КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 89 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Периодизация дошкольного возраста;
- План семинара. 1. Задачи и особенности содержания среднего профессионального образования;
- Построение индивидуализированных систем обучения;
- Педагогические умения;
- Лабораторные работы –не предусмотрены;
- Дополнительные формы организации педагогического процесса;
- Воспитательных операций;
- Семья и школа. Через родителей, но, конечно, только в случае, если у учителя не выработалась привычка хвалить одних и тех же детей;
- В каком смысле можно употреблять понятие «развитие» в педагогических исследованиях;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 1 страница;
- Именной указатель 2 страница;
- Лабораторне заняття № 1;
- Гордейко В.В;
- Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления 4 страница;
- Сущность, закономерности и принципы педагогического процесса;
- Билет №17. Определить сущность содержания образования, раскрыть его структуру;
- ІІІ. Дискусійно-аналітичний блок. І. Блок організації та планування навчальної діяльності;
- Методы педагогического исследования. Связь дошкольной педагогики с другими науками, ее место в системе педагогических наук;
- Подкорковые узлы;
- Становление и совершенствование форм обучения;
- Сравнительная характеристика различных форм заикания. Время возникновения заикания;
- И. Кант. e-mail: herzen_kp@mail.ru;
- Возрождение 1 страница;
- Возрастная периодизация. То, что развитие — как физическое, так и умственное — тесно связано с возрастом, понимали, уже в глубокой древности;
- Организационная составляющая образовательного процесса;
- Воспитание толерантности у школьников;
- Понять смысл и цену жизни;
- Методы обучения. Способы совместной деятельности педагогов и обучаемых, имеющие целью получение знаний и формирование умений и навыков;
- Профессиональные и личностные качества педагога. Общие и профессиональные компетенции воспитателя в соответствии с ФГОС. 5 страница;
- Види понять;
- Структура занятия. Правовой статус участников образовательных отношений;
- В практику передового педагогического опыта;
- Понятие форм организации процесса обучения;
- Специфика рейтинговой системы контроля и модульной системы обучения;
- Мотивация и центрация. Мотивационно-потребностная сфера деятельности педагога может быть проинтерпретирована в терминах его центрации;
- Звуковая сторона речи;
- Александр Николаевич Радищев;
- Учебный процесса как целостная система;
- Статья 31. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в области образования;
- Дедукция;
- Определение народной педагогика как фактора становления белорусской педагогической мысли;
- Билет 11;
- Педагогические требования к анализу урока;
- Педагог дополнительного образования (включая старшего);
- Специфика введения двухступенчатого образования. В материалах, подготовленных к Берлинской конференции, указывалось, что система бакалавр - магистр у нас введена около 10 лет назад;
- Наборы информационных технологий дистанционного обучения;
- Этапы ролевой игры;
- Национальная начальная школа;
- Курсовая работа. По дисциплине «методика обучения изобразительному искусству»;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Объем дисциплины и виды учебной работы вид учебной работы всего часов семестры Общая трудоемкость V;
- Алгоритмы сокращения (pruning algorithms);
- Дифференциальная диагностика дизартрии по степени поражения;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей 1 страница;
- Курганов CJO;
- Образование как педагогический процесс. Понятийный аппарат педагогики;
- Психологические особенности развития учащихся старшего школьного возраста (ранний юношеский возраст) и их учет в процессе учебно-воспитательной работы;
- Условия развития личности. Развитие человека – очень сложный, длительный и противоречивый процесс;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Гендерні особливості гри дітей дошкільного віку;
- Основные и дополнительные источники по теме. Характеристика исследовательских работ;
- Вопрос 8. Основная проблематика педагогики Ж.-Ж. Руссо;
- Темы рефератов. 1. История благотворительности в России;
- Деятельности;
- Тема 2. Воспитательные системы школы;
- ВВЕДЕНИЕ. Предлагаемое пособие является вторым изданием учебника «Педагогическая психология», опубликованного в 2003 году;
- Социально-педагогическая деятельность в детском доме;
- Вопрос 14. Медицинская абилитация и реабилитация;
- Категории ответов;
- Что я такое и каково моё отношение к бесконечному миру?;
- Учебное пособие 3 страница;
- Діагностика результатів навчання;
- Вопрос 77. Общая характеристика ДЦП;
- Методы и формы организации учебной деятельности. Цели, содержание и структура непрерывного образования;
- Методы организации социального опыта воспитанников;
- Педагогика начального образования;
- Каков социальный портрет усыновителя?;
- Ю. А. Конаржевским и Т. И. Шамовой;
- Билет 13;
- Лекция №3. Современные теории и концепции обучения;
- Педагогическая практика (производственная);
- И слабослышащих учащихся;
- Сущность умений и навыков;
- Сущность процесса воспитания;
- Формирование контроля;
- Сущность и структура педагогической деятельности;
- Основна. ТЕМА 24: Передовий педагогічний досвід;
- Характеристика недостатков произношения по механизму нарушения;
- Ценностное воспитание;
- Коллектив и личность;
- Включаемся в профессиональную деятельность 4 страница;
- Дать характеристику второго этапа логопедического воздействия при моторной алалии;
- Что такое методология и зачем нужно ее знать;
- Педагогика начального образования. Несколько противопоставляет образование воспитанию В. М;
- Современные образовательные технологии 1 страница;
- Тема 3. Методология и методы педагогического исследования;
