КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 131 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Биологические и социальные концепции личности;
- Внимание. Память, так же, как и мышление и сознание, изучается психологией;
- Анализ урока;
- Ответь!;
- Понятие внешней валидности;
- Описание заданий и образцы решений;
- Насыщенность;
- Диагностика уровня эмоционального выгорания;
- Как подготовиться к зачёту;
- Понятие о волевой сфере человека;
- Ульянова Тетяна Костянтинівна;
- Що знаходиться в стані наркотичного сп'яніння;
- Список использованных источников. 1 азарова, Л. Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников;
- Б. Диагностические методы;
- Теория социального обмена (Дж.Хоманс);
- Расчет нерегулируемых параметров оборудования;
- Тема 3. Социальная природа управления;
- Тема 4. Психология процесса коммуникации;
- Амбивалентность и ее регулирование;
- В. Системний або системно-функціональний аналіз предмета вивчення;
- Работы композитора;
- В современном обществе;
- Нарушения сна при неврозах;
- Оценка результатов;
- Рубрификация в мышлении;
- Класичний психоаналітичний підхід З. Фройда до проблем психокорекції;
- Развития;
- Морфофункцпональный уровень;
- Развитие психических функций в дошкольном возрасте;
- Педагог-психолог;
- Стратегии поведения при стрессе;
- Понятие о памяти: виды и закономерности. Развитие памяти;
- Предмет экономической психологии;
- Аспекты поведения 1 страница;
- Проблема внимания. Внимание как сторона психики, как психический процесс, состояние и свойство личности;
- Часть I. Введение в общую психологию 10 страница;
- Генезис и сущность массового сознания;
- Методы педагогического исследования. Методы педагогических исследований — это способы получения научной информации с целью установления закономерных связей;
- Эмоциональный мир личности 2 страница;
- Тактики разрешения супружеских конфликтов;
- Мотиваційна сфера особистості. Будь-який вчинок може бути об´єктивно і правильно оцінений лише тоді, коли будуть повністю встановлені та зрозумілі його мотиви;
- Теории обоснования элит и их роль в формировании элитарных ориентации людей;
- Различия между социализацией детей и взрослых;
- Гностические кожно-кинестетические расстройства. Над первичной проекционной кожно-кинестетической корой надстроены вторичные отделы, к которым относятся 1-е;
- Психогенетический подход Ч. Тойча;
- Диагностика. Среди признаков, указывающих на переживание семьей данного нормативного кризиса, можно назвать следующие:;
- Многомерное шкалирование;
- Индивидуальность представлений;
- Ситуация как структурная единица педагогического общения;
- Основные правила развития ВПФ;
- Общая структура социальной системы управления;
- Сила нервной системы и латентный период простой двигательной реакции;
- Особенности и динамика психического состояния женщины во время беременности;
- Требования к подготовке преподавателя к учебному занятию;
- Бихевиористская теория;
- Обработка результатов. Студент выбирает испытуемого и проводит опыт в два этапа –предварительный (с двумя парами картинок) и основной (с 12 парами картинок из тестового материала);
- Диагностика дислексий и дисграфий;
- Как оформлять дипломные работы по психологии;
- Укажіть одну правильну відповідь. Тести для самоперевірки;
- Уфа 2010. Психология и педагогика;
- Вопросы к экзамену по Психологии развития;
- Механизмы психологической защиты, их значение и роль в возникновении и развитии психических расстройств;
- Микола Захарович Кот;
- Проблема обучения и развития в трудах Л. С. Выготского;
- Типология и психодиагностика темперамента;
- Теоретические вопросы изучения самосознания;
- Источники сексуального возбуждения;
- Константность восприятия;
- Связь методики русского языка с другими науками;
- Традиційно розрізняють чотири типи темпераменту: меланхолік, сангвінік, холерик і флегматик;
- Основные психологические понятия по теме;
- Обработка и интерпретация результатов. Проведение исследования;
- Ж.П.Сартр Феноменологическая теория эмоций;
- Лекция 11;
- Тема: Эпилепсия. Резидуально-органические пограничные нервно-психические расстройства 1 страница;
- Два подхода к исследованию предпринимательской деятельности в психологии;
- Мислення 2 страница;
- Источники неточности тестовых оценок;
- Особенности диагностики учебной и профессиональной мотивации;
- Шкідливі та небезпечні чинники під час експлуатації електронно-обчислювальних машин;
- Тема 11. Психологические аспекты переговорного процесса. Технология переговоров;
- Пространство. Время в психодраме — это мгновение в значении креативного момента;
- Быстрый сон и поисковая активность;
- Субъективное переживание интереса-возбуждения;
- Понятие надежности и достоверности. Типы надежности и порядок действий по проверке надежности;
- Предпринимательство как поведение;
- Концепция индивидуальной психологии Альфреда Адлера;
- Лабораторне заняття 3;
- Самостійність мислення тісно пов'язана з критичністю мислення людини;
- Третичные зоны коры и организация их деятельности;
- Основные припципы восстановительного обучения;
- Тема 4. Семейные конфликты;
- Вплив виховання на розвиток дитини динамічно змінюється з часом. Чим менша дитина, тим сильніше виховний вплив на становлення і розвиток особистості;
- Визуальная психодиагностика как основа оптимального взаимодействия с клиентом;
- Функції мовлення вчителя;
- Елементи технології уроку-діалогу;
- Лекция №5. Характеристика психического развития подростка;
- Лекция 6. Профессиональная деятельность психолога в медицинской сфере;
- Психолого-педагогические условия становления психологически здоровой личности;
- Методологические принципы юридической психологии;
