КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 48 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Особенности структуры и проведения уроков различных типов;
- Артикуляция как психофизиологическая основа устной речи;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 10 страница;
- Формирование у школьников мотивов учебной деятельности на содержательно-оценочной основе (по Ш. А. Амонашвили);
- Социально-педагогическая деятельность по профилактике беспризорности и безнадзорности детей и подростков;
- Вводная лекция по аиисрк;
- Педагогика как теоретическая наука или искусство;
- Пояснювальна записка. У процесі професійної підготовки вчителя-логопеда логопедична практика посідає одне із важливих місць;
- Лабораторные занятия;
- Серия 2. Обследование фонематического слуха;
- Алгоритм обучения Хебба;
- Основные принципы игр на песке;
- Образовательной интеграции;
- Его основные формы;
- С высоким уровнем интеллекта и низким уровнем креативности;
- Профессиональное образование сотрудников УИС;
- Объяснительная записка;
- Вопрос№4. Закономерности и принципы педагогического процесса;
- Обучение методике составления тестовых заданий и рейтингового контроля;
- Общение – заигрывание;
- Дитяча субкультура як фактор соціалізації дитини-дошкільника;
- Х-ка современных нормативно-правовых документов, обеспечивающих функционирование дошкольного образования;
- Пути повышения объективности контроля;
- I. Подготовка к занятию. Требования к компетентности по теме;
- Личность как объект и предмет педагогики;
- Процесс воспитания и формирование личности ребенка;
- О функциональном равновесии или удобстве пения;
- Характеристика педагогического процесса;
- Методология и организация научно-исследовательской деятельности»;
- Основные педагогические понятия;
- Общность и специфика процессов воспитания и обучения в целостном педагогическом процессе;
- Педагогика — наука о целенаправленном процессе передачи человеческого опыта и подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности;
- Тема 2. Психолого-педагогические проблемы высшего образования и развитие личности профессионала;
- Психолого-педагогическая компетентность преподавателя высшей школы;
- Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны;
- Возможности решения проблемы в педагогической практике;
- Разработка теории коллектива в педагогике;
- Вторичная проекция бесконечно удаленной точки предметного пространства (точка F) должна находиться на линии горизонта (линии h – h);
- ГОСТ 2.302 – Масштабы;
- Воспитат. потенциал разновозрастной группы, способы комплектования;
- Учитель. Преподаватель. Воспитатель;
- Годовой план работы логопеда на логопункте. Часть 2. Планирование работы;
- Внеурочные формы организации текущей учебной работы;
- Основная. 2. Коджаспирова Г.М. Педагогика;
- И недостатки;
- III. Закрепление знания состава чисел;
- Ситуационные занятия, деловые игры как формы организации учебной деятельности. 33. Зачет, экзамен как формы организации учебной деятельности. Зачет;
- Темы для рефератов;
- Воспитательные технологии;
- Тема 6. Система форм воспитательной работы;
- Тема 5. История образования и педагогической мысли в Киевской Руси;
- Учебные планы;
- Защита прав ребенка;
- Динамические упражнения для языка;
- Тема 3. Развитие, воспитание и социализация личности;
- Синдром сгорания учителя: причины и пути преодоления;
- О законах и закономерностях обучения;
- Понятие научного и стихийно-эмпирического знания;
- Характерные черты личности 5 страница;
- Система дидактических принципов;
- Художественно-эстетическое воспитание;
- Организация образовательного процесса освоения гуманитарных технологий;
- Система и структура педагогической науки;
- Принцип индивидуального подхода к обучающимся в условиях коллективной работы;
- Воспитание как целостная система;
- Основные виды педагогической деятельности;
- Введение;
- Педагогическая профессия: общая характеристика и перспективы ее развития;
- Пути осуществления;
- Графическое оформление хода педагогического эксперимента;
- Воспитание в семье. Семейное воспитание (оно же воспитание детей в семье) — общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью;
- Вхождение России в Болонское соглашение;
- Темы рефератов. Семинар № 7. «Педагогическое мастерство;
- Возникновение и развитие педагогической профессии;
- Профессиональная компетентность педагога;
- Стадии профессионального выгорания;
- Образовательная система России;
- Обучение как процесс организованного и контролируемого учителем учения;
- Социальное воспитание в школе;
- В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты применения педагогами различных технологий в обучении и воспитании;
- Основные характеристики развивающего обучения;
- Методические рекомендация по составлению опорного конспекта;
- Характеристика процесса обучения;
- Учебные вопросы. 1. Основные направления коррекционной педагогической работы;
- Воспитание и образование в эпоху Античности;
- Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений;
- Лекция № 4. Система управления профессиональными учебными заведениями;
- Оформление педагогики в самостоятельную науку;
- Принципы воспитания;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о фруктах и их характерных признаках;
- III. Материалы для подготовки и проведения занятия (текст к заданию 1.2);
- Составные части образования как единого системного процесса;
- Создание базы данных. Система управления базами данных MicrosoftAccess 2007;
- Алгоритмы обучения;
- Темы рефератов. Методы учебно-познавательной деятельности;
- Рассмотрим известные правила обучения ИНС;
- Информационный кейс №2;
- Причини та фактори ризику професійного вигорання вчителів;
- Методические рекомендации;
- Тема 18. Методы, приемы и средства управления образовательными системами;
