КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 3 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Творчество Сато Харуо;
- Лекция 3. Норма как основная категория теории культуры речи. История ее развития;
- В число жанров личной документации входят также заявление, доверенностьирасписка,которые так же, как и автобиография, могут быть представлены в рукописном виде;
- Жанровое и тематическое своеобразие творчества Н.В.Гоголя (1809-1852);
- Воспитательный потенциал художественной литературы;
- Новаторство «Божественной комедии» Данте;
- Лекция 1. Характерные особенности художественной литературы как искусства;
- Монографической темы;
- Значение театрализованной деятельности в развитии речи детей среднего дошкольного возраста;
- Род названий средств массовой информации;
- Диспозиция;
- Жанр, как известно, – это особый вид речевого произведения, или текста. В соответствии с этим определением все жанры тоже делятся на жанры первичныеи вторичные;
- Язык художественной литературы;
- Склонение собирательных числительных;
- Идея иллюзорности социально-исторической действительности в произведениях В.Пелевина;
- Понятие о национальном языке;
- Составление картотек;
- Открытые и закрытые вопросы;
- Постмодернизм в искусстве ХХ в. Основные принципы;
- Лекция 17;
- Отредактируйте предложения 2 страница;
- Вопрос 4. Публицистический стиль речи;
- План-конспект урока чтения по произведению А. Гайдара «Совесть»;
- Проблематика и жанровое своеобразие прозы А.И.Солженицина 1990-х гг. Специфика жанра рассказа в его творчестве;
- Palatalisierung;
- Лексико-стилистические ошибки. Лексическая сочетаемость. Многозначные слова, омонимы в речи;
- Интерфейс СУБД Access;
- Система согласных фонем в говорах русского языка;
- Родовые черты эпоса;
- Поэзия А. Рембо;
- Специфика деятельности читателя художественной литературы;
- Особенности литературного таланта и основные формы его реализации: поэзия, проза, драматургия;
- Образно-новинні жанри;
- Міф, паданне, легенда, літаратурная казка: жанравыя характарыстыкі;
- Deutsche Artikulationsbasis;
- Примерные учебно-методические линии школьных учебников по литературе;
- Рыбникова (1885-1942);
- Ключевые слова. Функционально-стилистическая типология текстов;
- Нормированность как основной признак литературного языка;
- Субъектная организация литературного произведения: лирика и эпос;
- Алгоритм составления интегрального конспекта.;
- Читательские умения;
- Разговорный стиль;
- Постмодернистская драма: особенности поэтики» Пьеса Вен.Ерофеева «Вальпургиева ночь, или Шаги командора»;
- Особенности сюжетостроения в рассказах и повестях Л. Петрушевской;
- Эпос как род литературы;
- Традиции реализма и их преломление в прозе рубежа XX - XXI вв;
- Декоративный натюрморт;
- Стихотворные размеры;
- Тема 1. Реализм и импрессионизм в творчестве И.А.Бунина;
- Литературное творчество как метод изучения литературы;
- Норма и вариативность нормы;
- А.А. Григорьев о Н.В. Гоголе и А.С. Пушкине;
- Критическая деятельность Н.А.Полевого;
- Современная система обучения чтению и литературе;
- Контроль и самоконтроль знаний учащихся на уроке чтения;
- Цели первого этапа литературного образования;
- Верно: Каждый тракторист закреплен за определенным трактором и следит за его состоянием;
- Существительные женского рода;
- После чтения стихотворения детьми на этапе анализа учитель;
- Восприятие и анализ художественного текста;
- Анализ результатов эксперимента;
- Лимфоцитопоэз;
- Нормативность литературного языка;
- Соц-арт и концептуализм. Творчество Д.Пригова. Специфика текстов В.Сорокина и З.Гареева;
- Функциональные стили;
- Фонетика. Нормы разговорной речи;
- Основные этикетные жанры;
- Д. Методика работы над эпическими стихотворениями;
- Символизм и его эстетическая сущность. Символ как основа творчества;
- Понятие нормы языка;
- Критерии оценки урока литературы;
- Типы поэтик;
- Константин Бальмонт;
- Светская музыка эпохи Возрождения;
- Гуманитарного образования;
- Диалектизмы и их стилистическая функция;
- Конструктивный принцип церковно-религиозного стиля речи;
- Лекция, ее структура и методы проведения;
- Жанр поэмы в творчестве Пушкина;
- Диалог драматический;
- Г. Литературные и публицистические произведения;
- Стих и проза. Понятие о метре и ритме стиха;
- Методы логической организации научного текста;
- Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца;
- Библейские сюжеты в произведениях Булгакова;
- Приемы работы на уроке с произведениями научно-художественной литературы;
- Сатира как особый литературный род. Сатирические жанры;
- Чудики» в творчестве В. М. Шукшина;
- Учебники по литературе;
- Лекция 7. Стилистические проблемы перевода;
- План анализа текста;
- Жан Доберваль;
- Для подготовки к семинару;
- Подстили газетно-публицистического стиля;
- Художественный текст и читательское восприятие;
- Создание сложных форм с помощью мастера;
- Наименование лиц женского пола по профессии, должности, званию и др;
- Характеристика эритроцитов новорожденных детей;
- Учебное пособие. Комарова лариса эдуардовна русский язык и культура речи;
- Научный стиль речи предназначен для сообщения научных сведений, объяснения фактов как в устной, так и в письменной форме и в большей степени рассчитан на подготовленного читателя;
