КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 75 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Демосфен;
- Для педагогики - это особая функция общества, заключающаяся в передаче новым поколениям накопленного социального опыта,;
- Больцмановское обучение;
- День четвертый «Я изучаю ученический коллектив»;
- Человек как жертва процесса социализации?;
- Что? Где? Когда? Функции словесной речи, калькирующей и русской жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих;
- Гимнастика для языка. 28 страница;
- Формы организации обучения. Выбор методов обучения;
- Уровни вовлеченности детей в употребление спиртных напитков;
- Технологический алгоритм воспитательного мероприятия;
- Связь логопедии с другими науками;
- Инновации в образовании. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения;
- Вопросы для промежуточного самоконтроля;
- Частные (тактические) принципы;
- Тема 8. Класний керівник у школі;
- Внеурочная;
- Понятийный аппарат педагогики. Педагогическая деятельность представляет особый вид социальной деятельности, направленной на передачу накопленного человечеством опыта одним поколением и;
- III. Гидроцефалия и микроцефалия;
- Конвенция о правах ребенка;
- Учет возрастных и психолого-педагогических особенностей младших школьников;
- Формы получения образования 2 страница;
- IV. Порядок определения среднего дневного заработка;
- Технологии оценивания в педагогическом процессе. Проблема оценивания как психолого-педагогическая. Системообразующие черты технологии оценивания. 1 страница;
- Причины дислексии;
- Методы педагогического исследования2;
- Единство образовательной, развивающей и воспитательной функций обучения;
- Следующим средством и одновременно элементом структуры процесса обучения являются методы обучения;
- Принципы управления образовательными системами. Образовательные учреждения, их типы;
- Будова простого категоричного силогізму;
- Прочтите! Шажова Т.И. Менеджмент в управлении школой;
- H – высота горизонта;
- Образование как целостный педагогический процесс;
- Демографические и религиозные факторы;
- Методики логопедических занятий по устранению заикания у детей школьного возраста;
- Автоматизированный лабораторный практикум удаленного доступа;
- Трапецієподібні функції належності;
- Недостатки произношения шипящих фонем при межзубном, носовом, свистящем сигматизме и способы их коррекции;
- Комплексный метод;
- Группа субъективных факторов;
- Педагогический такт;
- Образование лиц с нарушениями слуха;
- Научно-педагогическое исследование, его структура и логика;
- Пальчиковая гимнастика;
- Контроль результатов обучения;
- Тематическое планирование занятий;
- Игрушка;
- Методи соціалізації дитини в умовах ДНЗ;
- Бельгийский педагог, психолог и врач;
- Учебная дисциплина «Психология и педагогика», ее цели, задачи, функции, концепция изучения;
- Закономерности обучения. История вопроса;
- Педагог. Это обобщающее понятие для всех, кто ведет педагогическую работу;
- Воспитание как общественное явление;
- Подходы к системе обучения ИЯ и цели обучения ИЯ;
- Статья 8. Права лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа;
- Педагогические технологии и их значение в обучении экранным искусствам. Инновационные педагогические технологии в обучении фото- и киноискусству;
- Логика процесса научно-педагогического исследования;
- Педагогика как практическая профессиональная деятельность, ее творческий характер;
- Исторический характер развития методов обучения;
- Неформальные объединения молодежи;
- Формы групповой работы в процессе обучения. Формирование детского коллектива. Проблема эффективности обучения группе;
- Восстановительное обучение при эфферентной моторной;
- Беседа 16. Игра воображения;
- Педагогическое общение;
- Введение. Учебно-методическое пособие;
- Использование системы традиционного обучения в советской школе 30-х—60-х годов;
- Методические рекомендации по подготовке индивидуального сообщения;
- Лекция 4;
- Общее положение школы и характер зарубежной педагогической теории на рубеже XX века;
- Коррекционная педагогика. И методики коррекционно-развивающего обучения;
- Нарушения письма и чтения;
- Современная зарубежная педагогика;
- Распределение «ролей» и обязанностей;
- Стадии формирования детского коллектива;
- Сущность, плюсы и минусы традиционного обучения;
- Использование специальных курсов и различных психотехник в формировании имиджа учителя 1 страница;
- Понятие о методологии педагогики. Методы психолого-педагогических исследований;
- О современных методах обучения;
- Закономерности процесса обучения. Под закономерностями обучения в современной дидактике понимаются объективные, существенные устойчивые;
- Поручительство. По договору поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части (п.1;
- Учебный год;
- Методы стимулирования и мотивации учащихся. Оборудование учебных мастерских 2 страница;
- Деятельностный подход;
- Особенности мотивации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью;
- Педагогическая среда;
- По социальной педагогике;
- Выявление, изучение и конспектирование источников по теме;
- Становление психологии как самостоятельной науки и ее научные направления;
- Противоречия учебного процесса;
- Методика организации детского труда;
- Столяренко Л.Д.,Самыгин С.И;
- Вопросы для самопроверки. 1. В чем сущность традиционного обучения?;
- Семинарское занятие;
- Франсуа Рабле;
- Общий взгляд 1 страница;
- Ситуации пренебрежения и неуважения других;
- Психологические аспекты лечения через формирование мотивации;
- Методы обучения;
- Укрепление контактов с семьей школьника;
- Функционирование патронатного воспитания: сущность и специфика;
- Российское Просвещение;
- Занятие 4. Методы и средства обучения;
- Пригон М.Н;
- Искусство в эстетическом воспитании умственно отсталых школьников;
