КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 62 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Примерная программа логопедических занятий с использованием нейропсихологических приемов коррекции;
- Работа психолога с родителями учащихся;
- Дети с задержкой психического развития;
- Вторичная профилактика;
- Методика сотрудничества;
- Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы;
- Внутриличностный конфликт;
- Психологические особенности детей с нарушениями речи;
- Методики психодиагностики самосознания;
- Виды неосознаваемых процессов;
- История психологических учений;
- Понятие о тестах достижений, их отличие от тестов интеллекта и тестов способностей. Методические особенности, требования к разработке, сферы применения;
- Образ оратора;
- Вопросы. 1. В чем заключается специфика педагогического и психологи ческого обследования при ПМПК?;
- Вклад различных теорий мотивации в современные представления о мотивации деятельности и поведения личности;
- Элементы опыта сознания;
- Центральный механизм - нарушение фонематического слуха;
- Психологія впізнання;
- Жизненные цели, жизненный стиль и социальный интерес;
- Сутність, мета та завдання правового виховання військовослужбовців;
- Общие, специальные и профессиональные способности. Профессионально важные качества (ПВК);
- Фінансове, матеріальне та соціальне забезпечення працівників ОВС;
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра;
- Психологія сліпих;
- Формы организации учебной деятельности;
- Психофизиология бодрствования;
- Этапы психодиагностического процесса по Й. Шванцаре;
- Описание заданий и примеры;
- Пояснення. Основні поняття соціальної педагогіки;
- U-критерий Манна-Уитни;
- Психологічні явища, що виникають у великих соціальних групах;
- Психологія свідомості Вільяма Джемса;
- ДНК как основа наследственности;
- Консультування жертв сімейного насильства;
- Российская психология во второй половине ХХ века;
- Психолого-педагогічні основи навчально-пізнавальної діяльності учнів;
- Диагноз психологический;
- Особенности диагностической работы организационного психолога;
- Зависимость формирования функции речи от ведущей деятельности возраста;
- Психологічна структура злочину;
- Тема. Мозговая организация слухового восприятия. Акустико-гностические функции слуха, речевая память;
- Вивчення продуктів діяльності;
- Психодиагностическая работа;
- Оформление реферата;
- Класичні теорії уваги;
- Структурализм (Э.Титченер), вюрцбургская школа (О.Кюльпе), функционализм (Ф.Брентано, В.Джемс);
- Обучение по законам искусства - законам природы;
- Інтонація;
- III.4.8. Как изменить отрицательное отношение неуспевающего к учению;
- Воображение и мышление 5 страница;
- Общая характеристика условий и теорий личностного развития ребенка;
- Оценка настроения;
- Закономерности памяти;
- Общественное сознание в эпоху постмодерна 2 страница;
- Акцентуации характера и их характеристика;
- Индивидуальный стиль и его исследования в психологии личности;
- Постановка вопросов, определение круга задач, уточнение предмета детской психологии;
- Понятие об операциях;
- Роль ШПС у вирішенні проблем школи;
- Понятие о психических состояниях. Состояния риска;
- Діяльнісна теорія мислення;
- Здібності, задатки та індивідуальні відмінності людей;
- Виды валидности 2 страница;
- Желание и потребность;
- Сократ. Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой;
- Психология осужденного, задачи и факторы ресоциализации;
- Взаимодействия;
- Достоверность результатов психодиагностического обследования;
- Основные цели, принципы и основания социально-педагогической и психологической помощи и поддержки;
- Особистісні якості консультанта;
- Додаток Ж. Методи дослідження – це шляхи, способи і засоби, за допомогою яких здобуваються нові знання, вивчаються факти;
- Структурна модель конфлікту. Межі конфлікту;
- Профессионально важные качества личности;
- Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей;
- IX. Психомоторика: движения, произвольные реакции, действия, деятельность;
- Фазы группового процесса;
- Питальник Дж.Холланда;
- Исторические корни современной психодиагностики;
- Занятие 11. 9 профессиональная мотивация учащегося;
- Речь в межличностном общении;
- Технология выявления навыков руководителя;
- Контексты межличностного взаимодействия;
- Методика измерения сплоченности как ценностно-ориентационного единства (А.В.Петровский);
- Та в навчальному кабінеті;
- Типы диагностических методик;
- Тема 3. Работа с рисунком в индивидуальном и групповом режиме;
- Понятие о психодиагностическом методе. Его специфика и основные отличия от других исследовательских методов;
- Основные направления,области и принципы психологического консультирования;
- Вопросы к лекциям;
- Психофизиология бессознательного;
- Питання 2. Моральні основи етикету;
- Соціально-побутові фактори умов життєдіяльності;
- Институциональный уровень социального влияния;
- Садары;
- Методика «Лестница»;
- Давид Векслер;
- Педагогические идеалы Реформации и Просвещения;
- Основные типы и виды профессиональной деятельности;
