КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 15 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Развитие социально-педагогической практики в России в 20-30-е ГГ. XX В. Педагогика среды;
- Правила и принципы обучения. Принципы сознательности и активности. Сущность и правила;
- Методы воспитания и обучения;
- II. Дидактический практикум;
- Характеристика педагогической деятельности. Успешность педагогической деятельности, прежде всего, определяется тем, насколько готов учитель школы к осуществлению основных педагогических функций в новом;
- Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию;
- Характеристика индивидуального стиля деятельности учителя;
- Теоретические основы логопедии;
- Требования к учебнику, его функции;
- Постановка. 2. Автоматизация. 3. Дифференциация вновь воспитанного звука от сходных с ним;
- Выбор методов обучения;
- Тема 2. Современные концепции воспитания;
- Подходы к управлению учением;
- Мотивы обучения;
- Человек для человека. 8 страница;
- Профилактика школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенности;
- Гигиеническое воспитание в организованных детских коллективах;
- Характеристика педагогического наследия пирогова,ушинского,лейсгафта 3 страница;
- Тема 3. Педагогика как наука;
- Мудрик А. В. Социальная педагогика;
- Перспективные направления развития дошкольной коррекционной педагогики;
- Социализация личности как педагогическая проблема;
- Педагогическая деятельность Л.Н.Толстого;
- Информационный материал. Педагогика - область культуры, интегрирующая три компонента: искусство, науку, практическую деятельность по организации и взаимодействию людей;
- Технология обучения на основе кейс-метода;
- Нарушения речи при интеллектуальной недостаточности Характеристика речи детей с ЗПР;
- Методы педагогического исследования – совокупность способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки 1 страница;
- Сонорные согласные;
- Образовательные технологии в работе с одаренными учащимися;
- Педагогическая мысль эпохи Просвещения;
- Педагогические методы;
- Вопрос. Принципы обучения;
- Идея, замысел и гипотеза изыскания;
- Виды резонаторов;
- Методы изучения продуктов деятельности;
- Педагогическая наука и передовой педагогический опыт;
- Проверяемые безударные гласные;
- Принцип индивидуализации обучения;
- Непрерывное образование и самообразование как средство развития личности;
- Работа над интонацией;
- Профессиональное самосознание педагога;
- Методы научного исследования развития речи;
- Ход игры;
- Аналіз індивідуального заняття;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками 1 страница;
- Программа развития речи в детском саду;
- Диалогические приемы воспитания;
- Тестирование. Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации;
- Модель концентрир и проектного обучуния;
- Основные группы заданий, используемых на коррекционно-развивающих занятиях;
- Развитие школы и педагогической науки в 1960 - е - 70 – е годы;
- Закономерности и принципы воспитания;
- Сравнительная характеристика методики и технологии обучения;
- Средства обучения. Основные виды средств обучения и их характеристика;
- Поощрение;
- Общечеловеческие ценности как основа идеалов воспитания;
- I. Характеристика дисциплины;
- Развитие методики в России;
- Вопрос 34. Педагогические идеи Просвещения во Франции;
- Принцип воспитания в коллективе и через коллектив;
- Опросник для супругов «Изучение удовлетворения потребности в уважении, заботе, признании;
- Пути формирования грамматической стороны речи у детей;
- Понятийный аппарат исследования;
- Значение ранней коррекции в развитии ребенка;
- Тема 3.1. Концептуальные основы воспитания;
- Основные категории педагогики. Обучение — это целенаправленный процесс формирования и развития у людей знаний, навыков и умений с учетом требований современной жизни и деятельности;
- Исправление хитизма и парахитизма;
- Вопрос 1. Сущность и теоретические основы развивающего обучения;
- Императивные приемы;
- Социально-эмоциональное развитие детей с ТМНР;
- А.С. Макаренко;
- Пособие по ТМ ОБЖ 6 страница;
- Введение;
- Генезис взаимосвязи дидактики и методики;
- Педагогические взгляды и деятельность Н. И. Пирогова. Идея общечеловеческого воспитания в статье «Вопросы жизни». Проект школьной системы и преемственность всех её ступеней;
- Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни;
- Методы педагогического исследования. История зарождения и развития педагогического знания;
- Крещение Руси, его влияние на воспитание и обучение детей и юношества;
- Анализ и обобщение опыта;
- Исторический аспект использования различных форм обучения 1 страница;
- Тема 6. Взаимоотношения детского коллектива и личности;
- Сюжетно-ролевая игра дошкольника;
- Лекция 1 социальная педагогика как учебный предмет;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Тест для самопроверки уровня усвоения знаний по дисциплине;
- Общие принципы формирования физической культуры человека;
- Установите последовательность этапов управленческого решения;
- Психологические теории обучения;
- Междисциплинарный характер андрагогики;
- Модели образования;
- Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: учебные планы, программы, учебники и учебные пособия;
- Детской речи;
- Педагогические воззрения Н.И. Пирогова и П.Г. Редкина;
- Семья и семейное воспитание;
- Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с;
- Дидактико-методическая система Л.В. Занкова;
