КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 100 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Биологические и социальные факторы развития;
- Активизация деятельности учащихся на уроке;
- Организационные;
- ВВЕДЕНИЕ. С. А. Маврин, д-р пед. наук, профессор Омского государственного;
- Р. Штейнера;
- ВВЕДЕНИЕ 19 страница;
- Задачи и методы педагогики 4 страница;
- Pavlov House;
- Виды обучения;
- Поручительство. От соотношения неустойки с возмещением убытков, так как требования о взыскании убытков при нарушении обязательства может быть заявлено кредитором наряду с;
- Занятие 2;
- Проблемы социализации лиц с умственной отсталостью;
- Мужество. Справедливость как соблюдать божественные и человеческие законы;
- Тема 14. Школа и педагогика в Западной Европе и США во второй половине ХХ века;
- Теоцентрическая парадигма педагогики;
- Занятие 5. Тема: Целостность педагогического процесса;
- Воспитание дошкольников;
- Задачи курса педагогики для юристов;
- Темы рефератов тема 14 2 страница;
- Профессионализм специалиста 2 страница;
- Девиантное поведение детей и подростков. Его причины и пути коррекции;
- Основы социально-педагогической деятельности 1 страница;
- Психологические особенности деятельности преподавателя при подготовке и чтении лекции;
- Бим-бадбм проблемы педагогики как науки;
- Р. М. Боскис выделила две основные категории детей с недостатка-;
- Школьников в общей системе 1 страница;
- Информационные модели обучения. В практике медицинских вузов на доклиническом этапе до последнего времени господствовал традиционный когнитивно-центрированный подход;
- Структура воспитательного коллектива в школе;
- Музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 21 страница;
- Ребенок - не объект педагогического исследования;
- Методы стимулирования. Методы обучения подразделяют по доминирующим средствам на:;
- Педагогика в системе наук. Связь педагогики с другими науками;
- Проблемы педагогической психологии. Характеристика предмета и объекта педагогической психологии;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 4 страница;
- Уровень 2 4 страница;
- Специальная морально-психологическая подготовка;
- Меры экстренного педагогического воздействия при поведении, направленном на избегание неудачи;
- Темперамент. Понятие темперамента возникло еще в учении древнегреческого врача Гиппократа (VI в;
- Основные методы преподавания;
- Мезофакторы;
- Закономерности и принципы обучения;
- Выберите одну школу для более подробного изучения и посетите ее сайт;
- Наблюдение на уроке труда (в общественно полезной деятельности, игре, учении);
- Выбор формы обучения;
- Технология учебно-воспитательного процесса;
- Процесса;
- СМК-как фактор социализации?;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 11 страница;
- Формы воспитательного процесса. — визуальный (лат. виз - видеть, зрение) - предмет, изображение предмета;
- Развитие методов исследования как условие совершенствования педагогической теории;
- Противоречие 3;
- Воспитание и религия;
- Щественным сознанием 2 страница;
- Интересы;
- Методологические основы обучения;
- Доклады;
- Порядок заключения трудового договора. Оформление на работу;
- Развитие и социализация личности в семье;
- Практическое занятие 9. Самостоятельная работа;
- Сводный лист;
- Виды гимнастики;
- Черты школьного коллектива;
- Тема 1. Предмет и задачи педагогики;
- Педагогика начального образования. • вариативная пара, в которой каждый член группы получает свое задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем;
- Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя;
- Ай-яй-уй-юй-ой-ёй-эй-ей;
- Часть 4 Логопедическое обследование;
- Методические рекомендации к написанию рефератов;
- Основные вопросы темы. По итогам изучения данной темы вы должны знать:;
- Обсудим профессиональный секрет;
- Профессиональная педагогика как область педагогики;
- Практическая работа № 12;
- Учитель гуманизма;
- Практическое занятие № 3;
- Тема 9. Понятие методов обучения;
- Особые образовательные потребности детей с нарушениями в развития;
- Зовании. Специальное (коррекционное) образование. —М., 1999;
- Тема: История развития научной психологии 49 страница;
- Этапы процесса обучения. Обратимся к динамике процесса обучения;
- Вспомогательные формы обучения;
- Распространение греко-римского образования на периферии Античного мира;
- Принципы программированного обучения;
- Учет в пед взд особенностей учащихся;
- Тема: Профессиональное самоопределение школьников;
- Роль братских школ в формировании самосознания белорусов;
- Структура педагогической деятельности;
- Основные направления коррекционной работы по устранению нарушении письма и чтения;
- Амосов Н. М. Человек как он есть;
- Педагогика и психология высшей школы 3 страница;
- Тексты к заданию 1.2. III. Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты, краткая информационная справка о методах;
- Тема 6. Социально-педагогическая деятельность;
- Определить пути формирования креативности;
- Билет №28;
- Учебник для вузов 27 страница;
- Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях;
- Занятие № 11. Итоговое тестирование;
- Памятка при подготовке творческой визитной карточки делегации;
- В.О.Сухомлинського (1918-1970);
- Введение. Педагогика понимания отражает актуальную потребность личности в постижении смысла жизни, в достижении успеха благодаря самопознанию;
- I. Организационный момент;
