КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 32 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Речь как средство общения;
- Основные принципы фрейдовского анализа символики сновидений;
- Природная основа развития способностей;
- Формы проведения психологического исследования;
- Основные звенья процесса письма;
- Возрастная периодизация развития личности по А.В. Петровскому;
- Аномальные сновидения;
- Вікові новоутворення в розвитку особистості;
- Методология исследования и диагностики;
- Коррекционно-развивающие программы, направленные на преодоление тревожности;
- Структура межличностного общения. Коммуникативная сторона общения;
- Занятие № 5;
- II.1.6. Развитие произвольности;
- Теория иерархии потребностей А. Маслоу;
- Методологические и теоретические основы психологии;
- Рефлексия.Логотерапия.Гештальттерапия 2 страница;
- Можно ли научить обезьяну говорить?;
- Различные категории современной семьи;
- Поняття причин і умов злочинності;
- Индивидуальная управленческая концепция. Эффективность руководства и её критерии;
- Психологическая сущность и структура процесса учения. Мотивация учения;
- Психологія спілкування у військовому середовищі 1 страница;
- Тест на оценку уровня конфликтности личности;
- Психология воли У.Джеймса;
- Образец 03;
- Исследования в области психологии Б.М. Теплова;
- Принципы историко-психологического исследования;
- И профессиональной деятельности психолога воинской части;
- Синдром мономорфных функциональных нарушений звукопроизношения;
- Оформлення психологічного висновку;
- Роль темпераменту в діяльності людини;
- Понятие социальной напряженности, признаки социальной напряженности. Стадии социальной напряженности. Конфликт как стадия развития социальной напряженности;
- Список А (терминальные ценности);
- Основні терміни біхевіоральної психокорекції;
- Методы исследования восприятия;
- Развитие восприятия в онтогенезе;
- Теории девиантного поведения;
- Способ организации совместной деятельности;
- Коммуникация в группе;
- Роль правого полушария в организации речевой деятельности;
- Головні однопорядкові підструктури особистості за К.К. Платоновим;
- Основні психологічні концепції внутрішньоособистісних конфліктів;
- Вопросы для обсуждения. Уровни выраженности волевых качеств 0-19 Низкий 20-30 Средний 31-40 Высокий;
- Методики діагностики міжособистісних взаємин;
- Вопросы для обсуждения. Оценив наличие у себя всех предложенных 128 характеристик суммируйте количество «+» по каждому блоку;
- Контракт на консультационные услуги;
- Міжособистісний конфлікт;
- Первая в мире экспериментальная психологическая лаборатория открыта;
- Тема 2 Структурная модель конфликта;
- Методика 2. Исследование аналитичности мышления;
- Понятие сознания в философии, психологии и психиатрии;
- Три точки зрения на внимание как психический процесс;
- Процедуры и техники оказания психологической помощи в логотерапии;
- Позитивные аспекты влияния экстремальных ситуаций на человека;
- Лекція 4 психологічна природа спілкування;
- Статистические критерии групповых различий;
- Лекция 9. Психологические особенности разных возрастных периодов развития человека в аспекте отношения к болезни;
- Диференційна діагностика моторної алалії та дизартрії. 4 страница;
- Эмпатия как механизм развития межличностных отношений;
- Порушення харчової поведінки;
- Понятие тестовых норм в психодиагностике;
- Тема 3. Научение и Учение;
- Нововведення (інновації) в управління;
- Пояснення;
- Бланк заявления о согласии на прохождение психологического обследования;
- Состояние эмоционального выгорания;
- Феномен эмоционального выгорания в зарубежной и отечественной психологии;
- III. Области применения психодиагностики и ее основные задачи;
- Часть III. Клиническая психология 3 страница;
- Экспериментальная теория эмоций Павлова;
- Система индивидуальной воспитательной работы;
- Предмет, об’єкти та класифікація господарського контролю;
- Этологические теории;
- Комунікативний потенціал особистості керівника;
- Психологический диагноз;
- Корекційна робота вчителя початкових класів з дітьми груп «проблемно пасивних» і «проблемно активних;
- Шкала равнокажущихся интервалов Луи Терстоуна;
- Герман Гельмгольц;
- Особенности двигательной сферы умственно отсталого ребенка;
- Синдром эмоционального выгорания психологов-консультантов;
- Формы проявления конфликта;
- Феноменологический уровень и уровень причинных оснований;
- IV.4. Мотивация как проявление потребностей личности;
- Детская психология в системе наук;
- Понятие речь. Виды и функции речи;
- Динамика социального развития человека в процессе онтогенеза;
- Роль ассоцианизма в исследованиях процессов памяти, открытие законов памяти Г. Эббингаузом;
- Тема 3. Конфлікт як соціальний феномен;
- Психосоматическая структура личности;
- Психогигиена юношеского возраста;
- Зв'язок політології з іншими науками;
- Особливості проведення психологічного обстеження з метою планування та визначення завдань корекції. Методи отримання психологічної інформації;
- Эмоциональные процессы и состояния;
- Основные положения концепции Х. Гартмана;
- Тема: предмет, основні поняття реабілітології;
- Тема 3. Специфика учебно-профессиональной подготовки психологов;
- Опис методики;
- Рівні професійних деформацій;
- Категоризация психодиагностических методов по Б.Г. Ананьеву;
- Простая модель покупательского поведения;
