КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 4 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Педагогика 3 страница. А. И. Щербаков к числу важнейших педагогических способностей относит дидактические, конструктивные, перцептивные;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси;
- Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи;
- Макаренко;
- Особенности педагогического коллектива и факторы его развития;
- В – 48 Учебный план, его виды и структура;
- Тема 6. Методика организации коллективной творческой деятельности младших школьников;
- Требования к мимике и пластике педагога;
- Социальная среда и ее воспитательные функции;
- Концепция учебной деятельности;
- Педагогическое моделирование (создание модели) - это разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения;
- Этапы овладения знаниями;
- Впишите правильный ответ;
- Модели педагогической поддержки;
- Условия развития речи;
- Традиционная педагогическая технология;
- Лекция № 14. Индивидуальный стиль деятельности педагога;
- Элементы педагогической технологии;
- Лекция № 3. Дидактика. Образовательный процесс. Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса;
- Тема 2. Движущие силы, закономерности и принципы процесса обучения;
- Перспективный план работы логопеда на летне-оздоровительный период;
- Отечественные школы и педагогика в 50 - 80-е гг. XX века;
- Современные педагогические технологии;
- Виды дидактических пособий, применяемых при выполнении артикуляционной гимнастики;
- Педагогические взгляды А. И. Герцена;
- Суд над Иваном Грозным;
- Социально – педагогическая деятельность и социальная работа в образовательном сервисе;
- Школа Диалог культур В.С. Библера;
- Педагогическая система К.Д. Ушинского;
- Понятие о дидактике. История развития дидактики. Основные категории дидактики;
- Развитие личности в филогенезе и онтогенез личности с точки зрения социальной педагогики 1 страница;
- Педагогические теории конца XIX - начала XX вв;
- Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями;
- Понятие и критерии педагогических технологий;
- Алгоритмические технологии обучения;
- Профессиональная деятельность и личность педагога;
- Дореволюционный период развития методики русского языка. Вклад К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, Н.Ф. Бунакова, В.П. Вахтерова и др. в развитие методики русского языка;
- Тема занятия: №1. Целостный педагогический процесс;
- Факторы социализации;
- Вопрос № 6. Установите соответствие понятий и их определений;
- Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ;
- Вопрос 4. Белорусские педагоги и просветители о значении природы в воспитании и обучении детей;
- Личностно-ориентированное и традиционное обучение;
- Парадигмы воспитания;
- Этикет педагога;
- Социально-педагогическая поддержка;
- ФАЗА «РЕФЛЕКСИИ»;
- Б15-1.Основные формы организации детского труда в условиях ДОУ, их характеристика. Методы руководства ими в разных возрастных группах;
- Тестовый контроль качества усвоения знаний 3 страница;
- Ассоциативно-рефлекторная теория обучения;
- Педагогический такт;
- Решение теоретических задач;
- Понятие о самовоспитании. Современные тенденции самовоспитания;
- Вопросы для повторения и закрепления материала;
- Сферические зеркала;
- Кризис современной педагогики и поиски путей его преодоления;
- Обучение и воспитание – что общего и особенного в данных процессах?;
- Основные особенности обучения и воспитания детей дошкольного возраста;
- Учебное пособие. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
- Психологические принципы обучения иностранным языкам;
- Понятие и сущность метода, приема и средств обучения;
- Социально-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска;
- Стили семейного воспитания;
- Система воспитания А.С. Макаренко;
- Развитие студенческой группы, характеристика студенческого коллектива. Межличностные отношения в студенческой группе;
- Типы матерей;
- Концепция самоорганизуемой педагогической деятельности (С. В. Кульневич);
- При неврозоподобной форме заикания;
- Лекции по педагогической этике;
- Обстеження звуковимови;
- Характеристика традиционных и инновационных подходов к проблеме развития личности;
- Технологии группового и коллективного обучения;
- Актуальные проблемы интегрированного обучения детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Зарубежные методы обучения рисованию;
- Речевые карты;
- Структурно-функциональная модель деятельности;
- Особенности воспитания в условиях модернизации образования;
- Сфери професійної діяльності соціального педагога;
- Зарубежные и отечественные воспитательные системы;
- Ценностно-смысловые основы педагогической деятельности;
- Основные виды трудовой деятельности учащихся;
- Е) воспитании человека в современном обществе 2 страница;
- Воспитание в образовательном процессе;
- Тема 30. Современные педагогические технологии в профессиональном образовании;
- Особенности профессии мастера профессионального обучения 1 страница;
- Структура лекции;
- Лекция 6. Технология педагогических мастерских;
- Понятие педагогического теста;
- Биологические и социальные факторы развития человека;
- Функции педагогической речи;
- Значение дыхания в голосообразовании;
- Метод эмоциональной драматургии;
- Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения?;
- Структура нравственного сознания учителя;
- Инновационная педагогика;
- Стратегии педагогической деятельности;
- Педагогические воззрения философов Древней Греции и Рима (Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель, Квинтиллиан);
- Закономерности психического развития в норме и при нарушениях;
- Методы организации учебно-познавательной деятельности;
- Методы регистрации, ранжирования и шкалирования данных;
- Лекция 7. Компетентностный подход к обучению;
