КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Маркетинг. 97 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 49238 публикаций.
- Выбор персонажа;
- Имидж и его природа;
- Расчет конкурентоспособности;
- Недостатки рынка и необходимость государственного регулирования;
- Використання візитної картки;
- Тема 25. Пресс-кит;
- Основные идеи теории позиционирования;
- Косвенное распределение;
- Маркетинг отношений;
- Тема 10.Обеспечение экономической безопасности государства;
- Связь стратегического планирования и территориального маркетинга;
- Поверочные схемы. Порядок и точность передачи размераединицы величины от эталона к образцовому, а от них - к рабочему средству измерений регламентируются поверочной схемой;
- Структура покупательского поведения (Ван Рай, Котлер), ее учет в рекламе;
- Лекция 7.2. Система маркетинговых коммуникаций. Реклама, продвижение товара. Виды рекламной деятельности, средства распространения рекламы;
- Механизм лизинговых операций;
- Характеристика основных мажоритарных избирательных систем;
- Основные виды ситуаций совершения закупок;
- Лінійний зв'язок;
- Транснациональная корпорация (ТНК);
- B) с±раныс;
- Стратегия предприятия;
- Палеоаналогия 3;
- Discuss the following questions;
- Маркетинг как наука, специфика маркетинга в туризме;
- Careers in Marketing;
- Основные цели рекламной кампании для предприятий СКС и туризма;
- Работа с финансовыми функциями;
- Спрос фирмы и рыночный спрос на ресурсы;
- Локальный маркетинг;
- Определение проблемы и формулирование целей международного маркетингового исследования;
- Теория спроса и предложения. Спрос – это платежеспособная потребность покупателя в данном товаре при данной цене;
- Safety безпека;
- Анкета табачная;
- Требования потребителей к товару на мировом рынке и международная конкурентоспособность товара 4 страница;
- Тема 10. Маркетинговые стратегии и управление маркетингом в отраслях и сферах деятельности: продуктовая стратегия в маркетинге услуг;
- Важн фин инструменты – акции, облигации и их видности. Производные фин инструменты (фьючерсы, опционы);
- Расписание дня на 22.11.02;
- Міжнародні комунікації й аналіз міжнародної інформації;
- Рыночная атрибутика товаров;
- Земельный участок как объект права собственности;
- Эластичность спроса по ценам;
- Вартість інформації;
- Организация рекламной кампании;
- Рынок как инструмент сбалансированности спроса и предложения;
- Система розподілу, маркетингові та логістичні канали;
- Создание цепочки;
- Принудительная реклама (Adware);
- Подбор кадров;
- Взаємодія з органами державного управління — запорука успіху у виробничій і комерційній діяльності;
- Эластичность спроса и ценовая политика производителей;
- Макросреда как объект маркетинговой исследования;
- Правовое регулирование отношений с потребителями;
- Зміна цін;
- Различие между распределением товаров и услуг;
- Структурного моделирования;
- Безопасность. Объяснение новых технологий;
- Что останавливает движение вниз и как распознать это?;
- Программа маркетингового исследования;
- Реклама в социальных сетях;
- Теории причинности;
- Кластерный анализ;
- Оптовая торговля. Виды оптовых предприятий;
- Привилегии;
- Практическое занятие № 22;
- Государственное регулирование сбыта;
- Специализация по этапам продаж;
- Позиционирование товара на рынке. Решив, на какой сегмент ориентироваться, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент;
- Define your code of conduct and business principles responsibly;
- Продвижение на рынок лекарственных препаратов. Рекламирование лекарственных препаратов среди врачей и населения;
- Муфта упругая втулочно-пальцевая;
- Холодные звонки - шесть дополнительных советов. Плохой» день для звонков?;
- Передача та використання результатів дослідження;
- Каналы распределения товаров и товародвижение;
- Факторы, учитываемые в SWOT-анализе;
- Готовление и распространение копий экземпляров произведений и;
- Для обчислення границь використовують;
- План виробництва;
- Эпидемиология и профилактика;
- Вопросы для обсуждения. Занятие 7. Маркетинговые коммуникации в туризме;
- I. Skim the text for general understanding;
- Эволюция монетаризма и его разновидности;
- Отец английской рекламы;
- Отношения с клиентами;
- Стационарный режим распространения детонации;
- Определение затрат на маркетинг. Сущность затрат на маркетинг выражается в следующем:;
- Маркетинговое исследование рынка и потенциальных клиентов;
- Прогнозована динаміка відвідування ресторану на 70 місць;
- Открытие (презентация) места реализации товаров или услуг. 2 страница;
- Оформление внешности;
- Стратегічне управління;
- Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие;
- Тема 6. Маркетингова стратегія підприємств на ринку послуг;
- Тести для самоперевірки знань. Виберіть з приведеного нижче списку країну;
- Branding;
- Формирование сегмента рынка;
- Сегментирование по поведенческому принципу;
- Вертикальные маркетинговые системы;
