КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 114 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- О. Зотова;
- Типы морфологического описания;
- Передумови формування особистості у ранньому дитинстві;
- Домашняя контрольная работа;
- Понятие психолого-педагогической диагностики;
- Значение психологических знаний для совершенствования управления;
- Мышление как процесс решения задач;
- Таким образом, связь психологии с биологическими науками несомненна;
- Методика работы с книгой;
- Основная часть. · Развитие умения анализировать и сравнивать образец;
- Часть нервной системы, регулирующая работу сердца, кровеносных сосудов, желез, гладкой мускулатуры и других органов, называется вегетативной нервной системой;
- Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации личности. Динамика системы ценностных отношений в период юности и ранней взрослости;
- Группа и ее характеристики. Малая группа;
- Основные характеристики манипуляторов и актуализаторов;
- Опросник. Инструкция:вам предлагается ответить на ряд утверждений, касающихся чувств, связанных с работой;
- V3: Исторические аспекты психологической диагностики;
- Роль, місце і значення педагогічної діагностики в системі вивчення дитини;
- Проанализируйте состояние современной практики образования в РБ;
- Личное достоинство как высшее (элитное) проявление субъектности в труде;
- Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике;
- Ключ к тесту. Определение уровня невербальной компетентности;
- Подготовка преподавателя к уроку;
- В зависимости от средств общение может быть непосредственным и опосредованным, прямым и косвенным;
- Температурний режим залу і вентиляція;
- Молодіжна проблематика з позиції психології, педагогіки, фізіології, демографії;
- Темы для докладов. № п/п Темы занятий Кол-во часов Из них Лекции Семинарские, практические занятия 1. Предмет психологии;
- Инновационный потенциал группы;
- Э. Фромм и социальная психология;
- Вопросы для обсуждения. Альфред Адлер и Карл Густав Юнг, два представителя раннего психоаналитического движения, принципиально разошлись с Фрейдом по ключевым вопросам и пересмотрели;
- Обговорення і спростування ірраціональних поглядів;
- Психодинамические концепции развития психических расстройств;
- Биографический метод;
- Рубинштейн С. Л. 71 страница;
- Акмеологические основы самосовершенствования личности;
- Картина личности. Болезни органов дыхания;
- Вправи з дикції;
- Человек как индивидуальность в системе персоногенеза. Представление о жизненном пути;
- Обсессивно-фобічний чи дисфоричний;
- Розенберга самоуважения 1 страница;
- Тема 6• ощущения;
- Особенности психологии детей дошкольного и младшего школьного возраста с дизартрией;
- Особенности личности младшего школьника;
- Шаг 2. Обработка результатов. Протокол исследования;
- Условия конструктивного разрешения конфликтов;
- Значение ранних периодов детства для формирования детской личности;
- Види і процеси мислення;
- Факторы, влияющие на процесс принятия решений;
- Фактори, що впливають на формування підліткового локус контролю;
- Види психокорекції;
- Органические потребности 1 страница. ■ Сон является одним из самых распространенных измененных состояний сознания;
- Система мотивації дошкільника включає різні групи мотивів;
- Психологическая характеристика общения;
- III. Деятельность;
- Профессиональное образование, трудовая деятельность, социальная адаптация лиц с нарушениями слуха и зрения;
- Маргинальность;
- Занятие 12: Тесты интеллекта;
- Нарушения речевых функций;
- Характеристика типа нервной деятельности;
- Урок як діалогічна взаємодія;
- Психологическая сущность общения. Функции и виды. 1 страница;
- Профилактика виктимности подростков как социально- педагогическая проблема 3 страница;
- Лекция 3 Миф, мифологии и социальные мифы;
- Интерпретация интерперсональных проблем;
- Психология общения и межличностных отношений;
- Напрями реалізації програми;
- Предпосылки формирования научной психологии в различных областях знания;
- Шляхивирішення проблем розвитку комунікативних, організаторських і спеціальних спроможностей клієнта;
- F60.5х Ананкастное расстройство личности;
- Закономірності і принципи виховання;
- Виплата допомоги у зв'язку з безробіттям для організації безробітними підприємницької діяльності;
- Геометрия;
- Предмет экспериментальной психологии как науки;
- Социометрия как способ исследования структуры эмоциональных связей в группе;
- Brave New Foods;
- Процессный подход к мотивации;
- Поняття і види змінних. Гіпотеза. Види гіпотез;
- Тема 2 Психіка та характеристика її структури;
- Тема 18. Основные проблемы дидактики;
- Подход Ж. Пиаже к изучению интеллектуального развития детей;
- Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя. Наиболее часто экспериментально изучаемым элементом самосознания является самооценка;
- ТЕМА I. Психология как наука и практика;
- Ключ к методике. Баллы начисляются за каждый совпадающий ответ:;
- F80.9 Расстройство развития речи, неуточненное;
- Закон неадекватности самооценки;
- Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения 2 страница;
- F20/ Шизофрения;
- Патопсихологические симптомокомплексы. 6 страница;
- Личные отношения в бизнесе;
- Предпосылки развития личности;
- Корректный ответ на вопрос клиента;
- Занятие 2. Характеристика видов психодиагностических методов;
- Дополните текст пропущенными понятиями;
- Как произвести положительное впечатление;
- Типи темпераменту та їх психологічна характеристика;
- Структура діяльності вчителя в навчальному процесі;
- Оптические насадки, изменяющие контраст снимаемого объекта 1 страница;
- Образная и словесно-логическая память;
