КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 76 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Индивидуальная карта психологического сопровождения;
- Использование психодиагностики в психологическом консультировании;
- Вопрос 5. Психологическое обеспечение сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск, выполняющих служебно-боевые задачи;
- Методики для оценки образно-логического мышления;
- Компоненты имиджа;
- Структура семьи;
- Етичні норми і правила ділового спілкування;
- Метод запитань;
- Підрозділ 6.3. Комплексно-орієнтовані теорії соціальної роботи;
- Социально-психологический климат коллектива;
- Основные различия житейских и научных психологических знаний;
- Подання окремих видів текстового матеріалу;
- Общие принципы анализа невербального поведения;
- Ранний детский аутизм;
- Установки и поведение;
- Методики исследования;
- Способ разрешения проблемных и конфликтных ситуаций. Поддержка автономии ребенка;
- Диагностика мотивации личности;
- Исследование интелекта;
- Психологический анализ традиционной и развивающей модели обучения;
- Психологічне ставлення до фізичного тіла. Психофізіологія;
- Личность и управление;
- Поняття особистості злочинця і типологія злочинця;
- Психологические знания и умения;
- Юношеский возраст (15-18 лет);
- Предпосылки возникновения и особенности проявлений правового нигилизма у сотрудников;
- IV этап(с середины XX в. по настоящее время)– психология как наука, изучающая факты, закономерности и механизмы психики;
- Коррекция трудностей учебной деятельности;
- Зарплату платят за что — или для чего?;
- Эргология и эрготехника В. Н. Мясищева;
- Определите специфику особенностей медико-социального и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением ОДА и их семей;
- Программа наблюдения. Категории и единицы наблюдения;
- Тема: Волевые процессы в норме и патологии;
- ТИПЫ ГС – корреляции;
- Виды и специфика в профессиональной деятельности судьи;
- Психические аномалии личности — реактивные, невротические, психопатические, суперсуггестивные состояния, умственная;
- Мотив и мотивационная сфера;
- Отражение в сознании людей правозначимых сторон действительности и психическая регуляция человеком собственного пра-возначимого поведения называется правовой психологией;
- Личности часть 1 1 страница;
- Внушение;
- Григорович Л.А. Марцинковская Т.Ф. Педагогика и психология. – М., 2001;
- ІІ. Тематичний план;
- Возрастная психология. Лекция №3: Младенчество и кризис одного года;
- Рекомендации по самоанализу семьи;
- Ориентировочное выявление нарушения осанки;
- Відхилення і помилки у процесі сімейного виховання, та їх наслідки для розвитку дитини;
- Характеристика психологічних результатів діяльності – знань, вмінь та навичок;
- Психологія переговорного процесу вирішення конфліктів;
- Измененные состояния сознания;
- Рекомендации по самосовершенствованию;
- Обработка данных и интерпретация результатов;
- ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЕ ОБВОДИЛКИ»;
- Экспериментальные работы психологов вюрцбургской школы. Исследовательские работы Э. Блейлера, Г. Ст. Холла, Дж. Кеттела;
- Что может влиять на процесс принятия решения?;
- Педагогіка / вступ до педагогічної професії - Мешко Г. M;
- Психотерапия в деятельности практического психолога;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения;
- Агрессия и идентификация с агрессором;
- Примеры явлений, изучаемых психологией 2 страница;
- Організація виробничої і соціальної адаптації робітників;
- Общая характеристика лидерства;
- Соотношение житейской и научной психологии;
- Вопрос 1. Организация и проведение экспериментального исследования;
- Супровід, надання допомоги дітям, які потрапили в складні життєві обставини, учням із девіантною поведінкою;
- Раскройте общие и специфические закономерности эмоционально-волевого развития умственно отсталых детей;
- Техники управления страхом;
- Возрастные особенности становления личности;
