КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 68 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Экономическое воспитание в современной школе.;
- Заповеди для родителей от Марии Монтессори;
- Билет 35. Игра как специфическая форма жизнедеятельности человека, как педагогическое явление и средство реализации активности личности;
- ЛЕКЦИЯ 9. Сущность научного исследования;
- Социальная деятельность;
- Подготовительный период;
- Среди множества критериев воспитанности можно выделить две группы: содержательные и оценочные;
- Темпы продвижения в обучении (Тп);
- Аспекты рассмотрения;
- Система образования;
- Методы обучения рисованию в Древнем Риме;
- Методические основы преподавания социологии как частной дидактической дисциплины;
- Факультативные курсы в средней школе;
- Оценить эффективность преобладающего стиля общения;
- Лист согласования 1 страница;
- ТемаI. 13. Формы организации обучения. Урок – основная форма организации учебного процесса в школе;
- Другие формы организации обучения в школе;
- Закрытая ринолалия;
- Как помочь ученикам вносить свой собственный вклад в общую деятельность;
- Цикличность процесса обучения 2 страница;
- Задачи гуманистического воспитания;
- I. Подготовка к занятию. Вопросы для изучения и обсуждения;
- Коррекция взаимоотношений родителей с детьми;
- Работа с персоналом правоохранительного органа и педагогика;
- Механическая дислалия. Ее причины;
- Этапы решения педагогической задачи;
- Примерные вопросы к экзамену;
- Взаимосвязь воспитания и развития человека в различные возрастные периоды;
- Тема 2. Сущность процесса обучения;
- Заслушивание учебных сообщений и рефератов с формулированием вопросов выступающим;
- Целеполагание в образовании. Для чего учить в школе?;
- Возникновение педагогики и ее развитие;
- Возрастная периодизация;
- Закономерности И ПРИНЦИПЫ воспитания;
- Методические рекомендации к ответам опросника 1 страница;
- Что делать с ребенком, который ничем всерьез не интересуется?;
- Базы практики;
- Основные и дополнительные источники по теме. Практические занятия;
- План заняття. Тема: зміст педагогічної майстерності;
- Исторический аспект диагностики;
- Работа в группах;
- Определение учебной деятельности;
- Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура;
- Технология педагогического проектирования;
- И подготовки к школе детейс задержкой психического развития;
- Сущность самовоспитания его этапы;
- Особенности речи слабослышащих детей;
- Организационно-педагогические основы обучения;
- Принципы педагогического проектирования;
- Карта наблюдения;
- Основные пути усвоения понятий и способов действий;
- III. Сравнение числа и числового выражения;
- Рассказать о психической симптоматике моторной алалии;
- Профессиональная компетентность педагога и ее структура;
- ПЕДАГОГиКа;
- Нетрадиционным;
- План лекции. Тема 6. Воспитание культуры межнационального общения;
- Педагогические технологии на основе активизации деятельности учащихся;
- Вопрос 4. Опыт убеждает, что успех в личной жизни и профессиональной деятельности человека во многом зависит от того;
- Методы воспитания, формы и средства воспитания;
- Тема вопроса: Формы оргнаизации обучения;
- Последовательность шагов при обучении;
- Признаки гуманистически ориентированной воспитательной системы;
- Тема 2. Психические процессы;
- Операциональные модели обучения. Логика рассуждений П.Я. Гальперина, поставившая под сомнение традиционную структуру процесса обучения «сообщение знаний» - «запоминание знаний» - «багаж;
- I. Заполните пропуски;
- Введение. Повышение качества образования является одной из приоритетных задач современного общества;
- Методика моделирования биографии;
- Предмет педагогической психологии. Термином «педагогическая психология» обозначаются две разные науки;
- Вопрос № 1. Педагогика как наука и искусство, ее объект, предмет, основные понятия, структура, методология;
- IV. Учебно-материальное обеспечение. II. Расчет учебного времени;
- Аделаида Семеновна Симонович;
- Проявление отношений родителей и детей в семейном воспитании;
- Упорядочение труда учителя;
- Первичные и вторичные группы;
- Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова;
- Структура процесса усвоения знаний и способов деятельности;
- Формирование личности в процессе воспитания;
- Активная позиция личности;
- Данные об учителях;
- Тексты к заданию 1.2;
- Воспитательная система общеобразовательной школы;
- Никитина Элеонора Константиновна -;
- Лекция 1. Отношение общества к процессу интеграции детей с трудностями в обучении в условиях общеобразовательного пространства;
- Текст 3. 18 сентября 2007 года Совет молодых педагогов ЦАО г;
- Развитие личности как педагогическая проблема. Проблема личности и ее развития является одной из важнейших проблем;
- Профессиональные черты личности преподавателя;
- Вопрос 24. Теоретические и историко-педагогические труды П.Ф. Каптерева;
- V. Фронтальная проверка и самопроверка;
- Формы работы с родителями;
- Тема № 7. Виды обучения;
- Культурологическое определение цели образования;
- Условия оптимального выбора методов обучения;
- Рагимова О.А;
- Особенности семейного воспитания;
- Формирование системы знаний об окружающем;
- Гимнастика для языка. 2 страница;
- Гимнастика для языка. 11 страница. В режим дня заикающегося ребенка включаются закаливающие процедуры;
- Щ| Виды обучения;
- В-третьих, необходимо было найти для группы наименее «продвинутых» ребят, доступные, интересные роли, которые бы органично вписались в общую композицию рондо;
- Изучению влияния стиля родительского поведения на социальное развитие детей посвящено множество современных исследований;
- Это внутренняя связь между отдельными людьми при взаимной несхожести и является реальным проявлением системной связи, и не может быть определена ни через какие другие показатели;
- Педагогическая мысль в России в конце 19- начале 20 века. 1 страница;
- Цели воспитания и самовоспитания;
- Основные компоненты управленческой культуры;
- Тема 1.4. Современные образовательные программы;
