КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 20 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема 7. Педагогическая деятельность и мастерство;
- Виды и формы воспитывающей деятельности;
- Воспитание, обучение, образование, развитие;
- Теория элементарного образования И.Г.Песталоцци;
- Монтессори – педагогика;
- Х-ка игрушки, ее воспитательная и образовательная ценность. Требования к игрушке;
- Охарактеризовать формы судорог при заикании, их локализация, длительность;
- Принцип систематичности и последовательности обучения;
- Темы рефератов. Тема 1.2. Методы научно-педагогического исследования в развитии теории и практики;
- Репродуктивно-поступательная» стратегия;
- Социальная педагогика как практика;
- Влияние среды на воспитание и развитие личности;
- Социальная педагогика как наука;
- IV. Работа с несовершеннолетними, находящихся в СОП;
- Условия успешного воспитания в семье;
- IП. Работа в малых группах;
- Философско-педагогические концепции, определяющие значение биологического и социального развития человека;
- Деятельности;
- XII. Заполните схему. Выпишите задачи физического воспитания учащихся и воспитательные дела, предназначенные для их решения;
- Социальная педагогика и социальная работа 1 страница;
- Структура обучения;
- Темы рефератов. Учет и оценка результатов учебно-воспитательной;
- Определение понятия ринолалия. Основные формы ринолалии;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 10 страница;
- Тема 4. Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речи;
- Профессиональная карьера;
- Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта;
- Понятие метода обучения;
- Воспитание и обучение в цивилизациях Древнего Востока;
- Ученики должны знать ценности и нормы нашего общества;
- Методы научно-педагогических исследований. Методы педагогического исследования - это способы изучения пед явлений, получения информации о них с целью установления закономерных связей;
- ДЕ № 2. Теория обучения;
- Вопрос 40.Этапы решения педагогических задач;
- Характеристика метода самонаблюдения;
- Педагогическая концепция и деятельность П.Ф. Каптерева;
- Основные закономерности обучения;
- Детство как предмет научного исследования. Этика отношения к детству в ее историческом развитии;
- Научение и учение;
- Тема 1. Педагогический процесс;
- Характеристика детей группы риска 2 страница;
- Социально-педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска;
- Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса;
- Педагогическая мысль американского Просвещения;
- Б6-2.Составьте коллекцию произведений по теме «Природа и музыка». Каково влияние музыки на формирование личностных качеств ребенка;
- Методы стимулирования деятельности и отношений личности;
- Стандартные единицы измерения. Единицы длины;
- Педагогические идеи и деятельность С.Т. Шацкого;
- Методы и приемы духовно – нравственного воспитания младших школьников;
- Определение эффективности коррекционно-логопедической работы по формированию звукового анализа у детей с ОНР;
- Педагогические взгляды ранних социалистов-утопистов;
- Профессиональное творчество в педагогической профессии педагога;
- Особенности воспитательных систем Афин и Спарты;
- Маска, я тебя знаю?;
- Индивидуальное и организационное обучение;
- А. С. Макаренко;
- Второй признак: Предметно-содержательная область;
- Механизмы формирования «способностей»;
- Индуктивные и дедуктивные методы обучения;
- Тест. Стратегия поведения в конфликте;
- Личностно-деятельностное обучение;
- Роль дыхания в пении, выдержанные на одном тоне звуки;
- Проблемы эффективности образования в новой образовательной среде. Проблемы дистанционого образования;
- Недостатки произношения фонем к-кь, г-гь, х-хь, й, способы их устранения;
- Педагогический процесс;
- Царская политика в области образования. Устав 1828 года;
- Педагогическая наблюдательность и невербальное общение учителя;
- Общая педагогика - исследует основные закономерности образования;
- Тема № 20. Профессиональная деятельность педагога;
- Методология: определение, задачи, уровни;
- Убеждение как способ коммуникативного воздействия педагога-музыканта на обучающихся;
- Вопрос 21: По результатам практики покажите своеобразие обучения дошкольников, оцените эффективность использования методов и приемов обучения. Дайте практические рекомендации;
- Функции деятельности социального педагога;
- Формы воспитания;
- ДЕ N 5. Психология личности и общения;
- Эволюция семьи и семейного воспитания;
- Тема X. Диагностика личности и мастерства преподавателя;
- Залог имущества и поручительство;
- Критерии оценки результативности профессиональной деятельности аттестуемого работника;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие личности. Наиболее общее определение современной педагогики - это наука;
- Педагогическая программа;
- Основные категории и понятие педагогики;
- Толстой и русская народная школа;
- Ориентировочные компоненты учебной деятельности;
- Личность и группа. Проблема взаимоотношений;
- Самосовершенствование личности педагога 2 страница;
- Индивидуальная работа с учащимися;
- Термины, используемые в области специального образования;
- Аспектный анализ урока с точки зрения применяемых методов обучения;
- Теории отклонений;
- Работа с детьми со слабой и сильной нервной системой;
- Собственно методические принципы;
- Движение Просвещения во Франции (середина XVIII в.) как продолжение гуманистических традиций эпохи Возрождения;
- Взгляды основоположника социальной педагогики П. Наторпа;
- Руководство самовоспитанием учащихся;
- Коррекционное образование детей с особенностями психофизического развития;
- Рекомендуем;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 1 страница;
- Условия развития личности;
- Учебные вопросы. 1. Комплексный подход к преодолению задержки познавательного развития у детей и подростков;
- Сущность и механизмы формирования привычек нравственного поведения;
- Педагогика. 1. Методологической основой педагогики является –;
