КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 79 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Развитие слухового и фонематического восприятия у детей с нарушением речи.;
- Теории обучения в высшей школе;
- Междисциплинарные связи дисциплины;
- Изучение природы перевоплощения;
- Занятие 2. Общие закономерности и принципы воспитания;
- Объект, предмет и основные категории педагогики;
- Права и обязанности руководителя консультативного пункта;
- Тема 4. Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в XIX-XX веках;
- Значение педагогической техники;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- III. Повторение состава изученных чисел;
- Тема I. 8. Воспитание учащихся в коллективе, семье, социуме;
- Движущие силы и факторы становления личности;
- Старший школьный возраст;
- Виды и формы музыкальной деятельности;
- Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей;
- Выпускники делятся на два типа: те, кто научился учиться, и те, кто научился думать, Анко П. Джансен, США;
- Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений;
- Педагогические памятники X – XII вв;
- Стратегия формирования психики — стратегия интериоризации;
- План заняття. Поведінки вчителя початкових класів;
- Года 6 месяцев;
- Дид.ед Общие основы педагогики;
- Распределение ребенком картинок, названия которых начинаются с наиболее часто смешиваемых детьми звуков;
- Участники образовательного процесса;
- Восприятие предметов. Зрительные иллюзии;
- Методика изучения уровня речевого развития;
- Первая группа правил;
- Четвертая группа правил 2 страница;
- О.Герцена, В.Бєлінського, М.Чернишевського та М.Добролюбова;
- Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные занятия;
- И межэтнического общения;
- Стили пед. общения;
- Распределение рабочего времени учителя-логопеда в период школьных каникул;
- Объяснительная записка;
- Семинарские и практические занятия в ВШ;
- Дошкольный возраст наиболее благоприятный период для социализации;
- Тема 7 Реформаторская и экспериментальная педагогика в Западной Европе и США (конец 19 – начало 20 вв.);
- Сущность обучения и его структура;
- VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы;
- Метод тестирования;
- Отчет о педагогической практике;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 18 страница;
- Практическое занятие № 11;
- Структура модуля;
- Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся;
- Структура логопедического занятия при дизартрии;
- Обследование детей с наруш. письменной речи;
- Креативность-;
- Урок есть основная педагогическая форма организации процесса познания человеком мира посредством формирования опыта своей жизнедеятельности;
- Задачи сравнительно-юридической педагогики;
- Вопрос 46. Практика обучения, воспитания и помощи лицам с выраженной интеллектуальной недостаточностью;
- III. Анализ образца и письмо цифры 9;
- Вопрос 19 Сущность и специфика педагогической задачи;
- Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека;
- Задачи и принципы взаимодействия вспомогательной школы семьей по совершенствованию коррекционно-воспитательноп и социально-адаптационной работы;
- Вопрос 16. Иван Федоров – видный просветитель 16 века;
- Причины неуспеваемости;
- Социального педагога. Структура квалификационной характеристики;
- Развитие советской педагогики и школы в 1930-е гг;
- Диалектика становления андрагогики;
- Труд - высший тип человеческой деятельности, имеющий общественный характер;
- Другие формы организации обучения;
- Заметки на полях. (Эти высказывания мы взяли из книги Д;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а) Основная литература:;
- Виды проектов;
- Школы и общественных организаций;
- Волевое поведение;
- Вопрос 36. Понятие и характеристика общих закономерностей воспитательного процесса;
- Опросник;
- Тема 7. Методика проведения психолого-педагогического исследования;
- Социально-педагогической деятельности;
- Лекция 18;
- Текст 10. 1. Бывало, соберутся накануне праздничного дня добрые люди в гости, в пасечникову лачужку, усядутся за стол;
- Музыкальный инструмент» или «дирижер оркестра»;
- Концепции воспитания детей и учащейся молодежи;
- Удовиченко Н.А;
- Сущность, характеристика коллектива;
- Основы налогового законодательства РФ;
- Важнейшей предпосылкой развития общества стали образование и воспитание, которые стали неотъемлемой потребностью общества;
- Глоссарий 4 страница;
- Тема 4. Современные дидактические концепции;
- Е) баланы жетектеу;
- Введение. Учебно-методическое пособие для студентов специальностей;
- Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. 4 страница;
- В нашей системе рекомендаций используются игры с магнитной азбукой с полугода, а с магнитным компасом - с двух лет;
- Педагогический процесс;
- П. Формирование буквенного гнозиса;
- Основные положения культурно-исторической теории Л.С. Выготского: учет в педпрактике. 1 страница;
- Тема 2.6. Формы организации педагогического процесса;
- В – 11 Практические методы обучения;
- По происхождению термин педагогика в дословном переводе - детовождение. В России исторически понятия воспитатель, воспи-тание были аналогичны понятиям педагог и педагогика;
- Компоненты;
- Опорный конспект. Педагогика (от греч. Paidos ‘дитя’, ago ‘вести’) — наука о воспитании и обучении человека;
- Педагогика как наука, ее объект, предмет, функции. Педагогика - наука о воспитании человека, это совокупность теоретических и прикладных наук, которые изучают процессы воспитания и развития личности ребёнка;
- Дидактический практикум;
- Коллектив проходит в своем развитии 3 стадии;
- Предмет изучения;
- Введение. Библиографический список;
- Библиографический список. Экспериментальная глава;
- Представление о педагогической технологии;
- Принцип наглядности;
- Контроль и оценка педагогического труда;
- Памятка;
- Аттестационный лист 1 страница;
