КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 8 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Влияние теории Ч.Дарвина на развитие психологии;
- Взаимодействие людей;
- Активное и пассивное слушание;
- Понятие эксперимента, его отличие от наблюдения и измерения. Признаки экспериментального психологического исследования;
- Опросники к тесту СМИЛ 2 страница;
- Уровень притязаний. Стремление к успеху. Мотив достижения;
- Школьный тест умственного развития (ШТУР);
- Конструктивный праксис;
- Кратковременная, долговременная и оперативная память;
- Лекция № 1. Психофизиология как отрасль психологических знаний. Предмет, задачи науки. Методология науки;
- Этап. Сбор диагностических данных, обработка и интерпретация полученных результатов;
- Модели и механизмы преодоления стресса;
- Причины отказа от детей в приёмных семьях. Типичные ожидания и разочарования приёмных родителей;
- Этапы стандартизации;
- Вопрос № 40. Cиндром поражения зоны ТРО;
- Вопрос 4. Особенности характера как психического феномена;
- Конфликт и примирение;
- Понятие принципа, психологической закономерности и закона психологии;
- Психологічні особливості та корекція недоліків дітей з неускладненою та ускладненою формами олігофренії;
- Функции потребностей;
- Предмет психологии. Место психологии в системе наук;
- Общие положения. Способности — индивидуальные особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и легкость овладения ею;
- Носенко Е. Л;
- Укажите, какой психологический феномен имеет место;
- To like;
- Отношения с незнакомыми и знакомыми;
- Основные методы и приемы развития памяти;
- Види психічних станів людини;
- Сучасні підходи до класифікації порушень мовлення. Загальна характеристика форм;
- Поэтика рассказов и повестей А.П. Чехова;
- Розділи психогігієни;
- Личность ребенка младшего школьного возраста;
- Алгоритм расчета критерия Розенбаума;
- Лекция №4. Деловое общение в рабочей группе;
- Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по коррекции страха у детей старшего дошкольного возраста;
- Билет 41. Деформация медицинского работника;
- Лекція 6 Професія екскурсовод;
- Ценности и цели образования;
- Методики дослідження особливостей міжособистісних стосунків;
- Общая характеристика внимания;
- Этика и ответственность консультанта;
- Тестові завдання. з курсу «Педагогічна психологія»;
- Дети с нарушениями общения;
- Обучение и развитие;
- Класифікація соціальних небезпек;
- Характер эмоционального отношения ребенка к родителю Виды привязанности;
- Структура сучасної психології;
- Уява – це психічний процес створення людиною на основі набутого досвіду образів об`єктів, яких вона безпосередньо не сприймала і не сприймає;
- Конфликт;
- Структура личности по Э.Ф.Зееру;
- Тесты по курсу;
- Методи стимулювання і мотивації навчально-пізнавальної діяльності;
- Види пам'яті і мнемічні дії;
- Свободное время, досуг и отдых;
- Особливості використання методів і прийомів сімейного консультування;
- Перинатальный период;
- Теория обоснованных действий Фишбейна и Айзена;
- З історії розвитку психогігієни;
- Роль біологічних і соціальних факторів у психічному розвитку дитини;
- Адаптация личности;
- Основные школы и направления в социальной психологии;
- Психология терроризма;
- Условия проведения беседы;
- Депривированный ребенок;
- Отсчитывание;
- История развития социальной психологии в России;
- Розвиток мовлення дитини раннього віку;
- Задачи и виды деятельности психолога на предприятии;
- Соотношение сознания и самосознания;
- Цели психологического тестирования;
- Описание оргазма;
- Одинокая мать и ее ребенок. Психологические проблемы внебрачных детей;
- Розділ 4. Неперервна освіта як фактор розвитку дорослої людини;
- Взаимосвязь познавательных психических процессов;
- Метод моделювання професійних ситуацій;
- Массовые беспорядки, их сущность и характер проявления;
- Вольові якості особистості;
- Жаратылыстану;
- Различия моногенных и полигенных признаков;
- Педагогічна класифікація осіб із порушеннями слуху;
- Психологические аспекты безопасности жизнедеятельности;
- Речевой слух;
- Проблема готовності до шкільного навчання дитини з особливими освітніми потребами;
- Коммуникативные навыки 1 страница;
- Понятие агрессивности. Агрессивность как основа преступного поведения;
- Етапи психологічного дослідження;
- Лонгитюдинальный (лонгитюдный) метод;
- Метод изучения документов;
- Теория Л.С. Выготского;
- Теории бихевиоризма;
- Тема 3. Психометрические требования к построению и проверке методик;
- На тему № 7: «Психологически сложные ситуации в медицине»;
- Сутність і особливості оперативного управління за умов виникнення НС;
- Введение. Предмет и задачи деловых коммуникаций;
- Мотивация в теории деятельности;
- Алгоритм розв’язання педагогічних ситуацій;
- Морально-психологічне забезпечення бойової готовності підрозділу – сутність, напрямки, основні завдання;
- Первые исследования индивидуальных различий (Ф. Гальтон);
- Индивидуально-психологические особенности личности осужденных;
- Основні принципи професійної діяльності практичного психолога;
- Особливості надання екстреної психологічної допомоги;
- Предпосылки общения;
- Тема 5 : Семантический дифференциал;
