КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 96 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте;
- Те м а 3. Інтеграція загальнолюдських та національних виховних ідеалів у педагогічній спадщині М.Драгоманова, Бориса та Марії Грінченків;
- Основные категории педагогики. Педагогика как наука и искусство;
- Из истории вопроса;
- Формирование опыта художественно-творческой деятельности;
- Основные дидактические категории;
- Закономерности и принципы процесса обучения;
- Дизартрии;
- Воспитательная система московской гимназии на Юго-Западе;
- Основу педагогического образования составляет базовое высшее образование, реализуемое образовательно-профессиональными программами первого и второго уровней;
- Ринолаоия, ее формы;
- Подготовка к школе детей с недостатками речи 1 страница;
- Вопросы для самоподготовки;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 9 страница;
- Семінарське заняття № 22;
- ВВЕДЕНИЕ. по учебной дисциплине;
- Требования к докладу, реферату;
- Развитие педагогической мысли в XX в;
- Рекомендации по организации;
- Опросник стиля учения;
- Содержится теоретическое обоснование и практические разработки по работе с семьей в русле педагогики понимания;
- Функции и задачи педагогики;
- Нарушение экспрессивной речи;
- II. Специалисты;
- Семінар 7. Розвиток, виховання і соціалізація особистості (2 год.);
- От практики к науке перейти непросто;
- Типология урока, его структура. Особенности построения уроков различных типов;
- Темперамент. Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые чертами личности;
- Общие требования к государственной итоговой аттестации;
- Общие основы педагогики 6 страница;
- Методики;
- Статья 26. Дополнительное образование;
- Вопрос 6;
- Средства и методы криминальной антипедагогики;
- Основные признаки государственного управления;
- Спец. пед.- сурдо пед., тифлопед.(слепые), олигофренопед;
- Требования к методике педагогического исследования 1 страница;
- Условия эффективного применения воспитательных технологий;
- Педагогические инструментальные средства;
- Коллектив и личность;
- Общих собраний (заседаний;
- Модуль 2;
- Высокое Средневековье;
- Ассоциативно – рефлекторная концепция обучения (И.П. Павлов, И.М.Сеченов, С.Л.Рубинштейн);
- Организация жизни детей. Режим дня;
- Нарушения речи при локальных поражениях головного мозга 2 страница;
- Роль межличностных отношений в студенческом возрасте, их влияние на развитие личности и обучение;
- Пленарное заседание;
- Школьное образование и педагогические идеи в России;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Начертательная геометрия 2 страница;
- И. Г. Песталоцци;
- Цели педагогической практики;
- Принципы организации учебных ДИ. Принципы организации учебных деловых игр;
- Методика преподавания педагогики;
- Работа с одаренными детьми;
- Предметом управления учителя;
- Биологические и социальные факторы в развитии человека;
- Вопросы для изучения и обсуждения. Требования к компетентности по теме;
- ПЕДАГОГИКА. Студент заочной формы обучения;
- Образование в общекультурном контексте;
- Педагогическое исследование и его методы;
- Формирование базовой культуры;
- Воспитание как процесс;
- Г. Балаково, Саратовская область, Россия;
- Основные вопросы;
- Количество и счет;
- Педагогическими системами и требования по их реализации;
- ВВЕДЕНИЕ 17 страница. Во всех европейских языках наше слово «корова» этимологически означает «рогатая»;
- Деловые отношения;
- Вклад ребенка в жизнь общества: нормализация;
- Практическое занятие № 7. Диагностико-проектировочная деятельность педагога 2 страница;
- Семь заглавных навыков;
- Структура педагогической науки 2 страница;
- Младшего школьника;
- Имеющих нарушения в развитии устной. Предельная наполняемость групп обучающихся,;
- Иностранный язык;
- Учебник для вузов 35 страница;
- Действительно, социальное лицо человека определяется прежде всего его государственной принадлежностью: человек рождается гражданином того или иного государства;
- Разновидности метода;
- Развитие школы в первой четверти XIX века;
- Принципи технології соціальної реабілітації;
- Антонова И.Б;
- Математика;
- Вполне естественно, что человек. Осуществляющий творческую деятельность, должен быть личностью творческой;
- Предельная наполняемость групп обучающихся,;
- Эффективность педагогической деятельности;
- Лабораторная работа. Для закрепления пройденного материала, подумайте над следующими задачами и приведите их решение: Как с использованием полупроводникового диода защитить;
- Несколько заключительных слов;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Принципы управления образовательными системами;
- Киевская гистологическая школа;
- Современная система образования 2 страница;
- Параметры обучающей системы;
- ДИДАКТИКА. Задания на усвоение и проверку;
- Методологические принципы научно-педагогического исследования;
- Управление системой образования в России;
- Отечественная педагогика;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- Мастерство педагогического общения. Эффективность профессиональной деятельности Эффективность учебных занятий 85% и выше Эффективность учебных занятий 65-84% Эффективность;