- Излишек производителей РS определяется как разность между фактической рыночной ценой и минимальной ценой, за которую они готовы были продать данную единицу товара;
- Билет 7;
- Укрепление отношений с потребителями;
- Тема 11. Управление маркетинговыми каналами;
- Методика определения норм ЧТР для аналоговых систем;
- Диаграмма 2.8;
- Организация деятельности маркетинговой службы;
- Формула центральной точки;
- Э п и л е п с и я;
- Ваша иерархия ценностей;
- Решите задачу;
- Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС);
- Вести людей за собой;
- Решение, предписание антимонопольного органа могут быть оспорены в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения, выдачи предписания;
- Эластичность спроса по цене;
- Некоторые примеры миссий известных компаний;
- Личная продажа (ЛП);
- Сутність маркетингової політики розподілу;
- A chuck norris enterprise;
- Маркетинговые стратегии;
- Примеры тестовых заданий и/или контрольных заданий для проведения рубежного контроля;
- ПРИМЕР расчета коэффициента Фехнера;
- Зв’язки з громадськістю у відносинах з інвесторами;
- Анализ и прогнозирование коньюктуры страхового рынка;
- Анализ закономерностей отраслевого рынка при подготовке к запуску выставочного проекта;
- Информационные услуги маркетинговых агентств;
- Процесс маркетинговых исследований состоит из следующих этапов;
- Задачи государства в условиях перехода России к рынку;
- Теория спроса и предложения. Эластичность;
- Основные правила при формировании коммуникационной политики;
- Тема 2. Рынок - основная среда маркетинга. Тема 1. Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны;
- Формы и методы международной торговли;
- Продвижение продукта;
- Темпи приросту витрат на рекламу;
- Динамика основных параметров рынка товара Q;
- История создания компании;
- Тема 8. Організаційне проектування;
- Целеполагание и корпоративные цели предприятия;
- Факторы, влияющие на принятие решения;
- Креативная стратегия в рекламе И. Морозовой;
- Экзаменационные билеты по дисциплине 1 страница;
- Графічний аналіз взаємозв'язку витрат, обсягу діяльності та прибутку;
- Сложение и умножение вероятностей;
- Стимулирование сбыта и PR;
- Монетарные и немонетарные объяснения инфляции;
- Маркетинг как философия бизнеса и как вид человеческой деятельности;
- Битоварный рынок;
- Акционерное общество. Общество с дополнительной ответственностью;
- Особенности рынка услуг;
- Влияние цвета на восприятие рекламы;
- Джозеф Шугерман 29 страница;
- Звонок из агентства;
- Глеб Орлов;
- Предпринимательства в организациях;
- Система маркетинговой информации;
- Тема 6. Анализ рынка;
- Введение. Современная реклама — сложное разветвленное производство, требующее от специалиста всесторонних знаний;
- Каналы распределения;
- Text 1. Do-It-Yourself Growth Capital;
- Каковы же положительные сдвиги в сфере этического регулирования PR-деятельности в России?;
- ЛИСТ 9 та 10;
- Виды Интернет маркетинга;
- Агенты чаще всего не могут оказать услуги по послепродажному обслуживанию, поскольку не имеют своих мощностей;
- Частота звука, записанного на грампластинке;
- Основные понятия. Анкета- таблица с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент;
- I. Read the text to grasp the general idea;
- Отдел маркетинга и связей с общественностью;
- Найважливіші показники ефективності підприємницької діяльності;
- Коммуникационная стратегия;
- Взаимоотношения с исследовательскими агентствами;
- Современная рыночная экономика и ее структура;
- Выбор источника обращения;
- Понятие целевой аудитории. Основные представители;
- Реклама. Реклама – это убеждающее средство информации о фирме и ее товарах, готовящее покупателя к покупке;
- Особенности продажи жилых помещений;
- Етап 3. Виявлення зацікавлених осіб і користувачів;
- Вопросы для самопроверки. 1. Что входит в понятие «сбытовая политика» в комплексе маркетинга?;
- Директор по маркетингу на предприятии;
- Методичні рекомендації до самостійної роботи;
- Отряд Рогозубообразные – Ceratodiformes;
- CASE STUDY. SWOT‑анализ при подготовке к запуску выставочного проекта;
- Стереотип;
- Реклама в сфере туризма и сервиса;
- Машины для устройства полов из рулонных и плиточных материалов;
- Терміни для запам’ятовування;
- Часть 6 Продвижение ценности 4 страница;
- Введение. – Что это ты пишешь? – спросил Пух, забираясь на мой письменный стол;
- Look at the organizational chart and write the name of the position in the blank;
- Маркетинговый подход в геополитике;
- В ответах покупателей;
- Врезка 2.3. Контент-анализ рекламных обращений;
- Етап упровадження;
- Испытывающими трудности при передвижении;
- Меланома;
- Программы высказывания своего мнения;
- Первичное топливо: производство и применение;
- Информационное обеспечение маркетинговых решений;
- Визначення потреб в інформації;
- Начало живописных и рукописных вывесок;
- Реклама в СМИ;
- Аналіз внутрішнього середовища;
- Основные факторы рынка недвижимости;
- Основные направления и этапы исследования внешних рынков;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 |
|