- Механизмы сплочения преступных групп;
- Архантропи;
- Цели и задачи деятельности психологической службы;
- Последующие;
- Мозг и психика;
- Характеристика методів вікової психології за організацією дослідження;
- Понятие и факторы вклада индивида в МГ и неформальную подгруппу;
- Возраст и труд;
- Характеристика коммуникативной стороны общения;
- Поняття і структура особистості;
- Деятельности: восприятие- единство процесса восприятия - воспринимания - и;
- Источники для углубленного изучения темы;
- Экспериментальное общение;
- Основні методи психології;
- Ораторская традиция поэтов-шестидесятников (Е. Евтушенко, А. Вознесенский, Р. Рождественский);
- Лекция 8. Профилактика, разрешение и управление конфликтами;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 4 страница;
- Интерпретация. Ø Показатель объема речевой продукции в словах свидетельствует о личностных особенностях автора;
- Нервная система. Органы чувств. Высшая нервная деятельность;
- История развития психологического знания. Первый этап;
- Список дополнительной литературы. Айзенк, Г.Проверьте свои способности (задачи, головоломки, тесты) / Г;
- Питання 3. Цілі, принципи та механізм державного регулювання зайнятості;
- Индивидуальная и социальная психология;
- Страхи, связанные с нарушением личностных отношений;
- М.И.Лисина предлагает использовать 4 критерия;
- Понятие о дефекте и компенсации. Теория компенсации;
- Работа с родителями гиперактивного ребенка;
- Преступники, действующие по психологическим мотивам;
- Андреева Галина Михайловна 7 страница;
- Напряженность и загруженность рабочего дня;
- Образ элитарного на уровне обыденного сознания;
- Тестовый материал. Методика 12. Оценка психологической атмосферы в коллективе;
- Эмоциональные процессы и управление эмоциями;
- Системный подход к решению психофизиологической проблемы;
- Сравнение житейской и научной психологии: общая характеристика психологии как науки;
- На учебное пособие «Внутриличностный конфликт: на рубеже психологии и конфликтологии» М.Л. Мельниковой, Ю.Е. Водяха;
- Лабораторные занятия 3 - 5. Психологическая диагностика когнитивных способностей;
- Цикличность восприятия. Понятие схемы как основногоз принципа организации потока информации;
- Модель оптимального спілкування педагога з дитиною;
- Деятельности юриста;
- Методики изучения содержательных особенностей познавательной деятельности школьников;
- Гуманистическая психология. Когнитивная психология;
- Психофізіологічні особливості дитини, яка вступає до школи;
- Психологическая служба в акушерстве и гинекологии;
- Подведение итогов. (Изучается на двух уроках);
- Психологические теории личности;
- Социальную инициативу;
- Технические средства компьютера;
- ТЕМА: Психология предварительного расследования. Психология юридической деятельности. Психологические особенности и требования к личности юриста;
- Специфика мотивации мыслительной деятельности;
- Методика раннего выявления 1 страница;
- Теория экзестенциального анализа и логотерапия В. Франкла;
- Психология рекламы и PR-воздействия;
- Д.Н. Исаев, В.Е. Каган считают целесообразным и возможным выделение пяти групп детского аутизма;
- Зв'язок екзистенційної тривоги з провиною;
- Надежность и точность;
- Восприятие несправедливости;
- Антропологическая мысль в господствующих идейных течениях арабо-язычной культуры Средневековья;
- Феномен ожидания;
- Обработка и интерпретация результатов. а) Качественный анализ цветоассоциативных ответов;
- Відчуття та сприймання як активні процеси пошуку й обробки інформації;
- Конструкты: определение, функции, (по Келли), принципы теории конструктов;
- Наблюдение;
- Социометрические методики;
- Розвиток дитячої психології в Україні у ХІХ-ХХ ст;
- Тестове завдання. 1. Загально-методологічні принципи психології;
- Психология следственного осмотра;
- ДМТ: молекула духа;
- Коммуникация как вид социальных отношений;
- Характеристика побутової діяльності дитини раннього віку;
- А. Различия в темпераменте;
- ГЛОССАРИЙ. Задания для самостоятельной работы;
- Внимание. Важнейшей особенностью протекания психических процессов является их;
- Психофизиология половой жизни;
- Образы предметов или процессов реальной действительности, которые мы воспринимали ранее, а сейчас мысленно воспроизводим, называются представлениями;
- ДРАГОМАНОВ Михайло Петрович (1841-1895);
- Характеристика структуры личности;
- Основні припущення й принципи, на яких базуються дослідження структури особистості, та їх відбиття у різних моделях особистісних рис;
- Психологічні аспекти виявлення та викриття інсценувань при огляді місця події;
- Холдинг-терапія;
- Социальные нормы и гендерные различия;
- Основные типы данных. Проблема качества данных;
- Противоречия содержательно-этического плана;
- Тема 27. Я - концепция личности;
- Общее недоразвитие речи и умственная отсталость;
- Виды и развитие человеческой деятельности;
- Эмпирическое исследование представлений об ученике/воспитаннике учителей общеобразовательных школ и учителей дополнительного образования;
- Понятие малой группы, ее параметры, уровни развития;
- Групповое давление —процесс влияния установок, норм, ценностей и поведения членов группы на мнения и поведение индивида;
- Причины алкоголизма среди подростков;
- Ред.]Мета соціологічного дослідження;
- Психодиагностика в россии;
- Развитие советской педологии;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 6 страница;
- Стандартизация диагностических методик;
- Проблема соотношения биологического, социального и духовного в человеке;
- Идентификация с ролью клиента;
- Друзья и ровесники;
- Стресс и психическая адаптация;
- Личностное развитие в раннем возрасте;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|