КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 16 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Виды ощущений по месту расположения рецепторов;
- Предмет, завдання, методи клінічної психології;
- Упражнения на аргументацию;
- Делинквентное поведение;
- Мотивация и иерархия потребностей;
- Сучасні концепції конфліктів;
- Вопрос № 7. Значение нейропсихологии для общей психологии;
- ЛЕКЦІЯ №2;
- Планирование, критерии и показатели эффективности профориентационной работы с учащимися;
- Методика А.Романова;
- Методы исследования. Анкетирование;
- Развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста;
- Тема: Социально-психологическая структура группы;
- Своеобразие психологического анализа в романах Ф.М.Достоевского;
- Критерии сформированности навыка;
- Нейродинамические теории темперамента;
- Обсерваційні методи (спостереження і самоспостереження);
- Особенности подготовки больных пожилого и старческого возраста к операции;
- Принципи складання психокорекцій них програм;
- Психологические проблемные задачи 1 страница;
- Психологизм в творчестве Л.Н. Толстого и А.П. Чехова;
- Вопрос 13. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений людей, серьезное разногласие субъектов взаимодействия;
- Понятие языковой способности. Уровни ЯС;
- Общая характеристика цветового теста Люшера. Сфера применения, диагностические возможности. Модификации теста Люшера;
- Нейроанатомия эмоций;
- Основные направления изучения межгрупповых отношений;
- Методика самооценки эмоциональных состояний;
- Культура речи сотрудника;
- Принципы обучения в экспериментально-дидактической системе Л. В. Занкова;
- Міри мінливості;
- Основные расхождения юнгианства и фрейдизма;
- Особливості уваги як психічного процесу;
- Modern Examinations;
- Види діяльності та їх характеристика;
- Мотив і мотивація;
- Групповой интеллектуальный тест Дж. Ванны;
- Складники педагогічної творчості учителя-словесника;
- Чинники, що обумовлюють ефективність спілкування;
- Методика Россолимо;
- Анализ результатов;
- Складові самореалізації особистості за Л.А. Коростильовою;
- Особливості впровадження інклюзивного навчання в Україні, ресурсні можливості спеціальної освіти;
- Механизмы формирования потребностей;
- Основные теоретические подходы к семейному консультированию;
- Характеристика педагогічного спілкування як форми педагогічної взаємодії;
- Крупным планом;
- Тема 2 Формирование межличностных отношений;
- Механизмы воздействия на массовое сознание;
- Лекция №11;
- Психокоррекционная работа с детьми при эмоциональных нарушениях;
- Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям;
- Функции социальной психологии;
- Методы исследования психического развития ребенка;
- Функциональность и эргономичность;
- Природа та структура здібностей;
- Вопрос 2. Проблемы теории научения;
- Расчет параметров распределения;
- Восемь стадий психосоциального развития;
- Консультування тривожних клієнтів;
- Психодиагностика негіздері 1 страница;
- Тест руки (Hand test) Э.Вагнер, З.Пиотровский, Б.Брайклин, 1962;
- Общая характеристика периода взрослости. Личностное развитие;
- Особенности развития личности умственно отсталого ребенка;
- Основные психологические новообразования младенческого периода;
- Розділ 5. Особливості навчання дорослих;
- Объектные отношения и базисный дефект;
- Функції конфлікту;
- Психологическая служба в образовании;
- Вопрос 2. Типологии личности преступника;
- Адаптированный текст методики 16-ФЛО-105-С 1 страница;
- Дайте визначення поняття, положення, судження;
- Строение кожно-кинестетического анализатора;
- Методы психофизического саморегулирования;
- Ноотропы при психических расстройствах;
- Аутоагрессивное поведение;
- Характерные особенности и функции недемократических выборов;
- Непрямые методы;
- Обработка и интерпретация;
- Основные деловые и нравственные качества работника;
- Лидерство и руководство;
- Специфика психодиагностики;
- Интервью при отборе персонала;
- Виды жестов;
- Сутність і поняття політичного конфлікту;
- Фактор превосходства, привлекательности, отношения к нам;
- Филогенез, онтогенез и историогенез психики человека;
- Профессиональная подготовка практического психолога;
- Современные исследования семейно-брачных отношений;
- Развитие способностей к наблюдению. Психологическая наблюдательность;
- Лекция 8. Когнитивно-поведенческая парадигма;
- Принципы функционирования психического аппарата;
- О. Кондаш;
- Комплекс задач пожилого возраста;
- Сработанность;
- Анализ результатов. Таблица с различными фигурами;
- Современная психология, структура, проблема развития, область применения;
- Неэкономические способы стимулирования;
- Активность личности. Понятие об интересах. Содержательность, устойчивость, широта и глубина интересов как показатель уровня развития личности;
- Фізіологічні особливості розвитку підлітка;
- Кокаиновая паста;
- Принцип сенсорных коррекций;
- Значение самосознания;
- Конфлікти в суспільстві, в різних сферах взаємодії людей;
