КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 37 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Объект, предмет, методы педагогики;
- Методы стимулирования и мотивации учащихся. Оборудование учебных мастерских 3 страница;
- Лист оценки компетенций;
- Соответствие человека педагогической деятельности. Типичные ролевые педагогические позиции;
- Деятельность как фактор развития;
- Методы устного изложения;
- Основные принципы обучения;
- Формирование у воспитанника научного мировоззрения;
- Мое педагогическое кредо;
- Методика анализа результатов воспитательного процесса;
- Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза;
- Текст сеанса активной релаксации;
- Тема 5. Воспитательная система школы;
- Восстановление голоса у детей;
- Психологические барьеры и психологическая защита;
- Вопросы. Музыка как вид искусства;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении;
- Социального педагога. Сущность и основные направления деятельности;
- Жестовой речи «вообще» не существует! Калькирующая жестовая речь и русская жестовая речь;
- Ключевое понятие - конструктивное взаимодействие учителя с учеником;
- Определение ведущей сенсорной системы человека;
- Цели воспитания;
- Тематика конкурсно-развлекательных программ;
- Эвристика. Педагогическая эвристика;
- Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790–1866);
- Единицы массы;
- Общая характеристика. Понятие о педагогических действиях и технике их выполнения;
- Общие основы, дидактика, теория воспитания, школоведение;
- Принципы формирования личности;
- VIII. Методы исследования системы обучения и развития, как научная и конструктивная проблема;
- Интегративные характеристики системы принципов обучения;
- Семинар№1. Личность учителя и его профессиональная деятельность;
- Методика преподавания естествознания как педагогическая наука;
- Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Обогащение представлений об окружающем;
- III. Материалы для подготовки и проведения занятия (краткая информационная справка о методах и технологиях, реализуемых на занятии);
- Тема 3.2. Особенности подходов и педагогических технологий дошкольного образования;
- Учебные планы и программы, их характеристика. Учебник и учебные пособия. Вариативность учебных планов, программ, учебников;
- Характеристика учебно-познавательной деятельности школьников;
- Категории педагогики;
- Контрольный тест. XII. Какие методы научного исследования нужно применить для проверки эффективности компьютерного изучения темы «Правописание безударных гласных»?;
- Современные формы организации обучения;
- Основные педагогические принципы;
- Волшебный прием Тома Сойера;
- Тема 3. Воспитание и школа в античном мире;
- Требования к школьному кабинету искусства;
- Покажите соотношение социальной педагогики и социальной работы. Перечислите основные специализации социального педагога;
- Серия 4. Исследование состояния словаря;
- Теоретические методы научного исследования;
- Роль методического обеспечения учебного процесса;
- Педагогическая культура преподавателя;
- Понятие о закономерностях воспитания;
- Подход, требующий целенаправленной активности личности, как условия ее развития;
- Социальное воспитание в России в IX–XIX веках 2 страница;
- Связь с педагогикой;
- Идея опережения;
- Профессионально-педагогическая;
- Обследование детей с нарушениями темпа речи. Логопедическое воздействие при нарушениях темпа речи;
- Вопрос 21. Развитие познавательной сферы у детей с нарушениями речи;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. 2 страница;
- Работа с научными источниками и литературой;
- Сочетание средств обучения на уроке;
- Логопедические зонды для механической постановки звуков;
- Мир психических явлений;
- Охранительный педагогический режим учебного процесса в начальной школе;
- Предметные области современной специальной педагогики 2 страница;
- Развитие советской системы специального образования;
- Вопрос 33. Педагогическая деятельность Е.Н. Водовозовой;
- Матрица. определения обобщенного показателя социального благополучия семьи как института воспитания (по Л.Я;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 13 страница;
- Зарубежная педагогика первой половины 19 века;
- Поняття „норма” у вихованні;
- К лассификация по уровню включения в продуктивную (творческую) деятельность;
- Особенности пожилого возраста;
- Современные исследования проблемы воспитания ребенка-дошкольника в труде;
- Уровни социально-педагогической диагностики;
- Основные идеи М.В. Ломоносова о принципах построения отечественного образования;
- Специфика организации обучения в разновозрастной группе;
- Виды образования;
- Предупреждение заикания у детей;
- Своеобразие современного школьного управления и самоуправления;
- Значение музыкально-образовательной деятельности;
- Традиции коллективистского воспитания. 2 страница;
- Социально-педагогические профориентационные проекты;
- Сущность профилактической работы с несовершеннолетними;
- Управление, внутришкольное управление, внутришкольный менеджмент. Государственно-общественный характер управления системой образования;
- То есть под социальным воспитанием понимается целенаправленный процесс формирования социально значимых качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации;
- Управление эмоциональным состоянием;
- Карьера человека как условие и уровень его самореализации;
- ПЕДАГОГИКА 6 страница;
- Способы воспитательного воздействия на человека;
- Представление данных в наглядной форме;
- Функции педагогики;
- ПЕДАГОГИКА 4 страница. • познавательная деятельность, которая расширяет кругозор школьника, приобщает его к чтению, развивает любознательность;
- О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка;
- Культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии;
- Закономерности обучения. Закономерность отражает объективные, существенные, необходимые, общие, устойчивые и повторяющиеся при определенных условиях взаимосвязи;
- Развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта детских видов деятельности;
- Коррекционно-развивающие возможности хромотерапии;
- Гимнастика для языка. 25 страница;
- Социально-педагогическая служба школы, ее назначение;
- Семинар №11-12;
- Структура с/р/и, хар-ка структурных компонентов. Сюжеты современных детей;
- БИЛЕТ №7;