- Распространение методики взаимного обучения в начальной школе Англии. Педагогическая концепция Джона Локка;
- ЛЕКЦИЯ 3. Непрерывная система профессиональной подготовки социальных педагогов;
- Задачи, методы и формы музыкального воспитания в семье;
- Воспитание и обучение детей с ЗПР школьного возраста;
- А. общепредметные, предметные и модульные;
- Темперамент изменчив;
- Принцип дифференцированного и индивидуального подхода;
- Тема 5. Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ;
- Зоровий аналізатор;
- Лекция 20. ФК в различные периоды жизни людей;
- Личностно ориентированная технология КТД Иванова И.П;
- Практические и лабораторные занятия как формы организации учебной деятельности. Практические и лабораторные занятия;
- Как составить кейс по своему предмету?;
- Педагогические цели и образовательные стандарты;
- Основные правила быстрого чтения;
- Педагог умеет;
- Билет№8. 1.Каковы государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации;
- Предмет и функции педагогической науки;
- Уроки декоративного рисования;
- Особенности развития системы образования в СССР в период культа личности И.Сталина;
- ВОПРОС 5. Теория всестороннего и гармоничного развития личности, ее развитие;
- Предмет и объект педагогики. Предмет педагогики;
- Понятие педагогической технологии. Общая характеристика и особенности педагогических технологий;
- Методы педагогической диагностики;
- Функции педагогического конфликта. Потенциальная ценность педагогического конфликта;
- Личностно-ориентированная парадигма;
- Таксономия целей процесса обучения;
- Коррекция физиологического и фонационного дыхания;
- Коллектив и его сущность. Особенности становления коллектива младших школьников. Методы формирования детского коллектива;
- История педагогики и философия образования как наука;
- Поставить в соответствие названию компоненты учебника ее сущностную характеристику;
- Технологическая карта урока;
- Функции стилей педагогической и учебной деятельности. Нормативные требования к полистилистическому образовательному пространству;
- Восприятие музыки. Это вид музыкальной деятельности дошкольников с проблемами, организуемый музыкальным педагогом, предполагает не созерцание;
- III. Возрастные особенности детей дошкольного возраста;
- Методы и технологии воспитания;
- Требования к профессиональным качествам личности юриста;
- Методы воспитания;
- Тип урока– урок отработки умений и рефлексии;
- Лекция XVIII. Современные отечественные и зарубежные педагогические теории воспитания и развития ребенка-дошкольника;
- Структура технологии воспитания;
- Развитие системы народного образования в СССР с 1958 по 1991. Реформы школьного образования;
- Барьеры педагогического общения;
- Модели и формы дифференцированного обучения детей с ЗПР;
- Информационные технологии обучения в вузе;
- Задачи развития речи;
- Критического мышления через чтение и письмо;
- Организация и управление педагогическим процессом. 1 страница;
- Ка, детский дом, школа-интернат;
- Дать определение заикания. Изложить краткие исторические сведения о изучении заикания;
- Формирование личности в коллективе. Макаренко об этапах и уровнях развития коллектива;
- История и теория гражданского воспитания;
- Методы педагогического и психологического воздействия на личность;
- Средний школьный возраст;
- Основные идеи педагогической системы Сухомлинского;
- Построение изображения предмета в собирающей линзе;
- Творческая проектная деятельность;
- I5' Ушинский К. Д. Труд в его психическом и воспитательном значении // УшинскийК.Д.Избр.пед.соч.:В2-хт.М., 1974.-Т. 1.С. 129,135,142;
- Педагогического прошлого;
- ЛЕКЦИЯ 8. Понятия «принцип» и «правило».Принцип природосообразности;
- Педагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации;
- Охарактеризуйте проблемы социализации в меняющемся российском обществе;
- ПЕДАГОГИКА 8 страница. Именно сочетание централизации и децентрализации во внут-ришкольном управлении обеспечивает деятельность руководителей административных и общественных органов;
- Педагогические требования к уроку;
- Научное обоснование и его функции;
- Правила ведения дискуссии;
- Основные виды аргументов;
- Таким образом, группы ФФН и ФН составляют одни и те же речевые расстройства, которые отличаются наличием или отсутствием фонематических дефектов, а также степенью выраженности;
- Организационные формы изучения нового материала;
- Реформаторская педагогика;
- Концепция коллективистского воспитания;
- Одним из принципов отечественной психологии является принцип;
- Приобщение ребенка к экономике семьи;
- Профилактика недостатков личностного развития детей;
- Как оформить КЛАСТЕР?;
- Социальное воспитание и самовоспитание, перевоспитание;
- Состав педагогических наук;
- Тема 5. Социально-педагогическая и психологическая реабилитация детей в детских социальных приютах;
- Исторические сведения о становлении и развитии отечественной логопедии;
- Выдающиеся русские композиторы и;
- Начало систематизации педагогического знания;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 8 страница;
- Современные педагогические теории и концепции воспитания и развития ребенка-дошкольника;
- ВОПРОС № 25 Определите возможности различных форм эстетического воспитания;
- Лекция № 19. Педагогический контроль и учет в физическом воспитании;
- Музыкальное обучение и его функции;
- Разновидности и возможности использования деловых игр;
- Основные методологические подходы в педагогике;
- Общая характеристика системы образования. Структура образовательной системы;
- Ознакомление со звуковым строением слова;
- Взаимосвязь преподавания и учения;
- Закономерности, принципы и модели воспитания;
- Планирование методической работы;
- Воспитанность и воспитуемость школьников;
- Готовность младших школьников к проектной деятельности;
- Структура педагогической технологии;
- Характеристка лекции;
- Календарно-тематический план;
- Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|