- Риторика Платона;
- Этапы становления психологии как науки;
- Лекція № 2. Історія і становлення дитячої психології план 2 страница;
- Тема 1. Особистість, її структура і прояви . Концепції джерел активності особистості;
- План-конспект;
- Методика управляемой проекции.(Столин 1981);
- Социально-психологические факторы обеспечения успешного внедрения нововведений;
- Тема 1. Сущность личностного и профессионального саморазвития педагога;
- Понятійно-категоріальний апарат корекційної педагогіки;
- Виды «мишеней воздействия», их характеристика. Мишени психологического воздействия;
- Страх, как понятие в психологии;
- Эмоционально-негативные состояния;
- Предмет, объект и задачи психолингвистики;
- Проверка эмпирического распределения на его соответствие нормальному распределению 1 страница;
- Половая идентичность и сексуальное поведение у подростков;
- Основные тенденции развития психодиагностики;
- Общая характеристика восприятия;
- Внутренняя картина болезни;
- Тема 1.3. Основные категории педагогической психологии;
- Снижение уровня обобщения;
- Принципы отбора и составления систем упражнений;
- Общая характеристика мотивации учебной деятельности;
- Визначення психофізіології;
- Тема 1.2. Принципы специальной психологии;
- Сутність поняття сім’я, основні функції та їх характеристика;
- Когнитивные стили;
- Професійне самовизначення. Професійне самовизначення на різних стадіях становлення особистості. Кризи професійного самовизначення;
- Общая характеристика работы;
- Место психологии в системе естественных и гуманитарных наук;
- Модели эмоционального выгорания;
- Часть 3. Нейропсихология развития;
- Основні ознаки самовиховання;
- Сознание как предмет психологии, метод интроспекции для исследования сознания;
- Батарея тестов дифференциальных способностей (ДАТ);
- Количество несовершеннолетних, совершивших преступления;
- Методологические принципы построения психологических исследований. Становление важнейших методологических принципов в истории психологии;
- Взаимосвязь воли с другими сторонами психики;
- Импрессивная речь;
- Структура, функції і завдання вікової психології;
- Молодіжна інфраструктура;
- Патология познавательных процессов»;
- Механизмы воображения;
- VIII. Малоформализованные методы психодиагностики;
- Речь как средство коммуникации;
- Стремление к превосходству и социальный интерес;
- Программа психологии В. Вундта;
- Критерии формирования действия нравственно-этической ориентации;
- Типы наблюдения;
- Отечественные концепции художественного творчества;
- Уровни профессионально-педагогической деятельности;
- Мотивация учебной деятельности и ее формирование 297;
- Роль сімї в соціалізації дитини;
- Аналитическое наблюдение и экспертные оценки;
- Технологія соціально-педагогічного впливу на поведінку особистості з відхиленнями;
- Социальная психология наций;
- Шетел тілі 4 страница;
- Экзаменационный блиц-опрос;
- Виконання вправ на розвиток умінь психофізичної саморегуляції, настроювання на наступну діяльність;
- Современные концепции школьной психологической службы;
- Методологічні засади вікової психології;
- Психология народов. Психология масс;
- Пример допроса по методу когнитивного интервью 1 страница;
- Приемы косвенного внушения;
- Особенности представлений о мире в дошкольном возрасте;
- Основные элементы Концепции национальной безопасности России;
- Психическое недоразвитие;
- Этапытворческого воображения;
- Зв’язок психології вищої школи з іншими галузями психологічних знань;
- Методом хронометрии умственных действий;
- Обработка результатов. Опросник Гарбузова для выявления доминирующего инстинкта;
- Психологічні передумови ефективності діяльності викладача. Роль його настанов і особливостей «Я-концепції»;
- Особистісні зміни підлітків;
- Рівні пам'яті;
- Современные психотехники саморегуляции в экстремальных ситуациях;
- Актуальность и социальная значимость проблемы старения населения Беларуси;
- Болезнь как семиотическая система;
- Учебные задачи в преподавании психологии;
- Виды совместимости;
- Нормативно-правовые и психолого-педагогические критерии подбора замещающей семьи;
- Психологічні причини невстигання;
- Типология межличностного взаимодействия Бейлса;
- Методи продуктивного навчання;
- Рельефа психического состояния личности;
- Зв'язок здібностей з інтересами та нахилами;
- Понятие эмоций и чувств;
- Самооценка как компонент самосознания: ее структура и проявления;
- Зародження та розвиток етнопсихології;
- Лекция 3 Артистизм и эстрадная выдержка;
- Психологічні умови ефективності професійного діалогу;
- Методика «Исключение лишнего»;
- Нормативные требования к пользователям психодиагностических методик;
- Основные подходы к пониманию природы характера;
- Технологии социальной реабилитации в молодежной среде;
- Лекция № 3. Источники индивидуальных различий;
- Проблема психического развития ребенка в психоанализе;
- Фізіологічні механізми уваги;
- Знаково-контекстне навчання;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|