КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 53 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Наследственность, среда, воспитание;
- Педагогика прагматизма;
- Самооценка профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя вуза;
- Опросные методы;
- Практические инновации;
- Куликова Т.А. 16 страница;
- Технологическая карта проекта;
- Педагога дополнительного образования;
- Педагогический эксперимент. Слово эксперимент латинского происхождения и в переводе означает опыт, испытание;
- Критерии оценки защиты проекта;
- Тема 2. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса;
- Логика и интуиция в профессиональной деятельности учителя;
- Периодические издания;
- Этапы педагогического проектирования. Отражение идей международных документов о правах ребенка в содержании воспитания;
- Діяльність В.Затонського, Я.Ряппо, М.Скрипника;
- Школа – лаборатория дидактической инноватики;
- Самая превосходная должность под солнцем – Я. А. Коменский о профессии учителя;
- История становления и развития специальной педагогики;
- Структура педагогической науки и ее основные отрасли. Педагогика, зародившись в недрах философии, прошла длительный путь развитии и превратилась к настоящему времени в науку;
- Теплые чувства;
- Госы. Педагогика;
- Тема 5. Стратегия и ресурсы развития современного образования;
- ВВЕДЕНИЕ. Педагогический подвиг Я.Корчака;
- Социально-педагогическая работа по профилактике наркомании;
- Воспитание и формирование личности. Особенности образования на различных стадиях социализации: дотрудовая, трудовая, после трудовая;
- I. Общие положения. Учебно-материальная база учреждения начального профессионального образования;
- Форм обучения;
- Поселок;
- Обучение: общая характеристика. Двустороннее единство обучения — учения в образовательном процессе;
- VI. Методика обучения языковой теории и правописанию;
- Интерактивный аспект педагогического общения;
- Причины врожденных расщелин верхней губы, твердого и мягкого неба;
- Методология педагогической науки. Методология - система знаний об исходных положениях, об обосновании и структуре педагогической теории;
- Подготовьтесь к понятийному диктанту по теме. Проведите самодиктант или взаимодиктант (в паре);
- Лекция 1;
- Актуальные проблемы педагогов-новаторов;
- Основные педагогические идеи Яна Амоса Коменского, Петра Франциевича Лесгафта, Антона Семеновича Макаренко;
- Тема: социально-нравственное воспитание дошкольников;
- Описание диагностических ситуаций. Диагностика развития предметной деятельности;
- Принцип научности обучения;
- Обучение: общая характеристика;
- Воспитание - процесс двусторонний;
- Лекция 2. Классификация педагогических технологий;
- Стили общения;
- II.1. Категориальный аппарат по понятиям;
- Психологические особенности педагогического общения. Корректировка направления, стиля, методов общения;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия. Семья для ребенка — это первоначальный и наиболее активный источник формирования личности;
- Понятие о закономерностях воспитания;
- Основные понятия специальной дошкольной педагогики;
- Педагогические традиции и система образования в средневековой Индии;
- Урок как основная форма организации педагогического процесса. Требования к современному уроку в начальной школе;
- Основы педагогики;
- Методы воспитания;
- Тихонова Н.Е. Российская семья в начале века: ситуация удручающая //Воспитание школьников. -2002 -№3;
- План работы по развитию звукового анализа и синтеза;
- Перелік звітної документації;
- Тезаурус;
- Структура, задачи и функции психологической службы в системе образования;
- Концепция личности А. Н. Леонтьева;
- Фонетико-фонематические нарушения речи и их коррекция;
- Методологические принципы научно-педагогического исследования;
- Философия;
- Политическая и социальная ситуация в Польше в начале XX века. Биография Януша Корчака;
- Социальное развитие;
- Педагогические взгляды Мажита Гафури;
- История фонопедии;
- Восприятие младшими школьниками оценки их учебной деятельности;
- Кризис идентичности;
- Индивидуальные Групповые Коллективные;
- Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании;
- Педагогическая деятельность Ушинского Вклад Ушинского в развит педагогики Рассии;
- Совместная работа учителей;
- Основные дидактические концепции;
- Этапы и методы социально-педагогического исследования;
- ПЕДАГОГИКА 9 страница. Воспитательная система общей заботы;
- По длительности функционирования коллективы бывают постоянные, временные, ситуативные;
- Методическое пособие по курсу;
- Методическое обеспечение правовых и обществоведческих курсов;
- Музея и школы;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 4 страница;
- Г.г. в России;
- Характеритика сенсорной афазии;
- Правила записи текста;
- Сущность процесса воспитания. Цели воспитания;
- Методика изучения площади;
- Приобщение человека к нормам и ценностям общества;
- Личность в гуманистической теории воспитания;
- Ребёнка в различных векторах его развития. Музыкальные игры в психокоррекционном и развивающем контексте;
- Роль речи в развитии ребенка;
- Детского дома;
- Андрагогический подход к образованию;
- Понятия и функции внутришкольного управления;
- Прийоми формалізації мови предметних рубрик;
- IV. Работа над развитием внимания, логического мышления учащихся;
- Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности;
- Проблемы социально-культурной интеграции инвалидов в современных условиях;
- Методы стимулирования поведения и деятельности;
- Организация детского коллектива;
- Дополнительная. Характеристика принципов обучения;
- Оптимизация педагогической системы;
- Условия гуманизации образования;
- Клинические шкалы. Первая шкала (ипохондрии, Hs) - предназначена для выявления пациентов, склонных проявлять повышенное беспокойство в отношении своего здоровья;
- I. Подготовка к занятию. Вопросы для изучения и обсуждения;
- Федеральные государственные требования к образовательной программе ДОУ;
