КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 45 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Закономерности и принципы педагогического процесса;
- Тема 7. Система воспитательной работы средней общеобразовательной школы;
- Программированное обучение. Представления Скиннера Б.Ф. Виды программированного обучения. 3 страница;
- Воспитание, его специфика и характерные особенности;
- Педагогика как наука и искусство. Функции и задачи педагогики. Категориальный аппарат педагогической науки. Состав и система педагогических наук;
- Гуманно-личностный подход;
- Некоторые трудности, возникающие при консультировании;
- Планирование работы по формированию культуры поведения детей в средней группе ДОУ;
- Система работы социального педагога по выявлению, признанию и учету детей, нуждающихся в государственной защите;
- Тема 6. Педагогический процесс;
- Характеристика подросткового возраста;
- Инновационные образовательные системы;
- Історія виникнення технології;
- I. Общие положения;
- Нормативно-правовые основы образования и психологического сопровождения детей с нарушениями речи;
- Произведения народного творчества в педагогике Л.Н.Толстого;
- Средний дошкольный возраст;
- Проблема обучения одаренных детей;
- Понятие о процессе обучения и его структура;
- Решение упрощенной задачи о рюкзаке с помощью генератора множества всех подмножеств;
- Тест «С кем ваш ребенок?»;
- Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых нарушений;
- Сущность воспитания, его место в целостной структуре образовательного процесса;
- Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории;
- Педагогическая система и ее виды;
- Современные отечественные исследователи в области педагогики;
- Содержательные педагогические принципы профессиональной подготовки;
- Рекомендательный библиографический список для самостоятельной работы;
- Урок с дидактической игрой;
- Подготовка урока;
- Педагогические закономерности формирования личности;
- Оценка эмоционального отношения к нравственным нормам у дошкольников;
- Школьный план действий;
- Этнография детства. Учебно-методический комплекс курса по выбору;
- Сценарии социализации детей в образовательном процессе школы;
- Взаимосвязь воспитания и развития личности. Основные психолого-педагогические концепции;
- Юридические инновации;
- Образование как ценность, процесс, система и результат;
- Межличностные отношения в педагогическом процессе;
- Педагогика в Средние века и в эпоху Возрождения;
- Проблема целеполагания в педагогике. Трактовка цели в законодательных и директивных документах РБ;
- Понятие и сущность методов воспитания;
- Годовой план работы логопеда на логопункте;
- Концепции образования и воспитания в РФ и регионе;
- Интерпретация, апробация и внедрение полученных результатов исследования;
- Принцип комплексирования и гибкого зонирования;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Интегрированный урок;
- Сущность процесса обучения 1 страница;
- Відношення суперечності;
- Основные виды мировоззрения;
- Технологии развития творческого потенциала личности;
- Определение особенностей воспитательных дел;
- Педагогические гипотезы и теории, их история и современное значение1;
- Введение. Представляется интересным проследить процесс развития музыкально-ритмических способностей в опытно-поисковой группе;
- Общественная, теоретическая, педагогическая, исследовательская деятельность 8 страница;
- Общенаучные логические методы и приемы познания;
- Нетрадиционная педагогика;
- Педагогическая поддержка семьи;
- Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 208 с;
- Основные формы аудиторных занятий по дисциплине (модулю);
- Теории обучения и воспитания в отечественной и зарубежной науке;
- Образ ученика как модель предвосхищаемых результатов обучения является планируемым результатом взаимодействия ученика с окружающей образовательной средой;
- Характеристика структурных компонентов педагогического процесса;
- Характерные черты, структура, параметры, этапы, целостность педагогического процесса;
- Личностно-ориентированное обучение;
- Сущность, движущие силы, противоречие и логика образовательного процесса. Закономерности и принципы обучения;
- Предмет педагогической деятельности и науки;
- Состояние и перспективы развития системы образования, как предпосылки ее дальнейшей модернизации;
- Основные типы начальной народной школы в России;
- Помощи и поддержки;
- Рекомендательный библиографический список;
- Осмотр новорожденного;
- Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Диагностика дизартрии по локализации очага поражения. Формы дизартрии у детей с детским церебральным параличом;
- Типы течения заикания;
- IV.Тесты 2 страница;
- Понятие педагогики и этапы ее развития;
- ОсновныЕ понятия социАльной пЕдАгогики;
- Педагогическая техника;
- Педагогический коллектив и его состав;
- Тема 2. Педагогические идеи жан-жака Руссо 2 страница;
- Вопрос 48. Анатомо-физиологические механизмы речи и ее развитие у ребенка;
- Психолого-педагогические методы обучения;
- Поиск значения части;
- Младшего школьника;
- Алгоритм действий как структурный элемент социально-педагогической технологии;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древнем Риме;
- Воспитание женщины;
- Современные воспитательные системы школы;
- Специфические особенности развития детей с нарушениями зрения;
- Семья и семейное воспитание. Темы для углубленного изучения;
- Воспитание и формирование личности;
- Теория естественного воспитания Ж. Ж. Руссо;
- Специальные методы изучения детского мира. Системный подход в изучении ребенка;
- Характеристика ребенка перед поступлением в школу;
- Воспитательная деятельность куратора студенческих учебных групп;
- Задачи преподавателя на семинаре;
- Возможные позиции ребенка в образовательном процессе;
- Понятие и сущность обучения;
- Задатки, определяющие предрасположенность к определенной деятельности;
- Младенческий и ранний возраст;
- Развитие фонематического воспитания при устранении фонематической дислексии, артикуляторно-акустической дисграфии и дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания;
- Конфликты в семейном воспитании;
- Закономерности педагогического процесса;
