КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 117 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Метод шкалирования ощущений Г. Фехнера;
- Определите, что имеет место в описанной ситуации (изменение, маскировка темперамента или индивидуальный стиль деятельности);
- Статевий розвиток неповнолітніх та профілактика девіантної сексуальної поведінки;
- Рівні розвитку сюжетно-рольової гри у дошкільника;
- Общая характеристика внутриличностных конфликтов;
- Про ЗПР;
- Психологизм;
- Техніки взаємодії у процесі аналізу проблеми та пошуку її вирішення;
- Субдоминантное полушарие и его роль в организации психических процессов;
- Эмоциональность как свойство личности;
- Образование для жизни;
- Історія виникнення;
- Сенсуализм Д. Локка;
- Наркотики и наркомания;
- Виды гипотез в ППЭ;
- Первичный онтогенез личности и ее бытие;
- Методы историко-психологического исследования;
- Система органів державної служби зайнятості. Завдання і обов'язки державної служби зайнятості;
- Человек как субъект деятельности;
- Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности;
- Формы общения со сверстниками противоположного пола;
- Методика Фидлера;
- Материалистическое учение о душе в античной психологии;
- Діяльнісна природа соціальної роботи;
- Чувства, соотношение между чувствами и эмоциями, виды чувств;
- Розвиток спілкування з дорослими і однолітками;
- Объектные отношения шизоидных личностей;
- Социально-психологические методы управления. Теории руководства и лидерства;
- Елементи теорії й методології науково-технічної творчості;
- Лекція 17. Сенсорно-перцептивні процеси;
- Введение. Модуль 5. Компетенция: оказание психологической помощи в кризисных жизненных ситуациях;
- Психология характера в работах А.Ф.Лазурского;
- Опорні схеми до теми;
- Общая характеристика. Представление– это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются;
- Причини суїциду;
- Формирование лексико-семантической системы;
- Когнитивная теория личности.Основоположником является ДЖ. Келли. По его мнению, единственное, что человек хочет знаить в жизни, - это то, что с ним было и будет;
- Типы темпераментов. Психологическая характеристика свойств темперамента;
- История детской практической психологии;
- V. Предупреждение нарушений процесса социализации несовершеннолетних в семьях группы риска;
- Когнитивный подход;
- Интроспективный анализ;
- Динамика психического развития ребенка 3. 1. Движущие силы развития ребенка;
- Роль психологічних знань у практичній діяльності військового психолога;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 20 страница;
- Теория контроля за действием Ю. Куля;
- Введение. Организация досуга детей и подростков по месту жительства – одна из важных проблем современной жизни;
- Учитель — посредник в конфликте между учениками;
- Примеры социометрических критериев;
- Малкина-Пых И. Г;
- Вiковi перiоди I кризи розвитку особистостi;
- Особенности воспитания;
- Частина перша 3 страница;
- Антропологическая мысль в господствующих идейных течениях арабо-язычной культуры Средневековья;
- Наследники Геракла;
- I шкала;
- Розроблення стратегії виборчої кампанії;
- Нарушения пространственного гнозиса;
- Аддикция отношений;
- Виды памяти. Общая характеристика памяти как психического процесса;
- IV. 1.6. Как работать с детьми, имеющими ярко выраженные специальные способности;
- Алкоголь та алкоголізм їх вплив на здоров’я;
- Социокультурные аспекты психодиагностики;
- Понятие личности в психологии. Структура личности. Характеристика Я-концепции. Роль самооценки в общении и саморазвитии личности;
- Эпизоды непривычной ситуации;
- Вопросы. Методика для исследования эмпатии И.М.Юсупова;
- Виды, свойства, закономерности ощущений;
- Симптомы нарушения фонематических представлений;
- Понятие насилия в семье. Категория детей, переживших насилие;
- Перцептивная функция общения;
- Социально-организационная специфика обучения в вузе;
- Текст опросника. Опросник состоит из 45 утверждений, которые касаются взаимоотношений между партнерами в браке;
- Основные формы внешней устной речи;
- Мотив аффиляции;
- Конструирование интегральных показателей;
- Психологическое строение действия;
- Способы адаптации к экстремальной ситуации и после нее;
- Тема 5. Стороны общения. Механизмы взаимовосприятия;
- Предмет, задачи, актуальные проблемы современной педагогической психологии;
- Методики исследования направленности и мотивации личности;
- I.2.2. Итак, зачем же приходит в школу практический психолог?;
- Спілкування як найважливіший фактор психічного розвитку дошкільника;
- Тема 3. Психические процессы. Ощущения и восприятие;
- Сознание человека и его характеристики;
- Обработка и интерпретация результатов. Распределение пунктов шкалы поуказанным выше субшкалам представлено в табл;
- Внимание;
- Дитини до школи;
- Характеристика преступности несовершеннолетних;
- Функции эмоций. 1. Ориентировочная –ориентируясь на эмоции, человек совершает определенные действия;
- Стимулирование позитивной мотивации;
- Этап. Наблюдение за человеком после оказания психологической помощи с последующим уточнением диагностического заключения;
- Фізіологічні основи емоційних реакцій;
- Страхування рент і пенсій. Довічне страхування;
- Жизненный цикл семьи;
- Засоби спілкування;
