КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 6 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Особливості аграрного маркетингу;
- Відмінні ознаки виробничого та навчального проекту;
- Ответ: 1. Ф5.2.2-3 На пути естественного света помещены две пластинки турмалина;
- Воспринимаемая ценность конкурирующих марок;
- Брендинг– искусство создания и продвижения торговой марки;
- Определение курсовой стоимости и доходности облигаций;
- Види планів маркетингу;
- Формування перших ЗМІ та становлення газетної реклами;
- Коаксиальная линия;
- Расчет цен на гостиничные услуги;
- Сегментация рынка образовательных услуг ДОУ;
- Стратегии распределения;
- Тема 1.История возникновения и развития рекламы;
- SWOT – анализ на примере фабрики по производству обуви;
- Призначення, переваги та недоліки моделей побудови відділів маркетингу;
- Основные каналы прямого маркетинга;
- Товары длительного пользования, товары кратковременного пользования, услуги;
- Метод витрати плюс прибуток;
- Сущность и виды маркетинговых исследований;
- Web-сайт как инструмент продвижения компании;
- Уравнения Нернста и Гольдмана;
- Распространению ВБИ способствуют следующие факторы;
- Рефлектометрический метод измерения потерь в волокне (метод обратного релеевского рассеяния);
- Тест 2;
- История комплекса маркетинга;
- Решение. Пример выполнения упражнения практического задания № 2;
- Основные схемы шлифования;
- Технология реализации концепции маркетинга на рынке товаров и услуг;
- Нейтральные товары;
- Матрица Джи-И-Маккензи. (Дженерал электрик и Маккензи);
- Виды библиотечной рекламы и ее оформление;
- Тема: реклама в античному суспільстві;
- II. Язык рекламы. Аллюзия. Десемантизация. Софизм;
- Преломление света на сферических поверхностях. Тонкие линзы. Формула тонкой линзы и построение изображений предметов с помощью тонкой линзы;
- Тести з маркетингу;
- Марганец, распространение в природе, получение, свойства.;
- Методы ценообразования, ориентированные на спрос;
- Методики поиска творческих идей;
- Современные технологии связей с общественностью (PR);
- Реклама в условиях олигополии;
- Суть і переваги вибіркового спостереження. Теоретичні основи вибірки. Репрезентативність вибірки;
- Конджойнт-анализ;
- Последствия установления государством неравновесных цен;
- Емкость рынка - количество товаров, которое рынок способен поглотить (приобрести) за определенный срок и при данных условиях;
- Межпластовые подземные воды. Артезианские воды и бассейны;
- Интернет-маркетинг;
- Рынок и рыночные показатели;
- Сбытовая функция маркетинга;
- Границы распространения жизни;
- Етапи оцінки конкурентоспроможності товару;
- Личная (персональная) продажа;
- Стратегии маркетинга;
- Критерії класифікації показників якості продукції;
- Уголовно-правовая характеристика фальшивомонетничества (ст.186 УК РФ);
- Моделі рекламного впливу;
- Тема 15 .Маркетинг некоммерческой деятельности;
- Сучасний маркетинг — орієнтація на споживача. Маркетинг у сфері екскурсійного обслуговування споживача;
- Феномен слухов;
- Планирование сбыта продукции;
- Функция управления и контроля маркетинга;
- Оценка мерчендайзинговых мероприятий потребителями;
- Географические факторы климата;
- Модель системы маркетинга туристского предприятия, сущность ее основных структурных элементов;
- Основные адресаты маркетинговых коммуникаций туристского предприятия;
- Принципи, цілі, задачі та функції маркетингу;
- Конкуренты. Клиенты банка подразделяются на:;
- Особенности электронного бизнеса, его возможности и риски;
- Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг: сходства и различия;
- Синкретизм членов предложения может быть обусловлен синкретизмом категориального значения распространяемой словоформы и синкретизмом самой словоформы;
- Тест по теме 5. Товарный маркетинг;
- Лабораторный и полевой эксперименты;
- Многоугольник конкурентоспособности;
- Эффект дохода и замещения по Хиксу;
- Российская дореволюционная реклама;
- Брендинг: понятие, сущность, назначение;
- Когерентные источники света. Условия для наибольшего усиления и ослабления волн;
- Привлечение командированных;
- Мероприятия целевого маркетинга;
- Исходы тромбоза неблагоприятные;
- Этапы консультирования;
- Нужды и потребности;
- Интерференция света и ее применение в технике;
- Пример 3. Увеличение дохода мистера Z с 500 до 600 долл;
- Характеристика предоставляемых услуг банка;
- Противопожарные перегородки;
- Концептуальные основы маркетинга сферы услуг;
- Риски усиления конкуренции;
- Методы сбора первичной информации;
- Межмодовая дисперсия;
- Пресинаптическое торможение. Синапсы и медиаторы, обеспечивающие механизм формирования пресинаптического торможения. Значение пресинаптического торможения для организма;
- Фирменный стиль туристского предприятия;
- Этапы жизненного цикла и покупательское поведение семьи. Возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе;
- Критерий Романовского. Исключение грубых погрешностей;
- Рекламные исследования;
- Общая характеристика пожаров;
- Доходы санатория от реализации прочих услуг 1 страница;
- Стратегии продвижения бизнеса в интернете, исходя из целевой аудитории и задач;
- Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
- Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг;
- Случайные погрешности;
- Функції міфів у рекламній комунікації;
- Матрица выбора приоритетов в проблемном поле;
- Поняття та задачі медіапланування. Основні рішення в сфері медіапланування;
- Идеального газа при протекании различных изопроцессов в идеальном газе;
- Понятие и элементы договора дарения;
- Ценообразование в туризме. Правила расчета туров;
- Средства коммуникационной политики;
- Сфери і показники конкурентних переваг фірми;
- Организация внутримагазинной рекламы и информации;
- Дифракция и интерференция;
- Матричні методи у формуванні корпоративної стратегії підприємства;
- Продвижение территориального продукта;
- ПЕРИТОНИТ. Послеоперационные осложнения;
- Типы подземных вод по условиям их залегания;
- Лекция 23 Туберкулёз;
- Образцы ситуационных задач;
- Расчет товарного обеспечения объема реализации;
- Загрози та можливості, сильні та слабкі сторони діяльності підприємства;
- Демографический принцип;
- Используя приведенный список терминов, определите. какой из них соответствует одному из указании» ниже предложений' Каждый из терминов используется лишь один раз;
- Вітрини магазину, їх типи і завдання;
- Актуальность маркетинга в современной жизни;
- Показатели работы сердечно-сосудистой системы;
- Маркетинг как концепция управления торговым предприятием в условиях рынка;
- Принципи організації закупівель;
- Структура анализа деятельности конкурентов;
- Сущность анкеты и анкетирования;
- Качественные методы исследований;
- Введение. Лекция №13. Статистические методы прогнозирования;
- Маркировка товаров;
- Практические задачи по теме. « Комплекс маркетинговых коммуникаций и продвижение товаров на рынке»;
- Административная ответственность за правонарушения в сфере рекламы;
- Слизень;
- Факторы, формирующие и сохраняющие качество чайных товаров. Требования к качеству и безопасности чая;
- Коммуникационные характеристики рекламы;
- Лекция 8. Трансформация тоталитарных и авторитарных режимов в демократические;
- Чинники формування потреб;
- Виды полиграфической (печатной) рекламы;
- Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга;
- Концепции формирования равновесной цены по Л.Вальрасу И А.Маршаллу;
- Товарные запасы и товарное обеспечение объема реализации;
- Комплекс маркетинга;
- Рівень розвитку в країні галузі, до якої належить компанія «Roshen»;
- Банерна реклама;
- Радиопомехи от коллекторных машин и способы их подавления;
- Лучевой алгоритм трассировки;
- Эффект начального запаса;
- Прогнозирование по средним темпам роста;
- Тоталитаризм и гражданское общество;
- Матрица И. Ансоффа. Модель развития товара/рынка, т.е;
- Делегирование, ответственность и полномочия. Делегирование как термин означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение;
- Композиционное построение драматического произведения;
- Особливі форми продажу товарів;
- Клиентская база банка как объект управления. Сущность механизма управления клиентской базой 2 страница;
- Economic interdependence and international trade;
- Розробка стратегії виходу на міжнародний ринок. 2 страница;
- Дифракционная решетка. Основная формула решетки;
- Роль эластичности сосудов в системе кровообращения. Пульсовые волны;
- Значення КСВ для удосконалення ефективного розвитку бізнесу та подолання нефінансових ризиків;
- Методы стимулирования торговых посредников и точек продаж;
- Определение миссии предприятия;
- Надзор за вредителями и болезнями;
- Основные понятия темы. Прогнозирование и планирование потребительского рынка;
- Рекламный процесс;
- Источники вторичной маркетинговой информации;
- Сопровождение клиентов в компаниях малого и среднего бизнеса;
- Роль воды в распространении инфекционных заболеваний;
- Элементы договора мены;
- Ответ: 2. Ф5.1.1 Интерференция в тонких плёнках;
- Отклонения от закона спроса;
- Методика формирования синтаксической стороны речи;
- Поглощение составов при отсутствии конкуренции;
- Функции полисиндетона;
- Изменение структуры и свойств металлов при пластической деформации;
- Виды маркетинга;
- SNW анализ внутренних факторов предприятия;
- Основні правила скорочення;
- Длина и ширина канала;
- Основные условия применения и принципы маркетинга в туризме;
- Графический дизайн и реклама 70-80 годов XX века;
- Правильный ответ: 3;
- Вопрос 43. Страхование детей до совершеннолетия;
- Ценообразующие факторы и формирование цены на товары;
- Виды маркетинговой информации;
- Тема 4. Сегментирование рынка;
- Пример 1: линейная функция спроса и эластичность;
- Основные элементы и этапы разработки комплекса маркетинга;
- Факторы, влияющие на результаты коммерческой деятельности;
- Ударное действие нагрузки;
- Тема 5. Модели коммуикации;
- Функции сбытового маркетинга;
- Виды потребителей на рынке;
- Переваги та недоліки реклами засобами Інтернету;
- Ответ: 1. Ф5.2.2-9 На пути естественного света интенсивностьюJ0помещены две пластинки турмалина;
- BTL-реклама (часть 3);
- Содействие в трудоустройстве;
- Goals of advertising;
- Котлер Ф. Маркетинг . Загальний курс / Ф.Котлер, Г. Армстронг. – 5-те видання. –М.–.Видавничий дім „Вільямс”, 2001. – 608 с;
- Public Relations;
- Три стратегии охвата рынка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|