- Методы и приемы обучения, критерии их оптимального выбора учителем;
- Церковно-приходские школы;
- Природа и сущность чувств, эмоций: значение, функции, виды, теории;
- Настольно-печатные игры. Игровая деятельность детей во 2-ой половине дня;
- Программа;
- Педагогічні завдання;
- Системы развивающего обучения в истории образования и современной теории и практике;
- Базовые теории воспитания и развития личности;
- Есть и другие точки зрения, но все их объединяет одно — акцентирование в воспитании как многогранном, сложном общественном явлении его социальной составляющей;
- Характеристика словарного запаса детей в норме;
- Нарушения Правил внутреннего распорядка и дисциплинарные взыскания, о применении которых ходатайствует Студенческий Совет;
- Сенсорное воспитание;
- Общекультурное значение педагогики;
- Стратегия развития вариативного образования в России 4 страница;
- М. Монтень;
- Функциональные обязанности заместителя директора по воспитательной работе (или лица его заменяющего);
- В процессе воспитания;
- ПЕДАГОГИКА 5 страница. Как нормативная основа жизни и деятельности режим дня приводит затраты учебного, внеучебного и свободного времени в соответствие с гигиеническими нормами;
- Формы организации специального обучения 1 страница;
- Проблемы модернизации образования;
- Куликова Т.А. 2 страница;
- I. Подготовка к занятию. Требования к компетентности по теме;
- Причины возникновения «трудных» подростков;
- Сущность отношений как предмета воспитания и их переход в личностные качества. Структура личностного качества и ее значение для процесса воспитания;
- Понятие воспитания в широком и узком смысле;
- Современной педагогики;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Понятие о работоспособности. Динамика работоспособности в течение учебного дня, учебной недели, учебного года;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальностьвыбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения нацеленности будущего специалиста на профессиональное саморазвитие;
- Западная европа. XVII - середина XIX вв;
- Темп речи;
- Подготовка и планирование урока;
- Речевые нарушения и их коррекция при детском церебральном параличе;
- Психологическая адаптация к школе как предмет исследования;
- Пятое правило – постоянное проявление интереса к своим воспитанникам;
- Модульно-рейтинговая и кредитно-модульная организация учебного процесса;
- Профессиональные и личностные качества педагога. Общие и профессиональные компетенции воспитателя в соответствии с ФГОС. 2 страница;
- Педагогика и психология;
- Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой;
- Статус методики по отношению к дидактике;
- Средства исправления и перевоспитания осужденных;
- Занятие 5;
- Основные понятия и опорный конспект;
- Тема 2.2. Теоретические основы воспитания;
- Оцени себя;
- Модуль 2. Теоретическая педагогика. Практическая педагогика;
- Рекомендации по организации. Домашний театр издавна был одной из самых распространенных форм семейного досуга;
- Исследования. Интерпретация, апробация и внедрение полученных результатов;
- Мотивационная сфера субъектов образовательной деятельности;
- Джуринский А.Н;
- Общение как категория психологии;
- Семинар 4. Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания и образования Д. Локка. Теория свободного воспитания Ж.Ж. Руссо;
- Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста;
- Пути совершенствования урока. инновационные формы организации обучения;
- Лекционный материал. Лекция № 1. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики;
- Роль Я.А. Коменского в становлении педагогики как науки;
- Основные методологические подходы в педагогике. Методологическое обеспечение преобразований в педагогике;
- Возрастная периодизация;
- Обучение в вузе;
- Соотношение знания и веры, рационального и иррационального в человеческой жизнедеятельности (Типы психологических знаний);
- Традиционно учебные предметы в общеобразовательной школе делят на гуманитарные и естественно-научные дисциплины;
- Функции речи в жизнедеятельности человека;
- Тема 3. Психические познавательные процессы;
- Вопрос 13. Пути формирования мотивов учения на разных возрастных этапах;
- Германия;
- Психологической основой примера служит явление подражательности. Путем подражания у молодого человека формируются способы личного поведения и деятельности;
- Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах;
- Основные понятия темы: управление, педагогические системы, культура, руководитель, качества личности, внутришкольное управление;
- Типы конкретных ситуаций;
- Государственно-общественная система управления образованием;
- Тема 2.2.1. Основы социально-нравственного развития ребенка;
- ТЕМА. Предмет и задачи курса «Методика организации художественно-речевой деятельности в дошкольном учебном заведении»;
- Смена образовательной парадигмы;
- Школьный коллектив;
- Формирование эстетической культуры личности;
- Учебное пособие;
- Москва, 2003;
- Логопедическая документация детского сада для детей с нарушениями речи;
- Особенности технологии изучения курса;
- Принципы обучения;
- И.В. Андреэ;
- Гендерные различия;
- Типичные ошибки в управлении образовательным процессом в рамках читаемых дисциплин начинающими преподавателями и пути их преодоления;
- Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений;
- Основные направления реформирования образования 21 века и проблемы современной высшей школы;
- Тема 4.4. Формы и методы обучения;
- Работа учителя вспомогательной школы по организации самоподготовки умственно отсталых школьников;
- Вопрос 20. Концепция народного воспитания и образования в педагогике К.Д. Ушинского;
- Объем дисциплины и виды учебной работы. · формировать и обрабатывать различные типы документов, иных информационных объектов средствами офисных приложений;;
- Психологические факторы профессионального развития учителя (по Л.М.Митиной);
- Ученический проект;
- Внутришкольный контроль и руководство;
- Педагогическая деятельность как профессия;
- Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|