КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 31 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Инновационные учебные заведения;
- Общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения;
- Деятельностно-практический критерий 1 страница;
- Новации в деятельности коллектива;
- Анализ детских рисунков на тему «Моя семья»;
- Критерии усвоении учебного материала;
- Методы педагогического исследования. Методами педагогического исследованияназывают способы, с помощью которых изучаются педагогические явления и решаются задачи совершенствования и прогресса в;
- Коррекционно-развивающие возможности имаготерапии;
- Вопрос 29 Логопедическая работа по коррекции заикания;
- Тема 31. Память и представление;
- Воспитание личности в учебном коллективе;
- Персонификация;
- Генезис образования как социального явления;
- Интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;
- Особенности социально-педагогической деятельности с семьей группы риска неблагополучной семьей, асоциальной семьей, семьей ребенка-инвалида?;
- История становления методики сенсорного воспитания детей дошкольного возраста;
- Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми и под-ростками, имеющими нарушения зрения или слуха;
- Самоконтроля в процессе обучения;
- Учитель. Профессиональная подготовка и деятельность преподавателя;
- Обследование артикуляционного аппарата;
- ОБРАЗЦЫ. Содержание и методика проведения контрольного этапа эксперимента;
- Ценности социального воспитания;
- Автоматизация звука в слогах, словах, фразах — в связной реги;
- Их влияние на развитие человека;
- Социально-педагогическая защита прав ребенка на развитие способностей;
- III. История школы и педагогики в средние века;
- Психорегулирующая тренировка;
- Профессиональная позиция педагога;
- Теоретические основы олигофренопедагогики;
- Гетерологический подход — иная модель развития специального образования и представлений о ребенке в меняющемся педагогическом пространстве;
- Основные тенденции современных игр дошкольников;
- Семейное воспитание, его правовые основы;
- Характеристика основных подходов к воспитанию и обучению;
- Книги Флери;
- Педагогическая деятельность Ломоносова и его вклад в развитие науки и просвещения;
- Каннера синдром- СМ. Ранний детский аутизм. 1 страница;
- Проблемы эффективности качества обучения в современном российском обществе;
- Условия эффективности деятельности;
- Методы пед. процесса. Методы диагностики дух.-нравств. культуры личности участника коллектива, выявления его индивидуальных проблем воспитания и развития;
- Традиционное обучение;
- Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 2 страница;
- Профессиональная деятельность преподавателя вуза и проблемы педагогического мастерства;
- Современные подходы в теории воспитания;
- Предмет и основные категории педагогики;
- Развитие речи ребенка в онтогенезе. Характеристика периодов развития речи;
- Методика обучения математике младших школьников как педагогическая наука и как сфера практической деятельности;
- Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности;
- Педагогика 6 страница. Созданные к настоящему времени концепции развития личности (А. Г. Асмолов, Л. И. Божович, В. П. Зинченко, В. С. Мухина;
- Вопрос 44. Социальная политика в отношении умственно отсталых лиц;
- Модель логопедичної ритміки для дітей із загальним недорозвиненням мовлення;
- Методы изучения эффективности воспитательной работы и диагностики уровня воспитанности учащихся;
- Система индивидуального обучения;
- Дидактические основы организации и проведения игрового обучения в вузе;
- Социальные отклонения;
- Причины и следствия аномального поведения;
- Адаптационная;
- Педагогическая коммуникация;
- VI. Цели обществоведческого образования, место предмета в учебном плане школы;
- Социальная педагогика;
- Карьеры;
- Дома ребенка М. Монтессори;
- Модели педагогического общения;
- Принципы воспитания. Принципы воспитания - это общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм, правил;
- Правовые основы семейного воспитания;
- В.И. Логинова;
- Годовой план работы учителя-логопеда;
- Концепции одаренности;
- Состояние западноевропейской системы школьного образования в 17-18 вв;
- Статья 22. Типы образовательных организаций;
- Развитие отечественной методики преподавания биологии в XVIII веке. Первый отечественный учебник по истории естествознания В.Ф. Зуева;
- Тема 1.2. Сущность мониторинга педагогических нововведений: назначение, задачи, объект, предмет. Функции мониторинга;
- Управление, которое позволяет реагировать на изменения во внешней среде и в самой педагогической системе, отличается;
- Оформление результатов исследований;
- Известны следующие четыре правила коллективного мозгового «штурма»;
- Техника педагогического общения;
- Этапы диагностической деятельности педагога;
- III. Технология педагогического взаимодействия с родителями школьников;
- Понятие о методологии педагогической науки;
- Тема 3. Современные педагогические технологии;
- Вопросы для обсуждения. Социального педагога;
- Основные положения педагогической теории;
- Задачи педагогики и психологии;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 12 страница;
- Основные проблемы российской семьи на современном этапе;
- Психологический, педагогический и методический аспекты реализации принципов обучения;
- Поляризация СВЧ излучения;
- VI Закономерности и принципы обучения;
- Сущность процесса воспитания. Слово «воспитание» происходит от древнерусского Воспитание, что означает – возвышенное, духовное питание человека;
- Сущность, функции и система гражданского, политического воспитания;
- III.3. Технологические основания разрешения педагогических конфликтов 2 страница;
- Самодиагностика практикантов;
- Субъект воспитания;
- Принципы управления образовательной системой в России;
- Учебники и учебно-методические комплексы по праву;
- Педагогика Эразма роттердамского (1467—1536);
- Решите педагогические задачи. Прочитайте высказывания и сформулируйте цели и задачи образования, о которых идет речь в этих высказываниях;
- I. Мировая наука предлагает несколько концепций происхождения воспитания;
- Методологические основы педагогики;
- II. Нарушения применения коммуникативных средств, или средств общения;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 13 страница;