- Предмет, задачи и методы педагогической психологии;
- Процесс интеграции национальных систем образования;
- Последователи К.Д. Ушинского;
- Основные понятия компетентностного подхода;
- Педагогические условия организации предметной деятельности детей раннего возраста;
- Тема 1.1 Педагогическое мастерство и его структура;
- Ответы i-exam 6 страница;
- История профессии педагога;
- Человек как объект и субъект социализации;
- Дидактические принципы;
- Социализированность – результат процесса социализации;
- Формирование культуры педагогического общения;
- Методика педагогического исследования;
- Система методов воспитания. Условия их эффективного применения;
- Основные принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУ;
- Педагогика как наука о воспитании. Предмет, объект, основные вопросы педагогики;
- Сущность самовоспитания;
- Педагогическая теория И.Ф. Гербарта;
- Ребенок – дошкольник как объект научного исследования и субъект воспитания;
- Тема: Профессиональный стресс в педагогической деятельности;
- Практикум. Уровни представления содержания образования и принципы его формирования;
- Евгения Александровна Флерина;
- Условия выбора методов воспитания;
- ФФНР у детей с дизартрией. Пути коррекции;
- Тема 4. Система специального образования. Интеграционные тенденции в образовании детей с особенностями психофизического развития;
- Тема 11. Педагогические течения начала XX века;
- Связь педагогической науки с другими науками. Система педагогических наук;
- История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России;
- ЛЕКЦИЯ III. Психолого-педагогические особенности детей раннего и дошкольного возраста;
- VII. Укажите группу, в которой перечислены социальные роли человека, к выполнению которых его должно готовить воспитание;
- Педагогические идеи Возрождения;
- Общая характеристика форм воспитательной работы;
- Дидактические принципы и специфика их реализации в обучении детей дошкольного возраста;
- План самообразования учителя-логопеда;
- План семинарского занятия;
- Методы педагогической диагностики (беседа, опрос, интервью, письменный опрос). Анализ продуктов деятельности;
- Контроль и оценка знаний учащихся;
- Тема 11. Организационные формы обучения;
- Взаимосвязь логопедии с науками психолого-педагогического, медико-биологического и лингвистического циклов;
- Своеобразие речевого развития и характеристика нарушений речи у слепых и слабовидящих детей. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения;
- Нижнерёберно-диафрагматическое дыхание;
- Педагогические взгляды Локка;
- Лекция 2. Основные понятия и категории педагогической этики;
- Структура логопедического занятия при ринолалии;
- Понятие «инновации» в образовании;
- Новаторская педагогика в 70-80-е ГГ. XX века;
- Педагогическая деятельность и взгляды И.Г. Песталоцци. 1 страница;
- Результаты процесса обучения в ДОУ;
- Дошкольное детство как социокультурный феномен и самоценный период в жизни человека;
- Внимание и наблюдательность учителя;
- Закономерности и принципы обучения дошкольников;
- История развития пенитенциарной педагогики;
- Основные принципы воспитания;
- Основные категории профессиональной педагогики;
- Методы обучения рисованию в России;
- Профессиональная честь;
- Профессиональная направленность педагога;
- Педагогические принципы Ж.-Ж. Руссо;
- Предмет андрагогики;
- Методика изучения числовых равенств и неравенств;
- Деятельность С.Т.Шацкого, В.Н. Сороки-Росинского и А.С.Макаренко;
- Взаимосвязь развития и воспитания личности;
- Воспитание личности в коллективе;
- Связь методики с другими науками;
- Взгляды древнегреческих философов на воспитание и обучение ( Сократ, Демокрит, Платон, Аристотель);
- Лекция-дискуссия;
- Возникновение школы и педагогическая мысль народов Древнего Востока;
- Структура речевого дефекта при дислалии;
- Лекция №6. Формы организации специального образования;
- Стадии формирования голоса у детей и взрослых. Стадии развития голосового аппарата;
- Понятие о формах организации обучения, их развитие в дидактике;
- Социально-педагогическая технология, ее сущность и типы;
- Педагогические принципы Г. Песталоцци;
- Соотношение понятий «педагогическая технология», «методы», «приемы», «методики обучения и воспитания»;
- Методика как практическая дисциплина;
- Примеры гипотез;
- Надставная труба;
- Основные концептуальные идеи личностно- ориентированного образования;
- Тема 1.1. Противоречия процесса познания и их разрешение в учебной деятельности младших школьников;
- Причины модернизации российского образования;
- Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Объект, предмет и структура педагогической науки. Внедрение достижений в практику обучения воспитания 2 страница;
- Развитие педагогического идеала;
- Организационные формы и системы обучения;
- Лекция 9. Профессионально значимые умения и качества учителя иностранных языков;
- Научные основы педагогической технологии;
- Технология оптимизации учебного процесса (Ю.К.Бабанский);
- Цели и задачи воспитания и обучения детей с ТМНР;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся;
- Методы убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе;
- Психолого-педагогическое обоснование сущности игры и ее развития в детском возрасте;
- Вариативности учебного плана и учебников;
- Практическая и теоретическая деятельность А.С. Макаренко, её влияние на развитие отечественной и зарубежной теории и практики воспитания;
- Лекции № 8. Системный анализ профессиональной деятельности. Психология профессиональной деятельности преподавателя;
- Реформы системы образования в России в XIX в;
- Сущность образования как педагогической категории;
- Проблема неуспеваемости учащихся в процессе учебной деятельности;
- Профилизация образования;
- Мастерство педагогического общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|