- Корреляции по экстраверсии в четырех исследованиях разлученных 1 страница;
- Клієнт-центрований підхід К. Роджерса;
- Учнівського класу;
- Адаптации и модификации. Теоретические основы;
- Rules for Internet Dating;
- Фізіологічні механізми мовної діяльності;
- Подростковый возраст;
- Понятие общения, виды и функции общения в группе;
- Общая психология. – М.,2010. 1 страница;
- Настанова особистості;
- Образец тематического плана вузовской дисциплины;
- Сознание- высший уровень психического отражения и саморегуляции,присущий человеку как социальному существу;
- Этап возникновения речи;
- Математичні методи 2 страница;
- Особенности адаптации и социализации детей и подростков сирот;
- Тесты интеллекта;
- Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири;
- Біхевіористичний напрям у консультуванні;
- Символа разработки тест;
- Лекція 16. Здібності;
- Измерение нормативных предпочтений в группе;
- Основные понятия. Симптомы нарушений;
- Тест социометрических измерений (Дж.Морено);
- Поэтому выделяют 3 характерные черты волевого поведения;
- Измерение мотивации достижения;
- Особенности организации социальной работы с пожилыми людьми в домах-интернатах;
- Фрустрація: поняття та значення в юрисдикційній діяльності;
- Техники. Основные задачи психолога;
- IV. Практическая психология 2 страница;
- Изучение закономерностей происхождения того или иного психического новообразования;
- Структурна психологія;
- Основные психологически ориентированные модели школьного обучения (М. И. Холодная);
- Первый вопрос. Из истории донаучной психологии. Психология и философия. Сознание как первый предмет психологии (1:15);
- Операциональная теория интеллекта;
- Слова с предметным значением и их функционально-синтаксические эквиваленты как средство межфразовой связи;
- Проблема развития мышления в ранних работах Ж. Пиаже;
- Оперирование пространственными представлениями;
- Понятие динамического стереотипа введено в психологию И. П. Павловым;
- Процедура проведения. Опросник мотивации успеха и боязни неудач (Реан А;
- Тема 3. Психологія пізнавальних процесів;
- Как проводить графологический анализ;
- Понимание метафор и идиом левым и правым полушарием мозга;
- Формы воображения;
- Понятие, структура и функции социальной психологии;
- Понятие, значение и особенности межнациональных конфликтов;
- Социальная психология;
- Romantic Love;
- Сутність маскованих депресій;
- Характеристика видів діяльності.Поняття провідної діяльності;
- Метод програвання рольових ситуацій;
- Вопрос № 4. Синдромный подход к нарушению ВПФ;
- Что изучает социальная психология;
- Теории девиантного поведения;
- Понятие о норме;
- Самостоятельная работа по психологии и проникновение во внутренний мир личности;
- Потреба в любові і належності до соціальних груп. Родинна любов, любов до себе, любов до Бога тощо;
- Влияние ребенка на родителей;
- Профессиографирование и профессиограммы;
- Виды потребностей в общении;
- Доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы;
- Психотерапевтические факторы, по И.Ялому. 1.Вселение надежды. И.Ялом утверждает, что вселение – краеугольный камень любой психотерапии;
- Куроедова Е.О., Макарова Е.В;
- Стан стресу: поняття, види, стадії(фази) стресу та його значення в юридичній діяльності;
- Тема: Психология как наука, её задачи и методологические принципы – 4 часа;
- Теоретичні засади та історія виникнення;
- Вопрос. Социально-психологический климат группы;
- Лекция жоспары;
- Краткие описания психотипов;
- Лист для ответов. Вводные замечания. Согласно типологии личности американского психолога Дж;
- Рекомендации по развитию внимания»;
- Исследования в области психологии Б.Г. Ананьев;
- Управление диалогом 2 страница;
- Понятие и критерии профессиональной успешности;
- Визначити особливості оцінювання зовнішнього вигляду і поведінки дитини зі зниженим зором в процесі психологічного обстеження;
- Личность участников лечебно-диагностического процесса;
- План лекции. Аудитория в цепи массовой коммуникации;
- Руководителю: 10 правил для предотвращения огруппления мышления;
- Тема: Семья как психолого-педагогическая проблема;
- Діагностика класу;
- Учитель младшей школьной ступени образования;
- Експериментально-психологічний підхід в психодіагностиці порушеного розвитку;
- Карлос Кастанеда;
- Формирование волевых качеств;
- Детерминанты суицидального поведения 3 страница;
- Представление о памяти в гештальтеории;
- Сбор информации о запросе;
- Метод умения слушать;
- Теория личности А. Маслоу;
- Смысловые инверсии;
- Механизмы социального восприятия;
- Психогимнастика в коррекции страхов;
- Глоссарий 2 страница. 2-1. Тәртіптеу - талдауға ыңғайлы болу үшін таңдау варианталарын орналасуын өңдеудің бастапқы;
- Теории развития эндогенного и экзогенного направления 1 страница;
- Организационные методы. К познанию особенностей и закономерностей психического развития можно подойти посредством двух основных типов исследования: так называемых поперечных срезов и;
- Принципы психологии. История научной психологии демонстрирует впечатляющую серию попыток аксиоматического построения ее теории с опорой на минимальное число принципов;
- Психоанализ;
- Патология памяти;
- Опросники;
- Согласно структурно-морфологической парадигме, основным структурным компонентом деятельности является;
- Мир есть единый из всего, не создан ни кем из богов и ни кем из людей, а был, есть и будет вечно живым огнем, мерами воспламеняющимися и мерами угасающимися»;
- Психологическая диагностика и коррекция при сложных нарушениях развития;
- Психологічна готовність дитини до шкільного навчання;
- Феномен транссексуальности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|