;
- Общая характеристика коррекционной работы;
- Категории ответов. Субтест 4. Словесная ассоциация;
- II. Экспериментальное исследование нравственного воспитания детей дошкольного возраста;
- Современное состояние системы образования, тенденция к обновлению и структурным изменениям, идея непрерывности образования;
- К.Д. Ушинский. Предмет — общие законы и движущие силы развития природы, человеческого общества;
- Комплексный метод коррекции заикания;
- Какие методы педагогического исследования можно применить?;
- Психофизические симптомы;
- Обеспечение престижности профессии полицейского;
- Структура педагогической деятельности;
- Отношений в сфере образования;
- Исследовательская проектная деятельность;
- Методология педагогики: определение, задачи, уровни и функции;
- Семинарские занятия № 7- 8;
- Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения;
- Дидактичні особливості уроку інформатики;
- Физиология;
- Закон единства и борьбы противоположностей определяет противоречия как источник и движущую силу человеческого развития;
- Концепции девиации детей?;
- Роль самооценки;
- Девять правил, выполнение которых позволит воздействовать на людей, не оскорбляя и не обижая их;
- Тема 16. Коллектив и личность в воспитательном процессе;
- Школа и педагогическая мысль эпохи Просвещения;
- Б4. Планирование педагогического процесса в детском саду;
- Изучение и обобщение передового педагогического опыта;
- Обогащение античного идеала воспитания в эпоху Возрождения и Реформации. 1 страница;
- Тема: Педагогические способности и стиль педагогической деятельности 3 страница;
- Сущность педагогической культуры;
- Психическая регуляция поведения и деятельности;
- Функции педагогического управления;
- Оценивание качества устного ответа при промежуточной аттестации обучающегося;
- Проблемно-аналитический материал;
- Тема 3.2. Закономерности и принципы воспитания;
- Виды конфликтов в педагогическом процессе и способы их разрешения;
- Тема 5.2. Методологические основы исследования;
- Принцип дополнительности в социальной педагогике;
- Католицизма-неотомизма;
- Методыформирования поведениявоспитанников, их характеристика;
- Специфичность диссертационного исследования;
- Формы и их характеристика;
- Развитие и саморазвитие субъектов;
- Неделя практики. Ознакомление с особенностями организации;
- Структура и план эссе;
- Гих категорий аномальных детей (глухих, слепых и др.). Отсутствие;
- Задачи производственной практики;
- ІХ – язикоглотковий нерв;
- Преимущество и недостатки способа подавления;
- Введение. Воспитание и обучение детей с дефектами умственного и физического развития включены в единую государственную систему народного образования СССР;
- Статус методики как науки;
- Таксономия педагогических целей в познавательной сфере (Б. С. Блум);
- Тема 10. Детская одаренность в педагогической теории и практике;
- Управление образовательным процессом современной школы. Планирование работы школы. Методическая работа в школе. Основные документы о внутришкольном управлении;
- Сложность педагогического исследования;
- Игровые технологии обучения;
- Воспитание и школа в Древней Индии;
- Имидж учебного заведения;
- Почему в прошлом люди были общительнее, чем теперь? (обсуждение)1;
- Основные понятия теории воспитания;
- Структурусовременной логопедиисоставляет дошкольная, школьнаялогопедия и логопедия подростков и взрослых;
- Сущность и особенности профессии;
- Закономерности и принципы педагогического процесса. Педагогический процесс имеет свои особые закономерности;
- Тема 7. Эмоции и мотивация;
- Ситуации эмоционального выплеска;
- Методы обучения РБФ сети;
- Декоративно-прикладное творчество как одно из направлений педагогики НХТ;
- Категории педагогики и социальной педагогики. Социально—педагогическая деятельность. Социальное обучение. Воспитание и социальное воспитание;
- Пенитенциарная педагогика за рубежом;
- Структура решения педагогических задач;
- Взаимодействия со старшими школьниками;
- Оценка результатов процесса воспитания;
- Лекции по педагогике и психологии творчества;
- Психологические особенности педагогических способностей;
- Коррекция нарушений речи;
- Пример технологической карты урока;
- Этапы инновационной деятельности;
- Словесные методы, применяемые учителем биологии при объяснении нового материала;
- Подготовка музейного педагога в педагогическом вузе;
- Специфика и характерные черты педагогического управления;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 7 страница;
- Рациональное применение различных методов обучения;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 14 страница;
- Основы социально-педагогической деятельности;
- Средства и методы педагогического воздействия на личность;
- Эмоционально-волевая сфера личности;
- План заняття. Знати – значення поняття «авторитет», його зміст, структуру, фактори становлення;;
- Тренинг по анализу конфликтной ситуации и разрешению конфликта;
- Педагогическая техника в работе учителя биологии. Требования к мимике, голосу, речи и пластике учителя;
- Иоганн Песталоцц и,Иоганн Гербарт, Адольф дистервег;
- III. Составление предложений по сюжетным картинкам и объединение их в рассказ;
- Поняття «методологія педагогіки»;
- Философско-педагогическая мысль;
- Интеллектуальный труд;
- Памятка обобщения передового педагогического опыта (рекомендации педагогам ОУ);
- Связь педагогической теории с практикой учебно-воспитательной работы;
- Творческие аспекты деятельности преподавателя;
- Оценочный лист лабораторного занятия;
- Введение. Проблема формирования нравственных качеств личности дошкольников, привычек нравственного поведения стояла перед педагогами всегда;
- Структура урока, особенности элементов структуры. Система уроков по теме;
- Практическая часть. Повышение профессионального мастерства педагога в плане овладения нормами и правилами этики состоит из нескольких этапов;
