КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 88 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Принципы и положения для работы с технологическими картами;
- Основы методики профессионально-психологической подготовки;
- Интеграция и системный подход в развитии современной науки;
- Этапы развития благотворительности в России. Несмотря на то, что слова «благотворительность» и «милосердие», на первый взгляд, очень близки по своему значению;
- Сенситивный период развития речи;
- Тест тревожности Филлипса;
- Создание условий для положительной мотивации к труду;
- Профессионально обусловленные требования к личности педагога;
- Развитие личности в младшем школьном возрасте;
- Самоидентификация, представления о человеке;
- Но тьютор не советует, не формирует, не наставляет. 4 страница;
- Иргалиев А.С;
- Владеющих вербальными средствами общения;
- Основы щдагмгичесщйщсргемы;
- Общее определение. Формы обучения в социокультурном контексте;
- Отражение идей международных документов;
- Освоение взрослых форм общения и деятельности;
- Поддержка;
- Предмет педагогики 5 страница;
- Программы самоорганизации рефлексии;
- Эмоциональный контакт с близкими людьми - источник полноценного развития ребенка;
- Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия;
- Часть I. Психология;
- Индивидуально-психологические особенности человека;
- Самосовершенствование личности педагога 1 страница;
- Консилиуме (ПМПк) образовательного;
- Виды воспитания. Виды воспитания классифицируются по принципу содержательного многообразия воспитательных целей и способов их достижения;
- Развитие и воспитание;
- Школьное ученическое самоуправление;
- Основные понятия. Требования к компетентности:;
- Адаптация в детском саду;
- ВВЕДЕНИЕ. Образование - гуманитарная модель жизнедеятельности;
- Программы;
- Тема 1.6 Методология и методы педагогических исследований;
- Механизмы социализации;
- Педагогическое взаимодействие. Движущие силы педагогического процесса;
- Тема вопроса: Характеристика и вазимосвязь развития, воспитания, формирования личности;
- Форми мислення;
- Групповая дискуссиия;
- Сохранение права на досрочное назначение трудовой пенсии отдельным категориям граждан;
- Темы рефератов;
- Развитие личностной направленности;
- Требования к выполнению выпускной квалификационной работы;
- Тема: Возникновение педагогической профессии, ее развитие;
- И с задержкой психического развития;
- Что такое воспитание;
- Моторная алалия;
- Наглядные методы обучения;
- Белл-ланкастерская система 19 страница;
- Пришла весна В лес за грибами Зимние каникулы;
- Планируется время групповой работы;
- Контроль и оценка специальных художественных знаний, умений и навыков учеников на начальной ступени обучения;
- Образовательные технологии. Практические занятия (семинары);
- Требования к квалификации педагогических;
- Модуль III. Теория обучения;
- Технология развивающего обучения;
- Литотерапия в коррекционной и лечебной педагогике;
- Задачи педагогической науки. Необходимо с самого начала предостеречь изучающих педагогику от смешения научных и практических задач в области образования;
- Педагогики во множественном числе;
- Реализация целевых установок в практической работе школы и учителя;
- Россия. XVIII - середина XIX вв;
- Учителя и учащихся;
- Закономерности процесса воспитания, раскрытие их сущности;
- Принципы обучения;
- Контрольная работа № 1;
- Тематика и перечень рефератов;
- Понятийно-терминологический комментарий;
- Педагогика начального образования. Ство, можно ли считать его невоспитанным.;
- Педагогические теории и системы хvп - х1х вв;
- Чапаев» Д. Фурманова 1 страница;
- Другие формы организации обучения. (см. ответ на вопрос 3.20.);
- Система развивающего обучения Л.В. Занкова;
- Коррекция аметропии;
- Формирование интереса к учению (предмету);
- Специфика и модели педагогического общения;
- Закономерности и принципы обучения;
- Практическая значимость;
- Принцип воспитывающего обучения;
- Вопрос №4. Эмпирические и теоретические методы исследования;
- Воспитание и развитие. Воспитание как важнейший фактор успешной социализации личности;
- Вопросы. Тема 4 Нормативно-правовые основы социально-педагогической работы;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками 4 страница;
- Общие основы педагогики. Гуманистическая (феноменологическая) парадигма;
- Принцип сознательности и активности. Принципы доступности, последовательности и систематичности;
- Два возможных типа попечительских органов в практике государственно-общественного управления школой;
- Социальная педагогика;
- Постановка шипящих звуков;
- Тема: Педагогическая поддержка школьников;
- Технологии развивающего обучения Л.В.Занкова;
- Понятие технологии воспитания и ее особенности;
- Функции процесса обучения;
- Виды и структура коллектива;
- Ассоциация инвалидов Саратовской области, г. Саратов, Россия;
- Проработка практического осуществления известного закона перемены труда;
- Принципы воспитания. Воспитание есть одна из основных педагогических категорий;
- Три ступени последовательности информативной речи;
- Способы воспитательного воздействия на человека 3 страница;
- Средства. Но ведь Ушинский говорил о воспитании, то есть о практике, а не о науке, и не научно-педагогическое изучение имеется в виду;
- Формы и методы проверки и оценки результатов обучения. В зависимости от места проверки и оценки в учебном процессе, объема заданий, времени, отводимого на проверку;
- Рекомендации;
- Девиантное поведение детей;
- Единство воспитательных воздействий;
- Младший школьный возраст. Возрастные периодизации;
- Вопрос. Недостатки;
