КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 11 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Стиль педагогічного спілкування;
- Характеристика основных методов воспитания и условия их эффективного применения в работе с личным составом;
- Health and the Body;
- Спостереження як метод психології,його види. Вимоги до наукового спостереження;
- Профилактика отклоняющегося поведения;
- ТЕМА 8: Психологічні аспекти залежної поведінки;
- Диагностический инструментарий для исследования особенностей эмоциональной сферы, межличностных отношений детей дошкольного возраста;
- Вклад Л. С. Выготского в отечественную детскую психологию;
- ТЕМА 1: Предмет, завдання та методи дослідження психологічного стану людини. Поняття про психічне здоров’я;
- Предмет и структура психодиагностики. Психодиагностика и смежные направления исследований;
- Вопрос. Основные структурные элементы подхода Б.Г. Ананьева к изучению человека;
- Часть 3. 1. Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата – это:;
- История возникновения и развития аналитической психологии;
- Дефицитарность отдельных психических функций при ЗПР;
- Типы лидеров. Комплементарная функция лидера;
- Психология усвоения знаний;
- Правила комплектования психодиагностических батарей;
- Стилі професійно-педагогічного спілкування та оцінка їх ефективності;
- Мозговая организация восприятия;
- Комплекс неповноцінності та компенсація у концепції Адлера;
- Методика работы социального педагога с различными категориями семей;
- Идеологическая подсистема;
- Первые экспериментально-психологические лаборатории;
- Тестові завдання. з курсу «Психологічне консультування»;
- Понятие законности и служебной дисциплины;
- V 1: Познавательные психические процессы;
- Вопрос №1. Психолого-педагогические подходы к образованию: когнитивно-ориентированны, личностно-оринтировнный, компетентностн-ориентированный подход;
- Теорії травматизму;
- Тема 1. Введение в организационную психологию;
- Целями лабораторных занятий являются;
- Тема 2. Формирование психофизиологических механизмов устной речи;
- Факторы, влияющие на запоминание;
- Понятие о деятельности. Структура и виды деятельности;
- Лекция 8. Психология общения;
- Обзор концепций Дональда Винникота;
- Психологические последствия болезни;
- Тема 2. Історія становлення психології як науки;
- Основні проблеми дидактики вищої школи на сучасному етапі;
- Возрастные границы и общая характеристика юности;
- Принципы возрастной периодизации;
- Специфіка технологій соціальної роботи у сфері освіти;
- Поняття про групи, їх класифікація;
- Соотношение понятий: человек, индивид, субъект, личность, индивидуальность;
- Определите тип реакции на болезнь;
- Идеальное и реальное исследования;
- Розвиток здібностей;
- Клинико-психологические особенности детей с церебральным параличом;
- Психологические новообразования в младшем школьном возрасте;
- Мета, функції та принципи контролю навчальних досягнень учнів;
- Алгоритм вирішення педагогічної задачі;
- V. Зв’язок диференціальної психології з іншими науками;
- Основні принципи інклюзивної освіти;
- Етнічні конфлікти та етнічні стереотипи;
- Психологія в Київській Русі;
- Лидер и коллектив - социально психологический климат;
- Сприймання мовлення. Центр Брока. Центр Верніке. Афазії;
- Завдання і функції шкільної психодіагностики;
- Теории и модели психологического стресса;
- Учебные действия;
- Основные положения концепции Э.Фромма;
- Инструкция. Методика незаконченных предложений;
- Младший школьник как читатель;
- Тема 3. Житейская и научная психология. Предмет и задачи общей психологии;
- Дати характеристику методів навчання дітей з порушеннями слуху;
- Обыденное знание;
- Модели взаимодействия социального педагога с семьей ребенка-инвалида;
- Теории личности в зарубежной и отечественной психологии;
- Методологические основы психодиагностики;
- Лекция 8;
- Характеристики семьи;
- Соблазненная дочь;
- Експериментально-психологічне дослідження;
- Восстановление понимания речи при сенсорной афазии;
- Что формирует личность: наследственность или среда?;
- Анатомические, физиологические и клинические данные, свидетельствующие о неравнозначности больших полушарий головного мозга;
- Диференційна діагностика моторної алалії та дизартрії. 3 страница;
- Физиологические основы обезболивания в стоматологии;
- Опросник «Ауто- и гетероагрессия» Е. П. Ильина;
- Алгоритм побудови програми соціально-педагогічного коригування моральних норм поведінки у дітей молодшого шкільного віку;
- Типи засуджених, ïх класифікація;
- Клініко-психологічна характеристика дітей з дизартрією;
- Превентивна педагогіка;
- Вопрос 2. Память – форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта;
- Типы ощущений;
- Have believed;
- Георгий Валентинович Плеханов;
- Формирование характера;
- Психофизиология речи;
- Тема 5. Компенсация и коррекция отклонений в развитии;
- Відмінності електронної комерції від традиційної форми торгівлі;
- Лекция Учебная мотивация;
- Место социальной психологии в системе научного знания;
- Формирование самооценки в младшем школьном возрасте;
- Умови готовності майбутнього подружжя до шлюбу;
- Психологическая структура профессиональной деятельности юриста;
- IV.2.10. Примеры из практики профконсультирования;
- Професіограма та психограма спеціаліста;
- Натуралістичний і психологічний напрямки в мовознавстві;
- Гуманістична теорія особистості А. Маслоу;
- Обыденная психология;
- Диагностика межличностных отношений 1 страница;