- Геометрическая интерпретация производной функции;
- Вопросы для обсуждения. Основные психологические понятия по теме;
- Использование психологических методов в педагогической практике;
- Исследование представлений о критериях здоровья 7 страница;
- Проективные методики как метод психодиагностики;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- Форми попередження суїцидальних випадків;
- Простые аналогии;
- Питання. 1. Філософський аналіз конфлікту;
- Восемь типов характера: системное описание и базовые проблемы;
- Развитие отечественной социальной психологии;
- Сущность, виды и принципы процесса воспитания;
- Психодиагностического обследования;
- Особенности общения. Место ребенка в системе общественных отношений;
- Человек как субъект, его психическая организация;
- Изучение психических свойств личности;
- План изучения темы. Тема 1.5. Ощущения как основа чувственного познания;
- После завершения боевых действий;
- Умственное развитие;
- Психоанализ XX века;
- Современный дарообмен;
- Вопрос 1. Эмоциональные процессы;
- Личность, мораль, общество;
- Телесно-ориентированная терапия;
- Валидность. метод психологической науки: письменная постановка вопросов, предусматривающих письменные ответы об объективных или субъективных фактах психической;
- Возраст и индивидуальность 1 страница;
- Вимірювання як метод дослідження;
- I.семинар : совместная деятельность как фактор развития человеческого индивида;
- Предмет психологии и развитие отечественной психологии;
- Задачи работы горя;
- Стороны и виды способностей и их характеристика;
- Психологические детерминанты профессиональных деструкции;
- Основні етичні вимоги психодіагностичного обстеження;
- Р. Дарендорф и Л. Козер: начало конфликтологии;
- Типы движений глаз;
- Соціально-педагогічні технології сімейного консультування;
- Различие между идеологией и другими формами сознания;
- Бланк опросника;
- IV. Психологічні задачі;
- Адаптивные возможности психокоррекционной группы;
- Фазы развития группы;
- Гипертимный тип;
- Интегративная парадигма психологии;
- Общение как взаимодействие;
- VI.3.2. Механізми взаємовпливу;
- Управление персоналом как система и процесс;
- Лекция 10. Взаимосвязь понятий этика и этикет и их роль в деятельности психолога;
- Методологічні підходи до вирішення проблем андрагогіки;
- Психологические особенности допроса потерпевших и свидетелей;
- Патогенез зависимости от ПАВ;
- Медицинская психология: основы патопсихологии и психопатологии. 2 страница;
- Історія;
- Процедура визначення психологічної готовності до школи;
- Вопрос третий. Мотивация и личность. Защитные механизмы мнимой личности;
- Личностная психодиагностика;
- Структура проекта;
- Психология и педагогика ранней юности;
- Факторная теория Кеттела;
- Способы организации памяти;
- Завдання. 1. Сутність та специфіка відчуттів як пізнавального психічного процесу;
- Интерпретация результатов;
- Тема 8. Психология обеспечения кадровой безопасности хозяйствующего субъекта;
- Діалог у процесі бесіди;
- Отже, психологія – це наука про душу, або в сучасній інтерпретації - психіку;
- Психокорекційна програма тренінгу з подолання;
- Психологический портрет и его составление;
- Блок программирования, регуляции и контроля деятельности (программный);
- Сексуальная близость;
- Комплементарное взаимодействие генов. Неаллельные взаимодействия генов;
- Класифікація відчуттів і їхня характеристика;
- Предмет и задачи нейропсихологии;
- V. Текст лекции Вводная часть;
- Методы диагностики внимания;
- IV етап. Практичне застосування одержаних даних. 1 страница;
- Гомосексуальные отношения;
- Характер и черты личности;
- Трудові ресурси як соціально-економічна категорія;
- Этапы мыслительного процесса;
- Психологическая характеристика профессиональной деятельности;
- Психологічна характеристика педагогічної взаємодії;
- Новые формы дошкольного образования;
- И методики «Диагностический коэффициент» К. Макколи и К. Ститта;
- Блок приема, переработки и хранения информации 4 страница;
- Жесты и коды, выражающие позицию человека в общении;
- Виды шкал;
- Опитувальники як реалізація суб’єктивного підходу в психодіагностиці;
- Понятие семейных конфликтов и их особенности;
- X. Проанализируйте возможные пути психологической коррекции для ребенка младшего школьного возраста, который не умеет считать в уме;
- ТЕМА 9 Система морально-психологічного забезпечення адаптації молодого поповнення до умов військової служби;
- Завдань;
- Формирование понятий: человек, индивид, личность;
- Науковий пошук це - 6 страница;
- Количественная обработка;
- Психоанализ Зигмунда Фрейда. Ид — единственный компонент личности, который имеется у человека с рождения;
- Психический гермафродитизм;
- Понятие педагогической технологии;
- Развитие способностей у младших школьников;
- Та інтерв'ю;
- Развитие психических процессов;
- Annotation 8 страница;
- Темперамент - это индивидуально типологическое свойство личности , характеризующий динамику протекания психических процессов и эмоциональных состояний;
- Биологическая обратная связь по показателям ЭЭГ;
- Основные научные положения по теме;
- Взаємини молодшого школяра з дорослими та ровесниками;
- Социально-психологический климат организации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|