- Потребность в общении - базовая потребность человеческой личности;
- Праксис и его мозговая организация. Апраксии;
- Эпилептоидный (застревающий на эмоциях, взрывной, напряженный);
- Субъективные факторы;
- Психологічна характеристика особистості засуджених та ïх адаптаційні можливості;
- Л.Н. Андреев и театр;
- Произвольные и волевые действия;
- Характеристика поведения личности в зависимости от ее самооценки;
- Работа с ребенком, пережившим насилие, и семьей, характеризующейся жестоким обращением с ребенком;
- Психологические новообразования подросткового возраста;
- Проблема взаимоотношений врача и больного;
- Человек как объект психологического исследования;
- Методики проективной техники;
- Индивидуальные и групповые методы работы с молодежью;
- Деловой этикет;
- Механизмы самосознания;
- Потребность в самоактуализации;
- Схарактеризувати основні психолого-педагогічні особливості розвитку дітей із комбінованими порушеннями;
- Темперамент и основные свойства нс;
- Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие детей младшего школьного возраста. Роль психолога в адаптации ребенка к школьному обучению;
- Тема 9. социальная жизнь человекообразных обезьян;
- Неврозы;
- Взаимосвязь и взаимообусловленность изменений личности и нарушений общения;
- Мотивация противоправного поведения;
- Рационального уровня познания;
- Персоносфера туралы тусінік. 1 страница;
- Тесты достижений. Их достоинства и недостатки. Тесты учебных и профессиональных достижений;
- Просветительская деятельность и взгляды Р.Оуэна;
- Этапы становления гештальтпсихологии;
- Психологічна характеристика особи злочинця за результатами огляду місця події;
- Характеристика основних категорій педагогіки вищої школи;
- Творчі можливості;
- Природа проективных методик и понятие проекции в психодиагностике;
- Основні етапи розвитку психології;
- Типи і види сімей;
- Методологические аспекты исследования малой группы;
- Построение психограммы личности и профессии;
- Вопросы к зачету по юридической психологии 1 страница;
- Висцеротональное восприятие;
- Типология поведения личности в ситуации конфликта;
- Основные положения теории А. Маслоу;
- Лекция 18. Структура малой группы;
- Клинический и статистический типы диагноза и прогноза в психодиагностике;
- Кризис подросткового возраста;
- Делинквентное поведение. Стратегии социально-психологического вмешательства при различных формах отклоняющегося поведения;
- Основные цели и ситуации делегирования;
- Практический материал для семинарского занятия. Задание №1. Прокомментируйте следующие положения;
- Анкетування;
- Зачем нужен имидж?;
- Концепция инстинктов социального поведения У. Мак-Дугалла;
- Сон Раскольникова;
- Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии;
- Теории личности в клинической психологии и психотерапии;
- Законы памяти;
- Особенности беседы с умирающим человеком;
- Признаки группы;
- Социально-психологические эффекты общения;
- Введение. Актуальность проблемы наркопрофилактики среди несовершеннолетних вызывает необходимость искать различные варианты работы;
- Представление;
- Специфические познавательные процессы;
- VI. Модификация глубинной психологии во второй половине XX века;
- Мышление как мотивированный процесс;
- Лонгитюдный метод;
- Типи реакції на хворобу;
- Предмет социальной психологии, методология и методы социально-психологического исследования, место социальной психологии в системе наук о человеке и обществе;
- Техника испорченной пластинки;
- Психические регуляторы труда;
- Психологические особенности трудовой деятельности младших школьников;
- Реадаптация бывших осужденных: понятие и сущность;
- Общественное сознание, его сущность и структура;
- Различные подходы к определению характера;
- Определение, виды девиантного поведения. Причины девиаций в школьном возрасте;
- Вопрос. Роль морального фактора в современной войне;
- Представления о личности в теориях Фрейда, Юнга, Фромма, Франкла, Келли;
- Фактори, що визначають виникнення бойових психічних травм;
- Психодиагностика черт конституционального уровня (темперамент);
- Субъективные и объективные ошибки ЛПР;
- Тема 3. Ощущение;
- Виды и принципы организации психологической коррекции;
- Неспецифические показатели (характеристики) психического развития детей дошкольного возраста;
- Вікові аспекти виховання дошкільників;
- III период. Дошкольный (3 – 7 лет). Речевой период;
- Вопрос. Виды детерминант виктимности;
- Потреба в повазі і самоповазі;
- Личность врача, ее психологические характеристики. Характерологические особенности, влияющие на профессиональные качества врача;
- Психология как наука о поведении;
- Этап. Принятие заказа (осознание проблемной, неблагополучной ситуации) и описание объекта психодиагностики на феноменологическом уровне;
- Мотиваційний компонент навчальної діяльності;
- Введение;
- Вартегга рисуночный тест;
- Психологическая поддержка персонала организации;
- Подготовка и проведение лекционных занятий в курсе психологии. Виды лекций и их струткура;
- Батареї тестів інтелекту;
- Патопсихологическая семиотика эпилепсии;
- Оценка удовлетворенности работников своим трудом;
- Черты личности;
- Тема 8. Сенсорно-перцептивные нарушения в развитии;
- Анартрия у детей;
- Мышление как процесс обработки информации;
- Мышление и эмоции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|