КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 43 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Методики для визначення рівня розвитку властивостей нервової системи;
- Проблема эффективности психологической коррекции;
- Тема: Основные термины и понятия конфликтологии;
- Загальна характеристика дітей з порушеннями зору;
- Теория и методология психологии. Уровни психологии;
- Функції та протиріччя педагогічної діяльності;
- Формирование личности и её потребности;
- Дайте відповіді на запитання і виконайте зав дання;
- Задачи для самостоятельной работы. Выборка претендентов на должность коммерческого директора в Санкт-Петербургском филиале зарубежной фирмы была обследована с помощью Оксфордской методики;
- Лекция 4. Психоаналитические теории детского развития;
- Патологические изменения эмоциональных свойств личности;
- Общие и специфические закономерности психического развития;
- Технологии рационального поведения в конфликте;
- Исторические особенности развития зарубежной социальной психологии;
- Развитие деятельности - условие и способ развития личности;
- Батьки повинні знати, що вивчає їхня дитина;
- Отличительные черты манипуляции;
- Типологія характеру;
- Разговоры о сексе;
- Этические принципы деятельности специального психолога;
- Загально-дидактичні та суто методичні принципи викладання НМ;
- V.8. Особенности общения со взрослыми и сверстниками;
- Краткий обзор психоанализа в Италии;
- Закономерности порождения и восприятия речевого высказывания;
- Основы психологии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Лекция 5. Социально-психологический портрет молодого сотрудника (курсанта вуза) ОВД;
- Медицинская психология как профессия;
- Факторные технологии создания личностных опросников. Опросник 16 PF Кеттела;
- Психологічна характеристика студенства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості 9 страница;
- Рівні побудови рухів;
- Теория вопроса;
- Неопсихоанализ (неофрейдизм);
- Предмет и задачи нейропсихологии. Основные направления нейропсихологии;
- Психологія важкої дитини;
- Физиологические механизмы внимания;
- Механізми психологічного захисту;
- Алгоритм подсчета критерия Вилкоксона;
- Бихевиористические теории развития. Проблема развития в теории Б.Ф. Скиннера;
- Психологическая адаптация к труду;
- Теория самовосприятия;
- Психология формирования письменной речи у детей;
- Физиологические основы и психологические теории эмоций 1 страница;
- Креативность и интеллект, креативность и личность;
- Теория продвижения к здоровью;
- Понятие самосознания и самооценки;
- Общая характеристика современной теории тестов;
- Значення психологічних знань у професійному та особистому житті людини;
- Перспективы развития современной социальной психологии;
- Характеристика профессионального состава кадровых служб;
- Критерии периодизации возрастного развития. Периодизации возрастного развития, предложенные отечественными и зарубежными психологами;
- Эмоции и чувства. Эмоциями и чувствами называют переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности;
- Вопрос. Профессиональное консультирование школьников;
- Харків - 2011 1. Педагогіка вищої школи як наука та навчальний предмет;
- Шкала самооценки депрессии Зунга (SDS);
- Психологическая адаптация человека после пересадки органов и тканей;
- Порядок присвоения специальных званий;
- Профессиональная Я-концепция и самооценка;
- Строение зрительного анализатора;
- Эмоции и чувства;
- Упражнения, направленные на развитие пространственных функций,;
- Ведущая;
- Розвиток спілкування;
- Инструкция. Проба направлена на исследование фонематического слуха и семантического анализа, а также слухоречевой памяти ребенка;
- Психотехніки впливу;
- Процес розв'язання завдань;
- II. Методы (методики) патопсихологического исследования методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций;
- Результаты исследования. По результатам обработки материалов методики «Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки» мы получили данные;
- Сучасні дослідження сімейно-шлюбних відносин;
- Основные периоды в истории развития психологии;
- Зв'язок педагогіки з іншими науками;
- Структура и уровни общения;
- Принятие решения о вступлении в брак;
- Теоретические подходы к изучению неосознаваемого;
- IV этап современного развития. Переосмысление данных;
- Допрос с пристрастием – пытки;
- Особистісно орієнтоване навчання;
- Структура личности (по А.В.Ковале, С.Л.Рубинштейну, С.Платонову);
- Психосоциальное расстройство личности;
- Билет 22. Социопсихосоматика. Этапы развития психосоматич заболевания;
- Механизмы мышления;
- Структура современной психологии;
- Проблемные вопросы. Тема 4. Психология личности;
- Основные гетеростереотипы об американцах;
- Приемы внешней интерпретации;
- Биосоциальные факторы в детерминации преступного поведения;
- Механизм индивидуального преступного поведения;
- Лекция 3. Этапы становления социальной психологии в России;
- I. Составные части теста и требования к ним;
- Социально-демографические характеристики коммуникатора;
- Дебиеттер;
- Психологические механизмы профессионально-личностного развития;
- Влияние профессии на общение;
- Характеристика программ и учебных материалов для чтения;
- Обработка и интерпретация. Обработка результатов тестирования по данной методике носит качественный характер;
- Методы психодиагностики;
