КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 115 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Игра и реальность;
- Тема 5. Учебная деятельность;
- Теория деятельности и предмет психологии;
- Вопрос 14. Программированное обучение;
- Беседа – это метод получения словесной информации об изучаемом явлении в логической форме как от исследуемой личности, членов изучаемой группы, так и от окружающих людей;
- Медико-психологическая помощь сотрудникам аварийно-спасательных формирований;
- Тема 6. Мотивы учения;
- Надежность;
- Вопросы для самопроверки. 1. В чем состоит психологическая подготовка следователя к допросу?;
- II.4.3. Общение со сверстниками;
- Жизненный цикл организации;
- Криза новонародженості;
- Приемы обследования детей с полным или частичным отсутствием вербальных средств общения;
- Проблема психологической готовности ребенка к обучению и адаптация к школе;
- Понимание фразы;
- Лекція 6. Екзистенційно-гуманістичний напрямок психокорекції;
- Ритмические хлопки;
- Психологические основы назначения судебных экспертиз. Судебно-психологическая экспертиза;
- Интимная близость и интимные отношения;
- Маргинальная личность;
- Парадигмальное самоопределение практического психолога;
- Сканирование мозга;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения;
- Мислення - це процес пізнавальної діяльності людини, що характеризується узагальненим і опосередкованим відображенням дійсності;
- Тема 7.2 Основные методы и принципы возрастной психологии;
- Трансактный анализ 3 страница;
- Кьюин Мак-Нимар;
- Воспитание (т. е. со стороны педагога, воспитателя);
- У. Мак-Даугал., Э. Росс;
- Общее понятие болезни как модели;
- Якості уваги;
- III. Дослідження в дитячому садку;
- Психологический тренажер для информационного диалога;
- Феноменалистический подход;
- Види відчуттів і їх харак-ка;
- Ее место в системе наук о человеке и обществе;
- Личность и психические свойства;
- Общие принципы и правила работы психолога;
- Тест № 21;
- Тема 3. Характеристика раннього віку;
- Діагностика педагога-організатора;
- Восприятие. Восприятие представляет собой более сложный психический познавательный процесс по сравнению с ощущением;
- Лекция 2. Сознание и деятельность;
- ВВЕДЕНИЕ. Несчастная судьба многих людей – следствие несделанного ими выбора;
- Методы возрастной и педагогической психологии;
- Ощущение и восприятие. Для того чтобы разобраться в различиях и сходстве процессов ощущения и восприятия, необходимо понять;
- Методы развивающей работы психолога;
- Система внимания или невнимания аудитории;
- Судебно-психологическая экспертиза;
- Кожно-кинестетический анализатор, его комплексное строение, сенсорные расстройства;
- Характерные черты вдохновения;
- Инструкция к тесту;
- И специальной психологии;
- Профессиональная подготовка консультанта;
- Лекция №1. Общая психология построения и пояснения истории психологии;
- Методолого-психологические основания интегративно-эклектического подхода;
- Методика оценки уровня развития морального сознания;
- Диагностика интеллектуального развития 2 страница;
- Тренинг влияния и противостояния влиянию;
- Глоссарий. Психология как наука о внешних (культурных) проявлениях человеческого духа К.Д;
- Депривация;
- Биографические вехи жизненного пути Фрейда;
- Сравнительно-анатомические данные;
- Виды вопросов и их архитектура;
- Введение в конфликтологию;
- Первобытное сознание;
- Семинар 3 (тема 2.) Особенности профессиональной деятельности психолога. Основные виды деятельности педагога-психолога;
- Загальна характеристика психології в Новий час;
- Нарциссизм и перенос;
- Психіка як відображення світу. Основні функції психіки;
- Прогресивні психологічні концепції в США;
- Жесты и их функциональное назначение;
- Этапы развития дифференциальной психологии;
- Наблюдение. Наблюдение и эксперимент как основные методы психологии;
- Самооценка. Самооценка— один из структурных важнейших компонентов Я-концепции личности;
- Визначення психологічної атмосфери в родині;
- Развитие профориентации в Советской России, СССР и РФ;
- Теория иерархии потребностей;
- Отсутствие вредных привычек;
- Экспертиза;
- Социально-психологические условия восприятия людьми слухов;
- Психические расстройства при общих инфекциях;
- Психологія як наука про поведінку;
- Haбор диагностических методик для детей 7— 12 лет;
- Античная психология;
- Види пам'яті. Психологічні теорії пам'яті;
- Сущность психических состояний;
- ОЗЕРЕЦКИЙ Николай Иванович;
- Основные факторы, влияющие на психологическое состояние лиц, переживших психологический стресс, плен и пытки;
- Текст опросника;
- Характеристика основных понятий, определяющих организацию досуга детей и подростков по месту жительства: «досуг», «досуговая деятельность», «досуг по месту жительства»;
- Методы систематизированного поиска;
- Психолого-педагогические проблемы;
- Карта психологического обследования;
- Психолог в структуре организаций;
- Розвиток мислення підлітка;
- Структура способностей;
- Нормальная, невротическая и экзистенциальная вина;
- ІІІ. Теми рефератів. ІІ. Практичне завдання;
- Психологическая периодика и ведущие психологические издания;
- Проблема свободы человека в экзистенциализме;
- Лекция 1. Психология как наука. Предмет, объект и методы психологии;
- Валидность и надежность;
- Восприятие эмоционального тона рассказов;