- Ценности современной молодежи;
- Роль прародителей в формировании личности дошкольника;
- Понятие о методах, приемах и средствах обучения;
- Темперамент изменчив;
- Методология педагогической науки;
- Индивидуальная карточка ребенка;
- Материалы теста;
- Специфика летней педагогической практики;
- Становление системы помощи лицам с отклонениями в развитии в России;
- Раскрыть систему лечебно-педагогической комплексной работы по преодолению нарушений темпа речи;
- Закономерности, принципы и методы воспитания;
- Вопрос № 6. Расставьте последовательно виды внутригрупповых процессов, задающих и отражающих динамику группы;
- ВВЕДЕНИЕ. студентов специальности «Дошкольное образование»;
- Вопрос 8. Воспитание личности в коллективе. Проблемы формирования коллектива и его влияние на личность школьника;
- Свободное воспитание. Возникновение и развитие теории и практики свободного воспитания. Примеры применения на практике теории свободного воспитания в XX веке;
- Лекция 4. Воспитание. Виды воспитания;
- Характеристика методов обучения по источнику получения знаний;
- Восстановление речи при сенсорной афазии;
- Брахманизм и воспитание;
- Подготовка научных и научно-педагогических кадров в России;
- К семинарским и практическим занятиям;
- Методические рекомендации по интерпретации результатов анкетирования учащихся;
- Основные задачи и направления современной дидактики;
- Личность ребенка как субъект воспитания;
- Личность школьника как объект и субъект воспитания. Факторы и условия развития личности;
- Деловые, организационно-деятельностные и инновационные игры в организациях;
- Лекция №1;
- VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала;
- Раскройте основные функции семьи в процессе социализации человека;
- Семинарские занятия;
- I. Методика обучения русскому языку как наука;
- Педагогика - единственная специальная наука, которая изучает закономерности педагогической действительности в единстве всех составляющих ее частей;
- Структура управления образовательными системами;
- Как проводить сравнение;
- Родительские конференции;
- Егер мен сынып жетекшісі болсам» эссе жазу. 12 страница;
- Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед (8—14 разряды);
- Методы формирования и коррекции сознания;
- Предмет, задачи, актуальные проблемы современной педагогической психологии;
- Стандарты высшего образования. Лицензирование и аккредитация в сфере высшего образования;
- Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания(дифференциации фонем). По традиционной терминологии —это акустическая дисграфия;
- Возрастные особенности жертв социализации;
- Николай Гаврилович Чернышевский (1828 - 1889) и Николай Александрович Добролюбов (1836 - 1861) сходились во взглядах на воспитаниеи образование;
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования;
- Педагогическая система Яна Амоса Коменского;
- Ученые степени и ученые звания;
- Учебной деятельности;
- Коллектив. Межличностные отношения в группах и коллективах;
- Класифікації педагогічних технологій;
- Изложить основные направления коррекционной работы по устранению тахилалии;
- Восстановление функциональных нарушений голоса;
- Подведение итогов занятия;
- С учетом национального фактора;
- Семинар 1. Педагогика как наука, её структура и категориальный аппарат;
- Общедидактические принципы в обучении детей;
- II. Средства обучения;
- Примерный перечень литературы и список адресов сайтов, которые могут быть использованы при написании курсовой работы;
- Основные методы выявления и изучения педагогических инноваций;
- Сущность воспитания и его роль в формировании;
- Технологический ресурс современного обучения;
- Структура процесса усвоения: чувственное познание, абстрактное мышление, применение знаний.;
- Сущность урока как дидактического понятия. Типология уроков;
- Образование как процесс и результат педагогической деятельности;
- Рау Е.Ф., Рождественская В.И. Смешение звуков речи у детей. – М., 1972;
- Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания. Принцип гуманистической направленности;
- История педагогических идей и воспитательных практик;
- В процессе обучения в различных сочетаниях используются методы устного, письменного, практического (лабораторного), машинного контроля и самоконтроля учащихся;
- III. Педагогический процесс и законы дидактики;
- Социально-педагогическая деятельность с детьми группы риска;
- Заикание как темпо-ритмическое нарушение речи. Методики логопедической работы со школьниками;
- Методы детской самодеятельности. 4 страница;
- Педагогическое мастерство исследователя;
- Поиски новых форм и методов обучения (бригадно-лабораторный метод, метод проектов и др.);
- Принципы построения коррекционных программ;
- Вопрос 36 .Моделирование и конструирование педагогических задач;
- Признаки;
- Б.Примерная тематика рефератов;
- Виды лекции;
- Коррекционно-развивающие возможности изотерапии;
- Формирование взаимодействия взрослого с ребенком;
- Типы неуспевающих школьников;
- Цели и задачи освоения дисциплины (модуля);
- Методы обучения;
- Возрастная периодизация детей дошкольного возраста. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста;
- V. Постройте системы из следующих понятий;
- Источники учебной мотивации 3 страница;
- Мера личностных качеств в педагоге и будет одним из компонентов, обеспечивающих мастерство педагогического общения;
- Профессиональный потенциал педагога;
- Систематизация педагогического знания. Педагогическая система Я. А. Коменского. Педагогическая система Д. Локка;
- Введение профессии «социальный педагог» в России;
- Вопрос Соотношение наследственности и социальной среды;
- Основоположник научной педагогики;
- Характеристика календарного и перспективного плана воспитательной работы;
- Педагоги новаторы;
- Понятие о принципах и правилах обучения. Принцип наглядности, его сущность и правила реализации;
- Предмет исследования. Следующей методологической характеристикой педагогического исследования является объект исследования;
- Афазия как системное нарушение устной речи и ее коррекция;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 3 страница;
- Профессиональные задачи педагога;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|