- Родоплеменная и семейная традиции воспитания у восточных славян;
- В – 49 Профессионально значимые качества педагога. Педагогические способности;
- Формы организации процесса обучения по характеру учебной деятельности учащихся;
- Технология полного усвоения знаний;
- Формирование культурно-гигиенических навыков;
- Рассказать о речевой симптоматике тахилалии;
- Работа с понятийным аппаратом;
- Структура педагогической деятельности. Педагогическая деятельность может быть рассмотрена как атрибут функционирования педагогической системы;
- Особенности реализации системы М. Монтессори на современном этапе;
- Ребенок дошкольного возраста как объект научного исследования и субъект воспитания;
- Обучение и развитие;
- Современные концепции обучения;
- Основные нормы и принципы современного этикета;
- Информационные технологии;
- Принцип упражнений и прочного овладения знаниями и навыками;
- Вероятностные педагогические задачи и способы их решения;
- Особенности воспитательной практики в различные периоды развития общества,;
- Понятие природосообразности воспитания;
- Гражданского воспитания школьников;
- Упражнения на тренировку носового дыхания с движением;
- Развитие речи в связи с усвоением навыков самообслуживания и элементов труда;
- Тезаурус;
- ЛЕКЦИЯ 7. Категории педагогики и социальной педагогики;
- Социологические подходы к исследованию высшей школы;
- Ключ к опроснику УСК;
- Педагогическая наука в странах Западной Европы и США в XX веке;
- Субъектно-личностный подход (И.С. Якиманская);
- Посещение семьи;
- Технология социальной работы с молодыми людьми, злоупотребляющими алкоголем и наркотиками;
- Тема 5. Основные тенденции развития педагогической теории и практики образования в странах Западной Европы и США в эпоху Нового времени (сер. CVII-90-е гг.CICв.);
- Система Марии Монтессори. Основные принципы воспитания и обучения. Основные понятия педагогики М. Монтессори. Значение среды воспитания;
- Луиза Карловна Шлегер;
- Внутригрупповой фаворитизм;
- Социализация и воспитание личности. Факторы социализации. Агенты первичной и вторичной социализации. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Личностный компонент личностно-деятельностного подхода;
- Активная форма поведения. Прямые физические акты насилия.В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны;
- Генезис и структура педагогической науки;
- Диагностика дизартрии по локализации очага поражения;
- Совместное изучение детей;
- Общие закономерности процесса обучения;
- Творческая природа труда учителя 3 страница;
- Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя;
- Проблемы и задачи педагогической работы медицинского персонала с населением;
- Функциональное назначение науки;
- Опросник. Чувство новизны;
- Неверные установки в семейном воспитании;
- Участие в подготовке и проведении праздников и развлечений в детском саду. Изучение специфики труда воспитателя;
- София Федоровна Русова;
- Функция обучения предполагает, что оно должно формировать определенные взгляды, убеждения, нравственно-эстетические качества и отношения личности;
- Расположите в правильной последовательности этапы формирования малой группы. Б,А,В;
- Стадия обратной связи;
- Обязанности вожатого;
- Педагогические способы вовлечения молодежи в криминальную деятельность;
- Педагогическое мастерство и имидж учителя;
- Упражнения на осознание интонационных особенностей речи;
- Социальное развитие дошкольников;
- Концепция развития и обучения Л.С.Выготского;
- Категории дидактики;
- Тема. Особенности взаимодействия педагога и учащихся;
- Советская школа в период с 1958 по 1992г;
- Основными функциями педагогики как науки являются: описательная, объяснительная, преобразовательная, прогности-ческая, воспитательная;
- Цели и задачи курса “Профессиональная педагогика”;
- Педагогическое руководство коллективом. Управлять ученическим коллективом - это значит управлять процессом его функционирования, использовать коллектив в качестве инструмента воспитания школьников с;
- Группа в социальном пространстве воспитательного процесса;
- Планирование работы школьного социального педагога;
- Коллективные отношения как фактор личностного развития школьника;
- По типу организации и управления познавательной деятельностью В.П;
- Опыт педагогический;
- Семейная педагогика об условиях, основных типах семейного воспитания, о взаимоотношении семьи и школы в воспитательном процессе;
- Педагогика в системе наук о человеке. Педагогика – наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности;
- Крещение Руси и формирование ценностных ориентаций воспитания на основе православной культуры (X-XVII вв.);
- Этические обязательства социального педагога перед обществом;
- Специфика работы воспитателя, его профессиональные умения;
- Уровни методологической культуры педагога;
- Образование как социокультурный феномен. Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно бесполезно;
- Образовательный стандарт, его структура и функции;
- Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя. Профессиональное самосознание учителя;
- II. Проведение занятия. С помощью приведенной ниже методики проведите диагностику вашей ориентированности на учебно-дисциплинарную модель или личностно-ориентированнуюмодель;
- Развитие понятия педагогической технологии;
- Педагогический эксперимент;
- Внутришкольная оперативная информация;
- Младенчество;
- Основные закономерности и принципы воспитания;
- Введение. Лекция I. Дошкольная педагогика как наука;
- Укажите, к какому методу воспитания предъявляются такие требования как соблюдение педагогического такта, справедливости, сочетания с другими методами;
- Методы формирования сознания личности. Рассказ— это последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемое в описательной или повествовательной форме;
- I этап педагогической практики. График проведения практики;
- Роль эстетического воспитания в развитии личности;
- Три основных закона поведения;
- История педагогики и образования как область научного знания;
- Актуал. проблемы труд. воспитания дошкольников;
- Воспитание – комплексный процесс;
- Методология педагогики. Основные методологические принципы педагогики;
- V этап: Оценка результатов деятельности;
- Составление библиографии;
- Тема: Обучение в структуре целостного педагогического процесса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|