- Контрольная работа. Виды контрольных работ:;
- ЛИЗА И ВАНЯ. Ваня еще маленький. (появляется фигура мальчика, одетого по-зимнему). Санки возить не может. (появляются большие санки). Ванне покататься на санках Лиза;
- Включаемся в профессиональную деятельность 3 страница;
- Педагогическая система;
- Вопросы к экзамену;
- А как ставить оценку на экзамене?;
- Новые формыТрадиционные формы;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации;
- Творчі завдання;
- Предмет функции и задачи;
- Темы рефератов, курсовых работ. Карта конфликта Интересы (потребности): Я 1. 6. Опасения 1. 2. 1. 2. Требования к оппоненту 1. 2;
- Лекция 3. Теория целостности педагогического процесса;
- Педагогическая культура как фактор успешности педагогической деятельности специалиста;
- Динамическая афазия;
- Память, основные процессы памяти;
- Методика коррекционно-педагогической работы 3 страница;
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
- Виды деятельности;
- Урок-семинар;
- Педология школьного возраста;
- Ситуация выбора критериев оценки труда педагога;
- Творческая природа труда учителя. Педагогическая деятельность, как и любая другая, имеет не только количественную меру, но и качественные характеристики;
- Влияние средовых факторов на развитие личности ребенка;
- Биографический указатель;
- Роль физического воспитания в развитии дошкольника;
- Патриотическое воспитание;
- Технологии воспитания;
- Нарушениями интеллекта в России;
- The need for self-education of prospective teachers of foreign languages;
- Проблема раннего вмешательства в развитие ребенка с интеллектуальной недостаточностью;
- Технологическая карта развития навыка письма;
- Дошкольная олигофренопедагогика как отрасль специальной дошкольной педагогики;
- IV. Астеноневротический, тревожно-настороженный тип;
- Соответствие человека деятельности педагога 2 страница;
- Педагогическая ситуация — составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве;
- Лекція 5 Предмет і пршщшга дидактики вищої школи;
- Теория и методика воспитания. Методы гуманистического воспитания;
- Принцип целостности, предписывающий педагогу целостность, полифоничность влияний на воспитанника, учить ребенка воспринимать отдельные события как часть единого мира;
- Социальная педагогика;
- Педагогика как область гуманитарного знания;
- Социализация личности и ее этапы;
- Самостоятельная работа на лекции. Форма подготовки очная;
- Второй период деятельности Л.Н. Толстого: взгляд на соотношение воспитания и образования;
- Тема 4. Личность педагога, ее становление и развитие;
- Курс, 8 семестр. Лекция 16(8 часов). Психологические основы профессиональной готовности учителя начальных классов;
- Переход от логического к психологическому описанию деятельности. Механизмы формирования «способностей»;
- Формы, средства и методы обучения;
- Семейные праздники;
- Вопрос Методологические основы педагогики;
- Технология воспитания;
- Задачи и организация работы с детьми 3 страница;
- Психических новообразований, интеллектуальных и личностных изменений, возникающих в этом процессе у ученика;
- Развивающее обучение по системе В.В. Давыдова;
- Исследования. Классификация методов социально-педагогического;
- Любая другая информация по усмотрению руководителя ДОУ;
- Глоссарий. · Педагогическая система - совокупность взаимосвязанных компонентов (педагоги, воспитанники, содержание образования;
- Традиционные детские праздники и развлечения. День знаний отмечается 1 сентября, когда начинается учебный год и дети после летних каникул идут в детский сад или школу и другие образовательные учреждения;
- Основные категории педагогики. К основным педагогическим категориям относятся воспитание, развитие, образование, самосовершенствование (самовоспитание);
- Возвращение воспитания;
- Педагогические способности. Успех профессиональной деятельности учителя во многом зависит от педагогических способностей;
- Урок – як основна форма організації навчання;
- ГРАММАТИКА 2 страница;
- Тема № 1. Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы;
- Тема: История развития научной психологии 45 страница;
- ЧЕЛОВЕКА 3 страница;
- Тема 1. Педагогическая профессия;
- Тема 7 Гуманитарные нормы и эталоны научности в педагогике;
- Основные подходы к проблеме оценивания эффективности обучения в отечественной и зарубежной практике;
- Гимнастика для языка. 30 страница;
- Вопрос 67. Краткие сведения из истории тифлопедагогики;
- Амнестико-семантическая афазия;
- Степень исправления осужденных;
- Педагогика как наука. Её объект и категориальный аппарат;
- Общие понятия об одаренных детях;
- Педагогические и школьные музеи;
- Текст 4. 1. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу;
- Принципы;
- Закономерности и принципы воспитания;
- Вопрос Система методов и форм воспитания. Педагогическое взаимодействие в воспитании;
- III. Установление взаимосвязи чисел при сложении и вычитании;
- Старший школьный возраст;
- Общие методы воспитания;
- Билет№13. 1 Каковы приращения в предметных результатах образовательной области «Физическая культура» в ФГОС НОО;
- Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся;
- Высказывания;
- IV. Самостоятельная работа учащихся;
- Общепедагогический подход;
- Принципы и методы исследования в психологии. Научные школы в отечественной и зарубежной психологии;
- Семінарське заняття № 27;
- Внутрисистемные связи;
- Ребенок, дети, детство. Школьник в воспитательном процессе;
- Система развивающего обучения (концепция содержательного обучения) Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова;
- Дети 5 — 7 лет. Нормально развивающиеся старшие дошкольникис выраженным интересом, увлеченно слушают музыку, определяют средства музыкальной выразительности;
- Функциональная асимметрия головного мозга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|