- Адресная социальная помощь;
- Женевская школа генетической психологии;
- В психологии различают четыре типа памяти;
- Гештальт-психология;
- Профилактические программы для детей школьного возраста;
- Експеримент, його види. Призначення соц. експерименту;
- Лекция 1. Основные методы исследования в педагогической психологии;
- Сутність процесу навчання у вищій школі. Актуальні проблеми дидактики на сучасному етапі. Управління та самоуправління навчанням у вищій школі;
- Патопсихологiчне дослiдження;
- Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве;
- Примерный перечень психодиагностических методик, направленных на изучение личности ребенка и его межличностных отношений;
- Факторные модели интеллекта;
- Зміна самосвідомості;
- Планування роботи класного керівника;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Методы (методики) для исследования личности 2 страница;
- Этимология и социология;
- Оформлення списку використаних джерел. Цифровий матеріал роботи, як правило, оформлюють у вигляді таблиць;
- Тема 19. Основные проблемы теории воспитания;
- Проявление эмоционального нарушения в детском возрасте.Страхи,тревожность;
- Модели избирательного внимания 115;
- Дополнительная. 1. Александровская Э. М. Социально-психологические критерии адаптации к школе // Школа и психическое здоровье учащихся;
- Сутність інтелекту як психічної реальності;
- Коллектив и развитие личности;
- Структура и факторы мотивационного процесса;
- Стадии карьеры;
- Теорія Ф. У. Тейлора;
- Мышление и интеллект;
- Психологія слідчого експерименту;
- Поведенческие подходы в клинической психологии;
- Понятие и типы экстремальной ситуации;
- Феноменологічна теорія Карла Роджерса;
- Стан пасивної уваги;
- Взаимодействие следователя с потерпевшим. Психология потерпевшего;
- Современные теории личности;
- Загальна характеристика перших шести років життя дитини;
- Методика 1. Опросник САМОАЛ;
- Понятие малой группы в социальной психологии;
- Американский менталитет: национальный характер и его специфика;
- Мотивация насильственных преступлений;
- Предмет фінансового права та методи фінансово-правового регулювання;
- Психология и школа;
- Критерии сформировавшейся личности;
- Исследование представлений о критериях здоровья 4 страница;
- Часть 3. Нейропсихология развития 2 страница;
- Психологическая структура волевого акта;
- Розберемо основні дії людини, яка втратила близького;
- Періодизації життєвого циклу людини;
- Принципи і процедури проведення оцінки персоналу;
- Описание заданий и образцы решений. Куб I представляет собой измененное положение куба под буквой а;
- Інтерпретація факторів;
- Психология труда изучает психологические особенности трудовой;
- Изучение мотивации достижения успеха в отечественной психологии;
- Ю.Б.Гиппенрейтер. Скажу несколько слов об особенностях психологии как науки;
- Психологія як наука, її предмет;
- Характер. В переводе с греческого “характер” означает “чеканка”, “примета”;
- Задатки и способности, их взаимоотношения;
- Понятие и типы экстремальной ситуации. Под экстремальной ситуацией можно понимать измененные, необычные и непривычные условия существования человека;
- Психология пациента;
- F06.2 Органическое бредовое (шизофреноподобное) расстройство;
- Требования, предъявляемые к тестам;
- Воля – это сознательная саморегуляция субъектом своей деятельности и поведения, обеспечивающая преодоление трудностей при достижении цели;
- Примеры психологических синдромов;
- Лекция № 2 психология общения в коммерции;
- Разработка коррекционно-развивающих программ. Консультирование родителей и педагогов;
- Коммунитарианизм;
- Адаптація в трудовій діяльності поділяється на фізіологічну, психічну, соціальну та професійну;
- Гуманистическая психология;
- Тестові завдання. 1. Основні механізми міжособистісного сприйняття;
- Активация интереса;
- Загальне поняття про дидактику;
- Вкажіть, чи правильно стверджувати наступне. Відповісти на кожне твердження словами «так» або «ні». 3 страница;
- Зарубежный опыт профилактики наркомании среди молодёжи;
- Методы обучения;
- Возникновение и прекращение паники;
- Психологія громадської думки;
- Общее представление о психологическом тестировании;
- Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже;
- Гуманистическая психология;
- Курсовая работабакалавра (3-й курс);
- Георг Вильгельм Фридрих Гегель Наука логики. Москва, Мысль, 1998;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. (Изучается на двух уроках);
- Лекция: Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг;
- Природа и сущность языка. 1. Нужно ли считать язык явлением биологическим, психическим;
- Материал для конспекта тех, кто пропустил занятие;
- Методы развития коллектива;
- Питання. 1. Класифікація групових конфліктів;
- Модель одного гена;
- Військової служби;
- Часть I. Введение в общую психологию 20 страница;
- Критерии оценки. • Ребенок самостоятельно правильно и логично определяет последовательность картинок и составляет связный рас сказ — 2 балла;
- Исследовательское поведение и игра 2 страница;
- Вопросы для самопроверки. 1. В чем состоит отличие коммуникации от интеракции?;
- Порушення інтелектуального розвитку;
- II Прочтите и переведите текст;
- Психологические особенности принятия решений юристом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|