- Компоненты невербального общения;
- Теории социализации Р. Сирса;
- Форми корекційно-відновлювальної та розвивальної роботи;
- Обработка и интерпретация результатов. Обработка результатов;
- Смерть и процесс умирания;
- Read the following texts;
- XIII. СР - сексуальное развитие;
- Обучаемость детей при выполнении заданий;
- Подходы к пониманию сущности интеллекта;
- Восстановление ВПФ путем использования медикаментозных средств;
- Принципы отбора участников;
- Ф. Бекон – засновник емпіризму в психології;
- Запитання до кваліфікаційного екзамену;
- Технології формування творчої особистості;
- Социальное общение, организованно осуществляемое в масштабах всего общества, называется массовой коммуникацией. 1 страница;
- Эмоции и чувства;
- Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека. 6 страница;
- Особенности деятельности детей с нарушенным слухом;
- Аффект как уголовно - правовая категория 2 страница;
- Психологические особенности младенчества;
- Внимание водителя и безопасность движения;
- Психологические принципы современного образования;
- Оценка интеллекта;
- Психосемантика кольору;
- Основні напрямки зарубіжної вікової психології;
- Движущей силой развития является генетически исходное противоречие: отношение социального развития к телесному созреванию;
- Чи пояснює остання теорія проблему виникнення психіки? Чи є нервова система ознакою виникнення психіки?;
- Экзаменационные вопросы. 1. История возникновения психоанализа;
- Основи мімічної та пантомімічної виразності;
- Молодший підліток як читач;
- Вопросы психотерапии и психопрофилактики суицидального поведения;
- F25.1/ Шизоаффективное расстройство, депрессивный тип;
- Механізми створення нових образів уявою людини;
- Тест способности к обучению в школе Г. Витцлака;
- Explain the phrases and sentences in bold in the text;
- Семинар 6. Психология подростка;
- Преступность в сфере информационных технологий;
- Структура анкеты. Исследовательский вопрос и соотношение с вопросами анкеты.;
- Проблема межполушарной асимметрии и взаимодействия;
- Мышление: общая характеристика, основные виды;
- Дисфункциональные семьи с алкогольной зависимостью;
- Загальні особливості зрілої юності;
- Психологічні особливості дитини зі складними порушеннями розвитку;
- Предмет и методы психологии;
- Значение понятия стресс;
- Вводные замечания. Шкала оптимизма и активности;
- Основные концептуальные положения и проблемы психического развития;
- Язык — это система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом выражения самосознания личности';
- Практичне завдання;
- Понятие личности преступника;
- Требования к объему сестринского ухода;
- Структура интеллекта;
- Учение Джона Локка. В отличие от Декарта, крупнейший английский мыслитель 17 в;
- Методи психології управління;
- Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом;
- Школа гипноза;
- Правила ранжирования;
- Общее понятие о характере;
- Виды дисбаланса власти;
- III . «Например» в анализе;
- Кризис трех лет. Знаменитый кризис трех лет впервые был описан Эльзой Келер в работе «О личности трехлетнего ребенка»;
- Черты как переменные;
- Емоції й пізнавальні психічні процеси;
- Основные категории: социальная норма и социальная патология, отклоняющееся поведение, девиантное поведение);
- Механізми відображу вальної діяльності на різних стадіях розвитку психіки;
- Политическое лидерство: сущность и природа;
- Бессознательное в работах Лакана;
- Виды речи. Внутренняя речь;
- Механизмы познания людьми друг друга;
- Оценка результатов. Методики А.Мехрабяна, Т. Элерса Назначение, содержание, характеристика диагностических возможностей;
- Личность в группе;
- По дисциплине;
- Диагностика психофизиологических возможностей;
- Исландский эпос;
- Соціально-психологічна сутність поняття норми як визначальної основи розуміння девіантності;
- Развитие брачно-семейных отношений в истории общества;
- Білет 29;
- Направленность личности;
- Роль биологических факторов в психическом развитии ребенка;
- Концепція розвитку А. Валлона;
- Тема 5. Еволюція соціальних комунікацій;
- Основные системы, объясняющие сущность темперамента;
- И симптомы, связанные с недостаточной функциональной зрелостью;
- Характеристики разброса;
- Анкетирование;
- Тема 3. Самопомощь в ситуациях эмоционального дискомфорта;
- Особенности обучения сотрудников таможенных органов;
- Личность как психологический феномен;
- Гендерная идентичность. Гендерный контракт. Гендерный дисплей;
- Способности выше среднего уровня;
- Тест «Центр письма»;
- Юридическая психология;
- Манипулятивные уловки;
- Исторические вехи развития учения об афазиях;
- Исследовательские и психодиагностические методы;
- Эмоциональная идентификация портретов;
- Проблема сознания в психологии;
- Бланк для ответов;
- Бланк экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя;
- Пізнавальна діяльність;
- Сущность убеждения как риторической формы речи;
- Основные теории, объясняющие Детское психическое развитие;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|