- Закономерности и принципы процесса обучения;
- Обстеження стану мовленнєвого апарату;
- Особенности развития воспитания и педагогической мысли Древней Руси;
- Отличия;
- П’ятий день практики. Оволодіння навичками пролонгованого психолого-педагогічного спостереження за дитиною;
- Педагогический процесс. знать: структуру, закономерности и принципы целостного педагогического процесса;
- Сущность и особенности взаимодействия социального работника и клиента;
- Охарактеризовать неречевую симптоматику брадилалии;
- Структура педагогики. Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей педагогики — пограничных научных дисциплин;
- Структура логопедического занятия на этапе автоматизации звука;
- Общие закономерности и основные направления воспитания. Основные закономерности процесса воспитания;
- Основные категории детей с особенностями психофизического развития;
- Содействие;
- Лекция 6. Урок как основная форма организации процесса обучения;
- Воспитание как специально организованная профессиональная деятельность педагога;
- Цена и ценовая политика фирмы;
- Лекция 2. Аксиология образования (2 ч.);
- Воспитание как процесс;
- Методы дошкольной олигофренопедагогики как науки;
- Функции средств обучения;
- Методы работы социального педагога 2 страница;
- Аудиовизуальный метод ассоциации словесные;
- Раскройте понятие «Формы обучения». Охарактеризуйте урок основную форму текущей учебной работы. Перечислите внеурочные формы учебной работы;
- Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения;
- План-конспект учебного занятия;
- Психологические основы деятельности и поведения 2 страница;
- В поведении несовершеннолетних;
- Вопрос 10. Ф. Фребель как теоретик и практик дошкольного воспитания;
- Объект, предмет и функции педагогики. Педагогика как наука в отличие от житейских знаний в области воспитания и обучения обобщает разрозненные факты;
- Людей зрелого возраста;
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением речи;
- Первая неделя практики – ознакомительно-аналитическая;
- Требования к организации любого вида развивающей деятельности;
- Воспитание. 6.1. Воспитание: виды, подходы, теории;
- Должностные обязанности;
- Деятельности в области педагогики;
- Массажные упражнения и пальчиковая гимнастика;
- Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора ренты;
- Педагогические взгляды Николая Ивановича Пирогова;
- Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей;
- Технократическая модель воспитания;
- Прежде всего потому, что общение — важное средство решения учебно-воспитательных задач;
- Тестирование;
- Технология разноуровневого обучения;
- Инновации;
- Особенности психического развития глухого ребенка в первые годы жизни;
- Абстрактно-философский подход к определению целей воспитания в различные периоды развития общества;
- Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе 3 страница;
- Вопрос 18. Становление западноевропейской системы призрения лиц с отклонениями в развитии;
- Процесс развития и формирования личности школьника. Характеристика основных факторов развития личности;
- Обследование детей с ринолалией;
- Как вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс?;
- Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования;
- Этика воспитательного процесса;
- Психика и мозг;
- III. Образовательная деятельность среднего специального учебного заведения;
- К ЧИТАТЕЛЮ. Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=179052;
- Урок проверки и коррекции знаний и умений;
- Структура педагогического процесса. Функционально-деятельностный подход;
- Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ;
- Технологии развивающего обучения;
- Оценивание (метод экспертов или компетентных судей), тестирование, изучение и обобщение педагогического опыта, опытная педагогическая работа, эксперимент;
- Воспитание как процесс формирования личности будущего профессионала 5 страница;
- Педагогика. 1. К задачам физического воспитания относится:;
- Технологический подход к формам организации обучения;
- Эталонный образ руководителя;
- Розряди прикметників за значенням та мовними ознаками;
- V. Список учебной литературы и информационное обеспечение дисциплины;
- Характерные особенности сказкотерапии;
- В період становлення незалежної України;
- Тема 7. Школы и культурно - педагогические традиции Кубани;
- Экспертиза документально зафиксированных результатов деятельности учителя-логопеда (портфолио);
- Педагогика. 1. Поощрение исследовательской работы детей;
- Этапы и формы педагогического проектирования;
- Слагаемые педагогической культуры;
- Факторы, влияющие на объективность, проверки и оценки знаний;
- Общее понятие о методологии;
- Связь педагогики с другими науками. Педагогика тесно связана с различными науками и учитывает их достижения в процессе воспитания и образования людей;
- Организационно-методическая работы по формированию каллиграфических навыков на уроках математики;
- Обследование детей с нарушениями темпа речи;
- Индивидуальная работа с учащимися на уроках;
- Методы обучения. Содержание и формы обучения;
- Примерные вопросы к беседе с заведующим или;
- В западной Европе и Америке в начале XX века;
- Общие концепции воспитания;
- Воспитание и развитие детей дошкольного возраста. Влияние разных факторов на развитие личности ребенка;
- Педагогический анализ итогов учебного года. Задачи на новый учебный год;
- Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры;
- Методы воспитания;
- Проблемное обучение 1 страница;
- Основные направления и формы взаимодействия школы и семьи в совр.условиях;
- Методы изучения продуктов деятельности и обобщения передового педагогического опыта 1 страница;
- Программированный опрос;
- Педагогика как наука. Педагогика как область гуманитарного знания;
- Алгоритм ситуативного анализа проблемных ситуаций;
- III. 3 уровня уроков, психолого-педагогические, дидактические требования к уроку;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|