- Воспроизведение РАССКАЗОВ;
- Сутність принципів виховання військовослужбовців;
- Принципы построения психологического портрета личности;
- Мотиваційна сфера особистості керівника;
- Научный, прикладной, практический и организационные аспекты в работе школьной психологической службы;
- Артефакты в экспериментальном исследовании;
- Методы и принципы педагогической психологии;
- Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики - это;
- Напрями і підходи у вивченні психології сімейних стосунків;
- Дети с задержкой психического развития;
- Основные направления исследования малых групп;
- Імпаурмент клієнтів;
- Возрастная периодизация по Э. Эриксону;
- Синдром выгорания как следствие рабочих стрессов и его симптомы;
- Діагностика основних типів відношення до хвороби. Додаткові психодіагностичні методики, трактова результатів дослідження;
- Невербальные тесты интеллекта;
- Лекция 16. Психология работы с больными, испытывающими страх и тревогу;
- Шляхи вдосконалення керівництва колективом;
- Многофакторные теории интеллекта;
- Консультування по телефону як різновид соціально-педагогічної допомоги;
- Музыкально-педагогических систем XX века;
- Понятие социальной перцепции;
- В онтогенезе;
- Третичная профилактика;
- Педагогічний професіоналізм діяльності викладача;
- Коннекционизм Э. Торндайка (1874-1949);
- Дидактика— це галузь педагогіки, що містить теорію освіти й навчання.;
- Методи та принципи психолого-педагогічних досліджень;
- Упражнения для решения;
- Зв'язок вікової психології з|із| іншими науками;
- Психодиагностика личностных особенностей человека. Основные подходы;
- Введение. Арт-терапия – одно из направлений современной психотерапии искусством, связанное с изобразительной деятельностью клиента;
- В.В. Столин. ОСО и МИС;
- Первичные образы памяти и персеверирующие образы;
- Виды психологической защиты;
- Групповое сознание;
- Формализованные методики;
- Личность руководителя правоохранительного органа;
- Критерии оценки. Диагностика в старшей группе;
- Этика деятельности руководителя;
- Психологічна характеристика обдарованої дитини. Психологічний супровід обдарованих дітей;
- Мышление и речь;
- Декларативное и процедурное знание;
- Функції соціальної роботи;
- Форми міжособистісних відносин 1 страница;
- Поняття та теорії волі;
- Концепция мотивации М. Вебера методология вопроса;
- Особенности психологической диагностики осужденных, обратившихся с ходатайством об условно-досрочном освобождении;
- Ощущение и восприятие в норме и патологии;
- Особенности развития познавательной сферы у слепоглухих детей;
- Національна система соціально-психологічної служби;
- Психология управления 3 страница;
- Психодиагностические ситуации и задачи;
- Анатомо-физиологические, психологические и социальные особенности беременной;
- Этиология (патогенные факторы) отклоняющегося развития;
- Безробіття, його види та наслідки;
- Поняття про стиль керівництва;
- Психологическая помощь детям с сахарным диабетом;
- Исторические формы семьи;
- Школы когнитивной психологии;
- Тест 4. Эмоциональные и волевые процессы, психические состояния и образования;
- Категория деятельности в психологии;
- Деятельность;
- Условия и пути формирования здорового образа жизни у сотрудников органов внутренних дел;
- В качестве специально разработанной методики, интроспекция наиболее;
- История возникновения и развития клиент-центрированной психотерапии;
- Стресс, утомление, переутомление, депрессия;
- Диагностические признаки и категории (диагностические факторы). Соотношение диагностических признаков и категорий. Психодиагностический вывод;
- Феномен «группового давления». Конформизм;
- Тема 14. Компьютерная психодиагностика. Современные тенденции развития психодиагностики;
- Дати визначення дизартрії. Висвітлити історію її вивчення, причини виникнення. Схарактеризувати види та напрями логопедичної роботи;
- Основні підходи до вивчення особистості у вітчизняній психології;
- Итоговый контроль. В практике обучения итоговый контроль используется для оценки результатов обучения, достигнутых в конце работы над темой или курсом;
- Понятие о темпераменте. Психологические характеристики типов темперамента;
- Тема 13 Теория личности К.Левина;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 1 страница;
- Функции деятельности психолога в ПМПК;
- Биологическое и социальное в структуре личности;
- Аффективно-эндогенный патопсихологический синдром.;
- Динамические процессы в группе. Стадии и условия развития коллектива;
- Акцентуации темперамента и характера;
- Анализ результатов. Деревянная или пластмассовая коробка, в крышке которой прорезаны отверстия в форме основных геометрических фигур — круга;
- Модели восприятия;
- Методы медико-психологического исследования личности;
- Принципы профессионального воспитания;
- Возрастные особенности младшего школьного возраста;
- Тема 4. Этические аспекты профессиональной деятельности юриста;
- Хоторнский эксперимент и его этапы;
- Гуманістичний психоаналіз Е. Фромма;
- Обучение сознательному и выразительному чтению;
- Стили общения и их характеристики;
- Фізична залежність;
- Тема 2. Социально-психологическая сущность семьи и брака;
- Визначте види внутрішньоособистісних конфліктів;
- Особливості прояву рінолалії в різні вікові періоди;
- Дисгармоническое развитие;
- Нейронные механизмы памяти;
- Современное состояние психодиагностики;
- Базові тестові завдання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|