- Избыток фактов и цифр;
- Структуры инновационных процессов;
- Т е м а 4. Літературно-педагогічна спадщина І.Франка та Л.Українки;
- Задачи трудового воспитания;
- Практическое занятие № 7. Диагностико-проектировочная деятельность педагога 3 страница;
- Государственный стандарт. Теории организации содержания образования;
- Закон об образовании;
- Контроль и оценка знаний учащихся. Понятие “урок”. Типология и структура урока;
- Деятельность и отношения личности как факторы ее формирования;
- В. Т. Кабуш;
- Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми;
- Принципы воспитания в семье;
- Формулировка цели воспитания своего ребенка;
- Тема: История развития научной психологии 5 страница;
- Особенности адаптационного периода к обучению в ВУЗе;
- Основные модели педагогической деятельности 2 страница;
- Введение;
- Вопрос № 25. Психическое развитие в период юношеского возраста;
- Понятие о воспитательной системе школы;
- Кризис-7»: поведение учителя;
- I. Организационный момент. – Чему научились на уроке?;
- Тема 12: Технологія управління педагогічними конфліктами;
- Типовая учебная программа;
- Четвертая группа правил 3 страница;
- Педагогика начального образования. Дни открытых дверей, вечера вопросов и ответов;
- Программа. Период Основное содержание работы I Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь Совершенствование произносительной стороны речи;
- Формирование элементарных навыков письма и чтения;
- Этика отношения к детям;
- Проектирование системы внеучебной деятельности учащихся профтехучилищ;
- Образовательная функция;
- Тема: Психология общения;
- Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании;
- Дифференциация;
- Уровни сформированности рефлексивных умений;
- Работа в адаптационном отряде;
- Связь психологии и педагогики;
- Тонкие линзы. Изображение предметов с помощью собирающей линзы;
- Темы рефератов. Семинар № 8. «Морально-психологическая атмосфера;
- Технология конструирования действий субъектов педагогического процесса на лекции с использованием монологического метода;
- Общие положения. Оформление презентации;
- Графики;
- V. Формирование представления учащихся о том, что, если из числа вычесть его само, получится нуль;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 4 страница;
- Формы афазии;
- ПЕДАГОГИКА 4 страница. • сочетание общественной значимости труда с личными интересами школьника;
- Лекция 3 . Тема.Общие закономерности развития человека;
- Ж) дидактическая игра выступает важным педагогическим средством активизации процесса обучения в профессиональной;
- Изъять дактильную и жестовую речь. Распространение «чистого устного метода» в России в конце XIX — начале XX в;
- Обогащение идеалов реформаторской педагогики в педагогических учениях Запада второй половины ХХ – начала ХХІ века. 2 страница;
- Методы эмпирического исследования;
- Дидактический материал;
- Закономерности педагогического процесса;
- В педагогической науке приняты следующие периодизации детского;
- Основные категории педагогики. Связь педагогики с другими науками;
- Гуманистическая педагогика И.Г.Песталоцци. Знание его экспериментальной деятельности и теоретического наследия для развития мировой педагогики;
- Модуль 23. Становление и развитие системы образования в России после Октябрьской революции 1917 года;
- В ДОУ созданы условия для развития детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет);
- Групповые методы обучения. Переход к личностно-ориентированной модели обучения повышает интерес к групповым методам обучения;
- Структура системы образования и воспитания;
- Педагогическая мысль;
- Принцип оздоровительной направленности;
- Коллектив как образовательно-воспитательная среда;
- Влияние раннего христианства на воспитание и обучение;
- Педагогоцентрическая - детоцентрическая. Билет 11. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс;
- Понятие о средствах воспитания;
- Объект педагогики. Объект и предмет педагогики;
- Карта самоизучения качеств общительности;
- Основное преломление света происходит на внешней поверхности роговицы на границе с воздухом;
- Практикум. Разработайте план урока по природоведению в V классе, направлен ного на реализацию следующих элементов природоведческих компетенций: опыт безопасной;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики;
- С задержкой психического развития;
- Специальные методические (или логодидактические) принципы;
- Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза;
- Н. И. Новиков;
- Педагогическая структура процесса социализации;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании. Управление процессом воспитания невозможно без обратной связи, которая несет характеристику его результативности;
- Труды: «О назначении человека», «Самопознание». 4 страница;
- Понятийный аппарат темы;
- Лекция 7. Формы проблемно-развивающего обучения;
- Учебно-методический комплекс 1 страница;
- Значение физического воспитания дошкольников;
- Природосообразность воспитания;
- Нравственность, религия;
- Сфера педагогики;
- Д. В отношениях с родителями, в семье;
- Индивидуально-групповая работа в системе КРО;
- Урок применения знаний и умений;
- Социальная роль воспитателя в обществе;
- Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений;
- Практичне заняття № 5;
- Тема вопроса: Организационно- методическое руководство учебно - воспитательным процессом в школе;
- Столяренко Людмила Дмитриевна, Самыгин Сергей Иванович;
- Библиографический список 3 страница;
- Предметные области современной специальной педагогики;
- Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии;
- Методы воспитания. Метод воспитания является одним из инструментов не только воздействия на человека, но и взаимодействия;
- Отечественный опыт;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|