- Драматургия Л. Петрушевской: традиции и новаторство;
- Криптоанализ шифра Виженера;
- I. Тесты по дисциплине (обучающие, контролирующие). 1 страница;
- Историко-культурный контекст возникновения и развития постмодернизма. Эстетика и поэтика постмодернизма;
- Публицистический;
- Введение. Древнерусская литература - начальный этап развития русской литературы;
- Эмоциональные жесты;
- Литературное чтение;
- Розмовний стиль;
- Проза и драматургия А.Слаповского. Особенности поэтики;
- В різні літературні епохи та в різних художніх напрямах;
- Функциональная характеристика языка художественной литературы;
- Некоторые текстовые жанры в письменном переводе;
- Пример склонения participium praesentis activi;
- Понятие функционального стиля. Общая характеристика функциональных стилей русского языка. Вопрос о месте художественной литературы в теории стилей;
- Романтизм;
- Модернизм и авангард как художественное мировоззрение и метод построения текстов;
- Научные основы методики обучения чтению;
- Нормы русского современного литературного языка;
- Литературный процесс;
- Критика просветительского реализма. Деятельность Н.И.Новикова;
- Прием «рассказ о писателе»;
- Очерк жизни и творчества;
- Се билет. Формирование открытой экономики;
- Деление искусства на виды. Изобразительные и экспрессивные искусства;
- Важнейшие течения поэзии 50-70-х годов;
- Описательное моделирование;
- Неотрадиционализм;
- Жанры текстов СМИ и их языковые особенности;
- Гигантизм и неизменность канона;
- Деление литературы на роды и их генезис. Эпос, лирика и драма;
- Основные команды MS DOS;
- Контрольная работа №9;
- Вклад интеллигенции в сфере образования;
- Прагматические значения и перевод;
- Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного;
- Чеховские мотивы в современной драматургии («Три девушки в голубом» Л.Петрушевской, «Чайка спела…» Н.Коляды, «Вишневый садик» А.Слаповского, «Сахалинская жена» Е.Греминой);
- Перформативы Остина;
- Отличия литературной сказки от народной сказки;
- Трудные случаи синтаксического управления;
- Система жанров детского фольклора;
- Курсовых и дипломных работ;
- Литературных произведений в школе;
- Обобщенный закон Гука;
- Лекция 9. Публицистический стиль;
- Разговорно-бытовой стиль. Основные языковые особенности;
- Разговорный стиль (разговорно-бытовой, разговорно-обиходный, повседневного общения);
- Чистота как коммуникативное качество речи;
- Создание групповых запросов;
- Портрет эпохи «застоя» в прозе С.Довлатова. Автобиографичность его циклов рассказов «Зона», «Компромисс», «Чемодан», «Ремесло», «Наши»;
- Лаз», «Стол, покрытый сукном и с графином посередине» В.Маканина в контексте антиутопий конца 20 века;
- Использование фразеологизмов;
- Христианские мотивы в романах о Гарри Поттере и в эпосе «Беовульф». Идеологический контекст. Жанровое своеобразие романов о Гарри Потере;
- Изучение творчества Гайдара;
- Концептуализм (соцарт) в русской литературе 20 века;
- Существительные среднего рода;
- Примерный план анализа для произведений, написанных в простой 2-х частной, 3-хчастной и сложной 3-х частной формах;
- Функции словесного ударения;
- О соотношении слога и морфемы;
- Газетно-публицистический стиль. Основные жанры газетно-публицистического стиля;
- Понятие языковой нормы, ее роль в становлении и функционировании литературного языка;
- Занятие 49. Эпилог романа;
- Тема 1. Нормы современного русского литературного языка;
- Общая характеристика полноценного навыка чтения;
- Назначение (задачи) делового стиля;
- Разнообразие стилевых направлений современной поэзии. Концепции основных поэтических групп;
- Критическая деятельность В.Г.Белинского 1840-х годов;
- Формирование норм;
- Общая характеристика функциональных стилей современного русского литературного языка;
- Каковы правила произношения заимствованных слов?;
- О. Уайльд и декаданс в английской литературе;
- Лекция. Методы изучения русского языка в школе;
- Постперестроечная эпоха;
- Современный литературный процесс;
- Общий разговорный язык;
- Фортепианное творчество;
- Американский натурализм. Теодор Драйзер - биография и творчество;
- Канцеляризмы и речевые штампы;
- Особенности научного стиля. Отличия научных текстов от художественных и официально-деловых;
- Тема, проблема, идея произведения. Поэтика названия;
- Этапы эвалюцыі жанру нарыса;
- Решение. Сложное сечение состоит из двух составляющих: 1 – швеллер № 20, 2 – прямоугольник с размерами h2 = 1 см;
- Словари современного русского языка. Типы словарей;
- Підстилі і жанри офіційно-ділового стилю;
- Відділи редакції;
- Введение. На тему: «Определение формы грудной клетки»;
- Стилистическая оценка диалектизмов и жаргонизмов;
- Лирика как литературный род. Лирические жанры. Лиро-эпические произведения;
- Курс лекций;
- Повість;
- Жанровая система древнерусской литературы;
- Театрализованный концерт;
- Происхождение жанра;
- Хронические обструктивные болезни легких (ХОБЛ), рак легких;
- Источники научной информации. Основные виды научной информации по форме представления, способам кодирования, хранения и доступа;
- ЛЕКЦИЯ № 2;
- Род несклоняемых имен существительных;
- Фразеологизмы. Типичные ошибки в употреблении фразеологизмов;
- Нравственная проблематика в военной прозе В. Астафьева и Г. Владимова 1990-х г;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|