КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 72 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема 8. Сущность процесса воспитания, его место в целостной структуре образовательного процесса. Закономерности, принципы и направления воспитания;
- Коллектива на личность;
- Организация исследования;
- Педагогические понятия и терминология;
- Просветительская деятельность декабристов;
- Образование человека;
- Психолого-педагогический практикум;
- Закономерности педагогического процесса 1;
- Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов. Коллектив, как объект и субъект воспитания;
- Традиционно-педагогические методы тп;
- Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга;
- Основы социально-педагогической деятельности 6 страница;
- Понятие о методологии и методологических принципах педагогики;
- Государственный образовательный стандарт и его функции. 1 страница;
- Гимнастика для языка. 5 страница. Послемутационному периоду свойственна легкая ранимость неокрепшего голосового аппарата, быстро наступающее голосовое утомление;
- Основные объекты педагогического анализа;
- Психология и педагогика;
- Класифікація ЧМТ;
- Педагогическая наука в 1920 –е -30 –е годы. 3 страница;
- Формування у дітей дошкільного віку соціальних мотивів поведінки;
- Основные аспекты целостности педагогического процесса;
- Основные категории педагогики;
- Вопрос№2 Педагогические ценности как нормы, регламентирующие педагогическую д-ть;
- Педагогическое моделирование (создание модели) — это разработка целей (общей идеи) создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения;
- Вопросы для самопроверки и размышления;
- Элементы психотерапии в работе логопеда;
- Базой как для обучения, так и для контроля;
- Этиология дислексии;
- Организация контроля в обучении экранным искусствам. Основные формы, методы и средства контроля и оценки качества образования в области экранных искусств;
- Компетенции студенческого совета общежития;
- Вопрос 33. Специальные школы I и II видов;
- Воспитательная система: понятие и типология;
- Семинарские занятия № 2 - 3;
- История педагогики. Управление торговым персоналом;
- Логическая последовательность выполнения курсовой работы;
- Семінарське заняття № 7. ТЕМА: Суть процесу виховання;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 12 страница;
- Демократизация школьного образования;
- Практические советы;
- Лекция 11. Урок как основная форма организации процесса обучения;
- Взаимосвязь речи с мышлением;
- Информационный материал. Е.И. Голубева. Как работать с печатными изданиями;
- Тема 3. Развитие личности как педагогическая проблема;
- Тема 9. Порівняльна характеристика системи освіти України та зарубіжних країн;
- Тема: Отечественное образование в конце ХХ в;
- Комплексное влияние факторов;
- Педагогический процесс - динамичная развивающаяся система;
- Методика логопедического воздействия при дислалии;
- Реформаторские идеи деятелей того времени;
- Планы практических занятий и методические рекомендации;
- Урок во вспомогательной школе;
- Тема 8. Развитие одаренного ребенка в школе и семье;
- III. Решение выражений;
- Подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом;
- Структура детского воспитательного коллектива;
- Полемика вокруг школы;
- Характеристика роли современного вуза в подготовке современного педагога;
- По воспитательной работе 4 страница;
- Дифференцированные показатели для оценки работы учителя;
- Закрепление звука;
- Связь логопедии с др науками;
- Интересы учащихся;
- Спортивно-моторні іграшки;
- Рефлексия совместной деятельности обучающего и обучающихся. Критерии выбора педагогических технологий;
- Правила поведения за столом;
- Методические рекомендации по проведению семинара;
- С¤Ж ЖОСПАРЫ;
- Вопрос 4. Словарно-лексическая работа на уроках чтения;
- Сущность педагогической деятельности;
- Основы методики изучения воспитательного процесса;
- Куликова Т.А. 10 страница;
- Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (понятие, задачи, принципы);
- Лекция 1. Управление образовательным процессом как педагогическая проблема;
- Нововведения на разных уровнях обучения 3 страница;
- Вопросы лекции. 10.1 Общая характеристика системы образования;
- Предметы педагогической диагностики;
- Типы педагогических инноваций;
- Методи і прийоми навчання;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 8 страница;
- Воспитания – воспитания взаимоотношениями;
- Понятие педагогического проектирования;
- Развитие педагогической мысли на рубеже XIX-ХХ вв;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 16 страница;
- Вспомогательный материал по теме;
- Мектеп яшына еткен балаларнынъ нутукъ инкишафы программаларнынъ талили;
- Кратные и дольные единицы. Наиболее прогрессивным способом образования кратных и дольных единиц является принятая в метрической системе мер десятичная кратность между большими и;
- Нарушение письма;
- Моделирование общих условий воспитания;
- Правовое закрепление приоритетности образования;
- Жизнь и педагогический путь;
- Характеристика педагогического процесса;
- Запоминаю;
- Метод проектов;
- III. Изучение нового материала;
- Анализ образца, письмо цифры 3;
- Тема 2.15. Исследования проблем воспитания и обучения в советской дошкольной педагогике;
- Основные понятия и термины. Чувственное познание. Реализующие чувственное познание: ощущения, восприятие;
- Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность;
- Инновационные учебные заведения. Название инновационных получили учебные заведения, начавшие внедрять нововведения или их элементы;
- Специальная (частная[94]) методология юридической педагогики;
- Прикладные исчисления предикатов;
- Образ педагога;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 13 страница;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 5 страница;