- Билет № 9 Гуманистическая концепция современного процесса воспитания. Подходы, основанные на данной концепции;
- Модели поликультурного воспитания;
- Педагогические взгляды Руссо;
- Истоки гуманистической альтернативы;
- Рефлексия. Упражнения по развитию коммуникативных способностей;
- Вопрос № 9. Покажите возможности методов формирования сознания в решении задач нравственного становления личности;
- Педагогическая деятельность А.С. Макаренко. Теория развития коллектива и ее значение;
- Формы зависимого поведения ребенка в семье;
- Понятие о методологии педагогики и ее уровнях;
- Образование как социокультурный феномен;
- I. Заполните пропуски;
- Некоторые особенности коррекционно-воспитательного процесса в школе для детей с задержкой психического развития;
- Понятие о формах обучения;
- Проблемное обучение;
- Тема 1.4. Развитие зарубежной педагогики и философии в конце XIX – начале XX вв;
- Критерии оценки проекта занятия педагога дополнительного образования;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. Поощрение должно начинаться с ответов на вопросы — кому, сколько и за что;
- Словесные методы обучения. Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности (И.Я;
- Артикуляторно-акустическая дисграфия;
- Педагогика в средние века и в эпоху Возрождения;
- Примерные темы рефератов;
- Театрализованные игры дошкольников;
- Методика оценки работы учителя, разработанная Дж. Хазардом;
- Составные компоненты устной речи;
- Практическая ситуация №18;
- Системный характер процесса обучения;
- Тематическое планирование практики;
- Воспитание как общественное и педагогическое явление. Проблема цели воспитания в педагогической науке;
- Сущность и особенности инновационного управления;
- Организаторская деятельность связана с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности;
- Гимнастика для языка. 12 страница. И наконец, деятельность заикающегося ребенка также может влиять на качество его речи в зависимости от: а) ее вида; б) степени сложности (элементарные;
- Основные понятия теории деятельности;
- Формирование эстетической культуры личности;
- Управление наукой;
- Советская школа и педагогика в 1946-1985 гг;
- Принципы воспитания;
- Поисково-исследовательская (заданная) технология обучения;
- Тема 1. История педагогики и образования как отрасль научного знания;
- Основные закономерности воспитания;
- Трудовое воспитание;
- Дошкольники о себе и своей семье;
- Закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста;
- Критерии стилей семейного воспитания;
- Современное состояние системы дошкольного образования;
- Алгоритм обучения персептрона;
- Анализ систем сенсорного воспитания дошкольников в истории дошкольной педагогики;
- Основные виды нарушения звука;
- Сюжетно-ролевые игры;
- Тема 8. Дидактика школы глухих;
- Педагогические теории Нового времени;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 3 страница;
- Взаимосвязь «обыденной» философии и педагогики;
- Рекомендательный библиографический список для самостоятельной работы. Большое внимание уделял Гербарт проблеме интереса как важнейшему условию и средству успешного обучения;
- МПМ как наука;
- Воспитание как социальное явление и его закономерности;
- Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Основные и дополнительные программы дошкольного образования;
- Сущность социализации и ее стадии;
- Формы обучения — это способы организации учебного процесса, а методы — способы педагогического взаимодействия преподавателя с обучающимися;
- Обоснуйте целесообразность методов и приемов обучения для реализации выбранного подхода, программные задачи;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 6 страница;
- Цели и задачи педагогики;
- Список обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи;
- Школа и педагогика в 1980 – годы;
- Педагогические технологии и их основные признаки;
- Словесные методы занимают ведущее место в системе методов обучения;
- Я-концепция учителя и стили взаимодействия;
- Вопросы для подготовки к экзамену. Модуль 1. Введение в педагогическую деятельность;
- Характерные особенности арттерапии;
- Роль семьи в нравственном воспитании детей;
- Исследования;
- Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности, ее развития;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 7 страница;
- Не забывайте совета Я. А. Коменского: все должно вестись в неразрывной последовательности, чтобы все сегодняшнее закрепляло вчерашнее и пролагало дорогу для завтрашнего;
- Вопросы для обсуждения. Состояние речи у детей с различными уровнями общего недоразвития речи;
- Система педагогических наук;
- Дидактические компоненты социальной работы;
- М.И. Демков;
- В - 14 Понятие организационных форм обучения. Развитие О. Ф. О;
- Научность и доступность обучения;
- Почему нужна новая учебная дисциплина. Основы возрастной педагогики;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 11 страница;
- Образование как единство обучения, воспитания и развития;
- Сущность процесса воспитания, его особенности, актуальность на современном этапе развития общества;
- Тема: История развития научной психологии 30 страница;
- Цели и задачи проверки и оценки знаний;
- Средства учебной деятельности. Алгоритм учебной деятельности;
- Идеи и принципы педагогических мастерских;
- Вопрос № 9. Мотивационно - потребностная сфера личности человека;
- Принцип единства знания и поведения;
- Управление инновационными процессами;
- Педагогические учебные заведения;
- XIII. Слоговая структура слова;
- Понятие о методах, приемах и средствах воспитания;
- Экономическое воспитание;
- Биоэтические проблемы психиатрии;
- Текст 2;
- Сравнение предметов по длине;
- Анализ урока (схемы);
- Развитие эмоциональной сферы. Комплекс оживления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|