- Введение. Одним из важнейших путей улучшения учебно-воспитательной работы школы в современных условиях является построение ее на основе педагогической диагностики;
- Взаимоотношения учителя и учащихся;
- По воспитательной работе 3 страница;
- Социальная педагогика;
- Задачи музыкального воспитания;
- Педагогіка як наука, її предмет, основні категорії. Галузі педагогічної науки. Зв'язок з іншими науками;
- Статьи в сборниках материалах конференций;
- Годовое планирование;
- Желаем Вам успеха!;
- Додаткова. 1. Сім’я має великий вплив на формування особистості;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 5 страница;
- Технологии дистанционного обучения, используемые в России;
- Предмет педагогической науки. Ее основные категории;
- Лекционный материал 2 страница;
- Понятие этноса;
- Развитие педагогических идей на Руси в Х1У-ХУ вв;
- Гигиена голоса;
- Мегафакторы;
- Вопрос 16: Охарактеризовать методы обучения по источнику знаний;
- Характеристика педагогических воззрений Западной Европы и США;
- Морозова Е. Е., Школина О. А;
- Основные этапы овладения процессом разрешения педагогических конфликтов будущими учителями в условиях конфликтологической подготовки;
- Тема 2. Состояние, структура и методы современной психологии;
- Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- Тенденции и принципы гуманистического воспитания;
- В основу данной технологии положена идея моделирования совокупности информации посредством отражения ее в знаках, символах;
- Ступені й фази соціального становлення особистості;
- Карта обеспеченности литературой библиотеки ЕАГИ;
- Тема 13. Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты людей с ограниченными возможностями;
- Самостоятельная внеаудиторная работа по теме 10;
- Внутри образовательной организации;
- Личность ученика как субъекта образования и развития;
- Восстановление системы образования в Китае в 70- 90-е г.г;
- Основы педагогической техники;
- Семинар 1. Место и роль детской субкультуры в детском сообществе;
- Воспитание как часть педагогического процесса. Понятие «воспитание» и его взаимосвязь с понятием «coциализация». Обучение - один из элементов педагогического процесса;
- Основные направления и технология педагогической деятельности 2 страница;
- Урок его типология и структура. Современные требования к уроку;
- Используемые символы;
- Сущность и структура методологической культуры педагога;
- Методики логопедической работы;
- Воспитание и развитие ребенка в семье;
- Закономерности и этапы (принципы) педагогического процесса;
- Диагностика воспитанности вывести в споривную П-ку;
- Био-психо-социо-энерго-духовная модель наркомании;
- Ценности и смысл человеческого бытия (истоки происхождения и становления педагогики как науки, предмет, объект, цели, задачи ее исследования). 2 страница;
- Сценарии тренинговых занятий;
- Воспитание как педагогическая категория включает в себя понятия;
- Этап ситуативного самовоспитания: мотив — стремление через изменение поступков прийти к изменению качеств личности;
- Педаготика как наука о воспитании;
- БИЛЕТ № 22;
- Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности;
- Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся;
- Белл-ланкастерская система 13 страница;
- Мировые образовательные тенденции;
- Особенности воспитания и самовоспитания, ориентированных на успех;
- Оощрение и наказание детей;
- Наступність ДНЗ і школи із соціального розвитку дитини;
- Тестирование достижений и развития;
- Петр федорович Каптерев;
- Неврологические основы речи;
- Профессионально-трудовое обучение во вспомогательной школе;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 11 страница;
- Технология педагогической аттестации;
- Перспективные ориентиры построения развивающей среды;
- Цели деятельности социального педагога;
- Идеальные цели;
- Занятие 2. Тема - Позиция педагога в инновационных процессах;
- Портфолио;
- Воспитание и обучение в средневековой Индии;
- Виды воздействий преподавателя в педагогическом общении;
- Мануйлова Л.М., Чередниченко И.Н;
- Охрана и укрепление здоровья детей;
- Педагогическая культура и духовный прогресс народа 2 страница;
- План семинарского занятия. Семинарское занятие № 5 (6 часов);
- Функции обучения;
- Практическая деятельность педагогических процессов и явлений многократно потверждает, что безфундаментального знания науки воспитания не может развиваться искусство воспитывать;
- Методичні рекомендації до виконання самостійної роботи;
- Структура профессионального общения в педагогическом процессе;
- Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов. Разработка теории коллектива в трудах современных ученых педагогов;
- Понятие социальной педагогики. Предмет и функции социальной педагогики как науки;
- Коррекционно-образовательная работа;
- Умение воспроизводить это отношение в особых предметных, графических или буквенных моделях, позволяющих изучать его свойства в чистом виде;
- Взаимоотношения. Связи по должности;
- Лицей № 3, г. Оренбург;
- Клубная, кружковая работа в лицее № 3 г. Оренбурга;
- Процесс обучения, его основные функции;
- Зубная система;
- Вопросы лекции. 15.1 Понятие о педагогическом проектировании;
- ВВЕДЕНИЕ. Что такое социально-педагогическая деятельность?;
- Основные категории педагогики. Самооценка и уверенность;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Выполните комплекс заданий для самостоятельной работы;
- Предмет педагогической науки;
- Условия эффективности учения как воспитательного средства;
- Понятие «необходимость и случайность»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|