- Язык как общественное явление;
- Тема 11 структура спілкування 1 страница;
- Значение функциональных состояний в деятельности человека;
- Развитие психики в онтогенезе и филогенезе;
- The sense of smell and taste;
- Психологічні особливості людини, яка вживає алкоголь;
- План семинара. Пример из опыта работы учителя;
- Практический материал для семинарского занятия. Вопросы для обсуждения;
- Вместо заключения. Юность - период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны - от 15-16 до 21-25 лет);
- Критические жизненные ситуации: стресс, конфликт, кризис;
- Методологические основы психологии;
- Пятый принцип исследования состоит в отказе от оценочного подхода к индивидуальным различиям в психофизиологических характеристиках;
- Вы производите самооценку, составляя список своих достоинств и недостатков;
- Количество свойств темперамента и их определение в значительной степени зависит от научной школы, в рамках которой работает тот или иной исследователь. 2 страница;
- Н.И. Новиков;
- Для оценки уровня умственного развития дошкольников чаще всего используются шкала Стэнфорд—Бине и тест Векслера (см. гл. IV). 7 страница;
- Нарушение опосредованной памяти;
- Особенности участия СМИ в удовлетворении потребностей аудитории;
- С воспитанниками ДСП;
- Тема 5. Соціологія економіки. Соціологія праці. Управління трудовим колективом;
- Гуманистическая психология;
- Надежность оператора;
- Третій ярус класифікації. Відділи професій;
- Конспект лекции. Тема: Развитие отечественной психологии в 20в;
- Формулирование гипотез;
- Фреймовые модели;
- Вопросы по теме 1 страница. Каким образом чувства человека регулируют межличностные отношения?;
- Системно-структурный и структурно-генетический подходы к изучению личности;
- Невербальное общение;
- Методика изучения линейного глазомера;
- Проблема индивидуальности в психологии;
- Влияние когнитивных факторов на экономическое поведение;
- Конспект лекций по дисциплине Электронный офис;
- Основні принципи державної політики України в галузі охорони праці;
- Место мышления в структуре психических явлений;
- К.Г.Юнг. Об отношении аналитической психологии к поэзии. Психоанализ и искусство. М.- Киев. 1996. 1 страница;
- Темы для докладов. 1. Понятие памяти как психического процесса;
- Характеристика і функції батьківсього Его стану у житті о-сті;
- Парадигматическая и синтагматическая системы языка;
- Инженерно-психологическая (технико-психологическая) экспертиза;
- Состояние как психическое явление;
- Параметрические и непараметрические критерии. Рекомендации к выбору критерия различия;
- Расстрел вопросами;
- Лекция 5 Нарративная компетенция;
- Принцип единства психической деятельности человека;
- Поняття про психологічні захисти;
- Психическое здоровье;
- Характеристика темпераменту, його види;
- Принципи або правила складання тестових завдань, формати 5 страница;
- Постцентральные зоны коры и афферентная организация движений;
- Теоретична та емпірична інтерпретація понять;
- Подход к пониманию личности в школе С.Л. Рубинштейна;
- З. Фрейд и его учение;
- Зрелость;
- Лабораторне заняття 6;
- Обучения и воспитания слепоглухих детей;
- Беседа в структуре научного исследования;
- СМИ и проблемы освещения профилактики наркомании среди детей и подростков;
- Предмет, цели, задачи и функции нейропсихологии, теоретические основы и практическое значение нейропсихологии. Структура нейропсихологии, характеристика;
- ВОПРОСЫ к экзамену «Экспериментальная психология» 3 курс;
- Вік як психологічна категорія;
- Тема. Основные виды «варварского» влияния;
- Правило прямого и обратного перевода ответов испытуемого в баллы;
- Психологическая помощь при трудностях в обучении;
- Валеологические основы закаливания;
- Психологічні умови збереження і гармонізації шлюбних відносин;
- Организация выполнения принятых решений;
- Вклад Л.С. Виготського та О.Р. Лурія врозвиток нейропсихології;
- Эмоциональное состояние и адаптация;
