КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 61 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- В работе с аутичным ребенком;
- Рекомендации по оценке нервно-психической устойчивости;
- Висвітлити історію становлення і розвитку вітчизняної спеціальної педагогіки;
- Психологическая характеристика одинокой личности;
- Тема лекції: сім’я як соціально педагогічний феномен;
- Стадия размышления;
- Первые исторические формы социально-психологического знания. Формирование социально-психологического понятия «массы»;
- Тема 4. «Методология, методы и принципы психологии;
- Структура личности;
- Преподавание психологии как профессиональная деятельность;
- Тема: Патопсихология личности. Психогении и яторгении;
- Стадия распада;
- Ситуаційні кризи;
- Лекция 5. Роль игры в обучении ИЯ, классификации игр;
- В-17 Семья как целостная система. Жизненный цикл развития семьи;
- Проблема личности в гуманистической психологии;
- Психологические особенности этнических групп;
- Індивідуальна та групова ігротерапія. Вимоги до формування ігротерапевтичних груп;
- Социометрическая матрица;
- Интерпретация 1 страница;
- Тема: Тестирование в практике психологического консультирования;
- Невербальное общение 1 страница;
- Вторинна профілактика;
- Предупреждение!;
- Признаки равенства прямоугольных треугольников;
- В. В. Лебединский;
- Психологические механизмы воображения;
- Природа и качественные особенности психики человека;
- Текст для переписывания;
- Интерпретация результатов. Для определения присущей вам стратегии психологической защиты в общении с партнерами надо подсчитать сумму ответов каждого типа: «а» – миролюбие;
- Взгляд на младших школьников сквозь призму их темпераментов;
- Конфликтный и мирный потенциал религиозных верований;
- Идейный мир;
- Симптомы кибераддикции;
- I. Задачи сопоставительного изучения общения детей со взрослыми и сверстниками;
- Глубинная психология личности;
- В чому полягає специфіка когнітивного підходу до психокорекції. Назвіть основні етапи роботи з клієнтом в рамках когнітивного напрямку в психокорекції;
- Принципы работы консультанта;
- Направленность личности 1 страница;
- I.1.4. Место школьной психологической службы в системе народного образования;
- Методи та методики дослідження;
- Приведите примеры заданий по устранению нарушений слоговой структуры слова при алалии;
- Интерпретация;
- Роль подкорковой области мозга в реализации ВПФ;
- Связь перцептивной психики с индивидуально-изменчивым поведением животных.;
- Annotation 28 страница;
- Методики по изучению ученического коллектива;
- Нормативные требования к методикам;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 4 страница;
- Тема 2. Нормы профессионального речевого поведения юристов;
- Психодиагностика как специальная область профессиональной деятельности психолога. Область деятельности психолога психодиагноста;
- Характеристика методик диагностики внимания;
- Особисті якості секретаря-референта;
- Значение и функции внимания;
- Загальна характеристика профілактики девіантності та делінквентності;
- Характер;
- Больной В. 45 лет;
- Профилактика нарушений психологического здоровья младших школьников;
- Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М. Русалова;
- Типологія помилок;
- Упражнения для индивидуальной работы с аутичными детьми;
- Основные этапы и мероприятия аттестации персонала;
- Тема I.1. Художественное творчество в теории бессознательного;
- Жизненный путь как программирование и как творчество;
- Предъявление изобличающих доказательств допрашиваемому;
- Слід також зазначити, що ст. 232 КПК України передбачає проведення допиту у режимі відеоконференції під час досудового розслідування;
- Типы потребностей;
- Порушення соціалізації особистості;
- Технології профілактики девіантної поведінки;
- Проблеми професійного самовизначенні у ранньому юнацькому віці. Психологічна допомога щодо професійного самовизначення;
- Библиографический список. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебик для вузов;
- Характеристика типів особистості за Дж.Холландом;
- Восприятие — результат деятельности системы анализаторов;
- Характеристика психодіагностичних ситуацій;
- Тема 9. Психологія ХІХ ст. Становлення наукової психології;
- Кроме того, выделяют реальную и идеальную самооценку, т.е. то, каким видит ребенок себя сейчас, в данное время, и каким он хотел бы быть (Я-идеальное);
- Особое значение имеет не фонетическое оформление слов, а именно соединение лепетных слов в предложение (Папа – ту-ту);
- Сутність і механізми виникнення та розповсюдження корупції;
- Сон, сноподобные состояния, гипноз;
- Соціальний біхевіоризм;
- Профессиональный психолог как практик;
- Понятие и виды занятости;
- Мышление - это опосредованное - основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований - и обобщенное познание объективной реальности;
- Вивчення пам'яті Розвиток пам'яті Виховання пам'яті;
- Этика психолога-диагноста как триединство требований к принципам работы психолога, к его личностным и профессиональным качествам и к методическим средствам;
- Виды реакции дезадаптации;
- Понятие паника. Факторы возникновения. Механизм развития. Правила индивидуальной безопасности;
- Понятие малой группы и коллектива;
- Межличностные отношения в преступных группах;
- Тема 8. Психология массовых движений;
- Принципы патопсихологического экспериментального исследования;
- Задачі й методи теоретичного дослідження;
- Тема 15. Психология принятия решений;
- Ордер архитектурный;
- II. Постановка проблеми;
- Особливостi особистостi старшого школяра;
- Чому дівчинка помилилась? Як ця помилка характеризує дитяче мислення?;