- Тема: История развития научной психологии 47 страница;
- Воображение всегда есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник воображения — объективная реальность. 3 страница;
- Социальное наследование 3 страница;
- Соотношение обучения и развития. Развитие – объективный процесс внутреннего последоватеьного количественого и качественного изменения физических и духовных си человека;
- ИПМ 9. Результативность опыта (раскрыта в критериях ППО);
- Учебно-тематический план 2 страница;
- Характерные черты личности 6 страница;
- Тематика рефератов, докладов, курсовых работ по историко-педагогическим проблемам;
- Циклическая подача материала;
- Работа с книгой;
- Просвещение в России в начале XVIII в;
- Основні організаційні форми виховної роботи;
- Система общего образования в России. Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся;
- Информационный материал. Аннотация – краткая характеристика книги или статьи, раскрывающая ее идеи и особенности в связи с рассматриваемой темой;
- Педагогика. Вопросы итогового экзамена по педагогике и психологии;
- По педагогике. Автор-составитель: доцент кафедры педагогики УО «ВГУ им;
- Связь курса с другими дисциплинами;
- Объект и предмет педагогической науки. Педагогическое общество России Москва;
- Дополнительная;
- Лекция 19;
- Школа как культурно-образовательное пространство – это 12 страница;
- Учебной дисциплины;
- Первичный дефект - СМ. Дефект;
- Традиционно-педагогические методы;
- К физиологическим симптомам относятся;
- Оформление курсовой работы. Оформление курсовой начинается с компоновки подготовленных текстов по пунктам в соответствии с примерной структурой работы;
- Aspect of training for Russian Unified State Examination;
- Учебное пособие 4 страница;
- Пятница, Т. В;
- Вопросы для изучения и обсуждения. Требования к компетентности по теме;
- Закон скорости;
- Особенности подростковой наркомании?;
- Нарушение слуха;
- Вопросы экономического обоснования обеспечения особых потребностей детей;
- Появление педагогических знаний до 17 века. Воспитание и обучение в других науках;
- Характеристика экстремальной подготовленности сотрудников;
- Темы для углубленного изучения;
- Принципы программированного обучения (В. П. Беспалько). J& определенная иерархия управляющих устройств, т;
- На трудоустройство;
- Требования к оборудованию кабинета;
- Предупреждение речевых нарушений;
- Воспитание: сущность, назначение, современные идеи;
- Консультаций консультаций;
- Мотивы - движущие силы учения;
- Теория обучения. Исходя из этого принципа, определяется степень пользы учебного материала, которая является необходимым условием для затраты сознательного и напряженного;
- Лекция №1 от 23.12.12;
- Введение. Социокультурные преобразования, происходящие в российском обществе, выдвигают на первый план вопросы профилактики беспризорности и безнадзорности;
- Тема: Психология личности. Тема: Мышление и интеллект;
- Педагогика начального образования. 4. 1. Современные педагогические технологии как объективная;
- Психологии;
- Период от 2,5-3 до 5-6 месяцев;
- Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания;
- Принцип доступности. Принцип доступности обучения вытекает из требований, выработанных многовековой практикой обучения, с одной стороны;
- Организационные формы обучения. Форма с латинского языка переводиться «внешняя оболочка, очертание»;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 4 страница;
- Методика и методология;
- Методов, форм, средств;
- ХVІІІ ст;
- Вальдорфская школа;
- Уд к 371;
- Психология развития личности 1 страница;
- Психофизиологический компонент субъектной структуры педагога;
- Сущность педагогической технологии. Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано прежде всего с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области;
- Занятие 14;
- Метод мозговой атаки;
- Педагогика и психология высшей школы 1 страница;
- Сущность, структура и функции процесса обучения. Структура непрерывного образования;
- Методы стимулирования деятельности;
- Занятие 9. Виды обучения;
- Формирование и развитие;
- ВВЕДЕНИЕ 33 страница;
- По организации получения общего образования в форме экстерната;
- Г. Саратов, Россия;
- Диспансеризация;
- Качества образования;
- Критика исходных принципов кибернетико-математического подхода;
- Нравственное воспитание в российской школе;
- Школьный педагог как субъект воспитания;
- Теория воспитания;
- Тема: История развития научной психологии 29 страница;
- Логофобия - СМ. Логоневроз;
- Режиссер-учитель 2 страница;
- Социально-педагогические технологии и их особенности;
- Характеристика некоторых методов обучения;
- Семестр. з курсу «Історія педагогіки»;
- Какую работу можно считать научной;
- Информационный кейс №1. Программа практикума;
- Развитие учащихся в процессе обучения;
- Системы организации обучения, их развитие в дидактике;
- Особенности малокомплектной школы;
- Педагогика начального образования. • проверка выполненных работ;;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Иванова, Ю.В;
- Виды педагогической подготовленности разных категорий работников;
- Закономерности и принципы обучения;
- Логопедическое воздействие при открытой ринолалии;
- Психолингвистические аспекты дизартрии;
- Скажите, пожалуйста, с какими детьми эффективнее всего интегрировать детей-аутистов?;
- Понятие о сложном нарушении развития;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|