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоение образовательной программы;
- Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Зарубіжні педагоги-реформатори поч. XX ст. про громадянське виховання та вплив середовища на формування особистості;
- ДПП. Ф. 06. Математика;
- Урок как основная форма обучения;
- Проблемы дошкольного воспитания. Виды дошкольных учреждений;
- Система педагогических наук. Педагогика, пройдя длительный путь развития и накопив информацию, превратилась в разветвленную систему педагогических наук;
- Глоссарий. · Форма педагогического процесса (обучения, воспитания) – внутреннее строение (структура) и внешнее строение педагогического процесса и его сущности –;
- Документация;
- Последовательность логопедических занятий;
- Умения педагогического общения;
- А что делается в других цивилизованных;
- Инновации в высшей школе;
- Билет № 1. Учебно-методический комплекс курса по выбору;
- Занятия 11-13;
- Продолжительность 4 часов;
- Вопрос 3. Развитие у учащихся коррекционной школы интереса к рисованию;
- Причины афазии. Система коррекционного воздействия при сенсорной;
- Формы обучения;
- Личностно ориентированные технологии обучения;
- Выделите функции семьи;
- Курс, 8 семестр;
- Опасности, возникающие в процессе социализации;
- Тема 2.2. Теоретические основы воспитания;
- Об’єкт, предмет і мета соціальної політики підприємства;
- Тема 1. XI. Что такое обучаемость?;
- Методы коррекции и уточнения уявлень дітей про соціальний світ;
- Фрагмент 3;
- Титульный лист. Рекомендации к оформлению исследовательских работ;
- Образование для взрослых;
- Школьные реформы первой половины XVIII в;
- Методы воспитания;
- Изучение уровня речевой коммуникации;
- В – 1 Возникновение и основные этапы развития педагогики как науки;
- Сформулировать предмет, задачи и основные ее категории дидактики;
- В – 29 Форма работы школы с семьей;
- Современные технологии воспитания;
- Пространство;
- Лекция 13;
- Формы получения образования 3 страница;
- Требования к основной части реферата;
- Труды: «О назначении человека», «Самопознание». 1 страница;
- Блок самоконтроля. Тема: Методология и методика педагогического исследования;
- Творчество в педагогической деятельности;
- Построение следов и точки схода прямой по перспективе и вторичной проекции прямой;
- Механизмы образования ассоциативных связей;
- Семинарское занятие №4;
- Понятие о целостном педагогическом процессе;
- Методические рекомендации по анализу и самоанализу педагогической деятельности преподавателя;
- Педагогическое общение. Общение - форма взаимодействия человека с другими людьми, как с представителями общества, где реализуются социальные взаимоотношения;
- Шевченко, Украинка, Грабовский, Франко;
- Народное образование в России в конце XIX - начале XX в. и проблемы его преобразования;
- Рабочий лист;
- Направления воспитательной работы;
- Трудновоспитуемыми рождаются или становятся?;
- ПО. Певзнер М. С, Бертынъ Г. П., Мареева Р. А. Комплексное изуче-;
- Воспитание и возрастные особенности развития человека;
- Принципы воспитания;
- Складывание структуры речевого действия;
- Психологическая наука и ее методология;
- Процессуальная характеристика технологии;
- Первый учебный вопрос: Педагогическая характеристика делового общения;
- Защита дипломной работы;
- Стиль общения. В стиле находят выражение:;
- И медицинской практике;
- Гимнастика для языка. 18 страница;
- Физическая активность учащихся;
- Источники отечественной библиографии;
- Виды обучения, используемые в современной школьной практике, их применение в деятельности учителя физической культуры;
- Общественно-государственная парадигма помощи;
- Ситуациями;
- Введение. Ольга Вадимовна Сляднева;
- Понятийно-категориальный аппарат;
- Принцип доступности;
- Знакомство с приемами вычитания числа 3;
- Коррекционная педагогика в начальном образовании. По психологии и специальной психологии;
- Включаемся в профессиональную деятельность 6 страница;
- Включаемся в профессиональную деятельность 9 страница;
- Поучение Владимира Мономаха 17 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 4 страница;
- Введение. Шубникова Е. Г. Введение в профессию социального педаго;
- Научно-исследовательского коллектива;
- Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- Белкин А.С;
- Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста;
- Жизнедеятельности человека;
- Проектирование урока в формате дебатов;
- Основные требования, способствующие коррекционно-воспитывающему направлению обучения;
- Исследование воспитанности школьников;
- Организация пространства;
- Проблема акселерации и децелерации;
- Тема: История развития научной психологии 38 страница;
- Знакомство с новыми понятиями;
- Нормальная работа головного мозга и его коры. Патогенные воз-;
- Технологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Правила. § 41. Я полагаю, что всякий признает разумным, чтобы его дети, пока они малы, смотрели на родителей как на своих господ;
- Требования педагогической деятельности к ее субъекту;
- Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова 1 страница;
- Воспитательных технологий;
- Школа в Древнем Египте;
- Направлений работы учителя-логопеда;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|