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения;
- Специфика форм обучения и воспитания;
- Педагогика начального образования. Разновидности групповых технологий;
- Read the descriptions of Volgograd sights (A, B, C, D, E, F) and match them with their names (a, b, c, d, e, f);
- МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 2 страница;
- Из истории становления и развития организационных форм обучения;
- Факторы и условия формирования личности;
- Б. Высшая квалификационная категория;
- В формировании нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработке ценностей, привычек, характера заключается воспитательная функция коллектива;
- Вопрос 12: Раскрыть сущность процесса обучения, его функции, структуру. Определить движущие силы и закономерности процесса обучения;
- Современная зарубежная педагогика;
- Для дошкольников с общим недоразвитием речи. (третий уровень речевого развития);
- Особенности дополнительного образования детей;
- Или работник семейного профиля;
- Духовная сущность человека;
- И взаимоотношений в нем;
- Учебные планы и программы;
- Методика организации и управления учебной дискуссией;
- Занятие 2;
- Принцип сознательности и активности;
- Дополнительные формы организации обучения (внеурочные);
- Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Греции;
- Основные вопросы темы. 1. Возникновение и становление педагогической профессии;
- Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с миром природы;
- Ретроспективный анализ инновационных процессов в образовании;
- Личность учителя современной школы;
- Педагогическая техника, её профессиональное значение;
- В начальной школе;
- Методики проведения фенологических наблюдений;
- Детские общественные организации в системе воспитания;
- Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Формы организации обучения(организационные формы) – это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся;
- Система представляется как множество взаимосвязанных элементов, образующих устойчивое единство и целостность, обладающее интегральными свойствами и закономерностями;
- Обучение персонала;
- Рекомендации к комплектованию логопедических пунктов;
- Понятие о формах организации обучения и сущность способов и систем обучения, видов учебной деятельности ученика, форм организации текущей учебной работы учащихся;
- Психическая регуляция поведения личности;
- Шкала-опросник;
- Г. Типология уроков Н.П.Гузика;
- Закономерности и принципы воспитания;
- Отклоняющегося поведения подростков;
- Учитель как субъект педагогического труда;
- Учебно-воспитательные комплексы;
- Задачи коррекционно-речевой работы (индивидуальный план работы);
- Методы организации деятельности школьников в целостном педагогическом процессе;
- Римская система воспитания;
- Теории воспитания;
- Гуманизм педагогического эксперимента В.де Фельтре;
- Групповая форма организации учебной деятельности;
- Анализ основных современных дидактических концепций;
- А. всеобщего высшего образования;
- Особенности логопедической работы по развитию лексики;
- Характеристика процесса обучения;
- Методики изучения развития речи детей с нарушением интеллекта;
- Реализация программы практики;
- Профессионально обусловленные требования к личности педагога;
- Методические рекомендации по проведению семинара. Семинарское занятие 5. Система методов воспитания;
- Тема: Исследования в Public relations;
- Принципы построения системы образования в России. Система общего образования в России;
- Принципы и методы педагогической коррекции 3 страница;
- Правила выбора методов воспитания;
- Образовательная диагностика — педагогический контроль и самоконтроль;
- Теория социального расслоения людей на основе их различной интеллектуальной одаренности;
- Куликова Т.А. 14 страница;
- Макрофакторы;
- Психологический контакт во взаимодействии. Психологический контакт возникает в результате общности психического состояния людей, вызванной их взаимопониманием и связанной с обоюдной;
- Тема 6. Социальное воспитание в России в IX–XIX веках 1 страница;
- ПЕДАГОГИКА 7 страница;
- ЛЕКЦИЯ XV. Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников 4 страница;
- Особенности развития образования и педагогической мысли в России в XIX В. Н. И. Пирогов. Педагогическая деятельность и основные педагогические идеи Л. Н. Толстого;
- Педагогика для всех 8 страница. Человек, читающий мораль другим, моралист, морализатор, сам может быть безнравственным человеком, и;
- Основные подходы к воспитанию. Частные методики - предметные дидактики, исследующие специфику применения общих закономерностей обучения к преподаванию отдельных учебных предметов;
- Семейное воспитание;
- Профессионализм: сущность, показатели, условия становления;
- Научного исследования;
- Идеи гуманизма как основа современной педагогики;
- Тема 1.10. Проблема целеполагания в педагогике;
- Воспитание умственное, нравственное и физическое;
- Вопрос 16. Основные понятия и проблемы специальной психологии;
- Ожидания родителей от школы;
- Профессиональный долг;
- Основные требования к личности педагога и его квалификации. Профессиональная культура педагога. Педагогическая этика. Профессиональный имидж педагога;
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998;
- Предмет, основные категории и задачи педагогики;
- Поняття про педагогіку та її основні категорії;
- Социально ориентированные воспитательные дела;
- Комплексная диагностическая программа;
- Гносеологические закономерности;
- Качественные характеристики профессионально-педагогических деформаций;
- Урок как основная форма организации обучения в СШ;
- Комбинированные нарушения, их причины;
- Педагогические принципы;
- Тема 5. Процесс обучения как образовательный процесс;
- Вопрос 51.Методика создания воспитательного коллектива;
- Общие закономерности педагогического процесса;
- Гносеологические основы процесса обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|