- Понятие, структура, виды профессионального общения юриста;
- Понятие мотива и его виды;
- Ключевые слова. Вопросы для обсуждения на семинаре;
- Жесты походки;
- Принцип занимательности;
- Тема 11. Развитие перцептивной стороны общения;
- Школы современной психологии и их связь с педагогикой: психология сознания, гештальпсихология, когнитивная психология;
- Сприймання простору. Монокулярний і бінокулярний зір;
- Достоинства и недостатки делегирования полномочий;
- Становление и развитие гештальтпсихологии;
- Выдвижение исследовательской гипотезы;
- VI. Уход за больными с конъюнктивитами;
- Психологические аспекты управления персоналом;
- Методы самозащиты;
- Полномочия. Полномочия– это совокупность официально предоставленных прав и обязанностей самостоятельно принимать решения;
- Понятие, виды и структура деятельности;
- Проблеми вибору методів навчання;
- АЛГОРИТМ 6 Подсчет критерия S Джонкира;
- Функциональная неграмотность педагога 1 страница;
- Диагностика интеллектуального развития 1 страница;
- Проблема статі в управлінні;
- Гностические слуховые расстройства;
- Тип личности преступника, характеризующийся дефектами психической саморегуляции (случайный);
- Социализация как центральная проблема концепций социального научения;
- История изучения депривации и её роли;
- Вольові якості, пов’язані з цілеспрямованістю;
- Критерии психического и социального здоровья;
- Диагностика социально-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста;
- Понятие доказательства, его логическая структура;
- Проблема памяти в когнитивной психологии;
- Тесты по теме;
- Развитие рецепторной и двигательной сферы младенца;
- Теория харизматического лидерства;
- Цепной ассоциативный тест;
- Суицидальное поведение как объект психосоциальной работы;
- Чувства и их психологическая характеристика;
- Субъекты» и «объекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении;
- Характеристики покупателя на потребительском рынке;
- Розкрити особливості навчально-виховної роботи з розумово відсталими дітьми в дошкільному і шкільному віці;
- Лекція 13. Вольові процеси;
- Вправа на розвиток міміки. Закличка до гри «Діти-квіти»;
- Форми і види ділового спілкування та фактори впливу;
- Моральные аспекты аборта;
- Внимание;
- Эффективности, действенности, практической значимости, обычно используется;
- Виды диагностических вопросов в диагностическом интервью;
- Лекция 3. Представления о личности в отечественной социальной психологии;
- Ситуационные задачи дисциплины психология аномального развития 2 страница;
- Існують наступні способи управління емоціями;
- Слухоречевая память. 1. Тест Денманна. Перед ребенком кладется «Альбом» (с;
- Модели структуры психологического консультирования;
- Основні психологічні методики вивчення інтелекту;
- Руководство как феномен психологической власти в группе;
- Этапы формирования ВПФ;
- Способности;
- Психологическая служба образования в России;
- Вопрос 2. Социально-психологическая характеристика организованных преступных групп;
- Процесс сохранения информации;
- Недостатки познавательной деятельности;
- Діагностика у ході розв'язання конфлікту;
- Ситуации наблюдения;
- Тема 4. Динаміка і механізми конфлікту;
- Развитие самосознания и самооценки детей подготовительной группы;
- N-членов;
- Опасности пожилого возраста;
- Психічна травма;
- Показатели эффективности организации;
- Механизмы межличностного познания;
- Глоссарий дисциплины;
- Індивідуальні відмінності в сприй-ті.Сприй-тя простору. Сприйняття руху і часу;
- Рівні розвитку здібностей і індивідуальні відмінності.Розвиток здібностей;
- Отличия психолога-профессионала от психолога-любителя 10;
- Материалы лекции;
- Использование компьютерной программы Psychometric Expert в УП;
- Рекомендации для интервьюеров по проведению интервью;
- Варіант 3;
- Первичные психические состояния в чрезвычайных условиях;
- Тестовая карта методики САН;
- Факторы, определяющие эргономические требования;
- Стадії інтелектуального розвитку дітей по Ж. Піаже;
- Слуховой анализатор, сенсорные слуховые расстройства;
- Периодизация интеллектуального развития по Ж. Пиаже;
- К основным методам психологии относятся наблюдение и эксперимент;
- Т – критерій Вілкоксона;
- Психологічні механізми формування девіантності;
- Мета, основні завдання та особливості морально-психологічного забезпечення наступального бою;
- Психологическая концепция Фрейда;
- Проблема формирования основ научного мышления в начальной школе. Теория планомерного формирования умственных действий (П. Я. Гальперин);
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 1 страница;
- Класифікація розумової відсталості;
- Опорні схеми до теми. Теоретичні основи педагогіки вищої школи;
- Особенности познавательной сферы детей с ФФНР;
- Особенности работы СППС с различными категориями воспитанников и их семьями;
- Диагностика аддиктивных расстройств;
- Защита прав несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом;
- Особенности поведения тревожных детей;
- Мозговая организация внимания;
- Вопросы по теме 1 страница;
- Середньоквадратичне (стандартне) відхилення;
- Дошкольный возраст. Младенчество (от рождения до 1 года);
- Лекция 1. Интердисциплинарный подход;
- Структура личности по Л.М.Митиной;
- Принципы изучения психики ребенка;
- Зовнішні вираження емоцій;
- Роль эмоций во взаимоотношениях людей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|