- Активность личности человека;
- Активные методы обучения (работа в малых группах);
- Структура соціологічних знань та її елементи;
- Лекція 1;
- Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО);
- Исследование представлений о критериях здоровья 2 страница;
- Диалог 1;
- Технологія СР з різними категоріями дітей і молоді;
- Контрольная работа по психодиагностике 2 курс, ФЗО ПиП;
- Восприятие;
- Патопсихологическое исследование познавательной сферы больных эпилепсией;
- III.2.1. Раннее выявление отклонений в развитии;
- Учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность бакалавров;
- Бурменская Г. В. - Возрастно-психологическое консультировани;
- Оценка результатов. 10 баллов— ребенок назвал все 14 предметов, очертания которых имеются на всех трех рисунках, затратив на это меньше чем 20 сек;
- Молодость (от 20-23 до 30 лет);
- Массовая агрессия;
- Характеристика завдань та функцій Територіального центру обслуговування пенсіонерів та одиноких непрацездатних громадян. Структурні підрозділи територіального центру;
- Тема: Адаптація дітей до школи;
- Суб'єкти профілактики злочинності неповнолітніх;
- Атитюд — внутрішній стан готовності людини до дії, що передує поведінці;
- I. Общее представление о психодиагностике;
- Особенности психодиагностики личностно-смысловых структур сознания человека;
- Проблема функциональной асимметрии в нейропсихологии 4 страница;
- Тривожність, її причини, основні прояви. Особливості та основні напрямки психокорекційної роботи з тривожною дитиною;
- Особливості соціальної групової роботи;
- Возрастная и педагогическая психология 11 страница;
- Диалектический подход к развитию психики ребенка в концепциях А.Валлона и Дж.Брунера;
- Лекція 5. Фізіологічні реакції організму людини на трудові навантаження та умови праці;
- До психолога звернулись батьки зі скаргами на високий рівень агресивності сина. Психолог одразу розпочав корекцію, але проведена робота не вплинула на поведінку хлопчика;
- Вопрос 2. Правовое обеспечение деятельности органов внутренних дел по предупреждению рецидивной преступности;
- Эмоциональный разрыв;
- Що найбільше впливає на розвиток особистості?;
- Выготский и Пиаже;
- Елементи досвіду свідомості;
- Куб линка;
- Бредовые идеи;
- Інформаційно-пропагандистського забезпечення (принципи, види, форми);
- Феномен социальной желательности;
- Анализ структуры «Рисунка семьи» и сравнение состава нарисованной и реальной семьи;
- Занятие 11. 7 определение профессиональной направленности личности;
- Физиологические данные: метод разрушения;
- Основные характеристики оральной фазы;
- Симультанное и сукцессивное восприятие;
- Психолого-педагогические аспекты образования личности;
- Тема: «Диагностика индивидуально-типологических и характерологических особенностей личности»;
- Тактичні прийоми ведення переговорів;
- Действия руководителя в конфликтной ситуации;
- Проблема дефиниций в отечественной науке;
- Возможности улучшения способности понимать информацию;
- Роль родного языка и речи в развитии ребенка;
- Основные положения концепции возрастных кризисов в отечественной психологии;
- Межличностная аттракция и детерминирующие ее факторы;
- Структурные компоненты сюжетно-ролевой игры и их изменений с возрастом;
- Невербальные способы общения;
- Высшие психические функции человека. Современные данные о структурной организации мозга;
- V3: Психометрические требования к построению и проверке методик. V3: Основные способы получения психологической информации в психодиагностике;
- Психологическая поддержко ребенка;
- Типы восприятия людьми друг друга;
- Структура и основные черты криминологической характеристики личности преступника;
- Рассмотрим методы вычисления элементарных математических статистик;
- Аналитическая теория личности;
- Діагностика відхилень у розвитку дитини;
- Возрастные этапы и периодизация психического развития;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|