- Психопрофилактика;
- Формування особистості в юнацькому віці;
- Проблема віктимності неповнолітніх;
- Психодраматический подход;
- Разрешение конфликта;
- Миф как сновидение культуры;
- Метод деловой игры;
- Погляди дослідників на структуру здібностей особистості;
- Переоценка ценностей» Ф.Ницше;
- Связь эмоций и других психических процессов;
- Тест для самопроверки. 1. Какое из утверждений об НЛП верно:;
- Групповая личностно-ориентированная психотерапия;
- Введение. Задание 4. Метод наблюдения процесса взаимодействия людей в дискуссии (методика Р;
- Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности;
- История зарубежной психологии и социологии труда;
- Роль установки в восприятии;
- Введение. Теория электрических цепей 1;
- Интерпретация результатов. Обработка результатов;
- Установите соответствие между обозначением фактора и его названием в опроснике 16 PF Кеттелла;
- Психотерапевтические принципы работы практического психолога;
- Культурно-историческая теория Л. С. Выготского;
- Последовательные стадии детства по Валлону;
- Модель консультирования в рамках гештальт-подхода;
- Різновиди спілкування;
- Виды неосознаваемых процессов;
- Загадка Гамлета. «Субъективные» и «объективные» решения. Проблема характера Гамлета. Структура трагедии: фабула и сюжет. Идентификация героя. Катастрофа;
- Об'єкт і предмет дослідження соціальної педагогіки;
- Проблемы отечественной диагностики интеллектуального (умственного) развития;
- Теоретичні основи соціальної роботи;
- Распределение признака. Параметры распределения;
- Ощущение, его виды и свойства;
- Античная натурфилософская психологическая мысль;
- Эмоции и их роль в жизнедеятельности человека;
- Действий. Рождение сценической правды;
- Охарактеризувати рівні психолого-педагогічних досліджень;
- Социально-психологический климат группы и его факторы;
- Фактор осознанности-неосознанности психических функций и состояний;
- Ранний возраст;
- Етнопсихологічні особливості учасників переговорного процесу;
- Эмоциональный компонент памяти. Памятьи стресс;
- Охарактеризуйте теоретические подходы к анализу любви как психологического феномена;
- Семинарские занятия;
- Божович Л.И;
- Основные направления психологической коррекции;
- Соціологічні методи дослідження;
- Психотерапия;
- Нарушение мышления и сознания при локальных поражениях мозга. Нарушения эмоционально- личностной сферы при локальных поражениях мозга;
- Умения, входящие в состав модели эффективного общения;
- Операционная структура речевой деятельности;
- Предмет детской (возрастной) психологии;
- Реабилитация;
- Корупція — фактор конфліктності влади й народу;
- Работа 18. Методика «Выбери нужное Лицо»;
- S Ситуация 3;
- III. Психологический анализ деятельности;
- Темы для докладов. 1. Основные свойства внимания;
- Стандартная концепции науки;
- Семейное психологическое консультирование в деятельности специалиста по социальной работе 1 страница;
- Природнично-научні основи сексології;
- Загальні тактичні прийоми допиту на різних його етапах (стадіях);
- Интересов, опросники ценностей, опросники установок;
- Контрольна робота;
- Лекция 17. Общие приемы психологического воздействия при оказании помощи и динамика сессии помощи;
- Взаимопонимание в общении;
- Коррекция и компенсация нарушенного развития;
- Бланк ДМО;
- Завдання для самостійної роботи. Тематика рефератів і аналітичних оглядів;
- Категориальный аппарат психологии ( М. Г. Ярошевский) 3 страница;
- Техніки, на підставі теорії особистих конструктів Д. Келлі;
- Тема 26. Морально-психологічне забезпечення міжнародних миротворчих операцій;
- Теория влияния конституциональных и морфологических признаков;
- Социальная и культурная обусловленность мышления;
- Психология 10;
- Переход от неосознанных к осознанным понятиям в процессе обучения (по Л. С. Выготскому);
- Педагогічний принцип;
- Основные принципы построения программы работы по коррекции неблагоприятного формирования эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста;
- Періодизація життєвого циклу сімї;
- Психологический анализ конфликта;
- Последствия конфликта;
- Методы социально-психологической диагностики личности;
- Нарушение структуры личности и ее компенсаторные механизмы;
- Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве;
- Личностно-деятельностный подход как психологическая основа организации образовательного процесса;
- Поняття методів навчання та їх класифікація;
- Психолого-педагогічний експеримент. Психолого-педагогічний експеримент - метод, що забезпечує простежування змін психологічних характеристик дитини в процесі активного педагогічного впливу;
- Фактори суїцидальної небезпеки;
- Особенности эмоционального развития младших школьников;
- Методология анализа кино;
- Расчет теоретических частот, соответствующих нормальному распределению первичных тестовых оценок 3 страница;
- VII. Характеристика стандартизированных методов психодиагностики;
- Функції військово-дидактичного процесу;
- Психодиагностика стресса;
- Афферентная моторная аграфия;
- Ключевые слова. Вопросы для обсуждения на семинаре;
- Политические установки и стереотипы;
- Аддиктивное поведение подростков и молодежи как виктимологическое явление;
- Методы клинической диагностики;
- Требования к профессиональной подготовке, профессиональным компетенциям и повышению квалификации психологов, работающих в психологической службе в системе образования в РФ;
- Лекция 12. Системная парадигма;
- Комунікативні бар'єри;
- Результаты уровня враждебности;
- Развитие психики животных;
- Несбалансированное питание;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|