- Психолого-педагогического исследования;
- Распространенность дислалии у детей;
- Технология беседы;
- Метафора;
- Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся;
- Семья, типы семей, воспитание ребенка в семье;
- Этапы развития детского коллектива;
- Конфликты в педагогическом коллективе;
- Советская модель образования;
- Методы ознакомления дошкольников с природой в педагогическом наследии Е.Н. Водовозовой;
- Российские и международные документы по образованию;
- Программа и основные методы обучения по пожарно-строевой подготовке;
- Предмет и функции дошкольной педагогики;
- Аудитивная оценка голоса;
- Понятие о методах и приемах обучения;
- Протоколы по приему и выпуску детей;
- Компоненты педагогической задачи;
- Этапы развития социальной педагогики в России;
- Для любознательных 2 страница;
- Идей Конфуция в области образования;
- Б18-1.Развитие, воспитание и формирование личности. Факторы формирования личности;
- Методы педагогических исследований. В настоящее время педагогические исследования осуществляются с помощью целой системы разнообразных методов;
- Характеристика этапов урока;
- Воспитательная система Ф.Ф. Брюховецкого;
- Формирование мировоззрения школьников;
- Понятийный аппарат педагогики;
- Социально-педагогическое обеспечение как фактор успешности образовательно-воспитательного процесса;
- Гуманистическая концепция воспитания;
- Тема 4. Формирование звуковой культуры речи у детей;
- Связь педагогики с другими науками 3 страница;
- Профессиональная компетентность педагога;
- Что такое метод проектов?;
- Структура опытно-экспериментальной работы;
- Учение А.С. Макаренко о коллективе;
- Кодекс взаимоотношений педагога и родителей;
- Технология формирования уверенности и готовности к самостоятельной успешной профессиональной деятельности;
- Теории механизма голосообразования;
- Опорный конспект. 1. Общая социально значимая цель;
- Связь педагогики с другими науками;
- Технологии контроля и оценки качества результата в инновационном образовательном процессе;
- Регулирующая функция речи;
- Специфика принципов воспитания;
- Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З.Фрейдом;
- Индивидуальная беседа;
- Нетрадиционные уроки биологии;
- Особенности коллектива осужденных;
- Принципы воспитания;
- Далее начинаются выступления свидетелей;
- Дебиеттер тізімі 2 страница;
- Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей;
- Логопедическая ритмика для детей с нарушением речи. Логопедическая ритмика — один из видов кинезитерапии, средство коррекции речевых нарушений с помощью движений;
- Методы воспитания;
- Принципы дидактики в преподавании экономики;
- Задачи ДОУ;
- Педагогической технологии, основанной на ТРИЗ;
- Другое;
- Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова;
- Вопрос 3: Раскрыть сущность научно-педагогического исследования и охарактеризовать его основные методы;
- Тема 4;
- Дислалия функциональная. Определение, формы и методика логопедического воздействия;
- Коэффициент сплоченности группы на констатирующем этапе;
- Понятие инновации в образовании;
- Основные направления работы по развитию речи;
- Рефлексивно-перцептивные умения учителя;
- Засоби соціалізації дитини в умовах ДНЗ;
- Ценности как основа социализации и воспитания;
- Формы алалии;
- Педагогический процесс. Педагогическая деятельность;
- Педагогическое общение и его особенности;
- Проблема единства и целостности мирового образовательного пространства. Общемировые тенденции развития современной педагогической науки;
- Понятие и функции дидактики. Дидактика высшей школы;
- Особенности формирования нравственных качеств в младшем школьном возрасте;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 3 страница;
- Cодержание воспитательного процесса;
- Педагогические идеи Просвещения в Англии;
- Социоцентрическая модель;
- Этапы становления педагогики;
- Педагогическая культура личности;
- Разотру ладошки;
- Историко-логический анализ проблемы трудового воспитания дошкольников;
- Введение. 1. Раскройте основные принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса. 1;
- Воспитательные колонии. Цели, задачи и особенности их работы?;
- Что из перечисленного не относится к целям воспитания;
- Заимствование зарубежного педагогического опыта и проблема культурной идентичности;
- Социальная миссия и профессиональные функции педагога;
- Специальное образование при аутизме и аутистических образованиях личности;
- Понятие и сущность культуры общения;
- II. Методологические принципы научно-педагогического исследования;
- Виды и уровни образования;
- Средства обучения. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей;
- Развитие педагогической мысли в странах Исламского мира;
- Нормативно-правовая база социального педагога;
- Научные основы процесса обучения (культурологические, психологические, этические, физиологические, социально-нормативные, информационные);
- Анализ опыта создания воспитательных систем;
- Основные формы педагогического общения;
- Современные подходы к проблеме обучения дошкольников;
- Совместная деятельность педагогов и учащихся как способ реализации педагогического взаимодействия;
- И педагогические способности;
- Сущность дифференциации обучения;
- Тема 13. Методика обучения акробатическим упражнениям;
- Общение учителя с учащимися как составная часть педагогической деятельности;
- Просветительские реформы в России XYIII века;
- Понятие, функции и виды обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|