- Методы обучения;
- Психологический компонент основных функций СМИ;
- Архивный метод (анализ продуктов деятельности);
- Система логопедичної роботи при вродженій відкритій ринолалії (за І.Єрмаковою);
- Тести і методики для самопізнання. 1. Тест Готовність до саморозвитку;
- Тема: Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга;
- Правила и техники общения;
- Периодизация Р. Заззо;
- Принципи тренінгу;
- Анатомо-фізіологічні механізми відчуттів;
- Психологические задачи брака 2 страница;
- Из данных понятий постройте логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) по отношению к последующим;
- Критерии оценки результатов тестирования по курсу психологическое консультирование;
- Общение как коммуникативная деятельность;
- Смешанные методы обучения ИЯ;
- Основные понятия по теме. Образование - это процесс и результат усвоения определенной системы знаний, умений, взглядов и убеждений;
- Диагностическая методика;
- Ежелгі дамуы;
- Етап дошлюбних стосунків. Моделі вибору супутника життя;
- Психологічні типи лікарів;
- Психологические особенности восприятия художественного произведения младшими школьниками;
- Законы делового общения. Речевая ситуация и ее составляющие;
- Патриотическое воспитание личного состава;
- Характерные особенности лирики;
- Соціальний супровід ПС і ДБСТ;
- Научное исследование;
- Виды и уровни общения 1 страница;
- Адаптация: понятие, виды и характеристика;
- Чувства. Функции чувств. Высшие чувства: нравственные (моральные), интеллектуальные, эстетические;
- Разновидности эмоциональных явлений;
- Различия житейской и научной психологии;
- Сравнение интеллекта животных и сознания человека;
- Организация репетиционного процесса;
- Речь и язык в психоанализе;
- Види методів навчання за рівнем самостійної розумової діяльності;
- Проблема развития социальной группы;
- Стандартизация психодиагностических методик;
- Способы манипулирования имиджем;
- Основні теорії психічного розвитку дитини;
- I. Определение доминирующего и актуального психического состояния. Методика определения доминирующего состояния;
- Проблема — 2 страница;
- Експериментальні методи. Природний (польовий) експеримент. Моделюючий експеримент. Лабораторний експеримент;
- Клинические формы девиантного поведения;
- Розумові дії та операції мислення;
- Вопрос 2. Структура психической реальности;
- Типи розладу мислення;
- Лекция 21. Влияние группы на личность;
- Гуманистическая психология;
- Межличностные отношения в преступных группах;
- Формирование представлений о причинно-следственной связи;
- Принципы системной и динамической локализации функций, узкий локализационизм и эквипотенционализм;
- Поняття і сутність мотивації;
- Вопрос 2. Принципы и методы юридической психологии;
- Творческое мышление и критическое мышление;
- Read the following article. Five sentences have been removed from it. Choose from the sentences A-E the one which fits each gap;
- Методы воспитания толерантности;
- Умови ефективності взаємодії класного керівника і батьків. Шляхи і засоби підвищення психолого-педагогічної культури батьків;
- Деятельности. Теория учебной деятельности;
- Методы управления персоналом. Методы управления персоналом (МУП) — способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе;
- Объект, предмет и субъект психологической диагностики;
- Взаимодействие генотип-среда. Типы корреляций генотип-среда;
- Система морально-психологічного забезпечення застосування військ;
- Физические пытки;
- Отличительные признаки свойств личности;
- Непроизвольное, произвольное и послепроизвольное;
- Выработка навыков в процессе обучения;
- Малая группа как социально-психологический феномен;
- Типичные трудности в процессе консультирования;
- Развитие психики человека;
- Психологические закономерности управленческой деятельности;
- Особенности личности, влияющие на формирование межличностных отношений;
- Пятифакторный опросник личности;
- Структура профессиональной морали сотрудников органов внутренних дел;
- Три типа художественного мышления;
- Рубрикація тексту;
- Тест Д. Векслера;
- Теория инстинктов социального поведения У.Макдугалла;
- Основные психологические школы в России;
- Тактика и приемы установления и развития психологических контактов в оперативно-розыскной деятельности;
- Розвиток творчої особистості учнів у процесі виховної роботи початкової школи;
- Надежность тестовых методик;
- Принципи і стадії процесу сімейної психотерапії на основі різних підходів;
- Психологическое консультирование;
- Поняття научіння, навчання, учіння;
- Колірні асоціації;
- Ведущая деятельность: Интимно-личностное общение;
- Базовые ключевые понятия и положения психологии профобразования;
- Виды психологических исследований;
- Образ жизни;
- Эмоциональная сфера человека в период средней взрослости (от 40 до 60 лет);
- Принципи психологічної науки;
- Виды игротерапии;
- Методы и приемы, используемые в семейном консультировании;
- Тест для самопроверки;
- Современные отечественные периодизации психического развития;
- Проективные методы диагностики мотивов;
- Поняття про особистість, її розвиток та формування;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|