- Педагогические технологии. Особенности содержания;
- Зачетный урок;
- Особенности методики. Мастерская - это оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы (7-15 учеников) при участии учителя-мастера;
- Информация;
- Гуманистические ценности педагога как проблема в науке и практике 3 страница;
- Воспитание и обучение у древних славян;
- III. Анализ образца и письмо цифры 0;
- Формирование основ экономической культуры школьников;
- Тема: антропоцентрическая парадигма педагогики;
- Возможностями;
- Общая характеристика педагогической деятельности;
- Информация к размышлению;
- Технология игры;
- Высказывания и операции над ними. Формулы;
- Понятие метода обучения;
- Драгоценные крупицы народной мудрости;
- Выделите условия для эффективной реализации метода проектов;
- Олимпиада по трудовому праву;
- По дисциплине;
- Эволюция взглядов;
- Педагогика НХТ и ее место в системе наук. Педагогика НХТ является частью современной педагогической науки, вобравшей в себя все лучшее из ее опыта; изучает способы воспитательного воздействия на;
- Формирование эстетической культуры средствами искусства;
- Урок лабораторно-практических занятий;
- Наследство. Наследование имущества, его способы;
- Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений;
- Становление личности в процессе социализации. Социализация — третье социальное направление в развитии личности;
- Темы рефератов. Управление самостоятельной работой студентов;
- Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом. Педагогика и психология № Вопрос Ответы Способы достижения поставленных целей управления называются методами;
- Елизавета Ивановна Тихеева;
- Типы и структуры уроков 1 страница;
- Практическое занятие 2. Портфель («портфолио») будущего учителя;
- Перечислить основные элементы структуры урока;
- Задачи: преодоление трудностей нахождения названий предметов, расширение лексического и синтаксичес-о состава речи, преодоление импрессивного аграмматизма;
- Школа для детей с недоразвитием интеллекта;
- Для семей с детьми 1 страница;
- Тема: История развития научной психологии 6 страница;
- Определить сущность дидактики. Изложить историю ее развития;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Гимнастика для языка. 10 страница;
- Современные педагогические технологии как объективная потребность;
- Зайцева Г.Л;
- Формы и методы обучения 4 страница;
- Семинарское занятие. 1. Сущность, содержание, структура и функции обучения;
- Тема 1.23. Ученическое самоуправление в школе. Деятельность организаций и объединений учащихся;
- Тема 3. Личность ребенка, ее развитие и формирование;
- Организация практики. Цель практики: Формирование профессионально-педагогических умений, профессионально значимых качеств личности воспитателя;
- Лекция № 5 (2 ч.);
- Основные понятия педагогики. Предмет, объект, основные понятия педагогики;
- Развитость и развитие личности в педагогике;
- Цели и функции семестровых и курсовых экзаменов.;
- Профессиональная подготовка музейного педагога в системе высшего образования;
- Принципы логопедического воздействия;
- Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления 6 страница;
- Занятие 5. Урок как основная форма организации учебного процесса;
- Организационно-методические основы ранней коррекционной работы;
- Задачи научного исследования в социальной педагогике;
- Квалификационные характеристики других педагогических работников, работающих с детьми с особенностями психофизического развития;
- Знают ли глухие жестовую речь? Уровень развития КЖР и РЖР;
- Концептуальные положения;
- Концепции, предложенные к рассмотрению в книге С.Д. Полякова;
- Первый квартал (октябрь, ноябрь, декабрь);
- Темы рефератов. 1. Формирование категориально-понятийного аппарата социальной педагогики;
- Возможны два принципиально различных процесса обучения;
- Межнациональное общение;
- Тема 4. Формы организации учебного процесса в высшей школе;
- Биологическое и социальное в человеке;
- Модуль 1. Методология педагогической науки и педагогической деятельности;
- Роль и организация учебной дискуссии;
- Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение;
- Противоалкогольное и противокурительное воспитание детей в семье;
- Психология и педагогика в системе гуманистических наук;
- График проведения районных этапов трубачевских лингвистических конкурсов в рамках городского фестиваля;
- Государственный образовательный стандарт;
- Основная часть;
- Подхода;
- Воспитание умственное, нравственное и физическое;
- Труд душевный;
- Педагогический эксперимент 3 страница;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 9 страница;
- Вопросы искусства и вопросы морали;
- Распределение времени, отведенного для обследования устной и письменной речи учащихся;
- Механізм відбивача;
- В школе и вузе;
- В социализации личности;
- Тема 1. Введение;
- Понятие метода воспитания;
- Этапы педагогического процесса. Педагогические процессы имеют повторяющийся, циклический характер, и в их развитии можно обнаружить одни и те же этапы;
- Анкета оценки поведения организатора;
- Нормативно-правовые документы;
- Правила домашней учебной работы школьников;
- Технология контекстного обучения;
- Образовательная область;
- Особенности организации;
- Правовая культура и предупреждение правонарушений в детской среде;
- Представления о ценности образования базовых ценностях общества;
- Position, Territory and Structure;
- Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;
- Организация жизни ребенка. Условия развития;
- Формы и методы обучения 1 страница;
- VI. Итог урока;
- Познавательные процессы;
- Влияние среды на развитие личности;
- Закономерности процесса воспитания;
- В воспитательном процессе;
- IV. Информация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|