- Типы и структуры уроков. Чтобы выявить общее в огромном многообразии уроков, их необходимо классифицировать;
- Выбор инструкторов и наставников. Методы обучения персонала;
- III. Ниже представлен ряд суждений. Выберите те из них, которые наиболее соответствуют вашему мнению (отметьте только 2 суждения);
- Проекты реформы средней школы;
- Целостный педагогический процесс, структура, закономерности, специфика процесса обучения и воспитания, характеристика этапов педагогического процесса;
- Раскройте основные положения педагогической антропологии;
- Теоретическая готовность к педагогической деятельности;
- Современного образования;
- F — критерий Фишера;
- Развивающее обучение. Процесс экстериоризации — это объективизация мысли (т.е;
- Промежуточная, рубежная, текущая, итоговая аттестация;
- Создание в России государственной системы школьного образования;
- Глоссарий по теме;
- Рекомендации по эффективному педагогическому общению;
- Этапы педагогического процесса;
- Психолого-педагогические доминанты развития;
- Выписка из государственного образовательного стандарта;
- Сущность ринолалии и ее формы;
- Работать кувалдой можно заставить силой, заставить думать силой нельзя 2 страница;
- Познакомьтесь с предложенной ниже ситуацией;
- Типология студенчества в связи с избранной профессией;
- Типичная структура занятий по пересказу;
- Опытные логопеды рекомендуют строить индивидуальное логопедическое занятие с учетом развития всех сторон речи;
- Анализ продуктов деятельности;
- Труд в природе;
- Тема 9. Здоровьесберегающие технологии;
- Юридическое консультирование. Юридическое консультирование как вид производственной практики направлено на формирование способности и готовности у обучающегося разрешать конкретные;
- Философские воззрения. По своим философским взглядам Коменский был близок к материалистическому сенсуализму, который самому Коменскому представлялся философией простого народа;
- Объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами;
- Методы организации деятельности. Методы и приемы воспитания;
- Причины кризиса семьи и пути их решения;
- Стратегия проблематизации и рефлексии;
- VII. Третий пояс педагогических исследований изучение развития человека;
- Логопедия как наука. Связь логопедии с другими науками;
- Стимулирование учения;
- Педагогічні задачі;
- Методическая карта коллективного творческого (воспитательного) дела;
- Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития;
- Строение уроков базовой системы;
- Б. Формы организации обучения дошкольников;
- Основные даты жизни и деятельности;
- Практический смысл теоретического порядка;
- Формирование образа жизни, достойной Человека;
- Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы;
- Предмет педагогики, ее отрасли. Роль педагогических дисциплин в ряду общественных наук. Связь педагогики с философией, социологией, психологией;
- Контроль процесса физического воспитания в общеобразовательной школе;
- Определение педагогической технологии;
- Общая характеристика старшего детства;
- Объединениями детей и молодежи;
- Гимнастика для языка. 25 страница. О механизмах этого вида дисграфии не существует единого мнения;
- Библиографический список. 1. Амонашвили, Ш. А. Здравствуйте, дети;
- О методологических проблемах дидактики;
- Требования к профессиональным и личностным качествам современного руководителя кол-ва НХ тв-ва;
- Система образования в РФ;
- Условия и формы интеграции;
- Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении умственно отсталого школьника;
- Особливості психічного розвитку розумово відсталої дитини раннього віку;
- Методы и формы обучения в образовательном процессе вуза;
- Формирование артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями речевого развития;
- Внимание. · виды внимания (непроизвольное, произвольное, послепроизвольное);;
- Специфика работы учителя-логопеда с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР);
- Эффективность воспитательной работы в значительной степени зависит от целенаправленного сочетания массовых, групповых и индивидуальных форм воспитания;
- Регулирование труда несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- Рассмотрим некоторые проблемы, характерные для современного мира и непосредственно связанные с образованием, педагогической деятельностью;
- Систематика и статистика специальной педагогики;
- Діагностика визначення рівня соціальної компетентності дитини;
- ВВЕДЕНИЕ. Особенности обследования при различных нарушениях речи;
- Воспитательная система в вузе. Инновации в высшем образовании и педагогической деятельности преподавателя вуза;
- Педагогическая деятельность Ш.Л.Рачинского;
- Западноевропейская педагогика XVIII – XIX вв;
- Архитектоника образования в культуре нового времени;
- Вопрос №20. Охарактеризуйте основные направления педагогической деятельности и особенности взаимодействия субъектов социального воспитания ( школа, учителя, семья);
- Принципы воспитания. Принципы организации воспитательного процесса (принципы воспитания) - это общие исходные положения, которые выражают основные требования к содержанию;
- Из истории организационного оформления педагогических систем. Система индивидуального обучения и воспитания сложилась еще в первобытном обществе как передача опыта от одного человека к другому;
- Формы организации логопедической работы. Методы логопедического воздействия;
- Внушение как способ коммуникативного воздействия педагога;
- Глоссарий;
- Семинарские занятия;
- План национального воспитания;
- Памятка на «черный» день;
- Характеристика 2 уровня онр;
- II. Проведение занятия;
- Тема: технології освіти дорослих;
- Формы обучения и формы организации обучения;
- Идея опоры;
- Применение знаний и умений;
- Современные организационные формы обучения;
- Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация;
- Организация работы во второй половине дня;
- Основы педагогической деятельности;
- Ян Амос Коменский (1592-1670);
- Работа учителя-логопеда в каникулярное время;
- Реализация учителем дидактических принципов на уроке;
- Педагогическая психология;
- Общепедагогические принципы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|