- Экологизация образовательной среды;
- Занятие 19: Теоретические основы использования игрушки в жизнедеятельности ребенка;
- Развитие школы в Италии и Франции;
- В кафе и ресторане;
- Устранения оптической дислексии. 2 страница;
- Темперамент и характер;
- Критерии оценки реферата;
- Своеобразие подбора игр, заданий для мальчиков, девочек;
- Должностные обязанности учителя-логопеда;
- Теория учебной деятельности;
- Учебно-методическая карта дисциплины;
- Итоги и оценки педагогического и психологического отбора;
- История развития социально-культурной деятельности;
- Эмпатия и идеализация как условия становления отношений воспитанников;
- Недостатки произношения свистящих фонем при призубном и носовом сигматизме и способы их устранения;
- Понятие развивающего обучения;
- Наблюдение;
- Темы рефератов. 1. Беседа как метод работы социального педагога;
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению;
- Система общего образования в России;
- Организационные формы обучения;
- Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет и основные категории педагогики. Функции педагогической науки;
- Вопрос Понятие о воспитательных системах.задачи;
- Учебное пособие 1 страница;
- Существует методы, позволяющие выстраивать отношения с родителями;
- Стили руководства и общения педагога;
- Активные и интенсивные методы обучения. Выбор методов обучения;
- Иллюстрированная хронологическая линия. 2 страница;
- Мышление. Мышление – высший познавательный процесс, порождение нового знания, активная форма творческого отражения и преобразования человеком действительности;
- Вопросы к зачёту. 1. Охарактеризуйте исторические предпосылки научных представлений о педагогическом процессе как целостном явлении;
- Тема. Закономерности и формы воспитания 1 страница;
- Обследование детей с нарушениями темпа речи;
- Рассказать об обследовании детей с нарушениями темпа речи;
- Куликова Т.А. 18 страница;
- Наборы данных;
- Основные направления воспитательной работы;
- Владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками;
- Карта обеспеченности урока;
- Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания и образования Джона Локка;
- Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Формы организации обучения имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем;
- Годовой план учебно-воспитательной работы школы;
- Учитель на уроке;
- Основные категории педагогики. Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, принято называть также педагогическими категориями;
- The Mamayev Hill;
- Образование и прогрессивные мыслители Индии в Новое и Новейшее время;
- I. Организационный момент. – Какая работа особенно понравилась?;
- Рекомендации для составления реферативного обзора;
- Тематика рефератов;
- Б. 9. Технология обучения;
- Педагогика — наука о воспитании;
- Кроме вышеперечисленных игровых действий и мероприятий, каждому участнику ролевой игры предписано посещение занятий в группе английского языка, а также студий;
- Условия эффективности педагогических требований;
- Разработка учебных программ. Одним из способов проектирования педагогического процесса является создание новых учебных программ;
- Наиболее типичные различия тахилалии и заикания;
- Рекомендации к анализу результатов диагностики. На третьем году жизни ребенка;
- Отрасли педагогических знаний. Место педагогики в системе наук о человеке. Связь педагогики с другими науками;
- Занятие № 2;
- Групповая карта;
- Жизнь ребенка до школы летом;
- Изучение и анализ литературы;
- Пользования логопедическим кабинетом;
- ВВЕДЕНИЕ. кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и проблем развития образования Белорусского;
- Условия назначение пенсий за выслугу лет отдельным категориям артистов театров, других театрально-зрелищных предприятий и коллективов;
- Неуспеваемость учащихся. В итоге оценивания учащихся возникает проблема неуспеваемости или неудач в учебе отдельных учеников;
- Метод проблемного обучения;
- МВД России;
- Г. ускорение роста и физического развития детей;
- Перечень нормативных документов;
- Основные направления коррекционной работы;
- Педагогических исследований;
- Сущность научного исследования в педагогике;
- Матрица выбора;
- Методы обучения по источникам знаний;
- Главные группы способностей;
- Компетентная педагогическая деятельность предполагает владение умениями;
- Психологические особенности деятельности;
- Рассказать о невротической форме заикания;
- Основные понятия математической статистики;
- Практики;
- Воспитательный аспект;
- Творчі завдання. 1. Розробка Я. А. Коменським основ класно-урочної системи;
- Список літератури. Мета: Розкрити сутність поняття «професійне самовиховання»;
- Педагогическое проектирование — связующее звено педагогической теории и практики;
- Особенности профессиональной подготовки;
- Формы организации учебного процесса. Учебный процесс может быть организован разнообразно;
- Запаздывание развитие речи;
- ЛЕКЦИЯ 11 1 страница;
- Краткая историческая справка и современная характеристика социальной политики в отношении умственно отсталых лиц;
- Педагогика начального образования. Компьютерное обучение в начальных классах;
- Функциональная музыка в учебном процессе;
- Информация о проекте, которую считаете необходимым сообщить;
- Общие положения. Педагогическая практика студентов предполагает организацию их практической деятельности в образовательном учреждении по двум основным направлениям:;
- Место практики в структуре ооп бакалавриата;
- Белорусское культурно-просветительское возрождение конца 19-начала 20вв;
- Научная организация труда. Кабинет права и обществознания;
- Тема: История развития научной психологии 48 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|